Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Права и обязанности участников соревнования.Содержание книги Поиск на нашем сайте
2.1. Судья, участвующий в организации и проведении соревнования, автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение. Судья обязан: · Честно и добросовестно выполнять возложенные на него обязанности. · Знать настоящие правила, дополнительный регламент, приложения к регламенту в виде бюллетеней и инструкции по проведению заданий и конкурсов. · Обеспечить правильную эксплуатацию судейского и технического инвентаря. · Отвечает за вверенное судейское и техническое оборудование, его сохранность и целостность. · Быть корректным и вежливым. · Подавать предложения по улучшению организации проведения соревнования. · Добросовестно выполнять должностную инструкцию. 2.2. Подачей заявки на участие в соревновании, участник, автоматически принимает на себя требования данного раздела и согласен на их исполнение. Участник соревнования: · Обязан, выполнять требования данных правил и указания судей соревнования. · Обязан, ознакомится с настоящими правилами, регламентом соревнования, приложениями к регламенту в виде бюллетеней и инструкций по выполнению заданий. · Обязан, соблюдать правила дорожного движения на дорогах общего пользования. · Обязан, оказать медицинскую и техническую помощь в случае инцидента*. · Не имеет претензий к организатору соревнования и к судейской бригаде в случае инцидента с автомобилем и другим личным имуществом. · Несет, административную и материальную ответственность за повреждение чужого автомобиля и вреда здоровью участникам, в ходе соревнования. · Несет, материальную ответственность за порчу имущества и оборудования. · Имеет право подавать протест на имя организатора. · Имеет право подавать апелляцию на имя организатора. · Согласен на сбор, обработку и оглашение персональных данных, со стороны организатора. · Имеет право получить материальную помощь из коллективного страхового взноса. · Имеет право на информацию о ходе соревнования после ее обработки. *Инцидент - не возможность дальнейшего участия в дорожном движении или соревновании, по причине не зависящем от экипажа (плохое самочувствие, неисправность автомобиля, авария и т.д.), а так же другие без прициндетные случаи. 2.3. Безопасность и поведение экипажей на соревновании. При инциденте с экипажем, зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте инцидента, следующим автомобилям должен быть немедленно показан красный знак-символ “SOS”.Любой экипаж, увидевший показанный ему красный знак-символ “SOS”, должен немедленно остановиться для оказания помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию: · стартовый номер попавшего в инцидент экипажа; · количество пострадавших в экипаже и/или иных лиц; · факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена экипажа; · точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности); · любую другую жизненно важную информацию (пожар, вода и т.п.). Одновременно с выяснением данной информации остановившийся экипаж должен принять меры для остановки всех следующих экипажей, оказанию необходимой помощи потерпевшему экипажу и незамедлительному оповещению официальных лиц соревнования о происшедшем по телефонам, опубликованным в Дорожной книге ралли. Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения активного судейского пункта и сообщить о происшествии. После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знак-символ “SOS” должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме. При необходимости этим экипажам назначается время нейтрализации. Автомобиль, попавший в инцидент, вблизи которого не видно членов экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знак-символ “ОК”, должен рассматриваться любым экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех экипажей должен соответствовать вышеописанному. Любой экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли. В случае получения информации о несчастном случае, при котором требуется срочная помощь, старт экипажей в данном соревновании должен быть немедленно остановлен. Такое решение должен принять руководитель гонки по сообщению старшего судьи судейского пункта, непосредственно принявшего информацию о происшествии или по непосредственному сообщению экипажа.В этом случае движение всех экипажей, которым еще не дан старт, осуществляется только в дорожном режиме и только по разрешению руководителя гонки. Эти экипажи должны быть направлены по маршруту обхода данного участка трассы, если такой маршрут предусмотрен организатором, или по основному маршруту ралли. При движении по трассе экипажи обязаны не создавать помех движению автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. Если маршрут объезда не предусмотрен, а дорожные условия не позволяют обеспечить безопасное перемещение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб одновременно с участвующимиавтомобилями, последние должны быть задержаны на судейском пункте старта до того, времени когда к месту аварии закончится передвижение автомобилей медицинской помощи и спасательных служб. В случае инцидента, когда не требуется сторонняя помощь, необходимо четко показывать зеленый знак-символ “ОК” всем последующим автомобилям. Если пострадавший экипаж покидает свой автомобиль, знак “ОК” должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим экипажам, и надежно закреплен на автомобиле. Запрещается за ранее устанавливать знак “SOS/OK” на видном месте автомобиля. Любой экипаж, не исполняющий эти требования, пенализируется денежным штрафом. Экипажи обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. За неисполнение этих требований экипаж пенализируется, вплоть до исключения из ралли. Экипаж, замеченный в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется штрафными очками, в плоть до исключения из ралли. В случае, если помимо указанных в Дорожной Книге, на трассе соревнования находятся временные дорожные знаки, изменяющие скоростной режим движения и/или направление движения, то такие знаки обязательны к соблюдению. Экипажам запрещается, под угрозой дисквалификации: 1) Преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля. 2) Вести себя неспортивно. Экипаж, выбывший из ралли по личным мотивам или в результате дисквалификации, должен как можно быстрее сообщить о своем сходе организатору и снять стартовые номера. Любой экипаж, не исполняющий это требование, подвергается денежному штрафу. На трассе ралли запрещено применять постороннюю помощь для буксировки, транспортировки или толкания соревнующегося автомобиля*, за исключением возвращения его обратно на дорогу в случае аварийного съезда или освобождения дороги от автомобиля, неспособного двигаться самостоятельно. Любой экипаж, нарушивший это требование, исключается из ралли. При сходе с трассы необходимо известить организатора ралли о не возможности возращения автомобиля на трассу собственными силами, после чего допускается применить постороннюю помощь. *Данное требование не относится к командам.
ЭКИПАЖ.
3.1. Экипаж автомобиля в ралли состоит из двух человек (именуемых как пилот и штурман*). Члены экипажа самостоятельно распределяют между собой обязанности по управлению автомобилем, при этом управлять автомобилем в любой момент между стартом и финишем соревнования имеет право только спортсмен, имеющий действительное водительское удостоверение. Данные об обоих водителях должны быть включены в заявочную форму, при этом данные, касающиеся второго водителя, могут, переданы позже, но не позднее начала соревнования. В случае управления автомобилем поочередно, административную проверку проходит и штурман экипажа. После окончания даты приема заявок один из членов экипажа может быть заменен с согласия: 1) Спортивных комиссаров – после начала этих проверок, но до публикации списка допущенных к старту экипажей. 2) После публикации списка допущенных к старту экипажей замена членов экипажа не допускается. *Разделение на пилот и штурман необходимо для организатора, с целью ведения протоколов результатов в заявленном статусе и последующего награждения. 3.2. Оба члена экипажа должны находиться в автомобиле во время его движения по маршруту ралли, от старта до финиша, исключая установленные расписанием перерывы и сервисные парки и случаи, когда автомобиль не находится в движении. Не квалифицируется как нарушение этого правила отсутствие в автомобиле одного из членов экипажа, если автомобиль находится в зоне контроля (КВ) или въезжает в нее, при этом оба члена экипажа находятся в непосредственной близости от автомобиля. Во время следования соревнующегося автомобиля по маршруту ралли запрещается нахождение на его борту кого-либо, кроме членов экипажа, за исключением случаев транспортировки пострадавших к месту оказания им помощи, если иное не оговорено Дополнительным регламентом.
КОМАНДА. 4.1. Команда – экипажи, объединенные в союз для участия в соревновании в командном первенстве. Команда состоит не более чем из 4 Т.С, на три из которых информация подается в начале Чемпионата. Четвертый автомобиль - резервный, марка и модель которого может меняться на протяжении Чемпионата. Постоянно участвует в ралли, не более трех автомобилей. Зачет идет по двум лучшим. Ранее заявленные автомобили должны участвовать на протяжении всего календарного года ралли “СЕЗОН” в не зависимости от смены пилотов и штурманов. Автомобили, в зависимости от принадлежности, могут участвовать в разных категориях. Кроме того, результат гонки зачисляется в личное первенство экипажа. В случае разового участия, допуск команды производится в порядке, оговоренном Дополнительным регламентом.
ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ, РАЗМЕЩЕНИЮ СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ И РЕКЛАМЫ. 5.1. К участию в авторалли допускаются Т.С.: Категория 1 – автомобили производства СССР и зарубежного производства до 1985 г. выпуска. Категория 2 – Современные автомобили производства после 1985 г. выпуска. 5.2. К участию в ралли допускаются автомобили, которые соответствуют требованиям Правил дорожного движения и прошедшие Государственный технический осмотр. 5.3. На наружных поверхностях кузова каждого автомобиля, участвующего в ралли, размещаются официальные наклейки ралли и стартовые номерные знаки. Один комплект официальных наклеек ралли состоит из: 1) Бейдж автомобильный – официальная наклейка ралли.* 2) Одного набора стартовых номеров. 3) Рекламные наклейки спонсоров соревнований. * Бейдж автомобильный может быть совмещен с стартовым номером. Организатор обеспечивает каждый экипаж комплектом официальных наклеек ралли* и рекомендацией по их размещению. Приветствуется самостоятельное изготовление стартовых номеров и спортивная окраска автомобиля. Что бы зарезервировать постоянный стартовый номер, необходимо обратится к организатору соревнования. Зарезервированный стартовый номер необходимо подтверждать ежегодно. Разрешается наносить на кузов автомобиля рекламу своих спонсоров, кроме тех мест, которые зарезервированы организатором соревнования. Места для размещения рекламы организатора изображены на схеме 1. В течение всего ралли официальные наклейки должны быть расположены и закреплены на автомобиле, при этом они должны быть полностью видны, и не могут перекрываться какими-либо другими наклейками. За нарушение этого требования участник наказывается денежным штрафом, размер которого указан в таблице пенализаций. За отсутствие стартовых номеров, экипаж, исключается из ралли.
* Допускается самостоятельное изготовление стартовых номеров по согласованию с организатором. 5.4. Замена Т.С. в ходе Чемпионата. Основным автомобилем Чемпионата считается Т.С. заявленное к участию в течении всего сезона в определенную категорию. В личном первенстве допускается заменить основной автомобиль на подменный и продолжать участие в заявленной категории при условии что. автомобиль подмены соответствует заявленной категории участия, Если автомобиль подмены не соответствует заявленной категории участия, он проходит гонку в соответствующей своим характеристикам категории. Колличество гонок на подменном автомобиле не должно привышать количества гонок на основном автомобиле за сезон. Зачет (набранные балы) в данном случае будут идти в основную категорию участия. Подавать заранее данные, на подменный автомобиль, не требуется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.007 с.) |