Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разъяснения по работе с фондами диагностических и оценочных материаловСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тестовые задания соответствуют государственному стандарту по специальности 062100 – Управление персоналом и нацелены на проверку текущих и остаточных знаний по курсу «Делопроизводство в кадровой службе». Задания направлены на проверку знаний терминологического аппарата, усвоения основных понятий делопроизводства и документоведения, умения сопоставлять основные теоретические положения; умения анализировать тексты.
Образцы тестовых заданий
1) открытого типа: · … состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др. · Текст … излагают от третьего лица множественного числа ("слушали", "выступили", "постановили", "решили") · … является основным нормативно-методическим документом, определяющим и устанавливающим единый порядок составления, оформления документов и работы с ними в организации.
2) закрытого типа: · Сроки хранения документов содержатся в: £ инструкции по делопроизводству £ положении о канцелярии £ перечне £ номенклатуре · Итоговая запись к номенклатуре дел содержит сведения: £ о поврежденных при хранении делах £ о незаведенных делах £ о сдаче дел на архивное хранение £ об общем количестве заведенных дел · При направлении документа конкретному должностному лицу: £ наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия – в дательном £ наименование организации и подразделения указывается в дательном падеже, а должность и фамилия – в именительном £ наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, должность и фамилия – тоже в именительном £ наименование организации и подразделения указывается в именительном падеже, а должность и фамилия – в винительном · К обязательным для всех организационно-распорядительных документов реквизитам не относятся: £ дата документа £ наименование организации £ подпись £ регистрационный номер £ текст
3) на соответствие: · Соответствие унифицированных форм документов их видам: · № Т-1. Командировочное удостоверение · № Т-5. Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу · № Т-8. Приказ (распоряжение) о поощрении работника · № Т-10. Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу · № Т-11. Приказ о прекращении трудового договора с работником
4) на упорядочение: · Порядок обработки исходящих документов: 1. составление чернового документа 2. отправка документа 3. подготовка проекта документа 4. удостоверение документа 5. его согласование (визирование) · Порядок обработки отправляемой корреспонденции: 1. адресование 2. сортировка 3. вложение в конверты 4. сдача в отделение связи 7. Указания по подготовке к лабораторным занятиям Лабораторная работа № 1: «Основные правила и этапы составления документов. Реквизиты служебных документов». Для подготовки к работе студенты дома отвечают на вопросы по теме. · На каких документах располагается реквизит «Государственный герб Российской Федерации»? Где он располагается на документе? · От чего зависит выбор одноцветного или многоцветного варианта представления данного реквизита? · Может ли изображение герба Российской Федерации располагаться одновременно с гербом (геральдическим знаком) субъекта Российской Федерации (муниципального образования, общественного объединения, учреждения или организации)? · Каковы правила учёта и хранения гербовых бланков? · Для чего и как используется товарный знак? · Что может быть зарегистрировано в качестве товарного знака? Принесите на занятие образцы товарных знаков, охарактеризуйте их. · Как удостоверяется товарный знак и каким образом прекращается его действие? · Где располагаются, когда и с какой целью используются реквизиты 04. Код предприятия; 05. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06. Идентификационный номер налогоплательщика / код причины постановки на учёт; 07. Код формы документа? · Где располагается реквизит 08. Наименование организации? · В каком случае возможно указание сокращенного наименования организации; иностранного / национального наименования организации? Где оно располагается? · В каком случае указывается наименование структурного подразделения? · Какая информация включается в реквизит «справочные данные об организации»? Где располагается данный реквизит? · Что считается датой документа? Какие способы написания дат существуют? В каких случаях используется каждый из способов? Как пишутся слова, обозначающие знаменательные даты? Какие события обозначаются римскими цифрами? · Какую информацию включает в себя реквизит 12. Регистрационный номер документа? Для чего необходим данный реквизит, где он располагается? · На каком документе помещается реквизит 13. Ссылка на регистрационный номер и дату документа? Для чего необходим данный реквизит, в каком случае он оформляется? · На каких документах проставляется реквизит 14. Место составления или издания документа? Где помещается данный реквизит? В каких случаях его можно не указывать? · На каких документах проставляется реквизит 15. Адресат? Какую информацию включает в себя этот реквизит? Как оформляется адрес: а) документов, направляемых должностным лицам; б) документов, направляемых в организацию (организации); в) физического лица? Как оформляется несколько адресов? · В какой момент утверждается документ? Какие документы подлежат утверждению? Для чего они утверждаются? Где располагается реквизит 16. Гриф утверждения документа? Из каких элементов состоит гриф утверждения? · В каком случае оформляется резолюция? Где располагается резолюция? Из каких элементов она состоит? Кто оформляет данный реквизит? Какие последующие операции над документом вызывает вынесение резолюции? · Каково назначение реквизита 18. Заголовок к тексту? Где располагается данный реквизит? Каковы требования к составлению заголовка. · На каких документах проставляется реквизит 19. Отметка о постановке документа на контроль? Где располагается данный реквизит, как он оформляется? · В каких случаях документ должен содержать приложения? Где располагается данный реквизит и какую информацию он в себя включает? Каковы варианты оформления реквизита 21. Отметка о наличии приложений? · Почему реквизит 22. Подпись обладает особой юридической силой? Где располагается данный реквизит и из каких элементов он состоит? Кто имеет право подписи документов? Кто может подписывать документ в отсутствие должностного лица? Как подписывается документ в данном случае? Как оформляется подпись нескольких лиц? Как оформляются подписи членов комиссии? Что такое электронная цифровая подпись (ЭЦП)? Какова структура ЭЦП? В каких случаях и как используется ЭЦП? · В каких случаях происходит согласование документа? С кем обычно согласуется документ? Какие могут быть варианты согласования? Какие элементы включают в себя реквизиты 23. Гриф согласования и 24. Визы согласования документа? Где располагаются данные реквизиты? В каком случае оформляется отдельный лист согласования? Как оформляются замечания к документу? · Для чего проставляется оттиск печати? Какие виды печатей вы знаете? На каких документах должен присутствовать реквизит 25. Оттиск печати? Где на документе проставляется оттиск печати? Какой другой реквизит должен захватывать оттиск печати? Как обозначается место для данного реквизита на документах финансового характера, сертификатах, лицензиях и других документах? · В каком случае оформляется реквизит 26. Отметка о заверении копии? Какие элементы включает в себя данный реквизит? · На каких документах оформляется реквизит 27. Отметка об исполнителе? Где он располагается и какие элементы включает в себя? · На каких документах оформляется реквизит 28. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело? Где он располагается и какие элементы включает в себя? · На каких документах оформляется реквизит 29. Отметка о поступлении документа в организацию? Что он собой представляет? · Что представляет собой реквизит 30. Идентификатор электронной копии документа? Где он располагается? Лабораторная работа № 2: «Организационные документы». Студенту предлагается один вид организационных документов для характеристики. Цель работы проверить усвоение студентами темы «Организационные документы» и изучить методику составления должностной инструкции, а также выработать умения и навыки составления должностной инструкции. Задания: 1. Представьте сравнительную характеристику организационных документов в виде таблицы, выделив в ней следующие графы: функции документа; состав реквизитов документа; структура текста документа. 2. Разработайте проект должностной инструкции работника службы делопроизводства; менеджера по персоналу (сотрудника кадровой службы). Лабораторная работа № 3: «Распорядительные документы». Студенту предлагается один вид распорядительных документов для характеристики.Необходимо познакомиться с образцами распорядительных документов, проанализировать реквизиты, место их расположения. Лабораторная работа № 4: «Информационно-справочные документы». Студенту предлагается один вид информационно-справочных документов для характеристики. Необходимо познакомиться с образцами информационно-справочных документов, проанализировать реквизиты, место их расположения. Лабораторная работа № 5: «Организация работы с кадровыми документами. Документооборот». Перед лабораторной работой нужно ознакомиться с правилами составления документов, регламентирующих управление персоналом, и образцами этих документов, представленными в указанных пособиях и представить функции кадровой службы в виде перечня.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.225 (0.009 с.) |