Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель и задачи бакалаврской работы↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ НАПИСАНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ для подготовки бакалавров по направлению "Компьютерные науки" специальности 6. 080400 "Компьютерный эколого-экономический мониторинг"
Севастополь - 2012
Методическая разработка к написанию квалификационной работы составлена на основе учебных планов для подготовки специалистов по направлению ""Компьютерные науки" специальности 6. 080400 "Компьютерный эколого-экономический мониторинг", утвержденных в 2012 году
Авторы Азаренко Е.В., Дивизинюк М.М., Шумейко И.П., Черненькая В.П.
Консультант
Рецензенты
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры КЭЭМ протокол № ___ от "____" ___________ 200__ г. Зав. кафедрой ________________ И.П. Шумейко
Рассмотрено и одобрено на заседании ученого совета факультета Информационных технологий протокол № ___ от "____" ____________ 200__ г.
Председатель ученого совета факультета ____________ Е.В. Азаренко Цель и задачи бакалаврской работы Бакалаврская работа выполняется на завершающем этапе обучения и является его логическим итогом. Это квалификационная работа, по результатам которой студенту присваивается квалификационный уровень в соответствии с государственным стандартом. Целью бакалаврской работы является систематизация, закрепление тематических и практических знаний по специальности и применение их при решении конкретных инженерных задач. Достижение данной цели обеспечивается последовательным решением следующих задач: 1. Выбор темы бакалаврской работы. 2. Составление индивидуального календарного плана работы. 3. Написание пояснительной записки и оформление чертежей (плакатов). 4. Подготовка выступления по работе. Руководителями бакалаврских работ назначаются, как правило, ведущие преподаватели выпускающей кафедры или другие профессора и доценты института. Как исключение, руководителями бакалаврских работ могут назначаться высококвалифицированные специалисты с предприятий, научно-исследовательских институтов, государственных административных учреждений. Кандидатуры руководителей и темы бакалаврских работ обсуждаются на заседании выпускающей кафедры, после чего утверждаются приказом ректором института. Рецензирование бакалаврских работ, по представлению выпускающей кафедры, производится наиболее опытные преподавателями или учеными института. К рецензированию могут привлекаться так же ученые или специалисты сторонних организаций, деятельность которых связана с тематикой конкретной бакалаврской работы. После защиты бакалаврские работы хранятся в библиотеке института в течение 5 лет, а затем списываются в установленном порядке.
Выбор темы бакалаврской работы В процессе выполнения бакалаврской работы студент должен проявить знания в следующих областях: 1. Высшей и дискретной математике. 2. Пакетов стандартных и прикладных программных продуктов. 3. Теории вероятностей и математическим методом оптимизации и исследование операций. 4. Алгоритмических языков и программировании. 5. Создание баз данных и знаний и системному анализу. 6. Схемотехники и организации компьютерных сетей. 7. Компьютерной графике и геоинформатике. 8. Систем искусственного интеллекта и проектирование компьютерных информационных систем. 9. Математического моделирования экологических, экономических, социальных процессов и теории принятии решений. 10. Методы компьютерных информационных технологий в геофизических проблемах естественного и антропогенного происхождения. 11. Микропроцессорных средств, кодированию и защите информации. 12. Технологии создания программных продуктов для систем экологического мониторинга. 13. Разработки и конструирования геоинформационных систем различного уровня.
В процессе обучения в институте и особенно на стадии выполнения бакалаврской работы студент должен выработать необходимые навыки работы инженера-программиста. Бакалаврская работа выполняется на основе теоретических знаний студента и его практических навыков, полученных при выполнении целевых заданий биологической, геодезической и производственных практик, курсовом проектировании. Поэтому первое главное требование к бакалаврской работе состоит в том, что она должна решать конкретную инженерно-техническую задачу путём создания определенного программного продукта. Это позволяет самостоятельно произвести анализ исходных материалов, обобщить их, сформулировать задачу и определить порядок её решения. Второе требование сводится к тому, что работа должна выполняться на конкретных экологических условиях определенного объекта или региона. Тема бакалаврской работы должна соответствовать профилю инженера-программиста, направления 0804 «компьютерные науки».
Составление индивидуального календарного плана К бакалаврской работе допускаются студенты, полностью завершившие курс обучения в соответствии с учебным планом. После утверждения темы и руководителя бакалаврской работы приказом ректора, студент-проектант с помощью указаний руководителя должен организовать свою работу так. Чтобы выполнить её с наименьшей затратой времени и максимальным качеством. Для этого необходим календарный план, который связывает воедино все этапы бакалаврской работы и строго регламентирует их по времени. Как правило, календарный план выполнения бакалаврской работы включает следующие основные пункты: 1. Уяснение задачи поставленной бакалаврской работой. 2. Решение поставленной задачи. 3. Анализ результатов внедрения работы. 4. Написание пояснительной записки. 5. Рецензирование работы. 6. Оформление чертежей (плакатов). 7. Подготовка выступления по работе. С самого начала работы студент-проектант должен четко уяснить задачу, поставленную перед ним, то есть должен знать, что именно и в каком объеме он должен выполнить. Безусловно, чтобы понять поставленную перед студентом задачу, он должен достаточно свободно ориентироваться в этой области и иметь необходимый минимум материала и знаний ума её решений. Решение поставленной задачи должно носить творческий, новаторский подход и не должно сводиться только к техническим вопросам. Бакалаврская работа оценивается по степени и глубине всех заданий, предусмотренных темой, а именно: теоретических, технических и эксплуатационных. Решая задачу надо стремится не повторять уже имеющихся решений, а искать новые, оригинальные подходы. Бакалаврская работа – это результата самостоятельной творческой работы студента. Тем не менее здесь целесообразно напомнить о существующих типовых этапах решения поставленной задачи. Во-первых, это анализ материала. Как правило, это обзор учебников, научно-технических публикаций, интернет-публикаций и др. посвященной области, которой предстоит решать конкретную инженерную задачу. При обработке этого материала необходимо отмечать, насколько рассматриваемые в источниках ситуации соответствуют поставленной задаче, насколько эффективны решения, можно ли их применять в других условиях. Это, пожалуй, самая кропотливая и продолжительная по времени работа. Во-вторых, определение условий решение задач. Главным образом это изучение конкретного объекта или процесса, который предстоит моделировать или алгоритмизировать. Определение его пространственно-временных характеристик, то есть определение конкретных геометрических границ и продолжительность по времени в течении которого этот процесс происходит. После этого строго выяснить где, что и при каких условиях будет решаться задача, какими будут входные (исходные) данные и что мы получим на выходе. В-третьих, само решение задач. Оно может быть в различном виде (математической формулы, управляющего алгоритма, экспертного решения и т.д.). В-четвертых, описание алгоритма, обеспечивающего инженерное решение поставленной задачи. В-пятых сам программный продукт, написанный на выбранном студентом-проектантом алгоритмическом языке. В-шестых описание работы программного продукта с приведением конкретных входных и выходных данных. Анализ результатов внедрения (или возможного внедрения) рассматриваемой инженерной задачи осуществляется в трех аспектах. Экономическом, то есть рассматривается эффективность – экономия средств, рост прибыли, уменьшение травматизма и т.д. Для этого выбираются вышеприведенные или другие критерии экономического характера в соответствии с которыми, производится оценка выполненного инженерного решения. Оценка результатов внедрения по двум другим аспектам охрана труда и гражданской оборона производятся в соответствии с требованиями и критериями, существующими в отрасли, где данное инженерное решение планируется к внедрению. Написание пояснительной записки оформление чертежей и подготовка выступления по работе производится в строгом соответствии с данными методическим указаниями. Рецензирование работ производится назначенными рецензентами в соответствии с методическими указаниями по проведению рецензирования бакалаврских работ. Студент-проектант должен предоставить рецензенту пояснительную записку, имеющиеся у него публикации или другие материалы по внедрению работы. При необходимости дать пояснения и ответить на поставленные рецензентом вопросы и внести исправления в пояснительную записку. 4. Написание пояснительной записки и оформление чертежей (плакатов) 4.1. Общие требования по структуре пояснительной записки Пояснительная записка по своему содержанию должна соответствовать теме бакалаврской работы и в краткой, сжатой форме раскрывать замысел инженерного решения, его реализацию, расчеты, численные эксперименты, их описание, анализ и выводы, которые при необходимости сопровождаются иллюстрациями, графиками, эскизами, диаграммами, схемами и т.д. Типовая структура пояснительной записки содержит: − титульный лист − задание на бакалаврскую работу − содержание − Список условных сокращений, специальных символов и терминов − введение − Раздел 1. Постановка задачи инженерного решения (формулируется здесь и далее в зависимости от конкретной задачи, сформулированной темы работы). Например, «Характеристика места и объекта можделирования» − 1.1. Описание объекта моделирования. Например, «Характеристика антропогенных загрязнений водной среды». − 1.2. Характеристика места (района) моделирования. − 1.3. (В зависимости от содержания работы). − Выводы раздела 1 − Раздел 2. Решение инженерной задачи. Например, «Математическое моделирование процесса загрязнения ….» − 2.1. условия решения задач. − 2.2. решение инженерной задачи. − 2.3. описание алгоритма, обеспечивающего решение инженерной задачи. − Выводы раздела 2 − Раздел 3. Программная реализация разработанного алгоритма (модели) − 3.1. Выбор методов и средств программирования. − 3.2. Описание основных этапов создания ПП (или основных модулей). − Например, «Создание базы данных антропогенных загрязнений воздушной среды в данном районе» и т.п. − 3.3. Описание работы программного продукта. − Выводы раздела 3. − Выводы. − Список использованных источников. − Приложения.
Введение Введение и бакалаврской работе должно включать в обязательном порядке следующие составные части (подразделы). Актуальность темы. Здесь кратко обосновывается актуальность темы, какими причинами она вызвана и обусловлена в конкретной области науки, техники, производства и т.д. Цель и задачи работы. Здесь формируется конкретная цель, которая стоит перед студентом, например: «Создание автоматизированной информационной системы выработки управления решений при возникновении чрезвычайной ситуации в виде пожара на заводе вспомогательного оборудования города Энергодара» или «Создание автоматизированной информационной системы на основе баз данных для расчета загрязнения атмосферного воздуха источниками круглой формы с учетом розы ветров Сакского района Автономной республики Крым». Далее раскрывается, что конкретно необходимо сделать, какие задачи решить для достижения заданной цели, то есть - проанализировать..., разработать …, - рассмотреть …, экспериментально проверить … и т.д. Практическое значение работы. Дается оценка работы с точки зрения теории и практики конкретной отрасли деятельности, в которой решается инженерная задача. Здесь показывается объем фактических материалов, положенных в основу работы их достаточность для формулировки выводов. Необходимо так же показать использованный математический импорт и результаты выполнения расчетов, их качественную и количественную ценность. Где конкретно данное инженерное решение применяется или может быть внедрено, а так же условия необходимые для этого внедрения. Структура работы. Перечисляется, что работа состоит из введения, трех или более разделов, выводов, списка использованных источников. Дается краткое описание разделов. Пример оформления «Введения» приведен в Приложении Е. Выводы В конце каждой главы пояснительной записки, особенно глав, раскрывающих основное содержание бакалаврской работы, необходимо делать краткие выводы по рассмотренным в ней вопросам (Прил. З). В выводах немногими словами выделяется то наиболее существенное, что явилось предметом исследования, показываются новые элементы, выявленные, подмеченные или открытые студентом – проектантом с позиции его темы, благодаря его работе. Из выводов данной главы определенным образом должна вытекать целесообразность и необходимость рассмотрения круга проблем или вопросов, которым посвящаются последующие главы. В этом отношении выводы глав должны служить связующим звеном между отдельными частями бакалаврской работы. В «ВЫВОДАХ» следует изложить в развернутом виде обобщение наиболее существенных положений и итогов всей проделанной в процессе работы по данной теме и указать на нерешенные вопросы, которые потребуют дальнейшей разработки. Последнее очень важно и для выпускника, и для кафедры. ВЫВОДЫ не должны быть простым перечислением принятых в работу решений или изложением её содержания. Здесь намечаются пути и цели дальнейшей работы, дается оценка технико-экономической эффективности, которая может быть получена при использовании результатов выполненной работы. В ВЫВОДАХ по бакалаврской работе в целом дается в виде трех четырех основных положений. В ней кратко перечисляют то, что установлено в процессе работы, последовательно излагаются полученные автором результаты. По форме изложения заключение должно напоминать характер тезисов, то есть в конце заключения указываются основные результаты, которые достигнуты в итоге выполнения работы (то есть выводы по бакалаврской работе): составлены инструкции, правила, наставления, методики расчетов, измерений, испытаний; разработаны нормы и правила, алгоритмы, программы и т.д. Оформление квалификационной работы 5.1. Общие требования Аттестационная работа должна быть выполнена с помощью компьютера или написана от руки на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210х297 мм) из расчета не больше 30 строк на странице. Согласно рекомендации Методического совета университета объем квалификационной работы бакалавра не должен превышать 50 печатных страниц. Приложения к работе в этом объеме не учитываются. Указанный выше объем работы рассчитан на использование при оформлении на компьютере шрифтов текстового редактору Word размера 14 с полтора междустрочными интервалами. Текст аттестационной работы необходимо печатать, оставляя поля таких размеров: левый - не меньше 30 мм, правый - не меньше 10 мм, верхний - не меньше 20 мм, нижний - не меньше 20 мм. Шрифт печати должен быть четким, строка - черного цвета средней жирности. Плотность текста работы должна быть одинаковой. При подготовке текстовой части аттестационной работы рекомендуется: − текст набирать в текстовом редакторе Microsoft Word; − использовать режим "Автоматическая расстановка переносов"; − вид и размер шрифта Tіmes New Roman Cyr, font 14, выравнивание по ширине; − рисунки выполняются контрастно и должны представлять единый объект; Для набора формул применять вмонтированный в Microsoft Word редактор формул с использованием таких стилей: − Text – Times New Roman Cyr; − Function – Times New Roman Cyr; − Variable – Times New Roman Cyr; − L.C.Greek – Symbol; − U. С. Greek – Symbol; − Symbol – Symbol; − Matrix/Vector – Times New Roman Cyr, bold; − Number – Times New Roman Cyr; Устанавливаются тaкие размеры: − Full – 14 pt; − Subscript/Superscript – 9 pt; − Subscript/Superscript – 7 pt; − Symbol – 18 pt; − Sub-Symbol – 14 pt. Текст основной части работы разделяют на разделы, подразделы, пункты и подпункты. Заголовки структурных частей работы "СОДЕРЖАНИЕ" (пример оформления см. прил. И), "СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ"(пример оформления см. прил. Д), "ВВЕДЕНИЕ", "РАЗДЕЛ", "ВЫВОДЫ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", "Приложения" печатают прописными буквами симметрично к тексту. Заголовки подразделов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступа. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух или больше предложений, их разделяют точкой. Заголовки пунктов печатают маленькими буквами (кроме первой большой) из абзацного отступа (5 знаков) в разрядке в подбор к тексту. В конце заголовка ставится точка. Расстояние между заголовками и предыдущим текстом (за исключением заголовка пункта) должна составлять две строки. Расстояние между заголовками и следующим текстом должно составлять одну строку. Не допускается размещение заголовков в нижней части страницы, если после него остается только одна строка текста. Каждую структурную часть работы нужно начинать из новой страницы. К общему объему работы не относятся "Приложения" и "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ", но страницы всех указанных элементов работы подлежат нумерации на общих основаниях. Нумерация Нумерацию страниц, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, рисунков, таблиц, формул подают арабскими цифрами без знака №. Титул включается в общую нумерацию страниц работы, но на листах номера не ставят, а на следующих страницах номер проставляют в правом верхнем углу листа без точки в конце (см. эти методические рекомендации). Такие структурные части работы, как реферат, содержание, перечень условных обозначений, введение, выводы, список использованных источников не имеют порядкового номера (не нумеруются их заголовки), т.е. нельзя писать "2. ВСТУПЛЕНИЕ" или "Раздел 6. Выводы). Номер раздела ставится после слова "РАЗДЕЛ", написанного заглавными буквами после номера точку не ставят. Заголовок (наименование) раздела начинают с новой строки (выравнивание по центру) и точку в конце также не ставят (см. приложение Ж). Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой, например, 1.1, 1.2 и др. Номер пункта состоит из номера раздела, номера подраздела (если он есть) и порядкового номера пункта, разделенных точками. Иллюстрации. Иллюстрации необходимо располагать после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Все иллюстрации, которые выносятся на защиту, подаются в основной части аттестационной работы или в приложениях. Рисунки, графики, схемы, диаграммы и т.п. должны отвечать требованиям стандартов. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах раздела за исключением иллюстраций, приведенных в приложениях, и обозначают словом "Рис.", которое вместе с названием иллюстрации размещается под рисунком, например "Рис. 3.2. Пример характеристик ВК" (второй рисунок третьего раздела). Ниже приведен пример.
Рис. 3.2. Пример характеристик ВК.
Текст, надписи, условные обозначения поясняющие рисунок располагаются в зоне рисунка над его названием. Пример приведен ниже.
Рис.1.1. Схема расположения гидротехнических сооружений ОП ЗАЭС.
Если рисунок состоит из нескольких изображения имеющих свою нумерацию, то ее расшифровка приводится ниже названия рисунка. Пример приведен ниже.
а) б)
Рис. 1.2. Отклонения геоида от эллипсоида а) сечение по экватору и двум параллелям, по 45 градусу северной и южной широты в районе о-ва Шри Ланка (Цейлон) б) тоже, но с изображением Арктики и Антарктиды Таблицы. Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблицу нужно располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте, а их нумерация последовательная (за исключением таблиц представленных в приложениях) в пределах раздела. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы размещают надпись курсивом "Таблица" с указанием ее номера, который должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, между которыми относится точка, например: " Таблица 1.2 " (вторая таблица первого раздела). Ниже приведен пример.
Таблица 1.2 Ссылки Ссылка в тексте на источники необходимо отмечать порядковым номером перечня ссылок, выделенным двумя квадратными скобками. Например, "... в [50, 54] они делятся на пассивные и активные, в [52] на внешние и внутренние и намеренные и неумышленные, а в [59] по девяти признаками. Относительно сказанного проведем анализ современного состояния этого вопроса. Так в [50-52] активные атаки это действия, которое делает злоумышленник для непосредственного доступа к необходимой ему информации, например, подключения с помощью telnet к порту 25 с целью определения типа почтового сервера объекта... ". Общие правила цитирования Общие требования к цитированию такие: − текст цитаты начинается и заканчивается кавычкой и приводится в той грамматической форме, в которой он представлен в источнике, с сохранением особенностей авторского написания. Научные сроки, предложенные другими авторами, не выделяются кавычкой, за исключением тех, что вызвали общую полемику. В этих случаях используется выражение "так называемый"; − цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения авторского текста и без извращений мыслей автора. Пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без извращения авторского текста и обозначается тремя точками. Они относятся в любом месте цитаты (в начале, внутри, на конце). Если перед выпущенным текстом или за ним стоял разделительный знак, то он не сохраняется; − каждая цитата обязательно сопровождается ссылкам на источник; − при косвенном цитировании (пересказе, изложении мыслей других авторов своими словами), что дает значительную экономию текста, нужно быть предельно точным в изложении мыслей автора, корректным относительно оценивания его результатов и давать соответствующие ссылки на источник; − если необходимо проявить отношение автора аттестационной работы к отдельным словам или мыслям из цитированного текста, то после них в круглых скобках ставят восклицательный знак или вопросительный знак; − если автор аттестационной работы, приводя цитату, выделяет в ней некоторые слова, делается специальное предостережение, т.е. после текста, который объясняет выделение, относится точка, потом дефис и указываются инициалы автора аттестационной работы, а весь текст предостережения вмещается в круглые скобки. Вариантами таких предостережений есть: (курсив наш. - А.В.), (подчеркнуто мной. - А.В.), (разрядка моя. - А.В.).
Оформление списка использованных источников
МОНОГРАФИИ, КНИГИ: один, два или три автора Корченко О.Г. Системы защиты информации: Монография К.: НАУ, 2004. - 264 с. Герасименко В. А., Малыш А. А. Основы защиты информации. - М.: МИФИ (МГТУ), 1997. - 537 с. Зима В. М., Молдовян А. А., Молдовян Н. А. Безопасность глобальных сетевых технологий.2-е изд. Спб.: Бхв- Петербург, 2003. 368 с. четыре авторы Безопасность компьютерных сетей на основе Wіndows NT / Люцарев В. С., Ермаков К. В., Рудный Э. Б., Ермаков И. В. - М.: ТОО "Channel Tradіng Ltd.", 1998. - 304 с. пять и больше авторов Безопасность авиации / Сурок В.П., Харченко В.П., Філоненко С.Ф., Конахович Г.Ф., Корченко О.Г. и др. К.: Техника, 2004. 584 с.
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Корченко А. Г. Несанкционированный доступ к компьютерным системам и методы защиты: Учеб. пособие. - К.: КМУГА, 1998. - 116 с. Корченко О. Г., Морозов А. С. Защита и взломы программ: Навч. посіб. К.: НАУ, 2001. 84 с.
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ Штребе М., Перкинс Ч., Монкур М. Безопасность сетей NT4. В 2 т.: Пер. с англ. - М.: Мир, 1999. - Т. 1. 367 с.; Т.2. - 367 с.
ПЕРЕВОДНЫЕ ИЗДАНИЯ Эдвардс М. Д. Безопасность в Интерненте на основе Wіndows NT: Пер. с англ. М.: Изд. отд. "Руская редакция" ТОО "Channel Tradіng Ltd.", 1999. 656 с.
СТАНДАРТЫ ГОСТ Р 34.11-94. Информационная технология. Криптографическая защита информации. Функции хеширования. - Введ. 01.01.95. НД ТЗИ 3.7-001-99. Методические указания по разработке технического задания на создание комплексной системы защиты информации в автоматизированной системе. - Введ. 01.07.99. - К.: ДСТСЗИ СБ Украины, 1999. - 7 с. // Безопасность информации. - 2000. - №1. - С. 87-97.
СБОРНИКИ НАУЧНЫХ РАБОТ Корченко А. Г. Нечеткие арифметические операции с линейной аппроксимацией по локальным максимумам: Зб. наук. пр. Ін-ту пробл. моделирование в энергетике. Л.: "Мир", 1998. Вип. 4. - С. 3-6.
СЛОВАРИ Сурок В. П., Корченко О. Г. Информационная безопасность и современные сетевые технологии. Англ.-укр.-рус. слов. сроков. К.: НАУ, 2003. 670 с. Англо-русский словарь по вычислительной технике / Под ред. Э. К. Масловского. М.: Рус.яз., 1990. - 800 с. Англо-українсько-російський словарь из информатики, программирование, вычислительной техники / Уклад.: А. Б. Бартків, О. Я. Гринчишин, Я. Т. Гринчишин. - К.: Высшая шк., 1995. - 445 с.
СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ: книги Норвич А. М., Турксен И. Б. Построение функций принадлежности // Нечеткие множества и теория возможностей. Последние достижения: Пер. с англ. / Под ред. Р. Р. Ягера. - М.: Радио и связь, 1986. - С. 64-71. сборника Модель формирования нечетких эталонов для систем выявления атак / В. П. Сурок, О. Г. Корченко, Е. В. Пацира, В.Г. Потапов // Защита информации: Сб. науч. тр. - К.: НАУ, 2005. - Выпуск 12. С. 23-30. журнала Корченко А. Г. Векторные операции нечеткой арифметики и их аппаратная реализация // Вісн. Центрального наук. центра Транспорної академии Украины. К.: ЦНЦ ТАУ, 2000. №3. С.22 23. иностранного журнала Baldwіn J. F., Guіld N. C. F. Comparіson of Fuzzy Sets on the Same Decіsіon space // Fuzzy Sets and Systems. - 1979. - Vol.2, №3. - P.213-231.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Орлов А. И. Нечеткое множество // Вероятность и математическая статистика. Энциклопедия. - М.: БРЭ, 1999. - С.401.
ТЕЗИСА ДОКЛАДОВ Корченко А. Г., Рындюк В. А., Пацира Э. В. Использование нечетких чисел в методах и моделях защиты информации // Материалы ІV міжнар. наук.-техн. конф. "Авиа-2002", 23- 25 апреля 2002 г., К.: НАУ, 2002. Т.-1. С.12.13-12.16. Нечеткие модели систем обнаружения атак / В. П. Сурок, А. Г. Корченко, Э. В. Пацира // VІІІ междунар. научно- практ. конф. "Безопасность информации в информационно- телекоммуникационных системах", 11- 13 Майя 2005 г.: Тезисов. докл. - К.: Інтерлінк, НДЦ "Тезіс" НТУУ "КПІ", 2005. С.80.
ДИССЕРТАЦИЯ Корченко О.Г. Системы защиты информации на основе теории нечеткости: Дис. докт. техн. наук: 05.13.21. К:НАУ, 2004. 295 с.
АВТОРЕФЕРАТ ДИССЕРТАЦИИ Пацира Е.В. Организация систем выявления атак в условиях нечеткости: Автореф. дис. канд. техн. наук: 05.13.21. К:НАУ, 2005. 20 с.
ПРЕПРИНТЫ Аль-хадиди М. М., Корченко А. Г., Скворцов С. А. Диагностирование вычислительных структур на основе нечетких операций. - К., 1993. - 26 с. (препринт / АН Украины.Ин- Т проблем моделирования в энергетике; С. 93-62). ИСТОЧНИКИ ИНТЕРНЕТ H.W. Kennel Commercialization of inventions trough independent companies. - http://www.uilo.ubc.ca/spin.htm (28.09.98) Смольникова И.А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе. - Центр «Информика». - http://www.informika.ru/text/school/its.html (18.02.1999)
ЗАКОНЫ, ПИСЬМА, УКАЗЫ, ПОЛОЖЕНИЯ Про оподаткування операцій з цінними паперами: Лист Державної податкової адміністрації від 2000.01.26, № 385/6/15-1116 // Комп`ютерно-правова система ”Ліга Закон”.7: www.liga.kiev.ua. Про Основні напрями інвестиційної політики на 1999-2001 роки: Указ Президента від 18.08.99., № 1004/99 // Урядовий кур'єр.-08.09.99.-N 167.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ Статистичний щорічник України за 1998 рік / Державний комітет статистики України: Під ред. О.Г. Осауленка. –К.: Українська енциклопедія, 1999.-624с. Приложения Приложения оформляют как продолжение работы на следующих ее страницах, размещая в порядке появления ссылок в тексте. Приложение должно иметь заголовок, напечатанный вверху строчными буквами (с первой большой) симметрично относительно текста страницы. Посреди строки над заголовком строчными буквами (с первой большой) печатается слово "Приложение ___" и прописная буква, которая обозначает приложение. Приложения нужно обозначать последовательно прописными буквами русского (украинского) алфавита, в зависимости от того на каком из двух языков написана работа, за исключением букв, Є, І, Ї, Й, О, Ъ, Ч, Ь, например, "Приложение А", "Приложение Б" и т.д.. В приложении этих методических рекомендаций приведены примеры оформления приложений в квалификационной работе.
ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Бакалаврская квалификационная работа выполняется на государственном языке. Студенты, которые обучаются на русском языке, выполняют работу на русском языке. Бакалаврская квалификационная работа выполняется в одном экземпляре и в не сброшюрованном виде подается научному руководителю. После принятия работы научным руководителем бакалаврская аттестационная работа вместе с отзывом научного руководителя передается заведующему кафедрой, который назначает из числа ведущих преподавателей или научный работников рецензента и организует обсуждение бакалаврской аттестационной работы на заседании научно-методического семинара кафедры. Принятая работа переплетается и вместе с отзывом научного руководителя и полученной рецензией предоставляется декану факультета не позднее, чем за две недели до защиты. Декан факультета принимает окончательное решение, в том числе и при отрицательном заключении, о готовности бакалаврской аттестационной работы к защите и при своем положительном решении передает аттестационную работу государственной экзаменационной комиссии. К защите аттестационных работ допускаются студенты, которые выполнили программу подготовки бакалавра, получили отзыв научного руководителя (см. Приложение Б), рецензию (см. Приложение В), визу заведующего кафедрой о допуске к защите (см. Приложение Г) и положительное решение декана факультету (см. приложение Г) о допуске к защите. Списки студентов, допущенных к защите аттестационных работ, утверждаются деканом факультета и передаются у ГЭК к началу ее работы. Лицам, которые полностью выполнили индивидуальный план за образовательно-профессиональной программой бакалавра, по результатам защиты аттестационной работы выставляется оценка (или другими соответствующими утвержденными шкалами) по четырехбальной системе. При оценках "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", выдается диплом бакалавра государственного образца о получении полного высшего образования и присуждается соответствующая квалификация образовательно-квалификационным уровнем бакалавра. Выпускник получает также приложение к диплому извлечение из зачетной ведомости, где также указана тема бакалаврской аттестационной работы.
Приложение А Образец оформления титульного листу МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ УКРАИНЫ СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Приложение Б ОТЗЫВ Приложение В РЕЦЕНЗИЯ на квалификационную работу бакалавра студента Севастопольского национального университета ядерной энергии и промышленности
___________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ____________________________________________________________________ (название темы)
1. Актуальность темы... 2. Качество проведенного анализа проблемы... 3. Практическая ценность выводов и рекомендаций... 4. Наличие недостатков... 5. Общий вывод и оценка дипломной работы
Рецензент ________________________________________________________ (научная степень ученая звание, должность, место работы)
____________ _________________________________________ (подпись, М.П) (Ф.И.О.)
"___" ________________ 201_ г.
С отзывом ознакомлены:
Заведующий кафедрой Дипломник
___________________ _____________________
«___» ___________201_ г. «___» ___________201_ г. Приложение Г Образец задания на квалификационную работу
Севастопольский национальный университет ЯДЕРНОЙ ЭНЕРГИИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
З а д а н и е
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.130 (0.012 с.) |