Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Jpeg статическое изображение. Считается устаревшим.

Поиск

GIF – анимированный графический элемент созданный из набора статичных изображений (кадров). Обычно состоит из 3-5 кадров.

Flash баннер – самая современная технология.

Преимущества Интернета как рекламоносителя:

- конкретный состав ауд (фокусировка, таргетинг) – географ, ограничение времени показа банера, показ определенному типу пользователей, контекстный показ в поисковиках, последовательный показ – придает сюжет; ограничение числа показов баннера одному пользователю

- высокая цитируемость инф в оффлайн среде (публикация в традиционных СМИ, т.к. журналисты часто ищут инф в Интернет

- среда эффективного и полного представления объекта р (время коммуникации не ограничено, в распоряжении текст, графика, музыка)

- только в Интернет возможна высокая оперативность управления РК

- возможно проведение оперативного четкого и глубокого анализа р мероприятий (т.е. эффект от р можно измерить).

- более низкая стоимость контакта, невысокий барьер входа

Недостатки: низкий кредит доверия

Имиджевый сайт (преимущественно представительские ф-ции, Особые требования к дизайну, графическому представлению. В заставке – фирменная символика (создающая благоприятный имидж). Страницы – о компании, товары и услуги, контакты. Рекомендуется активно использовать мультимедийные спецэффекты (анимацию и звук).

2- Информационный (ресурсы практической направленности, доминирует текстовая инф. Ключевые требования – скорость загрузки, четкость структуры и преимущественно динамический механизм обновления. Обновление не должно требовать спец знаний. Владельцу достаточно заполнить бланк-форму, чтобы сообщение поступило на сайт.

3- Электронный магазин (информационно-имиджевый ресурс, снабженный каталогом товаров и с-мой формирования заказов (корзиной). Преимущества: не нужно искать доходное место как с обычным магазином, будет работать даже во время ремонта, открыт круглосуточно и постоянно, не нужно содержать торговых менеджеров для работы в зале, можно презентовать товар, которого нет на складе, более ориентирован на ЦА, позволяет бесконечно расширять спектр товаров и услуг в одном помещении.

4- Интернет-каталог (нужен компании, если она работает в нескольких не связанных между собой отраслях бизнеса, или если д-ти компании требуется широкий географ охват). Требования: инф о продукции и услугах должна быть представлена на каждой странице, каждый объект в каталоге должен быть подробно описан, должен быть удобен для использования (usability), должен быстро и бесперебойно работать в круглосуточном режиме.

5- Интернет-портал (предназначен для публикации и управления большими объемами инф. Для компании, предоставляющих услуги, связанные со значительными инф потоками (СМИ, контент-проекты). Требования – возможность полноценного управления инф и наличие с-мы управления ресурсом, возможность управлять инф при необходимости прохождения данных через несколько этапов публикации, высокая надежность и производительность, поддержка стандартных технологий и форматов экспорта и импорта данных.

6- Корпоративный сайт (содержит подробную инф о компании – история, руководство, контакты. Описание услуг, сервисов, раздел вакансии. Новостные ленты и возможность подписки на них. Формы обратной связи, полноценный поиск по сайту. Фотогаллерею.

ñ сайт-визитка (одна или несколько страниц, общая информация имиджевого хар-ра + инф о товарах + контакты)

ñ сайт-витрина (основные товары или услуги в форме, приближенной к каталогу, много страниц, история и т.д.)

ñ корпоративный портал (подробная инф, ссылки на партнерские сайты, новости, форумы, тематические статьи)

ñ электронный магазин (специальные программные элементы – например, корзина, свой личный счет и т.д. Совсем иная система коммуникации. Постоянное администрирование, постоянное обновление данных.

 

 

Основы брендинга: понятие, функции, структура.

В переводе с английского «brand» означает клеймо, торговую марку, в переносном смысле - пятно.

В современное понятие бренда входят:

● Сам товар со всеми его атрибутами;

● Набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (brand-image);

● Обещания каких-либо преимуществ, данные потребителям создателями бренда.

Существеннейшими характеристиками бренда, которые подчёркивают российские и зарубежные специалисты, являются известность и популярность торговой марки. Одной из важнейших особенностей бренда является стабильность, устойчивость, длительная «сохранность» его образа в представлениях потребителей.

Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. «Брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов и мероприятий сейлз промоушн, а также других элементов рекламной деятельности, объединённых определённой рекламной идеей и характерным унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ», - так определяет это понятие И.Рожков.

Бренд имеет своей целью формирование устойчивого предпочтения конкретной торговой марке, включает в себя не только рекламу, но и мероприятия торгового стимулирования (мерчандайзинг, PR и т. п), объединённые общей идеей. Важно заметить, что все средства должны работать на единый образ торговой марки.

Этапы создания рекламы

Процесс создания рекламного сообщения делится на несколько последовательных этапов, которые рассмотрим на примере разра­ботки рекламного объявления для прессы:
1) поиск идеи — творческое начало создания рекламного сооб­щения;
2) разработка рекламного текста — работа над основной ча­стью рекламы;
3) разработка изобразительного решения и подготовка оригинал-макета — создание окончательной версии рекламы.
Аналогичные этапы, которые учитывают специфику канала распространения рекламы, существуют для разработки других ви­дов рекламы.
Первый этап: поиск идеи
Творческий процесс начинается со знакомства с четко сформули­рованными предложениями, которые обычно разрабатываются на основе маркетинговых исследований и технических описаний то-
вара. Вся информация используется при рассмотрении различных идей с целью найти единственную, которая полностью будет отве­чать задачам. То есть творческий процесс начинается только после окончания предварительных исследований, о которых говорилось в гл. 4.
Творческая команда должна иметь как можно больше досто­верной информации по следующим направлениям: о компании и ее продукции, о конкурентах, а также о целевой аудитории (ее мо­тивация, желания, специфика ее языка — например, это важно знать, если работа ведется на молодежную целевую аудиторию).
На этом этапе творческая команда стремится сформулировать так называемое уникальное торговое предложение (УТП). Смысл УТП состоит в том, что рекламное обращение должно содержать интересное, аргументированное предложение, адресо­ванное потребителю. Такое предложение подчеркивает преимуще­ства товара и по своему содержанию и форме ни в коем случае не должно быть похожим на рекламу конкурентов. Эти черты и при­дают рекламе ту уникальность, которая привлекает потребителя. Считается, что для более точного формулирования УТП требуется тщательное изучение товара и мнения потребителя о нем. Когда найдена суть УТП, то создание рекламного обращения становится достаточно несложным делом, так как разработка УТП является, по существу, тем же самым, что и поиск самой рекламной идеи. Практически в каждой рекламе мы сможем найти такое предложе­ние, выраженное в словах и усиленное визуальным и звуковым ря­дом (если речь идет о рекламном ролике).
В процессе выяснения фактов появляется основа для подроб­ного обсуждения задач, стоящих перед рекламой. То есть факты яв­ляются отправной точкой всего творческого процесса.
После осмысления информации творческий процесс переходит непосредственно в стадию разработки идей. На этом этапе важно:
• сформулировать окончательную идею после обсуждения как можно большего числа возможных вариантов;
• развить выбранную идею путем ее совершенствования с по­мощью модификаций, комбинаций и т.д.
При формулировании рекламной идеи, в процессе ее поиска, в творческой команде обсуждаются различные вопросы, которые помогают разработке идей.
Эти вопросы позволяют творческим работникам погрузиться в атмосферу товара», над рекламой которого идет работа.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.91.15 (0.006 с.)