Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение. Маркетинговое исследование (ми) - систематический сбор, обработка, отображение и анализ данных по различным аспектам маркетинговой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные задачи: Анализ конкурентной среды; Анализ рыночной конъюнктуры; Обоснование стратегий и программ; Оценка эффективности маркетинговых функций; Выявление мнений и предпочтений потребителей; Поддержка управленческих решений.
Требования к МИ: должны носить комплексный и системный характер, а не случайный; должны соблюдать научный подход, основанный на объективности (учет всех факторов, точность)
Методы МИ:
Этапы МИ:
1. Формулирование проблемы и постановка задач (руководство своевременно должно обнаружить начало нежелательною, неблагоприятного поворота событий и сформулировать, в чем суть возникшей проблемы, будь то снижение прибыли, объема продаж, доли рынка. недовольство покупателей и т.п.) 2. Определение типа исследований (поисковые, причинные, полевые, кабинетные, описательные) 3. Определение источников информации (первичные и вторичные; правильный выбор источников освобождает от излишних усилий по сбору данных, бесцельных, поисков нужных сведений там, где их заведомо нет. Источников информации очень много, поэтому важно отобрать те, которые относятся к решаемой проблеме.) 4. Определение методов исследования (см. выше) 5. Анализ полученных результатов (Основное назначение - обработка полученных данных для осуществления соответствующих выводов). 6. Представление результатов - исследование предполагает разработку выводок и рекомендаций. Они должны непосредственно вытекать из результатов анализа, быть аргументированными и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем.
Вопрос 4. Характеристика элементов комплекса маркетинга (4Р).
Одним из родоначальников дисциплины маркетинг и теории 4P по праву считается Теодор Левитт, написавший в 1960-м году в журнале статью под названием «Маркетинговая близорукость». В ней говорилось о положенном начале «маркетингового сумасшествия». Левитт дискутировал на тему того, что крупные производственные предприятия неверно истолковывают своё видение на вопрос о том, частью какой отрасли они являются. Он упомянул, что пока они в полной мере не поймут того, частью какой отрасли они являются, их ждет крах. Комплекс маркетинга (marketing mix) - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Товар - это набор "изделий и услуг", которые фирма предлагает целевому рынку (ассортимент, качество, свойства товара, дизайн). Это именно то, что заставляет покупателя вступать в сделку. Цена - денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов. (скидки, наценки). Это то, что заставляет продавца вступать в сделку. Методы продвижения - всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого фирмой конкретного позиционирования товара (продвижение: реклама, PR, стимулирования сбыта и т. д.). Основа коммуникаций между продавцом и покупателем. Непрерывное продвижение – залог лояльности покупателей.
Сейчас появились разговоры о том, что традиционный комплекс заменяет 4 С: продукт переходит в customer solution (покупатель нуждается в полном комплексе услуг), цена переходит customer cost (если считалось, что потребителя интересует та цена, по которой мы покупаем к примеру автомобиль, то сейчас потребитель задумывается о том, во сколько ему обойдется не только покупка авто, но и эксплуатация в дальнейшем этого товара, к примеру, сколько он будет стоит в обслуживании, шины и т.д.). Распространение переходит в convenience (наличие удобного подъезда к торговому комплексу, наличие очередей, создание комфорта и удобства. Продвижение переходит в communication (наличие обратной связи)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.140 (0.008 с.) |