Сбор и распределение денежных средств. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сбор и распределение денежных средств.



Сумма страхового взноса оглашается в Дополнительном регламенте. Страховой взнос вноситься вместе с «заявочным».

В случае не использования страхового взноса в текущем соревновании, деньги возвращаются, 10% из собранных средств от страхового взноса откладывается в накопительный фонд организатора ралли, распределяется по его усмотрения, не подлежат возврату и отчетности.

Каждый экипаж, внесший денежный страховой залог, имеет право получить часть средств, для оплаты услуг за оказанную стороннюю помощь. Для чего необходимо подать заявку на выделение необходимой суммы средств организатору соревнований. К заявке, необходимо приложить счет за предоставляемую услугу. При отсутствии подтверждающих документов, за использование сторонней технической помощи, по решению организатора возможна оплата по фиксированным расценкам, с переводом в денежные единицы РБ:

Транспортировки автомобиля на эвакуаторе, буксировка - 0.4 дол. США за1км.

Привлечение автокрана - 50 дол. США за 1 час.

Другие виды услуг - по решению организатора

В случае отсутствия всей необходимой суммы страхового взноса, оставшаяся часть оплачивается экипажем самостоятельно.

Выделение денежных средств, производится после окончания ралли и распределяется между всеми заявителями.

 

ДОКУМЕНТЫ.

9.1. Дополнительный регламент. Документ, описывающий процедуру соревнования. Место, время, программу ралли, количественный состав участников, сумму заявочного, страхового и дополнительного взноса. Таблицы «Начисления пенализации» и «Начисления балов». Регламент имеет Приложение. В зависимости от видов заданий, документ описывает процедуру их выполнения, дополнительное снаряжение и другую необходимую информацию. В случае изменения отдельных пунктов регламента, приложения или при необходимости дополнения этих документов, издается бюллетень. Бюллетень является неотъемлемой частью регламента. Все перечисленные документы публикуются на сайте организатора.

9.2. Дорожная книга. Документ включает в себя стенограмму маршрута, задания экипажу, номера телефонов судей и служб помощи, таблицу символов и пояснения к ним, для чтения стенограммы. Раздел для отметки результата административной и технической инспекции, некоторые выдержки из правил и исторические справки о местах туристического осмотра. Отдельным листом к дорожной книге, прилагается дорожная карта (корнет). В данный документ заносятся результаты выполнения заданий. При утере корнета, участник выбывает из участия в соревновании. Дорожная книга и карта выдаются экипажам перед началом соревнования.

9.3. Гаджеты.

Стартовый номер. Предназначен для отличия автомобилей участников ралли от общей массы автомобилей участников дорожного движения. Кроме того, номер участника, удобен для ведения таблиц и учета результатов, объявлений, передачи информации и тому подобное.

Бейдж. Нагрудная карточка с наименованием ралли и этапа в Чемпионате. Предназначен для отличия участника соревнования от остальных граждан. Является удостоверением при предъявлении в месте пассивного КВ.

Бейдж автомобильный. Наклейка на автомобиль с наименованием ралли и этапа в Чемпионате. Является удостоверением автомобиля участвующего в соревновании и памятным сувениром о ралли «СЕЗОН».

Знак SOS / OK Информационный знак. Применяется согласно пункта 2.3. По окончанию соревнования, знак необходимо вернуть организатору соревнования, в противном случае, страховой взнос не возращается.

Схема выполнения доп. соревнования. Документ с изображением маршрута движения автомобиля по площадке. В зависимости от задания и по соображениям равных возможностей участников, задание может выдаваться непосредственно перед началом выполнения.

Количество предоставляемых документов организатором на 1 экипаж:

 

Наименование Кол.
Стартовый номер*  
Бейдж на автомобиль  
Бейдж участника соревнований  
Дорожная Книга  
Контрольная карта экипажа 1
Схема выполнения доп. соревнования  
Знак SOS / OK  

 

9.4. Зачетная книжка спортсмена. Предназначена для учета своих соревнований. После соревнования необходимо подать книжку организатору, куда он внесет необходимые данные, поставит роспись и заверит печатью.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

Ознакомление с трассой производится экипажем самостоятельно до начала соревнований. Маршрут трассы для ознакомления публикуется на официальном сайте орга­низатора. В большинстве случаев, физическое ознакомление с трассой не предусмотрено. Точный маршрут и посты КВ публикуются в Дорожной книге.

 

ЧАСТЬ 2

Проведение соревнования.

 

ПРЕДСТАРТОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

Администраивная проверка.

Административную проверку (инспекцию) должен пройти каждый экипаж, заявленный для участия в ралли и оплативший общий взнос за участие. Административная проверка проводятся в соответствии с Программой ралли. На административные проверки любым членом экипажа или представите­лем участника должны быть представлены следующие документы:

1) Документ, дающий право на управление автомобилем (водительское удостовирение).

2) Свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.

3) Полис обязательного страхования гражданской ответственности владель­цев транспортных средств (для иностранных экипажей – “green card”, действующую на территории Республики Беларусь).

4) Техническое свидетельство допуска автомобиля к участию в дорожном движении.

В отдельных случаях, выборочно, может применятся медицинский контроль.

После прохождения административной инспекции и допуска к участию ставиться отметка в дорож­ной книге, раздел – “Акт Административной и Технической инспекции”.

Любому пилоту, не прошедшему административной проверки в пределах времени проведения административных проверок, по вине пилота, будет отказано в старте, если спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

Техническая проверка.

Инспекция автомобиля направлена на проверку соответствия конструкции автомобиля, факту согласно заявке на участие, техническое состояния рулевой и тормозной системы, исправности электрооборудования, ремней безопасности и иных ответственных узлов ходовой части и элементов кузова. В случае необходимости, по условиям Регламента соревнования, пломбируются узлы и агрегаты автомобиля. В случае обнаружения неисправностей или не соответствия в конструкции автомобиля, решение о допуске к участию в ралли решает судейская коллегия.

Технические проверки должен пройти каждый автомобиль, заявленный для участия в ралли. Проверки проводятся в соответствии с Программой ралли, после окончания приема заявок, оплаты общего взноса и присвоения стартового номера.

После прохождения технической проверки и допуска к участию, ставиться отметка в дорож­ной книге в разделе – Акт Административной и Технической инспекции.

Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах времени проведения технических проверок, по вине экипажа, будет отказано в старте, если спортивными комиссарами не будет принято иное решение.

Автомобиль должен быть представлен на техническую проверку полностью подготовленным для участия в ралли, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора.

На борту автомобиля обязательно должны быть – аптечка и светоотражающий треугольник, для предупреждения следующих экипажей в случае инцидента. В каждом спортивном автомобиле должен находиться знак, на одной стороне которого нанесен символ “SOS” красного цвета, а на другой символ “OK” зеленого цвета.

В случае когда по условиям соревнования требуется пломбировка узлов автомобиля, сохранность за пломбами лежит на экипаже. Вскрытые пломбы пенализируются согласно таблицы “Пенализаций и штрафов”.

Дополнительные технические проверки могут быть проведены судьей со­ревнований в любой момент ралли или в случае подачи протеста кем либо из участников соревнования.

Ремонтные работы.

Под ремонтными работами понимаются любые работы, производимые с участвующим в ралли автомобилем силами экипажа с применением запасных частей и инструмента. Ремонтные работы разрешены на протяжении всей трассы ралли, за исключением мест, где это специально запрещено настоящими правилами (участков маршрута ралли, где действует режим закрытого парка, зон контроля любых судейских пунктов). Такие участки должны быть обязательно отмечены в дорожной книге.

В ходе ремонтных и сервисных работ в конструкцию автомобиля не могут вноситься изменения, относительно заявленных на технической проверке, а также изменения, не отвечающие требованиям Правил дорожного движения. В случае, если в конструкцию автомобиля внесены такие изменения, экипаж обязан устранить их по требованию судей до начала (продолжения) движения автомобиля по трассе ралли. В случае отказа или невозможности устранения таких изменений (недостатков), при наличии которых эксплуатация автомобиля запрещена Правилами дорожного движения, экипаж будет исключен из ралли.

Узлы автомобиля опломбированные техническим инспектором не могут быть распломбированны без извещения и разрешения комисара соревнования. За самовольное вскрытие пломбы или распломбирование с разрешения комисара соревнования налагается пенализация.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ.

Перед началом соревнования всем экипажам, с оплаченным общим взносом, выдается Дорожная книга, стартовые номера, бейджики и т.д. Очередность старта определяется жеребъевкой. Задания выполняются в том порядке, в каком они прописаны в Дорожной книге. Виды заданий:

Дорожные соревнования.

Дорожные соревнования состоят из режимных участков, режимной гонки и навигационного участка.

Режимная гонка

На участке режимной гонки организатором выдается задание которое может задаваться как прямой временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС (дорожной секции), финиш которого указан в Дорожной Книге, так и скрытый, который необходимо вычеслить самостоятельно. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС и нормативом, Пенализируется отклонение от норматива как за опережение, так и за опоздание.

Режимный участок

На режимном участке организатором выдается задание которое может задаватся как прямой временной норматив (выраженный в часах и минутах) прохождения дистанции ДС, финиш которого указан в Дорожной Книге, так и скрытый, который необходимо вычеслить самостоятельно. Результатом на таком ДС является разница между астрономическим временем нахождения экипажа на трассе ДС и нормативом. Пенализируется отклонение от норматива за опоздание. Опережение на финише ДС типа РУ не пенализируется в случае, если астрономическое время нахождения на таком ДС, не превышает расчетного времени, определяемого путём вычисления времени, необходимого на прохождение трассы ДС со средней скоростью, максимально разрешенной ПДД.

Навигационный участок

На навигационном участке задача экипажа самостоятельно проложить маршрут от места старта к финишу, по заданному Дорожной книгой условию. Пенализация применятся как для режимного участка.

Для контроля над выполнением задания, организатором используются пункты контроля времени.

12.2. Пункты Контроля Времени – процедура получения экипажами отметок о прохождении установленных расписанием ралли контрольных пунктов с указанием места, времени прибытия и убытия.

Пункты контроля времени состоят из стационарных (КВ) и скрытых (СКП и ВКВ). КВ – указывается в дорожной книге. Это могут быть пассивные КВ (торговые точки, АЗС, и т.д.), а также активные КВ – с судьями на трассе. Для отметки времени на пассивном КВ, неоходимо, в указанном месте получить торговый чек (организаторами заключена договоренность на внеочередное обслуживание спортсменов при предоставлению последними, бейджа участника соревнования). Чеки необходимо хранить до конца соревнования, для чего в дорожной книге, имеется специальный кармашек для чеков. Время указанное в чеке* является временем прибытия/убытия КВ (с учетом корекции времени). Отметка времени судьей на трассе производится в корнете, в соответствующем разделе. В формате – часы, минуты, (для ДОП соревнований – минуты, секунды) подпись или штамп.

Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и скрытый контроль прохождения (СКП) не обозначаются в маршрутных документах ралли и предназначены для контроля соблюдения экипажами заданного графика движения и контроля прохождения экипажами трассы ралли, выполнения участниками ралли настоящих правил и правил ПДД.

*В связи с не точным ходом часов в кассовых аппаратах корректировка времени производится секретариатом ралли во время обработки результатов. 12.3. Межстартовый интервал

Межстартовый интервал экипажей указывается в Дополнительном регла­менте или Главным судьёй после жеребъёвки. Последовательность старта по категориям - по решению главного судьи.

12.4. Дополнительное соревнования – часть ралли, проводимая по специальным правилам. Главным фактором для определения результата является точность и время выполнения задания.

12.5 Специальные задания – часть ралли, проводимая по специальным правилам. Главным фактором для определения результата является последовательность и полнота действий.

12.6. Экскурсии -эскурсионно-познавательная программа. Для чего отводится время для осмотра наиболее интересных мест туристического показа. В дорожной книге дана информация о расположенных на маршруте таковых мест, как-то, памятники истории и культуры, приводится их описание, историческая справка, любопытные факты.

12.7. Конкурс – творческое задание участнику не связанные с дорожными соревнованиями (фотоконкурс, конкурс костюма и т.п)

12.8. Творческие встречи -встреча с интересными людьми (известными спортсменами, тренерами, реставраторами, спортивной командой и т.п.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.12.222 (0.031 с.)