Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отображение строк таблицы с использованием фильтраСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фильтры могут быть использованы только для одной таблицы на листе. Для отбора отображаемых строк укажите ячейки в фильтруемой таблице, затем выберите команду Фильтр в меню Данные, а затем - команду Автофильтр. Чтобы отфильтровать строки, содержащие определенное значение, нажмите кнопку со стрелкой в столбце, в котором содержатся искомые данные, и выберите значение в списке, как показано на рис. 8. Выбирая другие столбцы и задавая значения для фильтрации, вы можете ввести дополнительные ограничения для значений в других столбцах. Чтобы отфильтровать список по двум значениям в одном столбце или применить отличные от равенства операторы сравнения, нажмите кнопку со стрелкой, а затем выберите пункт Условие. Примечания. 1. Если данные уже отфильтрованы по одному из столбцов, то при использовании фильтра для другого столбца будут предложены только те значения, которые видны в отфильтрованном списке. 2. С помощью команды Автофильтр на столбец можно наложить до двух условий. Используйте расширенный фильтр, если требуется наложить три или более условий, скопировать записи в другое место или отобрать данные на основе вычисленного значения. Рис. 8. Выбор значения для фильтрации таблицы Excel, как и Word, в большинстве случаев позволяет отменить неудачно выполненную команду, а также повторить последнюю выполненную команду (кнопки «Отменить» и «Вернуть» на панели инструментов Стандартная). Обратите внимание, что в отличие от Word в Excel допускается отмена только одной команды. Этапы решения задачи с помощью табличного процессора. Каждый раз, используя табличный процессор Excel для решения задачи, мы выполняем некоторую последовательность шагов, которую можно назвать этапами решения. Какие это этапы и в какой последовательности они следуют друг за другом, рассмотрим на примере составления простой таблицы расчета сметы оборудования офиса, в которой подсчитаем затраты на приобретение электронно-вычислительной техники. Первый этап. Анализ исходных данных и постановка задачи. На первом этапе проанализируем текст задачи и определим исходные данные задачи: наименование оборудования (текст), количество приобретаемых единиц оборудования (число), цена за единицу оборудования (число в иностранной валюте), курс иностранной валюты (число). Установим, что мы должны рассчитать в задаче следующие величины: стоимость всех единиц оборудования одного наименования с учетом курса валюты, итоговую сумму затрат. Второй этап. Создание новой таблицы и ввод исходных данных. Для создания таблицы можно щелкнуть кнопку «Создать» на панели инструментов Стандартная. Затем ввести данные и изменить размеры столбцов, так чтобы в них полностью отображался текст, как показано на рис. 9 Рис. 9. Окно Microsoft Excel с введенными данными задачи Третий этап. Описание расчетов. В ячейку D4 необходимо поместить сумму затрат на приобретение компьютеров в рублях, которая подсчитывается по формуле В4*С4*В2. Для ввода формулы надо выделить ячейку D4, затем щелкнуть кнопку = в строке ввода формул; щелкнув ячейку В4, ввести первый операнд; щелкнув клавишу «*», задать операцию умножения; щелкнув ячейку С4, ввести второй операнд; щелкнув клавишу «*», задать операцию умножения; щелкнув ячейку В2, ввести третий операнд. Так как адрес ячейки В2, в которой размещен курс иностранной валюты, должен оставаться неизменным при последующем копировании формулы вычисления суммы в рублях, зададим абсолютную адресацию ячейки В2, для чего щелкнем клавишу F4. После этого в изображении ссылки на ячейку В2 появится знак доллара ($): $В$2. Завершим создание формулы вычисления, щелкнув кнопку «ОК». После этого в ячейке D4 немедленно появится результат вычислений, а в строке формул будет изображена формула, по которой выполняется вычисление: =В4*С4*$В$2. Так как суммы затрат на приобретение остальных наименований оборудования вычисляются по аналогичной формуле, скопируем формулу из ячейки D4 в D5:D9. Для уточнения порядка копирования формул в справке Excel выберем в меню «Справка» команду Вызов справки, на вкладке Поиск зададим образ «копирование», в списке найденных разделов выберем Перемещение или копирование формулы и щелкнем кнопку «Показать». После этого на экране будет открыто окно справки Excel, как показано на рис. 10. Изучив справочную информацию, закроем окно справки, щелкнув кнопку Закрыть окно в правом верхнем углу окна. Рис. 10. Окно справки Excel Перемещение и копирование формулы Итак, для копирования формулы из ячейки D4 в D5:D9 выделим ячейку D4, затем установим курсор мыши на рамку выделения и нажмем левую кнопку мыши. Прижав клавишу Ctrl, перетащим мышью выделение с D4 на D5, удерживая нажатой кнопку мыши. Для копирования формулы в примыкающий к данной ячейке диапазон внутри столбца или строки удобно использовать маркер заполнения. Для этого выделим ячейку D4, содержащую формулу, и перетащим маркер заполнения в диапазон в D5:D9 (рис. 11). Рис. 11. Маркер заполнения в выделенной ячейке Для вычисления итоговой суммы затрат в ячейку D10 введем формулу вычисления суммы ячеек D4:D9, для чего выделим диапазон ячеек D4:D9 и щелкнем кнопку (Автосумма).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.005 с.) |