Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размеры по толщине подстилающего слоя и основания определяются проектом.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конструкции тротуаров нежесткого типа с учетом заезда тяжелых спецмашин массой до 8,5 т h 1 - песчаный или мелкозернистый асфальтобетон h 2 - черный щебень; h 3 - песок среднезернистый по h 4 - пенопласт в полиэтиленовой пленке.
h 1 - песчаный или мелкозернистый асфальтобетон по ГОСТ 9128 -76; h 2 - черный щебень; h 3 - песчано-гравийная смесь (песок).
h 1 - песчаный или мелкозернистый асфальтобетон по ГОСТ 9128 -76; h 2 - черный щебень.
Велосипедная дорожка - часть дороги общественного пользования или самостоятельная дорога, предназначенная для движения велосипедистов(в России также для мопедов и пешеходов).Устраиваются между газонами и ПЧ.Бывают с односторонним движением >2м и с 2-хсторонним >3,5м.Устраивают из бетонных плит, монолитных покрытий, ж/б и а/б покрытий. Конструкции одежд на велосипедных дорожках соответствуют конструкциям одежд на тротуарах и принимают их по типовым проектам. 1)Разрушение края покрытия )Вынос на дорогу грязи 3)Образование колееобразований. Чтобы снизить или устранить последствия предусматривают устр-во остановочных полос с тв.покрытием шириной 2,5 м и краевых полос ширина которых зависит от категории дороги. По кромке проезжей части, а на дорогах I категории и около разделительной полосы устраивают краевые полосы шириной 0,75 м на дорогах I и II категорий и 0,5 м на дорогах III и IV категорий. Для устр-ва отстановочных и укрепл.полос рекомендуется использовать щебенб крупной фракции не менее 20-40.При устройстве укр.полос поверхность остальной части обочины укрепляют засевом трав, щебнем, гравием. На а/д высоких категорий укрепленные полосы устраивают по типу основной ПЧ, в этом случае укр.полосу разделяют разметкой с ПЧ. Конструкция простая. Рассчитана на заезд одиночных автомобилей с целью безопасности устраивают шумовые полосы и бордюры. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов, а также повышения пропускной способности дорог в темное время суток предусматривают стационарные осветительные установки. При их проектировании необходимо соблюдать следующие требования: -при выборе типа и способа размещения осветительных установок обеспечивать освещенность дорог в соответствии с нормами на среднюю яркость проезжей части и среднюю горизонтальную освещенность обочин и тротуаров: равномерность распределения яркости (отношение максимальной яркости в отдельных точках проезжей части к минимальной); -показатель ослепленности; -выявлять и подчеркивать расположение опасных зон (пересечений и примыканий, сужение дорог, пешеходных переходов, автобусных остановок) за счет изменения цветности источников света, размещения опор и светильников, повышения яркости проезжей части в опасной зоне; -обеспечивать зрительное ориентирование водителей в пути благодаря рациональному размещению опор и светильников, изменению цветности источников света на примыкающих дорогах, ограничению дезориентирующего водителей воздействия огней рекламы, витрин магазинов и охранного освещения объектов, расположенных вблизи от дороги; -не допускать резкого изменения освещенности перед сложными и опасными участками дорог и чередования освещенных и неосвещенных зон, устраивая непрерывное освещение при расположении освещенных участков дороги на расстоянии менее 250 м друг от друга; -добиваться плавного снижения яркости проезжей части на выезде с освещенного участка на неосвещенный, устраивая переходную зону длиной 150-250 м; -стремиться использовать такие элементы осветительных установок, которые отвечают требованиям эстетики и не нарушают вид архитектурного ансамбля дороги и расположенных на ней сооружений; -избегать размещения осветительных опор на тех элементах дорог и пересечений, где их установка может явиться причиной дорожно-транспортных происшествий; -применять опоры, не оказывающие большого сопротивления на срез при наезде автомобиля. Стационарное освещение на а/д следует предусматривать: -в населенных пунктах на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут и более, достигаемой в первые 5 лет эксплуатации; -на средних и больших мостах (путепроводах) -на автозаправочных станциях и в зонах расположения комплексов обслуживания движения; -на пересечениях дорог I и II категорий между собой в одном и разных уровнях, а также на всех соединительных ответвлениях пересечений в разных уровнях и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос; -на железнодорожных переездах (в соответствии с Инструкцией по устройству и обслуживанию переездов); -в транспортных автодорожных тоннелях на дорогах I и II категорий и на подходах к ним на расстоянии не менее 150 м от начала тоннеля; -в пешеходных тоннелях, на лестничных сходах и площадках перед входами в тоннель; -под путепроводами, на дорогах I-III категорий, если длина проезда под ними превышает 30 м; -на автобусных остановках, подземных пешеходных переходах, в зонах возникновения ДТП в темное время суток у расположенных вблизи от дороги клубов, кинотеатров и других мест сосредоточения пешеходов в населенных пунктах, где нет уличного освещения, при расстоянии до источников энергоснабжения не более 2 км с учетом требований Госавтоинспекции. Опоры светильников устанавливают, · за бровкой ЗП на расстоянии от нее не менее 0,5 м. · На насыпях высотой до 3 м для установки опор устраивают присыпные бермы с размерами 2 x 2 м. · При большей высоте насыпи и наличии устойчивых откосов опоры устанавливают на сваях длиной 5-6 м с оголовком ·. В пучинистых грунтах и в районах вечной мерзлоты опоры устанавливают в котлованы, огражденные деревянными коробами засыпая пазухи в верхней части дренирующим грунтом. · В исключительных случаях (на насыпях высотой более 3 м при наличии неустойчивых откосов земляного полотна, на участках дорог, где размещению опор препятствуют кабельные или воздушные линии связи и электропередачи) допускается устанавливать опоры на обочине или разделительной полосе (при их ширине не менее 3 м). · Если ширина разделительной полосы составляет 3-4 м, опоры освещения должны быть встроены в блоки парапетного ограждения или расположены между ними (при надежном закреплении блоков к основанию с помощью штырей, рис. 15.2, а). · При ширине разделительной полосы 5-6 м опоры можно установить по ее оси на расстоянии 1,25 м от опоры до направляющей планки ограждения (рис. 15.2, б). · На обочинах автомобильных дорог опоры устанавливают у бровки земляного полотна на расстоянии от нее не более 0,5 м, предусматривая устройство ограждения. Расстояние от направляющей планки ограждения до опоры должно быть не менее 1,25 м, а от планки до кромки проезжей части не менее 1 м (рис. 15.2, в). На узких обочинах у опор следует устанавливать ограждения парапетного типа (рис. 15.2, г). Вне населенных пунктов · при высоте насыпи до 2-3 м допускается установка опор освещения на обочинах без ограждений, если опора изготовлена из тонкостенных стальных труб, а в нижней ее части (на расстоянии 0,4-0,5 м от поверхности обочины) предусмотрено фланцевое соединение, разъединяющееся при ударе автомобиля. · На мостах (путепроводах) опоры устанавливают в створе перил или за ними в стальных стаканах, а также закрепляют с помощью фланцевых соединений к несущим конструкциям сооружения. На мостах с ездою понизу светильники рекомендуется закреплять к элементам конструкции сооружения с помощью кронштейнов или тросов (при осевой схеме размещения светильников). · На особо опасных местах во всех случаях, когда это возможно, рекомендуется устраивать светлые шероховатые покрытия. Фланцевая опора устанавливалась на стандартный металлический фундамент. Соединение опоры и металлического фундамента осуществляется с помощью фланцевого соединения болтов или шпилек Прямостоечная опора устанавливается в заранее подготовленную - пробуренную скважину с последующей заливкой бетоном. Схема установки опор освещения и ограждений на разделительнойполосе: 1 - железобетонный блок; 2 - опора; 3 - барьерное металлическое ограждение
Рис. 15. 1. Схема заделки в грунт опор освещения: а - при благоприятных условиях; б - в пучинистых грунтах; в - при наличии подземныхкоммуникаций; 1 - опора; 2 - оголовок; 3 - свая; 4 - деревянный короб; 5 - бетонный фундамент; 6 - металлический Г - образный фундамент
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.182.249 (0.006 с.) |