Работа Электрического Генератора без Ископаемого топлива 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа Электрического Генератора без Ископаемого топлива



 


Схема

Чтобы достигнуть этой цели, как Стэн Мейер, мы должны подать в двигатель три вещи:

1. Воздух - он подается как обычно, через существующий воздушный фильтр.

2. Газ гидрокси - как это сделать было уже объяснено в значительных деталях.

3. Туман очень малых водных капелек, иногда называемых "туман холодной воды".

 

Кроме того, мы должны сделать две регулировки двигателя:

1. Синхронизация искры должна быть уменьшена примерно до одиннадцати градусов.

2. Если есть "ненужная" искра, то её нужно убрать.

 

Чтобы подвести итог, то большая работа должна быть сделана, чтобы достигнуть этого эффекта:

1. electrolyser должен быть построен или куплен, хотя заданная газовая производительность не особенно высока.

2. Генератор тумана холодной воды должен быть сделан или куплен.

3. Должны быть установлены Трубы, чтобы подвести эти два пункта в двигатель.

4. Синхронизация искры должна быть замедлена.

5. Любая ненужная искра должна быть подавлена.

6. Водяные баки необходимые для тумана холодной воды, и electrolyser-а.

7. Идеально, должна быть встроена некоторая форма автоматического водного заполнения для этих водяных баков так, чтобы генератор мог

управляться в течение длинных автоматических периодов.

 

 

Если мы пропускаем электрическую технику безопасности, которая была уже объяснена подробно, и технику безопасности газа гидрокси, которая тоже объяснена подробно, и часть автоматизированных деталей водоснабжения батареи, то обобщенный эскиз полного расположения выглядит следующим образом:

 

 


Здесь, они решили ввести газ гидрокси в пневматическую систему после воздушного фильтра (чего мы обычно избегаем, поскольку это не полезно для эффективного производства газа гидрокси, но первым шагом нужно воспроизвести их успешный метод точно, прежде чем видеть, может ли это быть улучшено далее). Также в эту ту же самую область введен туман холодной воды, который состоит из очень большого количества очень мелких капелек. Воздух входит в эту область через существующий воздушный фильтр. Это дает нам три необходимых узла для того, чтобы эксплуатировать двигатель, не используя ископаемого топлива.

 

Создание тумана холодной воды

 

Есть три различных способа генерировать распыление очень мелких водных капелек, которые являются главной особенностью успеха этого способа эксплуатировать двигатель. Один путь состоит в том, чтобы использовать трубку Вентури, которая фактически очень проста в изготовлении:

 


 

Это - просто трубка, которая сужается на конус, и у которой есть очень маленькое сопло. Поскольку двигатель втягивает соединение воздуха/гидрокси на такте впуска, движения смеси обтекают сопло трубки Вентури. Это создает область низкого давления за соплом, и заставляет воду выходить через сопло, распыляясь на очень мелкие капельки. Некоторые аэрозольные распылители духов используют этот метод, поскольку это и дешево и эффективно.

Альтернативный метод изготовления тумана холодной воды, использует один или более "увлажнителей водоема". Это - маленькие ультразвуковые устройства, которые установлены в оптимальной операционной глубине в воде на поплавке. Они производят большое количество тумана холодной воды, который может быть введен в двигатель как здесь:


Третий метод использует маленький карбюратор, типа используемого в моделях самолетов. Он делает ту же самую работу, как и обычный автомобильный карбюратор, подавая распыление крошечных водных капелек в воздухозаборник. Физическое расположение этого варианта зависит от устройства воздушного фильтра модифицируемого двигателя.

 

 

Некоторое Оборудование системы безопасности

 

До этого места мы показывали electrolyser в голой схеме. Практически важно, чтобы было встроено некоторое оборудование системы безопасности, как показано здесь:

 


Эти предохранительные устройства должны быть знакомыми Вам к настоящему времени, поскольку это уже объясняли ранее в этом документе.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.007 с.)