Процедура и результаты публичной защиты выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура и результаты публичной защиты выпускной квалификационной работы



 

Защита выпускных квалификационных работ проходит в торжественной обстановке, публично, на открытом заседании аттестационной комиссии. Дата, время и место работы комиссии сообщаются академическому бакалавру заранее.

В начале работы комиссии Председатель представляет студентам и присутствующим всех ее членов, с указанием фамилии, имени и отчества, ученой степени и звания, должности, которую они занимают.

Объявляя защиту каждой выпускной квалификационной работы, Председатель называет фамилию, имя и обязательно отчество студента, тему его работы, а также время, отводимое на доклад. Члены комиссии, задавая вопросы, также обращаются к студентам по имени и отчеству.

Продолжительность защиты бакалаврской работы - 30 минут.

Схематично процедура защиты включает следующие стадии.

1. Доклад студента по теме выпускной квалификационной работы.

2. Ответы на вопросы Председателя, членов комиссии.

3. Выступление руководителя выпускной квалификационной работы и других лиц, присутствующих на защите, если они просят слово.

4. Ответы академического абитуриента на критические замечания руководителя и других лиц, принимающих участие в обсуждении выпускной квалификационной работы.

После публичного заслушивания всех или части выпускных квалификационных работ, представленных на защиту, проводится закрытое заседание аттестационной комиссии, на котором обсуждаются результаты прошедших защит, выносится общая оценка каждому академическому абитуриенту: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Оценка выносится простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании (при равенстве голосов, решающим является голос Председателя). Диплом с отличием выдается выпускникам, сдавшим экзамены с оценкой «отлично» не менее чем по 75 % всех изученных за время обучения дисциплин, вносимых в приложение к диплому, а по оставшимся
25 % дисциплин – с оценкой «хорошо», и при этом получившим отличные оценки на госэкзамене и защите выпускной квалификационной работы.

Одновременно принимаются рекомендации о практическом использовании полученных в выпускной квалификационной работе результатов.

5. По окончании закрытого заседания возобновляется публичное открытое заседание комиссии, на которое вместе со студентами приглашаются все желающие. Председатель кратко подводит итоги, объявляет оценки по защищенным на данном заседании выпускным работам и другие результаты, в том числе о присуждении (не присуждении) каждому студенту искомой степени (квалификации), о выдаче дипломов с отличием и др.

6. Решения о работе комиссии оформляются протоколами установленной формы; даются оценки выпускным квалификационным работам.

Критериями оценки качества выпускной квалификационной работы являются:

а) творческий, самостоятельный подход к разработке темы;

б) ее научный уровень;

в) глубина анализа литературных источников;

г) умение систематизировать и обобщать информацию, самостоятельно решать поставленные задачи (в том числе и нестандартные) с использованием передовых научных технологий;

д) последовательность, логичность и завершенность в изложении материала;

е) правильность и научная обоснованность выводов;

ж) оформление работы в соответствии с действующими ГОСТами и методическими указаниями НОЧУ ВПО «СПИУиП»

и) степень обладания общими и профессиональными компетенциями, проявившимися как в содержании ВКР, так и в процессе ее защиты.

11. примерная тематика выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ)

 

1. Рынок гостиничных услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях.

2. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства.

3. Государственное регулирование индустрии гостеприимства в Российской Федерации.

4. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

5. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства: состояние и перспективы.

6. Эффективное стратегическое планирование деятельности предприятий в индустрии гостеприимства.

7. Исследование и прогнозирование рынков услуг гостеприимства.

8. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели.

9. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства.

10. Маркетинг гостиничных цепей.

11. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование.

12. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг.

13. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности.

14. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования.

15. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности.

16. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса.

17. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг.

18. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства.

19. Торговая марка гостиничного предприятия.

20. Управление производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства.

21. Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии.

22. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства.

23. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия).

24. Современные глобальные распределительные системы в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация.

25. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей.

26. Использование логистики в индустрии гостеприимства.

27. Управление номерным фондом гостиничного предприятия.

28. Использование аутсорсинга в индустрии гостеприимства.

29. Механизм формирования цепочки ценностей предприятиями гостеприимства.

30. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства.

31. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими.

32. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства.

33. Стратегическое управление гостиничным предприятием.

34. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия.

35. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства.

36. Организационная структура предприятий индустрии гостеприимства и ее совершенствование.

37. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе.

38. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства).

39. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов на гостиничном предприятии.

40. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства как способ повышения их конкурентоспособности.

41. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства.

42. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки.

43. Бизнес-модель гостиничного предприятия.

44. Планирование труда и социального развития коллектива гостиничного предприятия.

45. Планирование эффективности деятельности гостиничного предприятия в современных социально-экономических условиях.

46. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике.

47. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях.

48. Управление качеством гостиничной услуги.

49. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства.

50. Ресурсы туризма муниципальных образований и их оценка (на примере …).

51. Состояние и перспективы развития сельского туризма в Российской Федерации (на примере…).

52. Разработка инновационной концепции туризма, ориентированной на поддержании здоровья человека.

53. Особенности развития внутреннего туризма в РФ на современном этапе.

54. Роль туризма в экономике государства и регионов.

55. Особенности и проблемы функционирования инфраструктуры туризма.

56. Особенности и тенденции развития транспортного обеспечения туризма в Российской Федерации.

57. Рынок туристических услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях.

58. Анализ и оценка туристского потенциала Российской Федерации и разработка предложений по развитию туристско-рекреационных комплексов в наиболее перспективных туристских кластерах.

59. Государственное регулирование туристской деятельности в РФ.

60. Процессы глобализации в мировой индустрии туризма.

61. Конкурентоспособность услуг туристических фирм: понятие, факторы и модели.

62. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на туристском рынке.

63. Сегментирование рынка, позиционирование и брэндинг туруслуг туристическими фирмами.

64. Организация эффективного продвижения и продажи турпродукта туристскими фирмами.

65. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности.

66. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами туристских фирм и оценка ее эффективности.

67. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере туристического бизнеса.

68. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью туристских услуг.

69. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства

70. Управление персоналом в индустрии гостеприимства и туризма в условиях реорганизации бизнес-процессов.

71. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

72. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства и туризма: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими.

73. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

74. Стратегическое управление туристским предприятием.

75. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью туристского предприятия.

76. Экономика и организация деятельности малых предприятий в туризме.

77. Организация внутрифирменного управления в турфирме.

78. Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

79. Эффективные инвестиционные проекты в туризме (на примере развития туристской дестинации).

80. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма как способ повышения их конкурентоспособности.

81. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

82. Бизнес-модель туристского предприятия.

83. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, его организация и эффективность.

84. Инвестиционный план туристского предприятия: основные этапы и методы разработки.

85. Планирование труда и социального развития туристского предприятия.

86. Финансовый план турфирмы и методика его разработки.

87. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий туризма и возможность его использования в отечественной практике.

88. Управление качеством услуг в туризме.

89. Устойчивое развитие туризма на примере туристского региона.

90. Организационное проектирование турпродукта (на примере туроператорской фирмы).

91. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия (на примере турфирмы).

92. Мониторинг и оптимизация финансово-экономических процессов на туристских предприятиях.

93. Современные автоматизированные системы управления на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма.

94. Глобальные распределительные системы в туризме. Внедрение и эксплуатация.

95. Электронная коммерция в туризме.

96. Организация проектирования туристского продукта в туризме.

97. Формирование и развитие стратегических альянсов в индустрии гостеприимства и туризма.

98. Механизм формирования цепочки ценностей в индустрии гостеприимства и туризма.

99. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства и туризма.

100. Внутрипроизводственная логистика предприятия (по отраслям).

101. Логистика снабжения промышленного (строительного) предприятия (производства, фирмы, корпорации).

102. Формирование (развитие) логистической системы предприятия.

103. Заготовительная (закупочная) логистика производственной (торговой) компании.

104. Информационное обеспечение логистических процессов в закупочной (распределительной, коммерческой) деятельности производственного (торгового) предприятия (сети).

105. Стратегии формирования цепей поставок на товарных рынках.

106. Организация интегрированного взаимодействия в цепях поставок.

107. Формирование (развитие) логистических альянсов на товарных рынках.

108. Организация логистической деятельности в малом бизнесе.

109. Оптимизация логистических издержек производственных (торговых, сервисных) предприятий.

110. Логистический подход к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.

111. Формирование (оптимизация) системы управления логистическими потоками в биржевой торговле (в сфере туризма; в банковской сфере и т.п.).

112. Формы и методы управления качеством логистического проектирования.

113. Формирование системы контроллинга логистической деятельности компании.

114. Формирование системы сбалансированных показателей в логистике.

115. Обоснование выбора транспортно-технологической схемы доставки грузов.

116. Формирование системы комплектации (комиссионирования товаров) заказов (по заказам) потребителей.

117. Управление рисками в цепях поставок на товарных рынках.

118. Организация управления логистическими центрами (комплексами).

119. Эффективность организации грузовых перевозок (по видам транспорта).

120. Логистическая координация участников транспортного процесса (железнодорожных компаний, морских портов, автоперевозчиков и пр.).

121. Организация автомобильных (морских, железнодорожных, авиационных и пр.) перевозок.

122. Организация перевозок рефрижераторных (опасных, скоропортящихся, негабаритных) грузов.

123. Организация взаимодействия участников внешнеэкономической деятельности и логистических операторов.

124. Логистическое обеспечение функционирования кластеров.

125. Эффективность логистической деятельности торгового предприятия.

126. Управление логистическими затратами предприятия (торгового посредника).

127. Формирование транспортно-логистической инфраструктуры (страны, региона, предприятия).

128. Логистический подход к организации оборота вторичных ресурсов.

129. Распределительная (сбытовая) логистика торговой (производственной) фирмы.

130. Эффективность логистической деятельности распределительных центров.

131. Организация сервисной логистики в предпринимательских структурах.

132. Логистическая система управления общественным транспортом в городском хозяйстве.

133. Организация логистической деятельности в сфере услуг.

134. Организация логистических процессов на складе.

135. Эффективность применения тары (оборотной тары) в логистических системах.

136. Эффективность управления логистическими системами (предприятия, региона и др.).

137. Организация мультимодальных перевозок грузов.

138. Управление реверсивными потоками в производственно-коммерческой деятельности.

139. Организация логистической деятельности интернет-компании (сетевых компаний).

140. Формы и методы управления производственными запасами на промышленном предприятии.

141. Эффективность применения аутсорсинга производственными (торговыми, транспортными и пр.) компаниями.

142. Организация субконтрактинга в производственно-коммерческой деятельности.

143. Организация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы.

144. Организация логистического посредничества на товарных рынках.

145. Интегрированное планирование в цепях поставок.

146. Взаимодействие логистики и маркетинга в предпринимательских структурах.

147. Логистический реинжиниринг производственных (торговых) фирм.

148. Формирование логистической инфраструктуры в таможенной сфере.

149. Формы и методы управления товарными запасами на предприятии (в отраслях промышленности, в оптовой или розничной торговле).

 

Глоссарий

 

№ п/п Новое понятие Содержание
     
1. Академический абитуриент лицо, успешно завершившее теоретическое и практическое обучение по определенной образовательной программе и приказом допущенное к итоговой аттестации  
2. Академический час единица измерения учебного времени, равная 45 астроно-мическим минутам  
3. Базовый вуз образовательное учреждение, реализующее полный цикл обучения и осуществляющее организационное, научное и методическое обеспечение учебного процесса в своих территориально структурных подразделениях  
4. Бакалавр квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу  
5. Виртуальный читальный зал рабочие места виртуальных читателей, оборудованные персональными компьютерами с постоянными IP-адресами, имеющие доступ в сеть Интернет  
6. Выпускная квалификационная работа завершенная научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении конкретной задачи, умение само-стоятельно решать профессиональные задачи, характе-ризующая итоговый уровень его квалификации и под-тверждающая его способность к профессиональной дея-тельности  
7. Глоссарий толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов  
8. Государственный образовательный стандарт базовый нормативный документ федерального значения, определяющий содержание и уровень подготовки обучаю-щихся по определенной образовательной программе  
9. Диплом свидетельство об окончании высшего или среднего специального учебного заведения и присвоении соот-ветствующей квалификации или о присвоении ученой степени  
10. Дипломированный специалист квалификация (степень), присваеваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему вторую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему дипломный проект  
11. Допуск официально оформленное разрешение на посещение, использование или участие в чем-либо  
12. Информационные ресурсы совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации  
13. Итоговая аттестация комплексная оценка уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения на соответствие требованиям государст-венного образовательного стандарта  
14. Монография научное исследование, посвященное одному вопросу, теме  
15. Нормоконтроль процедура, которая проводится с целью поддержания единообразия в структуре и оформлении курсовых и квалификационных работ и не вмешивается в содержание работ  
16. Публикация документ, доступный для массового использования  
17. Самостоятельная работа студента выполнение различных заданий учебного, исследовательского и самообразовательного характера, средство усвоения системы профессиональных знаний, способ познавательной и профес-сиональной деятельности; формирование навыков и умений творческой деятельности и профессионального мастерства с применением ИКТ-обучения; текстуальные занятия (работа с текстами) и работа с лекционным материалом  
18. Телекоммуникационная двухуровневая библиотека организованное хранилище изданий учебной, учебно-методической, научной и справочной литературы на электронном (цифровом) носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию  
19. Телетьюторинг занятие по подготовке студентов к экзаменам, написанию курсовой работы, практике в виде индивидуального или коллективного просмотра студентами видеозаписей телевизионных консультаций преподавателя  
20. Эмпирический материал материал, основанный на опыте  
         

 


Приложение 1

Заведующему кафедрой

Менеджмента и маркетинга

_____________________________

От студента___________________

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курса________ группы_________

______________ формы обучения

Специальность/направление

___________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разрешить выполнять выпускную квалификационную работу на кафедре Менеджмента и маркетинга

на тему __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на примере ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(обязательно указывается объект исследования)

 

Научным руководителем прошу назначить __________________________________

(степень, звание Ф.И.О.)

________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

 

«_____»________201__г. _______________ __________________________

Подпись студента Расшифровка подписи

 

«Не возражаю»

Заведующий кафедрой: ____________________

 

«Не возражаю»

Научный руководитель:____________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.13.112 (0.114 с.)