Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое регулирование и управление качествомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Г. Новосибирск
Организация-разработчик: ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленный колледж» Разработчик: преподаватель ВВК Ирина Геннадьевна Бадрова
Аннотация: Рабочая тетрадь адресована обучающимся Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области «Новосибирский промышленный колледж», в соответствии с учебной программой по специальности: для специальностей: 151031- Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 151901 – Технология машиностроения 221413 – Техническое регулирование и управление качеством
Рабочая тетрадь включает основные понятия, задания и вопросы, поможет организовать самостоятельную работу студентов. Задания носят актуальный, практико-ориентированный характер. Предисловие Цель рабочей тетради стать опорным, вспомогательным материалом и оказать реальную помощь при подготовке домашнего задания и работе на уроке. Компактность рабочей тетради поможет правильно и последовательно уточнить смысл философских понятий. В каждой представленной теме даны основные понятия, которым нужно дать определение. Данная рабочая тетрадь поможет правильно осуществить проверку и оценку качества знаний. Обязательный минимум содержания дисциплины позволяет четко определить круг вопросов, должны быть изучены. Требования к уровню подготовки выпускника дают конкретные представления о том, что именно должны знать студенты, какие умения у них должны быть сформулированы, чтобы представить в той или иной форме полученные знания. Все представленные основные понятия, вопросы и задания могут быть использованы как исходный материал при проверке знаний по изучаемой теме. Данные материалы помогут правильно осуществить проверку и оценку качества знаний. Рабочая тетрадь адресована обучающимся, окажет помощь в изучении и повторении тем по предмету «Основы философии».
Система средств: учебник под ред. В.Д.Губина.: Канке Тема: «Философия, ее смысл, функции и роль в обществе» Задание: раскрыть смысл философских понятий.
1 вариант Ответить на вопросы и выполнить задания: Философия - ________________________________________________________________ Натурфилософия – ____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Бытие – _____________________________________________________________________ Миф -_______________________________________________________________________ 1. Пользуясь материалом главы, постарайтесь ответить на вопрос: всегда ли Существовала философия? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. Изложите собственный взгляд на происхождение философии. Можно ли считать, что философия родилась вместе с человеком? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
3. Сопоставьте миф и философскую идею. Что между ними общего? В чем различие? Приведите пример, когда философская идея родилась в процессе преодоления мифа. Каковы особенности дофилософских картин мира? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 4. Попытайтесь объяснить значение слова «Логос». Покажите, как оно появилось, Почему стало многозначным, как его использовали философы в постижении и Истолковании мира. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 5. Продумайте для себя, какой смысл вкладывал Платон в эти слова «Занимайтесь Философией и более молодых людей побуждайте к этому». Готовы ли вы Последовать совету древнегреческого мудреца? Зачем нужны философы? Какую Роль играют они в жизни человечества? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Вспомните, что в тексте главы говорилось о специфике философии. Отличается ли она от науки? Не является ли сама наукой? Как родилось слово «метафизика»? Можно ли окончательно решить ту или иную философскую проблему? ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Оценка:______ Преподаватель:_______________
2 вариант Тема: «Философия, ее смысл, функции и роль в обществе»
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.009 с.) |