Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Природно-экономическая характеристика поселения↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ГЛАВА I Природно-экономическая характеристика поселения Характеристика местоположения города Железнодорожный Город Железнодорожный расположен на территории Московской области Российской Федерации. Московская область расположена в центральной части Восточно-европейской равнины в междуречье Волги и Оки. Город Железнодорожный находится на востоке от города Москвы, в 6 км от его границы и в 23 км от центра города. Общая площадь города составляет 2408 га. Город Железнодорожный является городом областного подчинения, а территориально расположен практически на восточной границе Балашихинского района. Город расположен в умеренно-континентальной природной зоне, что создает достаточно комфортные условия проживания человека. Природно-климатические условия • Рельеф Город Железнодорожный расположен в пределах Мещерской физико-географической провинции и находится на стыке двух ее ландшафтов Гумкомского и Биссеровского. Литогенная основа данных ландшафтов сформировалось в процессе ледниковой аккумуляции и деятельности малых вод московского ледника. В соответствии с физико-географическим районированием Московской области Балашихинский район расположен в пределах Мещерской низменности, в подрайоне Клязменского- Московской остаточно-холмистой равнины. Здесь можно выделить два типа рельефа. Наиболее распространенным типом является слабовсхолмленные широко холмистые водораздельные равнины, расплывчатыe возвышенности в плане имеют округлую или вытянутую форму. Склоны их слабопологие, как правило, длинные, различной экспозиции, крутизна не превышает 0,5 - 1 градус. Форма останков вытянутая, реже овальная овражно-балочная сеть на территории района выражена незначительно. Часть низины занята торфяниками, значительная часть которых разработана. Характерная особенность района состоит в том, что, в общем, поверхность заметно наклонена к востоку. • Гидрография Гидрографическая сеть города представлена районом Пехорка и районом Черной на территории также имеется ряд некрупных прудов и ручьев. Река Пехорка является наиболее крупным и важным водным объектом в пределах западной части города. Протекая с севера на юг, река пересекает всю городскую территорию. Река берет начало в 1,5 км к северу от с. Лукино Московской области, впадает в реку Москву. Русло реки сильно извилистое, скорость течения не превышает 0,5 - 1,0 м/сек. На всем протяжении река заросла водной растительностью. Дно песчаное, местами вязкое, заиленное. Уровенный режим отличается высоким весенним половодьем и низкой продолжительностью летне-осенней и зимней меженью левый берег крутой, высокий, правый более пологий и низкий, затапливаемый паводком 1 % обеспеченности от отметки 128,00 м. Вода в реке сильно загрязнена. Восточная часть города относится к водосборному бассейну р. Черной, которая протекает с северо-востока на юго-запад. Река зарегулирована каскадом прудов. Пруды, южнее Саввинской улицы - рыбохозяйственного назначения. • Гидрогеологическое строение. Гидрогеологическое строение в пределах территории города является достаточно сложным. В разрезе выделяются два крупных водоносных комплекса: лядо-кайнозойский и каменноугольный. Водоносные горизонты приуроченные к юрским, меловым четвертным отложениям, не имеют четко выраженных разделяющих их водоупоров и поэтому характеризуются общей уровенной поверхностью, сформированной в процессе инфильтрации атмосферных осадков и поступлений от поверхностных водотоков. • Климат Город Железнодорожный находится на территории умеренного пояса. Суммарная температура воздуха, за период среднесуточного превышает + 10 С, составляет 950 - 2100 С. Среднегодовое количество осадков в городе составляет 550 мм. Температурные условия вегетационного периода в большинстве лет благоприятны для произрастания ранних яровых, ранних сортов картофеля, капусты и томатов. Распределение осадков по сезонам года обычно благоприятствует выращиванию полевых культур, овощей и картофеля. Преобладающими ветрами в данном агроклиматическом районе являются ветры юго-западной четверти (Ю, Ю3, 3), повторяемость их составляет 49%. Среднее число штилей за год составляет 9 случаев. Образование устойчивого снежного покрова наблюдается в период с 24 ноября до 1 декабря. • Почвы Согласно почвенно-геоморфологическому районированию территория города располагается в пределах округа болотно-подзолистых, подзолистых и болотных почв легкого механического состава Мещерской области (район сочетаний болотно-подзолистые песчаные и супесчаных, подзолистых и болотных почв полого волнистого флювиогляциальные, реже моренныx равнин соответствующих им высоких надпойменных террас). • Растительность Территория города относится к подзоне смешанных широколиственных лесов, к северо-западной части сосново-болотного района. Преобладающими породами здесь являются береза и сосна. Присутствует в древостое также ель, осина, дуб. В подлеске встречается ива, черемуха, крушина, бересклет, малина. В травостое преобладает грушанка, иван-да-марья, медуница, папоротник-орляк, ежа сборная, полевица собачья, ландыш, мятлик, черника и другие. Экономические характеристики объекта исследования Экономическое развитие города Железнодорожный выражается размещением на его территории большого количества промышленных, коммунально-складских и сельскохозяйственных предприятий. Общее количество промышленных предприятий составляет примерно 43 объекта, а наиболее крупными являются: АООТ «Кучинский керамический комбинат» ОАО «Мостермостекло» ЗАО <<Минвата» АООТ «Док - 6» АОЗТ «Сав. текстиль» АОЗТ «Саввинский электромеханический завод» и другие. Основная масса промышленных предприятий, особенно некрупных, приносит доход в казну города. Недостатком крупных предприятий влияющих на их доходность, является наличие неэффективно используемых территорий. Связано это прежде всего с неправильной планировкой. В промышленном производстве на территории города занято более 40 % трудоспособного населения. Основная масса трудовых ресурсов сосредоточена на предприятиях по производству строительных материалов и предприятиях легкой промышленности. 4) Население Численность населения города Железнодорожный по данным на 2007 г. составляет 107,5 тыс. чел. Динамика численности населения и распределение возрастных групп населения представлены в таблице 1 и 2. Таблица 1 Динамика численности населения
Таблица2 Динамика распределения возрастных групп населения г.Железнодорожный
5. Жилой фонд города Жилой фонд включает застройку многоквартирных домов, малоэтажных 2 - 5 этажных домов (блокированная высока плотная застройка), котеджных домов с участками 0,01-0,03 га, индивидуальных домов усадебного типа с участками 0,12 га, а также территории дачных товариществ, расположенных в черте города. Общая площадь селитебных территорий 909 га. Жилищный фонд города Железнодорожный 2126 тысяч квадратных метров общей площади (на 01-01-99 г.), 94% общей площади 1995,9 тысяч м приходится на многоквартирные секционные дома, общая площадь домов усадебного типа с придомовыми участками составляет примерно 130,1 тысячи м и составляет 6%.
ГЛАВА 2 Лесные массивы города Территория города включает в себя массивы лесов Балашихинского леспаркх:оза, салтыквскогo лесопарка, Кудиновского лесничества, а также Пестовский лес. Данные земли предоставлены, в основном, засаженными массивами, расположенным по окраинам города и представляют собой буферные зоны, необходимыe как с экономической, так и с эстетической и эмоционально-психологической точки зрения. Площадь озелененных территорий общего пользования в пределах города насчитывает 80 га. Зона военных объектов. В зону военных объектов на территории города выделяются войсковые части, расположенные в пределах города. ГЛАВА 3 ГЛАВА IV ГЛАВАV ГЛАВА Vl ЗАКЛЮЧЕНИЕ В процессе осуществления расчетно-графической работы было выявлено, что на территории города Железнодорожный прогрессирует промышленная отрасль. Этим обуславливаются загрязнения воздушного, почвенного и водного бассейнов. Однако, не смотря на их значительность, к 2001 году они уменьшатся в среднем на 30- 40%, а по отдельные виды загрязнения вообще исчезнут. Такая ситуации во многом обусловлена тем, что на территории города железнодорожный в достаточном количестве проводятся природоохранные мероприятия, и к 2017 году капиталовложения на проведения такого рода деятельности составят 2617,86 тысяч рублей, то есть около 3 % от общей суммы капиталовложений за 15 лет. Не смотря на отрицательный естественный прирост постоянной численности населения, за счет коэффициента миграции количество жителей в городе увеличивается, что в свою очередь активизируют рынок недвижимости в городе. К 2017 году количество сделок по всем объектам недвижимости в среднем возрастет на 50%. Это вызывает необходимость увеличения площадей под жилой и общественно-деловой застройками, а также улучшение инфраструктуры города, в особенности дорожных сетей. К 2017 году на территории города будет осуществлено строительство подземного торгового центра, АЗС, завода по производству полиэтиленовых изделий, 2-х дорог областного значения, а также возведено около 570 жилых зданий. Отрасль сельского хозяйства в поселении развита слабо в связи с ее регрессионным развитием к 2017 году будет близка к ликвидации. Это объяснятся тем, что значительная часть сельскохозяйственных угодий имеет оценку «ниже среднего», а так же тем, что многие сельскохозяйственные угодья изымаются для иных нужд. На основе проделанного анализа можно принять решение о дальнейшем развитии промышленной отрасли в поселении, как наиболее прибыльной. Но при соблюдении строгого контроля за охраной и защитой окружающей среды. Имеющиеся сельскохозяйственные угодья целесообразно передать в собственность крестьянским (фермерским хозяйствам) как наиболее эффективным собственникам.
ГЛАВА I Природно-экономическая характеристика поселения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.230 (0.009 с.) |