Зона транспортной инфраструктуры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зона транспортной инфраструктуры.



Основные транспортные связи города с Москвой и городами восточного сектора области осуществляется по железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород и территориальной автодорогой МКАД - Крупицы - Железнодорожный - Ликино- Дуле. во.

Связь с федеральной дорогой Москва - Казань осуществляется по автодороге Кучино-Горьковское шоссе.

Общая протяженность улиц в городе составляет 85 км, в том числе с усовершенствованным покрытием - 74 км. Современная уличная дорожная сеть представлена следующими основными магистралями (табл. 12).

Таблица 12

Основные магистрали уличной дорожной сети

Название Протяженность, Ширина проезжей Интенсивность
магистралей км. части, м. движения,
      авт/сутки
Советская- 8,2 7-15,0  
Железнодорожная      
Пролетарская- 4,4 7,5 14850-8010
Автозаводская      
Керамическая 3,0 7,0  
Саввинское шоссе 2,0 7,0  
1 мая 1,2 7,5  
Пионерская 3,0 6,0  
Маяковского 4,0 7,0  

 

 

Выводы:

1. Основываясь на данных из таблиц 4 и 5, а также на графиках и диаграммах, построенных на их основании не сложно заметить, что жилая, общественно деловая, промышленная и иные виды застройки развиваются в городе экстенсивно. Тогда как развитие сельского и лесного хозяйства идет с привлечением интенсивных технологий.

2. В связи с тем, что к 2002 году промышленная зона города существенно увеличилась, вполне возможна вероятность образования излиша территории в промышленной зоне. В этом случае необходимо определить пути их наиболее рационального использования. Например, их можно использовать под расширение наиболее эффективного производства города, или же под расширение жилой застройки с целью сокращения транспортных затрат работников производства. Можно так же образовавшиеся излишки использовать под озеленение территории. Это особенно важно в тех отраслях производства, промышленные отходы которые оказывают отрицательное влияние на состояние воздушной среды города.

3. Среди промышленных предприятий, наносящих наибольший вред земельному водному и воздушным бассейнам, можно выделить стекольные заводы, хлопковые предприятия по производству вaты, различного рода пластмассовые производства. Учитывая то, что промышленная зона г. Железнодорожный развивается экстенсивно, необходимо избегать организации такого рода производств на территории города.

4. Развитие промышленной структуры города может повлечь за собой деградацию и загрязнение близлежащих земель сельскохозяйственного назначения. В связи с этим необходимо заранее предусмотреть необходимые мероприятия по их коренному улучшению. К ним могут относиться различные виды культуртехнической мелиорации.

5. Среди основных функций, выполняемых землями занятыми лесами, можно выделить:

• Рекреационную

• Для нужд промышленности

• Охранную

• Для общественно-бытовых нужд

6. По данным приведенным в таблицах 1,5 и 9 можно вычислить плотность населения города и плотность жилого фонда.

П ж.ф.+ = К ж.д / P ж.з, где Кж.д- количество жилых домов в городе (шт)

П ж.ф = 2455/878 = 2,8 Рж.з- площадь жилой застройки (га);

П ж.ф- плотность жилого фонда

П н=Н/P общ., где Н- постоянная численность населения по состоянию на 2007 год (чел)

Пн = 107500/2408 = 44,6 Робщ. - общая площадь земель в черте города (га)

ГЛАВА 3

Прогнозирование развития материальных и трудовых ресурсов поселения

1. Определение прогнозной численности населения

Показателями эффективного развития любого города является уровень жизни людей, проживающих в нем. От этого показателя напрямую зависит отток или приток населения в город. Заинтересованность людей в проживании или предпринимательской деятельности на какой-либо территории будет определяться количеством приобретаемых объектов недвижимости. Таким образом, развитие рынка недвижимости характеризует развитие материальных ресурсов. Основной движущей силой совершенствования и внедрения научно-технического прогресса является наличие человеческих ресурсов. Поэтому, любое развитие прогнозируемых мероприятий в населенном пункте зависит от определения будущей прогнозной численности населения. Это обусловлено тем, что вся структура прогнозируемых мероприятий тесно связана с изменением численности населения, а, следовательно, с возрастанием общественных потребностей населения.

Прогнозирование численности населения на перспективу осуществляется статистическим методом, который предусматривает введение коэффициента, полученного на основе анализа линейного тренда за определенный период наблюдения. На основе анализа изменения численности населения вводится средний арифметический коэффициент.

Расчет прогнозной численности населения производится по формуле:

Нпф+((Пе·Пм)·Кэ)·Тп·Д±m, где

Нп - прогнозируемая численность населения, тыс. чел.

Нф - фактическая численность населения (107,5 тыс.чел)

Пе - коэффициент, учитывающий интенсивный ПРИРОСТ населения (0,97)

Пм - коэффициент, учитывающий прирост населения за счет миграции (1,038)

Кэ - коэффициент экономического роста населения (1,02)

Тп - период прогнозирование: 5, 10, 15 лет

Д - коэффициент приведения (0,456)

m - ошибка прогноза каждого периода соответственно 5%, 10%, 15%

Коэффициенты берутся в среднем по Московской области. Другие, полученные по расчету прогнозного населения на 5, 10 и 15 лет, отражены в таблице 13.

Таблица 13

Прогнозирование численности населения на перспективу

Наименование поселения Фактическая численность населения на 2007 год, тыс. чел. Период прогнозирования
     
всего труд всего труд всего труд всего труд
Железнодорожный 107,5 66,1 109,84 ± 5,49 67,50 ±3,37 112,18 ±11,22 69,0 ±7,0 114,52 ±17,18 70,43 ±10,56

 

2. Определение перспектив развития рынка недвижимости в городе

Основным показателем «благополучия» населенного пункта является формирование и развитие местного pынкa недвижимости, который показывает развитие социально-экономической базы населения, а также их платежеспособности и социально – эколого-экономической привлекательности данного региона. Для того, чтобы спрогнозировать развитие отдельных сегментов pынкa недвижимости, необходимо провести ряд статистических наблюдений за изменениями ранка недвижимости в течение нескольких лет. Эти данные отражены в таблице 14.

Таблица 14

Динамика поквартальных сделок с объектами недвижимости

Годы          
Квар- талы                                      
№ наблюд ения                                      
Квар- талы~                                      
Индиви дуаль- ные дома                                      
дачи                                      
Земель- ные участки                                      
                                         

 

Основываясь на данных, приведенных в таблице 14, несложно сделать вывод, что наибольшей активностью отличается сегмент рынка недвижимости, отражающий динамику сделок с индивидуальными домами. То есть объем спроса и предложения, а следовательно и равновесная цена на индивидуальные дома в городе выше чем на иные объекты недвижимости.

Расчеты по выравниванию данных статистических наблюдений отражены в следующих таблицах:

• Таблица 14.1- кварталы

• Таблица 14.2 - индивидуальные дома

• Таблица 14.3 - дачи

• Таблица 14.4 - земельные участки

Выравнивание данных приведенных в вышеперечисленных таблицах было осуществлено при помощи программы COREG.

Результаты выравнивания наглядно отображены на графиках 14.1;14.2;14.3 и 14.4 соответственно.

Расчет прогнозных данных осуществляется по формуле:

Y0 = а0 + а1 t ± m%

гдe Y0 – прогнозное значение зданий в квартале;

а0 - базовые значения зданий в квартале

а1 - коэффициент регрессии

t - порядковый номер квартала наблюдения

± m - ошибка прогноза (5%, 10%, 15%)

Вычисленные прогнозные данные записываются в таблицу 15.

 

Таблица 15

Статистическая оценка уровня сделок купли-продажи

объектов недвижимости

NQ пп Наименование недвижимости а0 а1 Y2007 Y2012 Y2017
  Кварталы 142,175 2,035 191,0 15±9,55 201,19±20,12 211,365±31,70
  Индивидуальные дома 98,491 5,040 219,451±10,97 244,651±24,47 269,851±40,48
  Дачи 89,105 3,447 164,633±8,23 180,368±18,04 196,103±29,42
  Земельные участки 31,667 2,549 92,843±4,64 105,588±10,56 118,333±17,75

 

В результате анализа данных, полученных в таблице 15 можно сделать вывод, что на рынке недвижимости города Железнодорожный наблюдается ярко выраженная тенденция его развития, которая выражается в увеличения количества сделок с различными объектами недвижимости. Так, например, количество сделок с индивидуальными домами к 2017 году увеличится на 38,4%; с кварталами домов - на 29,4%; с дачами - на 36,1%; с земельными участками - на 69%. Для большей наглядности такую тенденции можно представить графически:

Динамика рынка недвижимости в г. Железнодорожный


 

ГЛАВА IV



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.205.61 (0.013 с.)