Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механическая и электромеханическая характеристикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
График механической характеристики можно построить, используя переменный параметр двигателя – скольжение S. Приближенное уравнение механической характеристики асинхронного двигателя удовлетворительно воспроизводит механическую характеристику только в области малых скольжений (от S = 0 до S = SКР):
, (5.1)
где ; ; МН, SН – соответственно номинальные момент и скольжение двигателя; – принимаются из каталожных данных двигателя. Задаваясь значениями S, определяют М; переход к угловой скорости ротора по формуле . В области больших скольжений, больше критического S > SКР, следует пользоваться выражением (5.2) где – коэффициент, определяемый следующим образом. Для пускового момента (S = 1) соотношение (5.2) приобретает вид
. (5.3) Откуда . (5.4)
Результаты расчета оформить в виде таблицы. По упрощенной Г-образной схеме замещения выражение для приведенного тока ротора (5.5)
где U1 – фазное напряжение, принять U1 = 220 В; ; – из каталожных данных двигателя. Данные расчета – для скольжений двигательного режима привести в таблице; построить график электромеханической характеристики . Пусковая диаграмма Под пусковой диаграммой понимают совокупность двух или более искусственных механических характеристик, которые используются при пуске асинхронного двигателя в пределах от М1 до М2 , где М2 – момент переключения, М2 = (1,1 – 1,25) МСТ; М1 – предельный момент не должен превышать момента критического МК(максимального) М1 = (0,8 – 0,9) МКР. По принятым значениям М1 и М2 определяют какое будет число ступеней m пусковой диаграммы: , (5.6) где . Если m – получилось не целым числом, то нужно изменить М1 и М2 и повторить расчет. При незначительном расхождении полученного m от целого числа можно пересчитать только момент переключения при том же М1: (5.7) или при новом . Пусковая диаграмма на три ступени, m= 3 приведена на рис. 5.1 для схемы включения пусковых сопротивлений в цепь ротора, показанной на рис. 5.2.
Рис. 5.1. Пусковая диаграмма m= 3
Рис. 5.2. Схема сопротивлений в цепи ротора при m= 3 Рабочие участки искусственных характеристик в пределах пусковой диаграммы от М1 до М2 принимают линейными. Согласно рис. 5.1 из точки «в» ( ) в точку ( , М = 0) проводят прямую линию – это первая искусственная характеристика. В точке пересечения с проводят горизонталь до (линия cd). Из точки «d» в точку ( , М = 0) еще одну искусственную характеристику, далее таким образом выходят на естественную характеристику. В итоге число искусственных характеристик должно быть равно количеству ступеней пусковой диаграммы. Расчет пусковых сопротивлений Расчет пусковых сопротивлений по ступеням определяют по следующим выражениям:
(5.8)
где – сопротивление обмотки ротора; . Тогда сопротивления секций, из которых формируются добавочные сопротивления (рис. 5.2)
(5.9) Расчёт двигателя типовых установок. Транспортёр.
Мощность (кВт) двигателя транспортера определяют по формуле ,
Расчёт двигателя типовых установок. Насос. Формула для определения мощности (кВт) двигателя насоса
При выборе двигателя к центробежному насосу необходимо обращать внимание на частоту вращения двигателя, так как у центробежного насоса мощность, напор, производительность и частота вращения связаны следующими соотношениями:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.169 (0.008 с.) |