Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепции прямого маркетинга.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
прямой маркетинг - это интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе. В этом определении основной упор делается на«определенный отклик», которым обычно является заказ со стороны покупателя. Поэтому прямой маркетинг еще иногда называют маркетингом прямых заказов. Прямой маркетинг позволяет лучше удовлетворять потребности клиентов за счет повышения качества услуг. Ведь если предприятие напрямую знакомо со своими клиентами, знает их мотивацию в приобретении тех или иных товаров и потребности, то сможет заинтересовать их индивидуальными предложениями. А развитие отношений на долгосрочной основе будет способствовать повышению лояльности клиентов. По сути, директ-маркетинг является эффективным способом привлечения и удержания клиентов и позволяет выстроить такие коммуникации с потребителями, когда продукт идеально им подходит и «сам себя продает», без всяких посредников. Таким образом, к числу преимуществ директ-маркетинга для маркетологов относятся следующие: 1.он более целенаправлен, чем другие коммуникации; 2.позволяет использовать персонифицированный подход; 3.его результаты поддаются более точному измерению; 4.все элементы маркетингового комплекса являются чрезвычайно гибкими; 5.прямой маркетинг обеспечивает конфиденциальность предложения, благодаря чему стратегия маркетологов остаётся вне поля зрения конкурентов. Недостатки прямого маркетинга следующие: 1.он не столь результативен, если используется в качестве краткосрочной стратегии; 2.плохо проведенный прямой маркетинг порождает недоверие к фирме и создает ее негативный имидж; 3.слабая координация прямого маркетинга с деятельностью компании, распределением товаров или корпоративной стратегией может привести к потере покупательской лояльности; 4.сообщения в системе прямого маркетинга могут вступать в противоречие с другими маркетинговыми сообщениями (например, с массовой рекламой той же фирмы). Сегодня выделяют четыре крупные цели, которые предприятие может реализовать с использованием прямого подхода в маркетинге. Цель 1: фильтрация заинтересованных лиц из большой целевой группы.
Цель 2: превращение заинтересованных лиц в клиентов. Тот, кто откликнулся на рекламу, проявил определенный интерес к предложению. После этого можно целенаправленно делать предложение этой целевой группе. Например, с помощью рекламного послания. Цель 3: приобретение новых клиентов. Цель 4: удержание клиентов и дальнейшее развитие с ними отношений. Личные продажи. Личная продажа как одна из составных частей комплекса коммуникаций призвана обеспечить формирование благоприятных представлений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобретению. Она осуществляется путем непосредственного контакта представителя продавца и целевых аудиторий. Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультантами, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом перечне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торговым агентам.
Участники рекламного процесса. Их характеристика. Основными участниками рекламного процесса на рынке являются рекламодатели, рекламные агентства, средства распространения рекламы и потребители. Рекламодатель — юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для ее производства, размещения и распространения.К рекламодателям относятся любые рыночные субъекты (например, производители товаров (услуг), оптовые и розничные торговые предприятия, фирмы, государство, частные лица, которые могут самостоятельно создавать рекламу и распространять (размещать) ее в 2МИ или в других средствах распространения рекламы. Рекламодателей по размеру рекламного бюджета делят на три группы: 1.мелкие рекламодатели (до 1 000 долл. США в месяц), их реклама в общем объеме на рынке Республики Беларусь по оценкам экспертов занимает около 30%; присутствуют во всех сферах, часто дают рекламу напрямую в СМИ, иногда — через рекламные агентства, торгующие площадями в прессе; 2.средние рекламодатели (от 1 000 до 10 000 долл., США в месяц) представлены в таких сферах, как производство, торговля, услуги; являются постоянными клиентами рекламных агентств и, как правило, имеют собственные рекламные отделы (сотрудников, отвечающих за рекламу на предприятии); 3.крупные рекламодатели (свыше 10 000 долл. США в месяц). На рынке Республики Беларусь крупных отечественных рекламодателей очень мало, они имеют полноценные рекламные службы и очень требовательны к стандартам обслуживания рекламных агентств, клиентами которых являются. Рекламопроизводитель (рекламное агентство) «Рекламопроизводитель — лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). Рекламопроизводитель — фирма, которая на основе полученной от рекламодателя информации творчески ее обрабатывает и создает рекламное обращение к потенциальному покупателю какого-л ибо товара; фирма называется рекламным агентством. Этот субъект рекламного рынка является основой всего рекламного процесса.. После того как рекламное агентство воспользовалось помощью подрядчиков (производственных компаний), рекламное обращение обретает свою окончательную форму: рекламного объявления в прессе, радио- или ТВ-ролика, баннера и т.д. В результате такой работы на рекламном рынке появляется новый рекламный продукт.
Рекламораспространитель «Рекламораспросгранитель — лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств» (ст. 3 Федерального закона «О рекламе»). К этой категории субъектов рекламного рынка относятся владельцы всех СМИ, как печатных (газеты, журналы, справочники), так и электронных (телевизионные каналы, радиостанции, интернет-порталы), владельцы сетей наружной и внутренней рекламы. Рекламное агентство использует эти фирмы для размещения рекламного продукта. Рекламораспространители являются одной из важнейших составляющих рекламного рынка, так как от качества канала распространения рекламы, от качества размещения в значительной степени зависит эффективность рекламной кампании.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.125 (0.007 с.) |