Сценка сказки о золотой рыбке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сценка сказки о золотой рыбке



Стихи для ребят

Чтец1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

Чтец2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…

Чтец3. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.


Чтец 4. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

Чтец 5. Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Чтец 6. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Чтец 7. Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось! (Медали показывают и грамоты)

Песня

Учащиеся исполняют песню на мотив песни о шофёре в исп.Л.Агутина

1. Солнце на дворе или хмурый денёчек

Всё равно мы в школу спешили с тобой

Быстро пролетели 4 годочка

И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев:

Не страшны задачи, уравненья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

От души спасибо учителям.

2.Рисовали вместе, в театры ходили

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

И в районе тоже на конкурсах были

И родную школу не подвели.

Припев:

Не страшны не старты, ни изложенья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

Крепкого здоровья учителям.

3.Праздники и конкурсы мы проводили

Побеждала дружба у нас навсегда.

Ну а в походы мы вместе ходили

Верь, не забыть эти дни никогда.

Припев:

Не страшны история и сочиненья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

Вам желает счастья 4 «А»

Сценка сказки о золотой рыбке

Сказочник1 Тяжела работа в школе,

порой учителя в мыслях

обращаются к сказкам

Сказочник2 Садитесь, друзья, поудобней.

Мы вам расскажем сказку –

Старую мудрую сказку

О золотой рыбке.

 

Сказочник 1 Съехались в эту новую школу

Со всего града Минска

и не только...

классные мамы.

 

Сказочник 2 Детей им в обучение дали разных,

А вот заботы общие.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем, и позднею ночью.

 

Сказочник 1 Пошли они к речке ближайшей,

Что Мухлей зовётся здесь

Чтобы забросить невод

В надежде на то, что поймают

Они золотую рыбку.

 

Сказочник 2 Идут они к речке неглубокой,

И каждая думает думу:

О чем она попросит рыбку,

Какое желанье исполнить?

Я классная мама.

Я попросила бы рыбку; «Пожалуйста,

Память дай детям хорошую!

Да речь красивую!

Сделай такое чудо,

Чтобы дети учиться хотели!

 

2-я классная дама..

Смилуйся государыня –рыбка.

Пошли нам родителей

Любящих,помогающих.

Для школы средств не жалеющих.

Я классная мама.

А я бы пришла с поклоном:

«Государыня рыбка!

Помоги нашим детям поступить

В пятые классы профильные,

В лицеи, гимназии лучшие!».

Я классная мама.

А я попросила бы рыбку:

«Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?..

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!».

 

Сказочник1. И вот они в глубокую речку

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою морскою.

В третий раз наконец-то

Попалась рыбка золотая

И голосом молвит человечьим:

Золотая рыбка. Чего вам надобно, люди?

Сказочник2. Бухнулись перед нею

Классные мамы на колени,

Взмолились:

«Государыня рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желанья!».

Послушала всех их рыбка

И отвечала тихо:

Золотая рыбка.

«Сколько вы лет их учили?

Сколько вы в них сил вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Осталось совсем немного.

Что ж вам все так неймется?!

И без меня они смогут

Петь, танцевать и учиться успешно,

И без меня поступят в гимназии и лицеи!

Не зря же вы их учили!

А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет –

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!».

 

Сказочник1:

Много сил приложили учителя не только в обучении,

Сказочник 2:

но и воспитании учащихся,

Сказочник1:

А сейчас мы попадём в сказку «Волк и семеро козлят»

Сказочник2:

и посмотрим, какое воспитание получили ребята в нашей школе.

 

Волк (стучит в дверь). Козлятушки, детятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Ноутбук принесла!

Козлята. Уходи, плохой!

Не стучи ногой!

Много в тебе фальши,

Уходи подальше!

 

Волк. Сказка за сказкой,

Герой за героем –

Дети играют

Хорошие роли.

Мне же досталось

Волка сыграть –

Должен я бедных

Козляток сожрать!

Мне так не хочется

Быть кровожадным,

Семеро душ

Загубить беспощадно...

 

Снова стучит в дверь.

Козлятушки, детятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Айфон принесла!

Пауза.

 

Сказочник 1: Дверь не открыли козлятки.

И славно! Значит, учила их

Мудрая мама!

 

Козлята (по очереди). 1. Наша мамочка нас учит

Дверь чужим не открывать,

Не по виду – по поступкам

Злых и добрых различать.

2.Нас она не забывает

Приласкать и похвалить,

А споткнемся – успевает

Нам соломку подстелить!

3. Если что-то трудновато –

Терпеливо объяснит;

Если в чем-то виноваты –

Поругает, но простит!

4. Учит нас ходить культурно

И в носу не ковырять,

Говорить литературно,

Никого не обзывать!

5. С ней на всяких поворотах

Мы бываем не одни,

Новые берем высоты,

С дневником сверяя дни.

6. С ней науки изучаем,

Каждый день – как новый старт!

Постепенно вырастаем

Мы уже из старых парт.

7.Сколько ж надо ей усилий,

И терпения, и слов,

Чтобы мы не превратились

Из козляточек...(?)

В 1:

Песня-посвящение учителям начальных классов (поют козлята, песня Алсу)

 

1. Годы пролетели года

Их нельзя никак забывать

Встретились сегодня мы снова

Чтобы оглянуться назад

 

Помните, какими мы были,

Как мы к Вам пришли в первый класс

Помните, как вы нас учили

Выручать друг друга не раз.

 

Припев: Тот день, когда мы повстречались

Остался в памяти у нас.

Мы будем самым лучшим классом для Вас, для Вас,

Вы никогда не забывайте

Мы будем рядом всегда

Вот только жалко расставаться с 4-ым А

 

2. Вас немножко мы огорчали

Двойки получали не раз

Даже иногда мы рыдали

Чтобы пожалели Вы нас

 

Может были мы неплохими

Может мы вредными были

Всё равно вы всех нас любили

Нас же ведь нельзя не любить

 

Сказочник1:

В нашем царстве-государстве есть царь и три царицы.

Вы, послушайте их разговор.

Сказочник2:

Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

1-я девица. Кабы я была царица, –

Сказочник1: Говорит одна сестрица, –

1-я царица То для школы для родной

конкурс сделала большой

Я бы школу прославляла

семинары созывала

Чтобы каждый ученик

Стал умом своим велик

2-я девица. «Кабы я была царица, –

Сказочник2: Говорит ее сестрица, –

2-я девица То для школы бы одна

Наткала бы полотна

И любимых педагогов

Приодела бы немного.

Все в учителях прекрасно:

Лица – светлы, мысли – ясны.

Постараюсь и одену

Всех в костюмы от Кардена,

В твид английский, шелк китайский –

Будут краше розы майской!».

3-я девица. «Кабы я была царица, –

Сказочник1. Третья молвила сестрица, –

 

3-я девица. Многих слов не говоря,

Воспитала бы сама..

Чтоб младенец был здоровым,

Все бы делала толково –

Он бы рос не по часам

И всему учился сам.

А как срок придет, тотчас

Отдала бы в пятый класс.

И своим учителям

Я б сказала: «Нате вам!

Вы послушного такого

Не видали, право слово:

В школу вовремя придет

Слушает, раскрывши рот,

Звуку каждому внимает,

Все как есть запоминает.

Будут книги и тетрадки

У него всегда в порядке,

И ошибки – ни одной,

И десяток – целый рой.

А на всех олимпиадах –

Все призы да все награды.

К педагогам – с уваженьем,

И вниманьем, и почтеньем.

Будет школу он любить

И бальзам на душу лить!».

Сказочник2 Только вымолвить успела –

Дверь тихонько заскрипела,

И в светлицу входит царь,

Стороны той государь.

Сказочник1: Во все время разговора

Он стоял позадь забора

Эти речи, по всему,

Полюбилися ему.

Царь. Вас бы, милые девицы,

Сделал каждую царицей

Ведь об этом обо всем

Думал я и сам путем!

Да, у нас житье – не худо!

Что ни выпуск – просто чудо!

Кто-то песенки поет,

Кто – гранит наук грызет,

Все девчата величавы,

Выступают, будто павы!

А ребята молодые –

Все красавцы удалые!

Только в этом дива нет...

Я нашел такой ответ:

Где учитель с сердцем страстным –

Там старанья не напрасны,

Где с душою педагог –

Там и результат высок,

Не жалел учитель сил –

Выпускник умен и мил.

Педагогов честный труд –

Вот ценнейший изумруд!

В1:

На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых четыре года, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.

В2:

Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.

В 1:

И вот сегодня мы хотим сказать слова благодарности нашим учителям

Построение на песню и стихи

 

В1:

Дорогие Учителя!

Мы всех Вас любим, уважаем, чтим.

Мы от души хотим сказать «спасибо» Вам

И свет, что Вы зажгли, мы сохраним.

В2:

Эта песня про Вас, дорогие учителя!

(Ученики исполняют песню на мелодию «Погода в доме»)

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчёт?

Всегда улыбка на лице усталом,

Всё нипочём - такой уж Вы народ.

Припев: Главней всего у Вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.

Как хочется нам снова оказаться

В той маленькой и сказочной стране.

И только никогда не расставаться

Ни наяву и даже ни во сне.

Припев: Главней всего у Вас работа,

А всё другое -на потом.

Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.

В1:

В знак искренней благодарности, дорогие учителя, примите цветы от выпускников.

Фамилии учителей, работающих в 4 –ых классах

 

В2:

А сейчас мы приглашаем выйти на сцену учителей, классных руководителей 4-ых классов, которые все эти годы разделяли с нами будни, праздники и давали нам знания

Классный руководитель 4 «А» класса - Савицкая Наталья Яковлевна

Классный руководитель 4 «Б» класса -Кравцевич Елена Станиславовнв

Классный руководитель 4 «Е» класса- Соловьёва Людмила Ивановна

Классный руководитель 4 «Ж» класса- Шаранкова Ольга Николаевна

В1:

Учитель

Удачи, взлёты и ненастья -
Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья -
Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь -
Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте -
А я всегда там буду жить.

Учитель

День сегодня необычный –

Перешли вы в пятый класс,

На пороге средней школы

Мы даем вам свой наказ:

Дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните.

Много лет еще учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

Никогда не получать.

Как всегда, один за всех

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

«Вот какие дети!»

 

Учитель. В начальной школе было все впервые,

Учились вы читать, считать,

Писать диктанты и решать задачи,

Отличные оценки старались получать.

Ничто таблицу умноженья

Не сможет в памяти стереть,

Начальной школы достижения

Преумножать старайтесь впредь.

Из класса в класс шагают дети,

Как по ступенькам вверх идут.

Ученья свет пусть ярче светит,

И в радость будет весь маршрут.

Танец

Ответное слово родителей

Очень давно это было,
А кажется – будто вчера
Пугливо и робко входила
Сюда в первый раз детвора,
И мы провожали с волненьем
Своих дочерей, сыновей,
А нынче глядим с умиленьем
На повзрослевших детей.
Важнейшая в мире работа
Доверена учителям,
Спасибо за труд и заботу вам,
Спасибо за ваше терпенье,
За ласку, тепло, доброту,
Пусть вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.
Пусть будет прекрасным здоровье,
Проблемы пусть будут легки,
Пусть вас вспоминают с любовью
Все бывшие ученики!

 

Родители исполняют песню

 

 

«Если б я был султан»

 

Акт приёма-передачи

учащихся 4 “...» классов:
Мы, нижеподписавшиеся, ФИО учителей - учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных,но самых классных детей.
Техническая характеристика:
Мальчиков -, девочек -, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. (За три года было съедено 12 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора)
Рук-, ног-, умных голов- (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны).
Языков-, из них болтливых- (скорость разговора 400 слов в минуту).
Глаз -, в том числе: - добрых, -любопытных., - озорных, -светлых, 0-безразличных.


Особые приметы:
Любят бегать,любят драться,пошутить и посмеяться,

чтоб любили, уважали, никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГУОМС и администрации школы

Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.

В 1:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

В 2:

Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но «началку» мы не забудем,

Будем помнить о ней мы всегда.

 

 

Дети поют песню “Детство” ПЕРЕДЕЛАТЬ!

 

Детство, детство, ты куда спешишь?

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство, ты моё постой,

А ну давай поговорим с тобой.

 

А я хочу, хочу банкиром стать

Чтоб очень много денег получать.

Построю виллу,... накуплю

И до чего шикарно жить хочу.

 

Детство, детство, ты куда спешишь?

Детство, детство, ты куда бежишь?

Детство, детство, ты моё постой,

Давай всерьёз поговорим с тобой.

 

А мы хотим в стране счастливой жить

И о политике не говорить

Чтоб в кошельках у наших пап и мам

Всегда на вкусности хватало нам.

 

А мы хотим смеяться и шутить

А мы хотим в согласьи, в мире жить.

Чтоб дяди, тёти помнили о том,

Что мы живём, на смену им растём

В1:
Сегодня в этом праздничном зале.
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.

В 2:
Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

Песня «Большой хоровод»

 

 

БОЛЬШОЙ ХОРОВОД
Слова Е. Жигалкиной и А. Хайта, музыка Б. Савельева

Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть,
Чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу
Дарить и цветы,
Чтоб исполнились в жизни
Все наши мечты.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Мы хотим кувыркаться
В зелёной траве
И смотреть, как плывут
Облака в синеве,
И в прохладную речку
Нырять в летний зной,
И в ладошки ловить
Теплый дождик грибной.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.
Мы на свет родились,
Чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки
Друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло,
Пропала беда.
Чтобы яркое солнце
Светило всегда.
Так давайте устроим
Большой хоровод,
Пусть все люди Земли
С нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит
Только радостный смех,
Пусть без слов станет песня
Понятной для всех.

 

 

Стихи для ребят

Чтец1. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?..

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

Чтец2. Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на “отлично” учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас…

Чтец3. Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.


Чтец 4. С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

Чтец 5. Олимпиады и концерты,

Из сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел, как мог…

Чтец 6. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

Чтец 7. Честь школы тоже защищали.

Мы вместе, где бы ни пришлось:

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось! (Медали показывают и грамоты)

Песня

Учащиеся исполняют песню на мотив песни о шофёре в исп.Л.Агутина

1. Солнце на дворе или хмурый денёчек

Всё равно мы в школу спешили с тобой

Быстро пролетели 4 годочка

И сегодня первый наш бал выпускной.

Припев:

Не страшны задачи, уравненья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

От души спасибо учителям.

2.Рисовали вместе, в театры ходили

Сквозь олимпиадные дебри прошли.

И в районе тоже на конкурсах были

И родную школу не подвели.

Припев:

Не страшны не старты, ни изложенья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

Крепкого здоровья учителям.

3.Праздники и конкурсы мы проводили

Побеждала дружба у нас навсегда.

Ну а в походы мы вместе ходили

Верь, не забыть эти дни никогда.

Припев:

Не страшны история и сочиненья

Завелись контрольными мы, друзья,

Грызли мы гранит науки с терпеньем

Вам желает счастья 4 «А»

Сценка сказки о золотой рыбке

Сказочник1 Тяжела работа в школе,

порой учителя в мыслях

обращаются к сказкам

Сказочник2 Садитесь, друзья, поудобней.

Мы вам расскажем сказку –

Старую мудрую сказку

О золотой рыбке.

 

Сказочник 1 Съехались в эту новую школу

Со всего града Минска

и не только...

классные мамы.

 

Сказочник 2 Детей им в обучение дали разных,

А вот заботы общие.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем, и позднею ночью.

 

Сказочник 1 Пошли они к речке ближайшей,

Что Мухлей зовётся здесь

Чтобы забросить невод

В надежде на то, что поймают

Они золотую рыбку.

 

Сказочник 2 Идут они к речке неглубокой,

И каждая думает думу:

О чем она попросит рыбку,

Какое желанье исполнить?

Я классная мама.

Я попросила бы рыбку; «Пожалуйста,

Память дай детям хорошую!

Да речь красивую!

Сделай такое чудо,

Чтобы дети учиться хотели!

 

2-я классная дама..

Смилуйся государыня –рыбка.

Пошли нам родителей

Любящих,помогающих.

Для школы средств не жалеющих.

Я классная мама.

А я бы пришла с поклоном:

«Государыня рыбка!

Помоги нашим детям поступить

В пятые классы профильные,

В лицеи, гимназии лучшие!».

Я классная мама.

А я попросила бы рыбку:

«Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?..

Чтобы когда-нибудь в школу

Пришли они с добрым словом!».

 

Сказочник1. И вот они в глубокую речку

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою морскою.

В третий раз наконец-то

Попалась рыбка золотая

И голосом молвит человечьим:

Золотая рыбка. Чего вам надобно, люди?

Сказочник2. Бухнулись перед нею

Классные мамы на колени,

Взмолились:

«Государыня рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желанья!».

Послушала всех их рыбка

И отвечала тихо:

Золотая рыбка.

«Сколько вы лет их учили?

Сколько вы в них сил вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Осталось совсем немного.

Что ж вам все так неймется?!

И без меня они смогут

Петь, танцевать и учиться успешно,

И без меня поступят в гимназии и лицеи!

Не зря же вы их учили!

А вот придут ли в школу

Когда-нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет –

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь и Надежду!».

 

Сказочник1:

Много сил приложили учителя не только в обучении,

Сказочник 2:

но и воспитании учащихся,

Сказочник1:

А сейчас мы попадём в сказку «Волк и семеро козлят»

Сказочник2:

и посмотрим, какое воспитание получили ребята в нашей школе.

 

Волк (стучит в дверь). Козлятушки, детятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Ноутбук принесла!

Козлята. Уходи, плохой!

Не стучи ногой!

Много в тебе фальши,

Уходи подальше!

 

Волк. Сказка за сказкой,

Герой за героем –

Дети играют

Хорошие роли.

Мне же досталось

Волка сыграть –

Должен я бедных

Козляток сожрать!

Мне так не хочется

Быть кровожадным,

Семеро душ

Загубить беспощадно...

 

Снова стучит в дверь.

Козлятушки, детятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Айфон принесла!

Пауза.

 

Сказочник 1: Дверь не открыли козлятки.

И славно! Значит, учила их

Мудрая мама!

 

Козлята (по очереди). 1. Наша мамочка нас учит

Дверь чужим не открывать,

Не по виду – по поступкам

Злых и добрых различать.

2.Нас она не забывает

Приласкать и похвалить,

А споткнемся – успевает

Нам соломку подстелить!

3. Если что-то трудновато –

Терпеливо объяснит;

Если в чем-то виноваты –

Поругает, но простит!

4. Учит нас ходить культурно

И в носу не ковырять,

Говорить литературно,

Никого не обзывать!

5. С ней на всяких поворотах

Мы бываем не одни,

Новые берем высоты,

С дневником сверяя дни.

6. С ней науки изучаем,

Каждый день – как новый старт!

Постепенно вырастаем

Мы уже из старых парт.

7.Сколько ж надо ей усилий,

И терпения, и слов,

Чтобы мы не превратились

Из козляточек...(?)

В 1:

Песня-посвящение учителям начальных классов (поют козлята, песня Алсу)

 

1. Годы пролетели года

Их нельзя никак забывать

Встретились сегодня мы снова

Чтобы оглянуться назад

 

Помните, какими мы были,

Как мы к Вам пришли в первый класс

Помните, как вы нас учили

Выручать друг друга не раз.

 

Припев: Тот день, когда мы повстречались

Остался в памяти у нас.

Мы будем самым лучшим классом для Вас, для Вас,

Вы никогда не забывайте

Мы будем рядом всегда

Вот только жалко расставаться с 4-ым А

 

2. Вас немножко мы огорчали

Двойки получали не раз

Даже иногда мы рыдали

Чтобы пожалели Вы нас

 

Может были мы неплохими

Может мы вредными были

Всё равно вы всех нас любили

Нас же ведь нельзя не любить

 

Сказочник1:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 946; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.318 с.)