Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Форма и процедура проведения аттестации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Промежуточная аттестация проводится в виде зачета в устной форме по билетам.
Требования к кадровому обеспечению оценки:
Оценщик (эксперт): преподаватель модуля ПМ. 02. Организаторы: преподаватели модуля ПМ.02 Формы оценки: балльная оценка выполнения заданий. Методы оценки: сопоставление с эталоном. Требования к процедуре оценки: учебный кабинет в соматическом отделении детского ЛПУ или кабинеты доклинической практики. Оснащение: муляжи (кукла – грудной ребенок), предметы ухода, центильные таблицы для оценки физического развития, бланки медицинской документации (направления на анализы, на консультацию к специалистам), предметы медицинского назначения. Расходные материалы: листы ответов. Доступ к дополнительным справочным материалам: разрешено пользоваться центильными таблицами для оценки физического развития ребенка.. Норма времени: 20 минут.
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Основные источники: 1. Обуховец Т.П., Чернова О.В. Основы сестринского дела. 15-е изд., Ростов-на-Дону «Феникс», 2011-766с. 2. Смолева Э.В., Аподиакос Е.Л. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. 9-изд., Ростов-на-Дону «Феникс», 2011 – 652с. 3. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская «Сестринское дело в педиатрии», Изд. «Феникс», 2011.-270 с. 4. Н.Г. Соколова, В.Д. Тульчинская «Сестринское дело в педиатрии. Практикум», Изд. «Феникс», 2011. - 230 с. Дополнительные источники: 1. «Охрана здоровья детей и подростков». Под ред. З.Е. Сопиной. Изд. «ГЭОТАР-Медиа», 2009 – 368 с 2. Ежова Н.В. «Педиатрия. Практикум» ГРИФ МО РФ. Изд. «ОНИКС 21 век», 2008 – 320 с. 3. Ежова Н.В. Педиатрия: Учебное пособие 2010 – 592 с. 4. Паркер Стивен Дж. «Ребенок и уход за ним». Изд. «Попурри», 2011 – 736 с. 5. «Педиатрия». Под ред. Геппе Н.А. Изд. «ГЭОТАР-Медиа», 2009 – 432 с. 6. Петрушина А.Д. «Неотложные состояния у детей». Изд. «Мед. книга», 2010 – 216 с. 7. Федюкович Н.И Внутренние болезни. Учебник. 6-изд., Ростов-на-Дону «Феникс», 2010-573с 8. Соколова Н.Г. Педиатрия с детскими инфекциями: учеб. 2011 – 446 с. 9. Ткачева Н.В. «Уход за здоровым и больным ребенком». Учебное пособие. Ростов-на-Дону. «Феникс», 2009 – 208 с. Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовые акты, регламентирующие диагностическую деятельность в РФ. Ссылки на электронные источник информации: Информационно-правовое обеспечение: 1. Электронные учебники (библиотека БОУ СПО «Чебоксарский медицинский колледж») 2. www.medcollegelib.ru
VI. Критерии оценки. 1. Критерии оценки выполнения заданий 5 «отлично» - рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпиднадзора; все действия обосновываются.
4 «хорошо» – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но не уверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;
3 «удовлетворительно» – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность их выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима;
2 «неудовлетворительно» – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.
Приложение
Алгоритмы технологий выполнения простых медицинских услуг: Организация ухода при заболеваниях детей раннего и старшего возраста. Уход при гипотрофии.
Цель: нормализовать антропометрические показатели ребенка, не допустить развития осложнений, обеспечить максимальный комфорт ребенку.
Уход при атопическом дерматите (АД).
Цель: не допустить развития выраженной клинической картины заболевания, обострения процесса, обеспечить максимальный комфорт больному ребенку.
Уход при рахите.
Уход при спазмофилии. Цель: не допустить развития судорог у ребенка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.203.200 (0.007 с.) |