Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заключительные проверки и протесты.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Заключительные проверки После финиша ралли проведится углубленный технический осмотр. Такому осмотру подвергаются автомобили, в отношении которых поданы протесты на несоответствие их узлов и агрегатов техническим требованиям, а также автомобили экипажей, занявших места с 1-го по 3-е в личном и командном зачете. Другие автомобили могут быть подвергнуты углубленному осмотру по решению Спортивных Комиссаров. Каждый автомобиль, подлежащий углубленному техническому осмотру, должен быть представлен Участником для следования под конвоем из финишного ЗП к месту проведения углубленного осмотра в соответствии с Программой ралли. При проведении углубленного технического осмотра присутствие членов экипажа не является обязательным, однако, участник должен предоставить в распоряжение технического комиссара необходимое количество персонала и инвентарь для проведения демонтажных работ. Протесты и апелляции Протесты должны подаваться в письменном виде на имя организатора ралли. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста – 100$ по курсу Нац. Банка РБ. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий: 1) дополнительный внешний осмотр и замеры 20% базового залогового взноса; 2) снятие агрегатов и их деталей без разборки 50% базового залогового взноса; 3) частичная разборка агрегатов..................... 50% базового залогового взноса. Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется спортивным комиссаром ралли. Если для принятия решения по протесту необходимо проведение технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами. Апелляции должны подаваться не позднее 1 часа после окончания ралли.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ. 14.1. Соревнование проводится в трех зачетных наминациях: Личное первенство среди пилотов. Соревнование пилотов на протяжении календарного года* в заявленной категории на основном автомобиле за звание «Чемпион ралли “СЕЗОН”», так и разовое участие на любом из этапов за звание “Лучший пилот” этапа. Задача спортсмена, набрать большее количества балов. В зачет на звание Чемпиона идут три лучших результата за текущий календарный год. Командное первенство. Соревнование команд на протяжении календарного года* на автомобилях заявленных к участию за звание «Лучшая команда Чемпионата ралли “СЕЗОН”», так и разовое участие на любом из этапов за звание “Лучшая команда” этапа. Задача команды, набрать большее количества балов. В зачет на звание «Лучшая команда Чемпионата» идут три лучших результата за текущий календарный год. Соревнование штурманов. Личное с оревнование штурманов на протяжении текущего календарного года за звание «Лучший штурман Чемпионата ралли “СЕЗОН”», так и разовое участие на любом из этапов ралли. Задача штурмана набрать большее количество балов. В зачет на звание “Лучший штурман” идут три лучших результата за текущий календарный год. Начисление балов производится аналогично начислению балов для пилотов, кроме соревнований, где участие штурмана не требуется. *календарный год ралли “СЕЗОН” - начинается с объявления начала регистрации на весенний этап ралли “СЕЗОН” и заканчивается подведением итогов на официальном сайте организатора ралли, но не позднее 60 дней после проведения зимнего этапа. Определение победителя. Для выявления победителя соревнования, для определения действий участников ралли применяются четыре вида оценки. 1) Пенализация – штрафные очки, применяются при оценке заданий с нормативом времени. 2) Отрицательные (минусовые) баллы – применяются как штраф при оценке заданий, где нет временного норматива. 3) Положительные (плюсовые) баллы - выводятся путем перевода штрафных очков (пенализации) в плюсовые баллы, согласно таблицы, с фиксированными баллами за выполнение задания. 4) Положительные (плюсовые) баллы прямого начисления за выполненное задание. 5) Бонусы – поощрительные баллы, за гандикап. Перечень штрафов и поощрений публикуются в «Таблице пенализаций и штрафов» и «Таблице начисления баллов». 14.3. Схема подсчета результатов работает следующим образом: За каждое задание соревнования, экипажу, за допущенные ошибки начисляется штраф, на основании «таблицы пенализаций и штрафов» отдельно для каждого задание или баллы прямого начисления, по: Результатам, дополнительных соревнований; Результатам, дорожных соревнований; Результатам, специальных заданий; Результатам, конкурса Результатам прочей пенализации, полученной экипажем в течение ралли. Так, в дорожных соревнованиях, пенализация переводится в плюсовые балы для каждой секции отдельно. Это дает возможность экипажу, в случае большой пенализации на одной из секций, продолжить борьбу на последующих секциях, без учета ранее набранной пенализации. Это справедливо и для других заданий соревнования. Экипаж, получивший наименьшее количество пенализаций, получает максимальное количество баллов из строки “лучший результат” «Таблицы начисления баллов». От начисленных балов вычитаются штрафные баллы за не выполненные задания. В случае остатка меньше нуля, в результат пишется нуль. Остальные баллы определяются соответственно разделов “второй результат”, “третий” и так далее от 10 до 1. По окончанию ралли плюсовые баллы суммируются, и пересчитываются по формуле: Экипаж с большим результатом получает первое место в заявленной категории участия. Следующие результаты, дают их обладателям второе и третье место соответственно. 1) Для командного первенства, суммируется два лучших результата личного первенства участников команды. Побеждает команда с большим количеством балов. 2) Лучшим штурманом этапа, объявляется штурман с максимальным количеством заработанных балов, в каждой категории участия. При равенстве пенализации среди нескольких экипажей балы начисляются одинаково согласно «Таблице начисления баллов». В случае равенства итоговых результатов, у претендентов на призовые места, сравниваются штрафные очки (пенализация). Побеждает участник с меньшей суммой штрафа. Поправочный коэфициент. Для реализации гандикапа в систему начисления пенализации включен поправочный коэфициент. Данный коэфициент учитывает возраст автомобиля и мощность двигателя из расчета на 1 кг. веса автомобиля. Формула расчета возрастного коэффициента: G – 85 год; Для 2 категории возрастной коэффициент не применяется. Формула расчета мощностного коэффициента: Таким образом каждый автомобиль участника имеет два персональных поправочных коэффициента. Способ применения поправочного коэффициента. Пенализация, полученная за каждое задание, имеющая в основе норму времени*, делится на временной коэффициент. Полученный результат умножается на мощностной коэффициент. *Норма времени не может быть равна «0». Начальное число нормы времени равняется: в дорожных соревнованиях – 1 мин. В ДОП соревнованиях – 0,1 секунде. 14.5. Техника определения победителей по результатам Чемпионата. После каждого этапа соревнования, результаты спортсменов участвующих в чемпионате заносятся в таблицу учета результатов за сезон. Для подведения итоговых балов и определения лучшего пилота, суммируются три лучших результата за текущий Чемпионат*. Спортсмен, у которого будет наибольшее количество очков, признается Чемпионом сезона согласно категории участия. * Дабл Чемпион и двукратная команда Чемпионата, может взять лучший результат за прошедший сезон.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.170.67 (0.006 с.) |