Санкт-петербургский институт управления и права 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Санкт-петербургский институт управления и права



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

________________________________________________________________

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

 

 

Методические указания по выполнению и защите

для студентов, обучающихся

по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент

(квалификация (степень) «бакалавр»)

 

 

Санкт-Петербург 2015

Содержание

1. Общие положения....................................................................................................3

2. Цели и задачи выполнения выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)......................................................................................................4

3. Выбор темы выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)………………………………………..…...……………….…..6

4.Этапы выполнения выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)……………………………………………...……………….…..6

5. Взаимодействие студента с научным руководителем в период выполнения

ВКР (бакалаврской работы) ……………... ……………………………………………7

6. Научно-методическое обеспечение подготовки ВКР

(бакалаврской работы) информационными ресурсами …………………………….…8

7. Требования к объему, структуре и содержанию

выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)……………………10

8. Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)……………………………………….….…14

Подготовка к защите выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)……………………………………..…………………15

10. Принципы оценивания выпускной квалификационной работы

(бакалаврской работы)…………………………………………………………………..17

11. Примерная тематика выпускных квалификационных работ

(бакалаврских работ)……………………………………………………… …………..18

12. Глоссарий……………………………………………………………………………23

13. Приложения………………………………………………………………..…….25-41

 


Общие положения

 

Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об образовании в Российской Федерации", на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденное приказом Минобразования Российской Федерации Зарегистрирован в Минюст России от 22 июля 2015 г. N 38132, 29 июня 2015 г. N 636, Федеральными государственными стандартами и государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки и специальностям ВПО, Уставом НОЧУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт управления и права».

Выпускная квалификационная работа (ВКР) – завершенная научно-практическая работа академического бакалавра по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки академического бакалавра при решении конкретной задачи, демонстрирующая умение самостоятельно решать профессиональные задачи и характеризующая итоговый уровень его квалификации, подтверждающая его готовность к профессиональной деятельности.

На основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденное приказом Минобразования Российской Федерации Зарегистрирован в Минюст России от 22 июля 2015 г. N 38132, 29 июня 2015 г. N 636,выпускные квалификационные работы выполняются в формах, соответствующих определенным ступеням высшего профессионального образования:

- для квалификации (степени) бакалавр – в форме бакалаврской работы;

Бакалаврские работы могут основываться на обобщении выполненных курсовых работ и подготавливаться к защите в завершающий период теоретического обучения. Выпускные квалификационные работы, выполненные по завершении основных образовательных программ подготовки бакалавров, подлежат рецензированию. Порядок рецензирования устанавливается базовым вузом. На написание, оформление и защиту ВКР, в соответствии с Государственными образовательными стандартами, отводится время, установленное ГОСом по направлениям подготовки бакалавров, специалистов.

Важное требование, предъявляемое к выпускной квалификационной работе, – ее грамотное написание, тщательное редактирование и правильное оформление. Оформление учебно-научных работ регламентируют правила, установленные действующими государственными стандартами (ГОСТ) по информации, библиотечному и издательскому делу Российской Федерации.

На этапе утверждения темы ВКР в НОЧУ ВПО «Санкт-Петербургский институт управления и права» проводится тестирование обучающихся с целью контроля знаний установленных требований.

Студенту необходимо помнить, что он лично отвечает за:

- самостоятельность выполнения ВКР;

- достоверность представленных данных и результатов;

- оформление, структуру и содержание ВКР в соответствии с действующими методическими рекомендациями по выполнению ВКР;

- достоверность представленных в информационных источниках ссылок на Интернет-ресурсы и литературные источники.

Компетенции, формируемые в рамках выполнения выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы):

ПК-5 - способностью эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды

ПК-9 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

ПК-11 - способностью использовать основные методы финансового менеджмента для стоимостной оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуре капитала

ПК-25 - знакомством с основами межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде

ПК-28 - пониманием основных мотивов и механизмы принятия решений органами государственного регулирования

ПК-47 - способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений

ПК-50 - способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

 

Выбор темы выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

 

Являясь заключительным этапом подготовки бакалавров, выпускная квалификационная работа должна подтвердить готовность академического бакалавра самостоятельно решать конкретные профессиональные, практические и научные задачи. В этой связи важная роль принадлежит правильному выбору темы выпускной квалификационной работы.

Тематика выпускных квалификационных работ определяется централизованно кафедрой Менеджмента и маркетинга. Выбор темы ВКР осуществляется выпускником, исходя из уровня понимания и осознания актуальности темы, оценки ее теоретического и практического значения. Студент может выбрать тему работы из предлагаемого перечня тем выпускных квалификационных работ либо, исходя из собственных научных и практических интересов, предложить свою тему для исследования, не выходя за рамки изучаемого направления. Тема ВКР должна быть актуальной, иметь научно-практическую направленность, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, техники и культуры.

Кроме того, необходимость разработки именно этой темы должна быть обоснована и в установленном порядке утверждена протоколом заседания кафедры Менеджмента и маркетинга.

Свобода выбора тем выпускных квалификационных работ позволяет реализовать индивидуальные научные и практические интересы выпускника.

При выборе темы студент должен:

– убедиться в доступности материалов (научного, теоретического, практического) по выбранной теме ВКР;

– выявить наличие не исследованных или мало исследованных проблем теоретического и практического характера в данной области;

– определить уровень собственной подготовки по исследуемой теме при выборе вида исследования (теоретического или практического).

 

Требования к объему, структуре и содержанию выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

 

Выпускная квалификационная работа студента должна характеризоваться:

– четкой целевой направленностью;

– логической последовательностью изложения материала;

– краткостью и точностью формулировок;

– конкретностью изложения результатов работы;

– доказательностью выводов и обоснованностью рекомендаций;

– грамотным изложением и оформлением.

Объем выпускной квалификационной работы (без приложений) составляет
50-60 страниц выровненного «по ширине» компьютерного текста. Текст набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне листа формата А4 и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице (считая пробелы между словами и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер – 14 пунктов, междустрочный интервал – полуторный, верхнее, нижнее и левое поля – 2,0 см, и правое – 1,0 см; абзац должен быть равен 1,5 см.

Выпускная квалификационная работа бакалавров должна содержать следующие структурные составляющие:

- рецензия на ВКР

– отзыв научного руководителя;

– титульный лист;

– задание на выполнение выпускной квалификационной работы;

- график выполнения выпускной квалификационной работы

- результаты нормоконтроля ВКР;

– содержание работы;

– введение;

– основная часть (разделы, главы, параграфы);

– заключение;

- глоссарий (примером оформления глоссария к ВКР может служить глоссарий к данному методическому пособию);

– список использованных источников (нормативных правовых актов, научных, учебных и прочих публикаций);

– приложения.

Титульный лист и задание на выполнение выпускной квалификационной работы заполняются в соответствии с типовыми формами, выдаваемыми студентам в Санкт-Петербургском институте управления и права. Образцы их приводятся в приложении.

Результаты нормоконтроля ВКР фиксируются на бланках, представленных в приложении и прикладывается к чистовому варианту работы.

В отзыве руководителя дается оценка выполненной студентом выпускной квалификационной работы, указываются ее актуальность, степень проработанности и прочее.

Содержание включает в себя заголовки всех разделов (глав, параграфов и т.д.), содержащихся в выпускной квалификационной работе. Обязательное требование – дословное повторение в заголовках содержания названий разделов, представленных в тексте, в той же последовательности и соподчиненности.

Объем введения для бакалаврской работы составляет 2–4 страницы.

Во введении кратко характеризуется проблема, решению которой посвящена выпускная квалификационная работа. Проблема - это теоретический или практический вопрос, ответ на который не известен, и на который нужно ответить. Именно на разрешение проблемы (противоречия) направляется работа.

Важным при определении проблемы является вопрос об ее актуальности и соответствия требованиям общества и текущего времени. Студенту необходимо убедительно показать, почему именно эта тема является наиболее значимой для теории и практики.

Степень разработанности проблемы. Краткий обзор литературных источников, позволяющий автору сделать вывод, что именно данная тема не полностью раскрыта и требует дальнейшей разработки. В данной части необходимо показать недостаточность разработанности выбранной темы исследования в научных исследованиях на современном этапе развития общества, необходимость изучения проблемы в новых современных социально-экономических, политических и иных условиях и т.д.

Объект и предмет исследования. Объект - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которое автор избрал для исследования. Объект исследования отвечает на вопрос: «Что рассматриваем?». Предмет - это то, что находится в границах объекта. Именно на него и направлено основное внимание, и именно он определяет тему выпускной квалификационной работы. Нередко объект исследования определить достаточно сложно из-за множественности понятий, предметов, связей в различных видах деятельности. Определение же предмета исследования — это, прежде всего уточнение "места и времени" действия. Объект отражает проблемную ситуацию, рассматривает предмет (аспект) исследования во всех его взаимосвязях. Проще говоря, это определенная область реальной действительности либо сфера общественной жизни (социально-экономической, политической, организационно-правовой и т.д.). Объект исследования всегда шире, чем его предмет.

Если объект - это область деятельности, то предмет - это изучаемый процесс в рамках объекта исследования.

Именно на предмет исследования направлено основное внимание автора, именно предмет определяет тему работы. Для его исследования (предмета) формулируются цель и задачи.

Цель и задачи исследования, которые предполагает раскрыть автор в своей работе.

Цель исследования заключается в том, какой результат исследователь намерен получить, каким он его видит. Цель исследования может быть связана либо с выявлением каких-либо закономерностей, связей объекта, либо с разработкой методических рекомендаций по разрешению проблемы исследования в процессе подготовки учебно-научной работы студентом.

Задачи исследования выпускной квалификационной работы определяются поставленной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы (пути) решения проблемы исследования по достижению основной цели.

Гипотеза - это мысленное представление обобщенных положений, основных идей, к которым может привести исследование. Показать, как после предварительного изучения фактов, характерных черт по выбранной теме можно сформулировать предположение о результатах исследования. Рассуждение при этом идет от следствия к причине.

Гипотеза должна быть обоснованной и внутренне непротиворечивой.

Методы исследования, использованные в процессе выполнения работы и послужившие инструментом в добывании необходимого фактического материала. Метод - это совокупность приемов. Другими словами, прием — это часть метода.

Например, при исследовании возможно использовать следующие методы:

- изучение и анализ научной литературы;

- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;

- моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервьюирование и т.д.

Практическая значимость. Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности, независимо от того – является данная учебно-научная работа теоретической или практической.

Основная часть исследования должна соотноситься с поставленными задачами.

Основная часть делится на 2 главы. Главы основной части должны быть соразмерны друг другу по объему. Деление глав на параграфы необязательно, но возможно, если в этом есть необходимость.

Предварительная структура основной части ВКР (главы, параграфы) определяется еще на стадии планирования. Однако в ходе написания могут возникнуть новые идеи и соображения, которые могут не только изменить и уточнить структуру, но и обогатить содержание работы и увеличить ее объем.

Содержанием основной части бакалаврского исследования является теоретическое осмысление проблемы и изложение фактического эмпирического материала. Последовательность изложения того и другого может быть различной. Все зависит от желаний и предпочтения автора.

Чаще всего вначале излагаются основные теоретические положения по исследуемой теме, а затем конкретный практический материал, который аргументировано подтверждает изложенную теорию.

Но возможна и другая последовательность, когда вначале анализируется конкретный материал, а затем на основе этого анализа делаются теоретические обобщения и выводы.

В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы.

Обязательным атрибутом исследования является краткий обзор привлеченных источников и литературы. Обзор литературы может быть приведен во введении или в основной части исследования, где рассматриваются теоретические аспекты проблемы.

В ряде случаев обзор источников и литературы выделяют в отдельный параграф основной части исследования, при этом разделяют обзор первоисточников и обзор собственно литературы. Под первыми понимают тексты, которые являются объектом исследования. К ним относятся исторические документы, законодательные и иные нормативные документы. Под вторыми – литературные источники, которые используются, но при этом не являются предметом исследования. Умение различать эти две группы источников чрезвычайно важно.

Объем основной части выпускной квалификационной работы бакалавров – 40-50 страниц.

Заключение содержит краткую формулировку результатов, полученных в ходе работы.

В заключении, как правило, автор исследования суммирует результаты осмысления темы, выводы, обобщения и рекомендации, которые вытекают из его работы, подчеркивает их практическую значимость, а также определяет основные направления для дальнейшего исследования в этой области знаний.

Необходимо иметь в виду, что введение и заключение никогда не делятся на части.

Объем заключения примерно равен объему введения.

В НОЧУ ВПО «СПИУиП» при выполнении всех письменных работ предусмотрено составление глоссария, он является обязательным компонентом учебно-научных и творческих работ студентов. Опыт защиты ВКР в НОЧУ ВПО «СПИУиП» показал, что глоссарий бакалаврской работы должен содержать 15-20 используемых в контексте исследуемой проблемы.

Глоссарий – толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов.

Используя в тексте выпускных квалификационных работ термины, уместно применяя и правильно раскрывая их содержание, автор демонстрирует профессиональную компетентность и готовность к профессиональной и научной деятельности.

В глоссарий включаются основные профессиональные термины (а также их английские либо латинские аналоги, в необходимых случаях аналоги на других языках), факты, персоналии, важнейшие даты. При подготовке глоссария могут быть использованы словари, энциклопедии, справочники, документы законодательного характера избранной специальности.

Список сокращений составляется при необходимости и включает в себя расшифровку наиболее часто упоминаемых в тексте работы сокращенных наименований организаций, документов, понятий, слов и т.д.

Например:

ВОЗ – Всемирная организация здравоохранения;

ЕБРР – Европейский банк реконструкции и развития.

Список использованных источников является обязательным атрибутом выпускной квалификационной работы и должен включать библиографические описания законодательных и нормативных материалов, монографий и других научных трудов, статей из журналов и иных периодических изданий и информационных материалов, использованных студентом при написании выпускной квалификационной работы.

В списке использованных источников выпускных квалификационных работ бакалавров следует привести примерно 30-50 наименований опубликованных источников.

Приложения являются обязательным компонентом выпускной квалификационной работы. В приложениях следует приводить различные вспомогательные материалы (таблицы, схемы, раздаточный материал, графики, диаграммы, иллюстрации, копии постановлений, договоров, инструкции, вспомогательные расчеты и т.п.). С одной стороны, они призваны дополнять и иллюстрировать основной текст, с другой, - разгружать его от второстепенной информации. Все материалы, помещенные в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения.

Приложения не засчитываются в заданный объем работы.

 

8. Требования к оформлению работы

 

Требования, предъявляемые к оформлению выпускной квалификационной работы, следует строго соблюдать уже на этапе подготовки «чернового» варианта ВКР. После подготовки «чистового» варианта необходимо еще раз отредактировать текст, устранить опечатки. Далее следует проверить логику работы – насколько точен смысл абзацев и отдельных предложений, соответствует ли содержание глав их заголовкам.

Затем следует проверить, нет ли в работе пробелов в изложении и аргументации, устранить стилистические погрешности, обязательно проверить точность цитат и ссылок, правильность оформления, обратить внимание на написание числительных и т.д. Лишь после такой корректуры следует сделать окончательный вариант работы.

Тщательная и грамотная отработка текста ВКР свидетельствуют об ответственности автора за представляемый материал, его уважении к руководителю и членам аттестационной комиссии, оценивающим работу. Окончательно оформленная выпускная квалификационная работа должна быть сброшюрована.

Наряду с оформленной и сброшюрованной выпускной квалификационной работой, академический бакалавр представляет на защиту (с обязательной собственной подписью и подписью научного руководителя работы) тщательно оформленную презентацию.

Назначение презентации - акцентировать внимание членов аттестационной комиссии и присутствующих на результатах, полученных студентом при выполнении выпускной квалификационной работы. Вместе с тем, как свидетельствует практика, наличие презентации помогает студентам во время защиты более конкретно и связанно изложить содержательную часть своего доклада.

Презентация должна быть тщательно оформлена. На ней отображаются схемы, графики, диаграммы, таблицы и другие данные, характеризующие результаты выпускной квалификационной работы. При этом содержание презентации должно быть органически связано с содержанием выпускной квалификационной работы.

Также не допускается представление на защиту презентации слайдов, на которые студент не делает ссылок в докладе.

Подготовка к защите выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

 

Подготовка к защите ВКР представляет собой важную и ответственную работу. Важно не только написать высококачественную работу, но и уметь квалифицированно ее защитить.

Выпускник, получив положительный отзыв о выпускной квалификационной работе от научного руководителя и допуск к защите, должен подготовить доклад (бакалаврская работа – 10-12 минут) в котором четко и кратко излагаются основные положения ВКР. Для успешной защиты необходимо хорошо подготовить доклад.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности избранной темы, описания научной проблемы и формулировки цели работы, какие методы были использованы при исследовании рассматриваемой проблемы, а затем в последовательности, установленной логикой проведенного исследования, по главам раскрывать основное содержание работы, обращая особое внимание на наиболее важные разделы и интересные результаты, критические сопоставления и оценки.

Заключительная часть доклада строится по тексту заключения выпускной квалификационной работы, перечисляются общие выводы из ее текста без повторения частных обобщений, сделанных при характеристике глав основной части, собираются воедино основные рекомендации. Доклад не должен быть перегружен цифровыми данными, которые приводятся в случае необходимости для доказательства или иллюстрации того или иного вывода. Рекомендации к структуре доклада по защите ВКР приведены в приложении.

Вместе с тем следует помнить еще несколько правил, касающихся защиты.

· Внешний вид должен подчеркивать торжественность момента в жизни выпускника, отвечать правилам делового этикета.

· Выпускник должен излагать основное содержание своей выпускной квалификационной работы свободно, не читая письменного текста.

· В процессе доклада следует использовать заранее подготовленный демонстрационный материал, иллюстрирующий основные положения работы.

· Академический бакалавр должен придерживаться временного регламента, который ему отведен на доклад по теме ВКР.

 

Глоссарий

 

№ п/п Новое понятие Содержание
     
1. Академический абитуриент лицо, успешно завершившее теоретическое и практическое обучение по определенной образовательной программе и приказом допущенное к итоговой аттестации  
2. Академический час единица измерения учебного времени, равная 45 астроно-мическим минутам  
3. Базовый вуз образовательное учреждение, реализующее полный цикл обучения и осуществляющее организационное, научное и методическое обеспечение учебного процесса в своих территориально структурных подразделениях  
4. Бакалавр квалификация (степень), присваиваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему первую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему выпускную квалификационную работу  
5. Виртуальный читальный зал рабочие места виртуальных читателей, оборудованные персональными компьютерами с постоянными IP-адресами, имеющие доступ в сеть Интернет  
6. Выпускная квалификационная работа завершенная научно-практическая работа выпускника по определенной проблеме, систематизирующая, закрепляющая и расширяющая теоретические знания и практические навыки выпускника при решении конкретной задачи, умение само-стоятельно решать профессиональные задачи, характе-ризующая итоговый уровень его квалификации и под-тверждающая его способность к профессиональной дея-тельности  
7. Глоссарий толковый (объясняющий) словарь понятий и терминов  
8. Государственный образовательный стандарт базовый нормативный документ федерального значения, определяющий содержание и уровень подготовки обучаю-щихся по определенной образовательной программе  
9. Диплом свидетельство об окончании высшего или среднего специального учебного заведения и присвоении соот-ветствующей квалификации или о присвоении ученой степени  
10. Дипломированный специалист квалификация (степень), присваеваемая выпускнику высшего учебного заведения, реализовавшему вторую ступень высшего профессионального образования, успешно прошедшему итоговую аттестацию и защитившему дипломный проект  
11. Допуск официально оформленное разрешение на посещение, использование или участие в чем-либо  
12. Информационные ресурсы совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации  
13. Итоговая аттестация комплексная оценка уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения на соответствие требованиям государст-венного образовательного стандарта  
14. Монография научное исследование, посвященное одному вопросу, теме  
15. Нормоконтроль процедура, которая проводится с целью поддержания единообразия в структуре и оформлении курсовых и квалификационных работ и не вмешивается в содержание работ  
16. Публикация документ, доступный для массового использования  
17. Самостоятельная работа студента выполнение различных заданий учебного, исследовательского и самообразовательного характера, средство усвоения системы профессиональных знаний, способ познавательной и профес-сиональной деятельности; формирование навыков и умений творческой деятельности и профессионального мастерства с применением ИКТ-обучения; текстуальные занятия (работа с текстами) и работа с лекционным материалом  
18. Телекоммуникационная двухуровневая библиотека организованное хранилище изданий учебной, учебно-методической, научной и справочной литературы на электронном (цифровом) носителе, предназначенное для быстрого поиска и доступа к конкретному изданию  
19. Телетьюторинг занятие по подготовке студентов к экзаменам, написанию курсовой работы, практике в виде индивидуального или коллективного просмотра студентами видеозаписей телевизионных консультаций преподавателя  
20. Эмпирический материал материал, основанный на опыте  
         

 


Приложение 1

Заведующему кафедрой

Менеджмента и маркетинга

_____________________________

От студента___________________

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

Курса________ группы_________

______________ формы обучения

Специальность/направление

___________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разрешить выполнять выпускную квалификационную работу на кафедре Менеджмента и маркетинга

на тему __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

на примере ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(обязательно указывается объект исследования)

 

Научным руководителем прошу назначить __________________________________

(степень, звание Ф.И.О.)

________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

 

«_____»________201__г. _______________ __________________________

Подпись студента Расшифровка подписи

 

«Не возражаю»

Заведующий кафедрой: ____________________

 

«Не возражаю»

Научный руководитель:____________________

Факультет Международного менеджмента и туризма

Санкт-Петербург

Факультет Международного менеджмента и туризма

ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

Студенту – дипломнику ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Курс_____ группа________________ форма обучения __________________________

Направление: 38.03.02 Менеджмент

Профиль:________________________________________________________________

5. Тема выпускной квалификационной работы_________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

Утверждена приказом по институт № ______ от “____”________20 г.

2. Срок сдачи завершенной работы “____”________20 г.

3. Исходные данные по выпускной квалификационной работе: __________________

4. Содержание разделов выпускной квалификационной работы (наименование глав):

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Перечень приложений к выпускной квалификационной работе: _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания: “____”________20 г.

 

Заведующий кафедрой Менеджмента и маркетинга_________________________

(подпись)

Руководитель выпускной квалификационной работы ________________________

(подпись)

Студент ______________

(подпись)

Факультет Международного менеджмента и туризма

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

№ п/п Название раздела работы Срок выполнения Отметка о выполнении
1.   Определение темы, цели, задач и структуры дипломного проекта До 18.02.2016  
2. Разработка и представление на проверку первой главы До 28.03.2016  
3. Первый просмотр дипломного проекта на кафедре 28.03.2016 - 30.03.2016  
4. Разработка и представление на проверку второй главы До 19.05.2016  
5. Второй просмотр дипломного проекта на кафедре 19.05.2016 –21.05.2016  
6. Сдача на кафедру чернового варианта До 23.05.2016  
7. Согласование с руководителем выводов и заключения До 23.05.2016  
8. Предварительная защита дипломного проекта 23.05.2016 – 27.05.2016  
9. Доработка дипломного проекта в соответствии с замечаниями комиссии и представление его заведующему выпускающей кафедры (Представление на рецензирование) До 30.05.2016  
10. Ознакомление с рецензией. Подписание у зав. выпускающей кафедры. До 13.06.2016  

 

Руководитель выпускной квалификационной работы ________________________

(подпись)

Студент ______________

(подпись)

Приложение 2.

Правила оформления ссылок на литературные источники

 

1. В тексте работы при упоминании какого-либо автора надо сначала указать его инициалы, фамилию, затем в квадратных скобках порядковый номер его работы по списку литературы.

Например: «как подчёркивает В.И. Петров [18, с. 18]», «по мнению В.Н. Иванова [7]», «следует согласится с Т.П. Сергеевым [22]» и так далее.

 

2. При ссылке на литературный источник в тексте даётся в квадратных скобках номер источника по списку литературы.

Например:

«В юридической науке достаточно подробно рассматриваются вопросы взаимосвязи правоотношения [3], правосознания [1] и правопонимания [7]».

«В работах ряда учёных [1, 4, 12 и другие] рассмотрены теории возникновения государства».

«В педагогической науке достаточно подробно рассматриваются вопросы взаимосвязи воспитания [3], обучения [1] и развития [7]».

«В работах ряда учёных [1, 4, 12 и другие] рассмотрена классификация методов обучения».

 

Приложение 3

Правила оформления библиографических ссылок в списке литературы

 

Примеры библиографического описания

некоторых документов

(по ГОСТ 7.1-2003)

 

Книги (однотомники)

Книга с одним автором

1. Балабанов, И.Т. Валютные операции / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 1993. – 144 с.

 

Книга с двумя авторами

1. Корнелиус, X. Выиграть может каждый: Как разрешать конфликты / X. Корнелиус, 3. Фэйр; пер. П.Е. Патрушева. – М.: Стрингер, 1992. – 116 с.

 

Книга с тремя авторами

1. Киселев, В.В. Анализ научного потенциала / В.В. Киселев, Т.Е. Кузнецова, З.З. Кузнецов. – М.: Наука, 1991. – 126 с.

 

Книга с пятью авторами и более

1. Теория зарубежной судебной медицины: учеб. пособие / В.Н. Алисиевич [и др.]. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 40 с.

 

Сборник

1. Малый бизнес: перспективы развития: сб. ст. / под ред. В.С. Ажаева. – М.: ИНИОН, 1991. – 147 с.

 

 

Официальные документы

 

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.130.13 (0.149 с.)