Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие маркетинговой среды организации, ее значение и основные элементы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинговая среда фирмы - совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества. Понятие медиасреды организации и элементы её образующие Медиасреда фирмы включает несколько групп контактных аудиторий, под которыми понимаются любые группы лиц, проявляющих интерес к деятельности фирмы и способных влиять на ее способность в достижении поставленных целей. Контактные аудитории могут быть: - благотворными - оказывающимися полезными фирме. Например: консультанты. - искомыми - чьей заинтересованности фирма активно ищет. Например: банковские структуры, потребители и т.д. - нежелательными - интереса которых фирма старается не привлекать, но вынуждена с ними считаться, когда этот интерес проявляется. Например: организации по защите прав потребителей, криминальные группы, защита окружающей среды и т.д. Обычно любая фирма действует в окружении контактных аудиторий семи типов: - внутренние контактные аудитории - это персонал фирмы, рабочие и служащие фирмы, управляющие. их позитивное отношение к фирме может передаться и другим К.а. - местные контактные аудитории - это местные жители, товарищества собственников жилья, советы ветеранов, спортивные общества и клубы. Для фирмы очень важно установить хорошие отношения с этой К.а. - финансовые круги - это банковские служащие, кредиторы, инвесторы, финансисты и Т.Д., которые оказывают влияние на способность фирмы обеспечить себя капиталом. - контактные аудитории государственных учреждений - это чиновники государственных ведомств, работники налоговых и статистических органов, пожарные инспекции, санэпидемнадзор. Они являются существенным препятствием для развития в РФ предпринимательской деятельности, т.к. очень многие злоупотребляют своим служебным положением. - гражданские группы действий - это активисты и юристы экологического движения, движения за здоровый образ жизни, организации вкладчиков, пострадавших от мошеннических деятельностей ряда финансовых компаний. Они могут нанести значительный финансовый ущерб фирме или добиться закрытия фирмы. - контактные аудитории средств массовой информации - это сотрудники газет, журналов, рекламных агентств, радиостанций и телеканалов, распространяющих новости, статьи, рекламу. С их помощью можно вести конкурентную борьбу и пропагандировать свои интересы в органах государственной власти. - контактные аудитории широкой публики - это круг людей, к мнению которых прислушиваются другие люди и которые могут способствовать созданию благоприятного образа фирмы. К ним относятся: звезды шоу-бизнеса, известные политики, спортсмены, артисты, чьи высказывания очень важны для создания и поддержания благоприятного имиджа фирмы. Понятие рекламы и ее виды. Реклама – коммуникативный процесс, содержанием которого является товар. (Самая свежая говядина!) осуществляемый через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. В зависимости от объекта рекламирования выделяют следующие виды рекламы: Товарная реклама решает задачу формирования спроса на товар и стимулирования его сбыта. Пропагандируя конкретный товар, реклама содействует его продаже. Марочная реклама направлена на формирование долгосрочного потребительского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров и является важной составляющей процесса создания бренда. Фирменная реклама представляют собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Такая реклама нацелена на создание среди общественности, и прежде всего активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызывал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой его продукции, создал бы мнение о ней как о надежном партнере, солидном поставщике. Для этого фирменная реклама подчеркивает заботу компании о потребителе, окружающей среде, повышении благополучия общества и таким образом содействует активному сбыту всех производимых фирмой товаров как в настоящее время, так и в будущем. Разнообразные средства распространения рекламы определяют существование следующих видов рекламы: Реклама в прессе - рекламные объявления в газетах и журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках; Печатная реклама - проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари; Экранная реклама - кино, слайд-проекция, полиэкран; Телевизионная реклама - рекламные видеоролики, демонстрируемые по телевидению; Радиореклама - реклама, передаваемая по радио; Прямая почтовая реклама (direct mail) - рассылаемые в адреса определенных потребителей или возможных деловых партнеров рекламные сообщения; Реклама в электронных средствах коммуникации - реклама в Internet виде баннеров, электронная почта (e-mail), специализированные рекламные сайты; Наружная реклама - крупногабаритные плакаты, электрифицированные панно с неподвижными или бегущими надписями, пространственные конструкции и др.; Реклама на транспорте - рекламные надписи на транспортных средствах, печатные объявления в их салонах Реклама на месте продажи товара - витрины магазинов, вывески в торговых залах и их оформление, упаковка; Рекламные сувениры - бесплатно раздаваемые недорогие подарки (календари, ручки, еженедельники, майки, кепочки и т.д.) с с нанесением на них торговым знаком с логотипом фирмы, дарящей эти сувениры во время различных рекламных мероприятий, на ярмарках, выставках, во время деловых встреч, переговоров; Выставки и ярмарки - особый вид рекламы, позволяющий потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на интересующие вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, а также ознакомиться с другими рекламными средствами, завязать прямые контакты; Спонсорство - участие в финансировании общественно-политических и культурно-массовых мероприятий с правом получения определенных рекламных услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.164.82 (0.007 с.) |