Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потребители (ламповый реостат на 1-6 ламп)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Источник питания стенда Ход работы Для выполнения работы собрать электрическую цепь в соответствии с данной схемой и дать проверить её преподавателю.
Поочередно включая одну, две и три лампы в ламповом реостате, записать в таблицу показания амперметра и вольтметра. 3. По разнице показаний вольтметра U1 и U2 определить величину потери напряжения в каждом замере и занести в таблицу. ∆U1=U1-U2 4. Рассчитать потерю напряжения (U1-U2) по закону Ома ∆U2=I. Rл (В) Rл = р. 2ℓ/S (Ом) S= ∏d2/4 (мм2) Ρ=0,0175 (Ом . мм2/м) 5. Подсчитать потерю мощности для каждого замера по формуле ∆P=∆U2 I (Вт) и занести в таблицу. Определить КПД линии для каждого замера по формуле ή=(1 - ∆U2/U1) .100% и занести в таблицу.
7. Сделать следующие выводы по работе: · Как изменяется величина U2 при увеличении нагрузки? · Как изменяется мощность потерь ∆P при увеличении нагрузки? · Как изменяется КПД линии при увеличении нагрузки? · Учитывая, что для ламп падение напряжения не должно превышать 2%, сделать вывод – соответствует линия данным нагрузкам или нет.
Лабораторная работа №4 Тема: «Измерение сопротивлений методом амперметра-вольтметра и с помощью мультиметра (омметра) Цели работы: · Ознакомиться с методикой расчета сопротивлений с помощью амперметра и вольтметра (по закону Ома) · Научиться пользоваться мультиметром в режиме омметра. Оборудование и приборы, используемые в лабораторной работе6 Амперметр на 1(А) Вольтметр с диапазоном измерений до 250 (В) Ламповый реостат Цифровой мультиметр Источник питания стенда Ход работы. Для определения сопротивления нагрузки методом амперметра-вольтметра собрать электрическую цепь согласно приведенной схеме и дать проверить преподавателю.
В качестве нагрузки Rx использовать ламповый реостат, размещенный на панели стенда 2. Включить стенд и с помощью регулятора напряжения стенда установить напряжение U=220(В).
Изменяя количество ламп в реостате от одной до пяти, снять показания амперметра и вольтметра в каждом замере и занести в таблицу.
4. Рассчитать для каждого замера величину сопротивления нагрузки Rx c помощью закона Ома для участка цепи Rx=U/I и занести в таблицу. Снизить напряжение до 0 и выключить питание стенда. 6. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление реостата Rм . последовательно включая 1,2,3,4 и 5 ламп и показания омметра занести в таблицу. 7. Определить для каждого замера разность значений сопротивления нагрузки, определенных двумя различными способами и занести эту величину ∆R=/Rx – Rм/ После окончания работ сделать следующие выводы6 · Какой способ является наиболее простым · Какой способ является наиболее точным · Чем можно объяснить разницу полученных результатов Лабораторная работа №5 Тема6 «Проверка неразветвленной цепи переменного тока с R L C». Цель работы: · Изучить особенности цепи переменного тока с активной, ёмкостной и индуктивной нагрузкой в трех режимах. · Научиться выполнять построение векторных диаграмм токов и напряжений в каждом из проверяемых режимов. Приборы и оборудование, используемые в лабораторной работе Ваттметр Фазометр (если он есть в наличии) Источник питания стенда 4. Вольтметр (250-300 в) 5. Амперметр на 1 (а) Ламповый реостат Катушка индуктивности Батарея конденсаторов Комплект проводов Ход работы. Собрать электрическую цепь согласно приведенной схеме и показать её преподавателю.
2. Включить питание стенда, установить с помощью регулятора напряжение 220 (в) и с помощью 8 тумблеров батареи конденсаторов установить три следующих режима этой цепи: · А. XL > XC (характер нагрузки индуктивный т.е. UL > UC) · Б. XC < XL (характер нагрузки ёмкостный т.е. UL < UC) · В. XL = XC (в цепи – резонанс напряжений т.е. UL = UC), при наличии фазометра его показания в этом режиме равны 0, т.е. вектор тока и вектор напряжения по фазе совпадают.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.233.121 (0.01 с.) |