Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблема отражения истины на упаковке и в маркировке товаров.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Закон об отражении истины на упаковке и маркировке товаров (сокр.: ЗОИУМТ, англ.: Fair Packaging and Labeling Act, FPLA) — закон США, определяющий требования к информации, размещаемой на упаковке товаров, принятый в 1966 году и начавший действовать с 1 июля 1967 года. Общественность обеспокоена тем, что упаковка и маркировка могут оказаться лживыми или вводящими в заблуждение. Согласно Закону об учреждении Федеральной торговой комиссии, принятому в 1914 г., лживые, вводящие в заблуждение или обманные ярлыки и этикетки, равно как и упаковка подобного типа, считаются приемами недобросовестной конкуренции. Беспокоит потребителей и сбивающий с толку разнобой размеров и форм упаковок, затрудняющий проведение ценовых сравнений. В 1966 г. конгресс принял Закон об отражении истины на упаковке и в маркировке товаров, который устанавливал обязательные требования к маркировке, поощрял введение дополнительных добровольных стандартов на единообразную упаковку в рамках отраслей деятельности и наделял органы федерального правительства правом вводить предписания по упаковке товаров в отдельных отраслях промышленности. Управление по контролю за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметических средств требует от производителей пищевых продуктов, подвергшихся технологической обработке, отражения в маркировке питательной ценности этих продуктов с четким указанием количественного содержания белков, жиров, углеводов и калорий в каждой товарной единице, а также содержания витаминов и минеральных веществ в процентах к рекомендуемой суточной потребности организма. Консюмеристы ведут борьбу за введение дополнительных законодательных требований к маркировке, требуя указания сроков годности товара (степени его свежести), цены товарной единицы (из расчета стоимости какой-то стандартной единицы объема или веса), сортности (показателей уровня качества А, Б и В, применяемых в отношении ряда товаров широкого потребления) и процентного состава (т. е. процентного содержания в нем основных компонентов). 15. Основные требования к упаковке и материалам для ее изготовления, их характеристика. Из определения упаковки в соответствии со стандартом, она должна: • обеспечивать решение вопросов экономики и качества продукции; • предусматривать безопасность для здоровья и жизни людей, защиту окружающей среды; • иметь определенную социальную функцию. Конкурентоспособность товара зависит не только ох качества его потребительских свойств, но и качества упаковки. Из-за плохой упаковки производители несут огромные убытки. Более 50 % повреждений и потерь при транспортировке продукции обусловлены низким качеством упаковки. Именно поэтому многие производители хотели бы иметь для своей продукции материалы, которые позволили бы сделать упаковку, с одной стороны — функциональной, с другой — привлекательной, а с третьей — пригодной для использования в современных упаковочных машинах и обеспечивали бы требуемые нагрузки на упаковку при транспортировке, складировании, хранении. Хорошая упаковка должна не только сохранять качество продукции, но и увеличивать срок ее хранения без ухудшения потребительских свойств. Упаковка, с одной стороны, должна предохранять продукт от внешнего загрязнения, а с другой — обеспечивать безопасность ее использования. Она не должна служить источником загрязнения, т.е. не выделять вредных химических веществ, опасных для здоровья человека и окружающей среды. С другой стороны, имеется тенденция перехода к одноразовой упаковке. Важнейшими требованиями, предъявляемыми к упаковке: £ оптимальность по стоимости; £ максимальное выполнение маркетинговых и производственно-торговых функций; £ соответствие размерам запакованных товаров; £ легкость автоматизированной обработки, погрузки-разгрузки; £ возможность многоярусного штабелирования; £ способность противостоять изменению внешних факторов и условий; £ универсальность, (возможность для упаковывания других видов продукции); £ соответствие стандартам £ экологичность Кроме того, упаковка должна: Ø отличаться от упаковки конкурентов, обладать чертами, заметно отличающими упакованный товар от товаров-аналогов; Ø учитывать требования законов, национальных особенностей различных стран; Ø помогать покупателю в поиске и выборе товара, без труда отождествлять товар с его производителем; Ø придавать товару определенный имидж (привлекательность), соответствовать уровню цены товара; Ø обеспечивать быстрый доступ к товару.
Существуют также дополнительные требования к оформлению упаковки: § текст и иллюстрации упаковки должны быть четкими, однозначными и соответствовать содержанию товара, не должны вызывать у покупателя ложных впечатлений о качестве или количестве содержащегося в ней товара; § данные о весе, объеме, количестве упакованного товара следует помещать на видном месте упаковки; § вес и количество единиц товара должны быть округленными; § указание цены на упаковке должно быть четким и хорошо видным; § обязательно должны быть указаны условия хранения, транспортирования товара, предельные сроки годности и другие важнейшие реквизиты маркировки, о которых подробнее будет отмечено в соответствующем разделе пособия.
На выбор материала для упаковки оказывают влияние три фактора: Ø особенности упакованного материала (чувствительность к воздействию внешних факторов); Ø виды возможных повреждений при транспортировании и складировании; Ø законы и предписания по транспортированию и складированию товаров. Таким образом, материалы, используемые для упаковки, должны обеспечить защиту содержимого от действия трех групп факторов, изменяющих потребительские свойства товара: физико-химических, механических, биологически. Основные элементы упаковки в соответствии с маркетинговым подходом, их характеристика. Классический маркетинговый подход рассматривает упаковку как объект, включающий три слоя: • вместилище (первичная, внутренняя упаковка) — слой (оболочка), с которым непосредственно соприкасается товар; • внешняя (вторичная) упаковка (потребительская тара) — слой, который служит для защиты внутренней упаковки и удаляется при подготовке товара к непосредственному использованию; • транспортная упаковка (транспортная тара) — вместилище, необходимое для хранения, идентификации, транспортировки группы аналогичных товаров. Кроме того, неотъемлемой частью упаковки признаются маркировка и печатная информация о товаре, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее (вкладыши инструкции, меры предосторожности, купоны на скидку при повторной покупке, рецепты и т.д.). Основные элементы упаковки в соответствии с товароведческим подходом. Классический товароведческий подход рассматривает упаковку как комплекс средств, включающих: • потребительскую тару — элемент упаковки, в который непосредственно расфасовывается продукция; • транспортную тару — элемент упаковки, предназначенный главным образом для защиты изделия и потребительской тары от воздействия внешних факторов, а также для обеспечения удобства транспортирования, складирования, хранения, крепления к транспортным средствам; • элементы упаковки, которые дополняют потребительскую и транспортную тару — укупорочные средства, прокладочные, уплотняющие, амортизирующие материалы и устройства и т.д.; • носители маркировки — этикетки, ярлыки, бирки и т.д. При доставке продукции в специализированных транспортных средствах последние частично выполняют функции транспортной тары (например, автоцистерна для бензина).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.223 (0.008 с.) |