Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа конкурентного анализа – Экономические факторы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группа – МАРКЕТИНГОВАЯ ГРУППА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Группа – ПРОЧИЕ факторы. Стоимость бренда. Расходы на персонал. Технологии и т. д. Анализ хозяйственной деятельности организации, показатели ее эффективности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового состояния и с целью выявления неиспользованных резервов повышения эффективности деятельности организаций. Ассортиментная политика и ее составляющие Ассортимент - набор товаров и услуг, предлагаемых потребителю в процессе продажи. Товарный ассортимент - совок-ть разных товаров, объединенных тем, что они удовлетворяют потребности группы потребителей, используются вместе и обладают общими физич. и технич. характеристиками. Классификация товаров: В2С Потребительские товары классифицируются в соответствии с покупательскими привычками потребителей. Обычно выделяют товары повседневного спроса, предварительного выбора, особого и пассивного спроса. В2В Товары производственного назначения классифицируются по степени их участия в производственном процессе и ценам. Выделяют три группы товаров производственного назначения: материалы и комплектующие, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги. Политика изменения ассортимента может базироваться на трех подходах: · Вертикальное изменение. Данный процесс является составной частью вертикальной диверсификации деятельности компании и направлен на расширение/сужение производства, связанного с самостоятельным выпуском тех комплектующих, которые ранее закупались у сторонних поставщиков, а также создание собственной торговой сети для продвижения своей продукции. · Горизонтальное изменение. Одна из составляющих политики горизонтальной диверсификации. Представляет собой изменение ассортимента в рамках уже проводимой деятельности либо в аналогичных направлениях или выход на новые рынки без перехода на смежные уровни в рамках кооперации – Диор. · Комплексное изменение. Диверсификация в обоих направлениях. Бизнес-ориентация компании и маркетинговая стратегия. Бизнес-ориентация компании – (способ ведения бизнеса) направленность развития бизнеса, выраженная в базовых принципах функционирования капитала и достижения целей. Три основные бизнес-ориентации: PRODUCT OUT - Проталкивание товара на рынок. Компании сражаются за одного потребителя. Минус – приводит к ценовым войнам. MARKET IN - Притягивание товара рынком. Фирма выигрывает за счет того, что продукт принципиально новый. INVEST IN - Притягивание инвестиций из внешней среды бизнеса. Победа в конкурентной борьбе достигается посредством инвестирования. Возможна, в условии умения расставаться с собственными деньгами. Маркетинговые стратегии: стратегия – комплекс целей! политика – комплекс мер! 1) Стратегии концентрированного роста – концентрация на товаре, не меняя отрасль, совершенствуем продукт:
2) Стратегии интегрированного роста – расширение бизнеса за счет присовокупления различных элементов бизнес цепи.
3) Стратегии диверсифицированного роста - реализуются в том случае, если фирмы дальше не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Сюда относятся:
4) Стратегии целенаправленного сокращения:
Виды моделей покупателького поведения. Четыре типа покупательского поведения:
Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения Рынок-это механизм встречи покупателя и продавца. Для покупателя рынок - это существующие и потенциальные продавцы. Для продавца рынок-это существующие и потенциальные покупатели. Два типа рынков, которые могут оказать влияние на выбор ориентации бизнеса: Рынок продавца - это рынок, на котором спрос превышает предложение, на нем наиболее активны покупатели. Рынок покупателя - рынок, на котором предложение превышает спрос, при этом наиболее активные продавцы. Переходный рынок – рынок продавца, где имеются являются некоторые черты рынка покупателя (цепочка сбыта товара является такой: товар > стимулирование сбыта > рынок). Виды рыночной стратегии 1. Долгосрочные – это стратегии, используя которые трейдер открывает позицию продолжительностью от нескольких дней до нескольких месяцев. Такие стратегии не требуют принятия быстрых решений и обладают минимальным психологическим фактором. Но стоит заметить, что для использования долгосрочных стратегий потребуется достаточно большой размер депозита.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.192 (0.007 с.) |