![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ост 4222-1-2-85 «стерилизация и дезинфекция изделийСодержание книги Поиск на нашем сайте
Медицинского назначения». Противоэпидемический режим Работы в процедурном кабинете. Противоэпидемический режим - это совокупность строго регламентированных и обязательных для выполнения противоэпидемических мероприятий в конкретных лечебных учреждениях, для предупреждения возникновения, распространения ВБИ. Противоэпидемические мероприятия - комплекс мероприятий, направленных на предупреждение формирования или разрыв путей передачи от источника инфекции к восприимчивому организму, а так же предотвращения экзо и эндогенного инфицирования этого восприимчивого организма. Комплекс включает: • Соблюдение асептики и антисептики при проведении лечебно-диагностических процедур (использование стерильного медицинского инструментария, перевязочного материала). • Применение эффективных мер обеззараживания рук медицинского персонала и операционного поля. • Дезинфекцию объектов внешней среды, имеющих важное значение в механизме передачи возбудителей (постельные принадлежности, воздух, посуда, уборочный инвентарь). Санитарное содержание помещений. • Все помещения, оборудование, инвентарь должные содержаться в идеальной чистоте. • Влажная уборка помещений должна осуществляться не менее одного раза в сутки, а при необходимости чаще с применением моющих средств и дезинфекции. • Один раз в месяц в помещениях, где проводится работа с кровью, сывороткой делают генеральную уборку с использованием 3% раствора хлорамина, хлорной извести, извести белильной термостойкой. • Во время генеральной уборки тщательно моются стены, оборудование, мебель, проводится очистка полов от наслоений, пятен и т.д. • Генеральные уборки проводятся по утвержденному графику. Согласно требованиям санитарных правил все оборудование, мебель, должны иметь гигиеническое покрытие, обеспечивающее возможность, доступность проведения влажной уборки, дезинфекции, должно содержаться в чистоте, в исправном состоянии. Вышедшее из строя, неисправное оборудование, мебель, инвентарь подлежат немедленному ремонту или замене. Запрещается хранение неиспользованного оборудования в функциональных помещениях. Поверхности стен, потолков должны быть целостными, гладкими не иметь следов затеков, плесени. В помещениях с влажным режимом работы (режимные кабинеты, оперблоки, санузлы, клизменные, помещения для хранения грязного белья) стены облицовывают влагостойкими материалами на полную высоту, потолки должны иметь водостойкое покрытие без щелей и стыков. Используемый уборочный инвентарь должен иметь маркировку с указанием подразделения, назначения (для уборки пола, выше пола), использоваться строго по назначению и хранится в специально отведенном месте санитарных комнат. После каждой уборки подвергаться дезинфекции. Инвентарь для уборки туалетов должен иметь сигнальную маркировку красным цветом.
Ежедневное, тщательное и неукоснительное выполнение требований санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей и составляет основу перечня мероприятий по профилактике ВБИ. Приказ МЗ РФ №123 от 17.04.02г. «Отраслевой стандарт. Протокол ведения больных. Пролежни». Клиническая Картина при разных стадиях развития пролежней. I стадия: устойчивая гиперемия кожи, не проходящая после прекращения давления; кожные покровы не нарушены II стадия: стойкая гиперемия кожи; отслойка эпидермиса; поверхностное нарушение целостности кожи с распространением на подкожную клетчатку III стадия: разрушение (некроз) кожи вплоть до мышечного слоя с проникновением в мышцу; могут быть жидкие выделения из раны IY стадия: поражение (некроз) всех мягких тканей; наличие полости, в которой видны сухожилия или костные образования. Приказ МЗ РФ №123 от 17.04.02г. «Отраслевой стандарт. Протокол ведения больных. Пролежни». Места проявления пролежней. Места образования пролежней: затылок, лопатки, локти, крестец, пятки, лодыжки, большой вертел бедренной кости, внутренние поверхности коленных суставов. Приказ МЗ РФ №123 от 17.04.02г. «Отраслевой стандарт. Протокол ведения больных. Пролежни». Общие подходы К профилактике пролежней. 1. Проводить текущую оценку риска развития пролежней 1 раз в день, желательно утром, по шкале Ватерлоу. 2. Менять положение пациента в постели каждые 2ч. 3. Обмывание загрязнённых участков кожи 1 раз в день.
4. Проверка состояния постели при перемене положения каждые 2ч. 5. Обучение родственников пациента технике правильного перемещения. 6. Обучение пациента самостоятельному перемещению в кровати с помощью устройства для приподнимания. 7. Определение количества съеденной пищи не менее 120г. белка в сутки. 8. Обеспечить употребление не менее 1,5л. жидкости в сутки. 9. Использовать паралоновые прокладки под участки риска. 10. При недержании мочи смена подгузника каждые 4ч, кала (после дефекации с последующей гигиенической процедурой). 11. При усилении болей – консультация врача. 12. Массаж кожи около участков риска. Приказ МЗ РФ №408 от 1988г. «Осложнения заболеваний Вирусными гепатитами в строке». Специфическая Профилактика вирусного гепатита В. В настоящее время разрабатываются и готовятся к промышленному выпуску вакцины против гепатита В. Вакцинации подлежат прежде всего категории лиц с повышенным риском заражения этой инфекцией. В их число входят: 1. Новорожденные, матери которых являются больными ОГВ в III триместре беременности при наличии у них HBs-антигемении, а также носителями HBs-антигена и больных ХГВ (в первую очередь на гиперэндемичных территориях с высокими уровнями заболеваемости ГВ и носительства HBs и HBе-антигенов). 2. Медицинские работники, по роду своей профессиональной деятельности, имеющие контакт с кровью и/или ее компонентами и прежде всего сотрудники и персонал отделений службы крови, отделений гемодиализа, пересадки почки, сердечно-сосудистой и легочной хирургии, ожоговых центров и гематологии, персонал клинико-диагностических и биохимических лабораторий; врачи, средний и младший медицинский персонал хирургический, урологический, акушерско-гинекологических, анестезиологических, реаниматологических, стоматологических, онкологических, инфекционных, терапевтических, в т.ч. гастроэнтерологических стационаров, отделений и кабинетов поликлиник; медперсонал станций и отделений скорой помощи. 3. Студенты медицинских институтов и училищ, в первую очередь выпускники этих учреждений, специализирующиеся по одному из профилей, указанных выше. 4. Больные центров и отделений гемодиализов, пересадки почки, сердечно-сосудистой и легочной хирургии, гематологии и др. 5. Близкие члены семей, не имеющие маркеров ГВ и крови (дети, родители, супруги) больных хроническим гепатитом В и носителей HBs-антигена. В качестве средств экстренной профилактики используются специфический иммуноглобулин, содержащий высокие титры анти-HBs и вакцина против ГВ. Экстренная профилактика показана хирургам, акушерам, лаборантам и другим специалистам, получившим повреждения кожных покровов при различных манипуляциях с больными ГВ или носителями вируса. Схемы дозы применения этих препаратов приводятся в наставлениях по их использованию. Приказ МЗ СР РФ (от 22.11.04) «О порядке оказания Первичной медико-санитарной помощи гражданам, Имеющим право на получение набора социальных услуг». Учётная форма №025-У-04
Талон амбулаторного пациента + Медицинская карта амбулаторного больного Медицинская документация Форма N 025/у-04________ утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 г. N 255 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации__________________________________________ (наименование медицинского учреждения)______________________________________________________________________________________________________________________________ (адрес)
Медицинская карта амбулаторного больного N _______ 1. Страховая медицинская организация ____________________________________ 2. Номер страховогополиса ОМС /-----------------------------------------------\ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | \-----------------------------------------------/ /--------\ 3. Код льготы | | | | \--------/ /---------------------------------------\4. СНИЛС | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | \---------------------------------------/ 5. Фамилия_______________________________________________________________ 6. Имя___________________________________________________________________7. Отчество______________________________________________________________8. Пол: М Ж9. Дата рождения ________________________________________________________ (число, месяц, год)10. Адрес постоянного места жительства: область _________, район _______, населенный пункт __________, улица ______________, дом___, корпус___, квартира_____11. Адрес регистрации по месту пребывания: область_______, район________, населенный пункт _________________, улица ________________, дом ____, корпус ___, квартира _____12. Телеф домашний __________________ служебный_________________13. Документ, удостоверяющий право на льготное обеспечение (наименование, N, серия, дата, кем выдан) __________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________14. Инвалидность ________________________________________________________15. Место работы ________________________________________________________ (наименование и характер производства) профессия _______________, должность ______________, иждивенец_______ 16. Перемена адреса и места работы
лист 2 17. Заболевания, подлежащие диспансерному наблюдению
18. Группа крови, Rh ____________________________________________________19. Лекарственная непереносимость:19.1.____________________________________________________________________19.2.____________________________________________________________________19.3.____________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.219.93 (0.009 с.) |