Усовершенствованные DC Boosters 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усовершенствованные DC Boosters



Все практические детали строительства относительно электробезопасности, безопасности выделения газа, машинных соединений, типа воды, безопасного смешивания электролита, и т.д, обращайтесь ко всем видам electrolysers и бустерам каждой разработки. Так что пожалуйста поймите, это - универсальные особенности, которые должны быть поняты, используя любую разработку бустера.

 

Возможно произвести большие объемы газа гидрокси от бустера постоянного тока, так чтобы эксплуатировать малый двигатель только на нём. Для этого мы должны обратить внимание на показатели эффективности, уже закрытые в этом документе. Человеком, который является выдающимся в этой области, является Боб Бойс из США, который любезно разделил его опыт, и экспертизу свободно с людьми, которые хотят использовать серьезный electrolysers.

 

Создавая эффективный electrolysers, он получил эффективность, которая является более чем удвоенной от очень известного Майкла Фарадея, которого большинство ученых рассматривает, чтобы быть конечным словом в электролизе.

 

Мы теперь двигаемся от "случайного" типа бустера к "серьезному" типу electrolyser. В этой категории Вы обнаружите, что элементы не являются дешевыми, имеют значительное количество деталей, требуют значительное умение, и обычно являются весьма большими физически. Я упомяну здесь две разработки. Во-первых, очень известная разработка от Боба Бойса. Для этого electrolyser пластинчатые электроды нержавеющей стали, действуют как разбиения секций так же, как было с электродами. Это - умная методика, но это дает сверхвысокий уровень точности строительства, чтобы сделать коробку со щелями в сторонах и основании, так, чтобы пластины нержавеющей стали могли войти в пазы коробки, и когда они там, формируют водонепроницаемое уплотнение между секциями, предотвращая электрический ток, обходящий места при течении вокруг них.

 

Число секций в electrolyser зависит от постоянного напряжения, которое произведено от электрооборудования транспортного средства. Это более высокое напряжение создано при использовании стандартного "инвертора", который производит высоковольтный переменный ток, предназначенный, чтобы быть эквивалентным логическим элементом локального питания от сети электропитания. В США произведенное напряжение находится в области на 110 - 120 вольт, в других местах, он находится в области на 220 - 230 вольт.

 

Если Вы не очень знакомы с электричеством, то прочитайте главу 12, которая объясняет всё шаг за шагом. Выход переменного тока от любого инвертора, который Вы покупаете, выпрямлен назад, в постоянный ток использованием узла названного "диодным мостом" и устройством резервуара, названным конденсатором. Когда это сделано, постоянное напряжение на 41 % больше, чем входное напряжение переменного тока, и таким образом 110-вольтовый инвертор произведет приблизительно 155 вольт и 220-вольтовый инвертор приблизительно 310 вольт. Поскольку Вы хотите приблизительно 2 вольта на секцию, число их было бы приблизительно 80 или 150, в зависимости от используемого инвертора.

Это большое количество нержавеющей стали, каждая пластина доведена до требуемого размера в площади на шесть дюймов (100-миллиметров), создает реальный вес, который увеличен весом корпуса, и электролитом. Полное расположение (без конденсатора) походит на это:


Очень высокоточная коробка для этого типа electrolyser может иметься у Эда Холдгэйта из Флориды, который также обнародовал методы строительства, если Вы представляете себя как квалифицированный производитель:

 


Вебсайт Эда в http://www.holdgateenterprises.com/Electrolyzer/index.html, где есть каждый случай ручной разработки.

 

Газовая производительность настолько высока, что у газовой выпускной трубы должны быть отверстия, расположенные вдоль вершины, чтобы попытаться исключить распыление и влажность от большого количества пузырей, разрывающихся с поверхности электролита. Высокая производительность electrolysers - от его дотошной подготовки, и методов строительства. Вы заметите, что он рекомендует использование фильтра с ячейкой с 1 микрон, между двигателем и системой гидрокси. Кроме обеспечения чистоты всего входящего в двигатель, фильтр с ячейкой такого небольшого размера также действует как превентор проскока пламени, поскольку пламя не может пройти через него.

 

Во-первых, пластины нержавеющей стали поперечно зачищены наждачной бумагой, чтобы создать особую, формированную поверхность пластины, которая помогает высокоскоростному разъединению пузырей. Во-вторых, пластины проведены через строгую "очищающую" технологию, где они подвергнуты повторяющимся периодам электролиза, сопровождаемого промыванием пластин, и фильтрованием раствора электролита. Когда никакие дальнейшие материальные частицы не выделяются из пластин, тогда их проводят через технологию "создания условий", которая формирует каталитическую пленку на поверхностях пластины.

 

Эта обработка и различные детали строительства есть в следующем документе бесплатной закачки, благодаря великодушию Эда в том, чтобы разделять его опыт с нами: http://www.free-energy-info.com/D9.pdf и есть форум для разработки Эда: http://tech.groups.yahoo.com/group/WorkingWatercar/, где отвечают на вопросы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.005 с.)