Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько ингредиентов участвует в реакциях иммунного лизиса?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. 2; Б. 3; В. 4; Г. 5. Какие антитела участвуют в реакции связывания комплемента (РСК)? А. Агглютинины; Б. Преципитины; В. Лизины; Г. Опсонины. 3. Индикаторной системой при постановке реакции связывания комплемента является: А. Агглютинирующая; Б. Гемолитическая; В. Преципитирующая. Кто является донором комплемента при постановке РСК? А. Кролик; Б. Морская свинка; В. Донор; Г. Белые мыши. Как получить кроличью гемолитическую сыворотку? А. Путем иммунизации кролика эритроцитами кролика; Б. Путем иммунизации барана эритроцитами барана; В. Путем иммунизации кролика эритроцитами барана; Г. Путем иммунизации барана эритроцитами кролика. Что такое бактериолиз? А. Лизис эритроцитов; Б. Лизис бактерий; В. Лизис клеток. Что такое цитолиз? А. Лизис эритроцитов; Б. Лизис бактерий; В. Лизис клеток. Что такое гемолиз? А. Лизис эритроцитов; Б. Лизис бактерий; В. Лизис клеток. Какой компонент в реакции связывания комплемента считается неспецифическим? А. Гемолитическая сыворотка; Б. Эритроциты барана; В. Комплемент; Г. Сыворотка обследуемого. Как получить кроличью антиглобулиновую сыворотку? А. Путем иммунизации кролика эритроцитами барана; Б. Путем иммунизации кролика человеческими иммуноглобулинами; В. Путем иммунизации кролика иммуноглобулинами кролика. 11. Иммуноглобулин G - это: А. Мономер; Б. Димер; В. Триммер; Г. Пентамер. Какой класс иммуноглобулинов способен проникать через плаценту? А. Ig A; Б. Ig Е; В. Ig G; Г. Ig М; Д. Ig D. Какие клетки отвечают за выработку клеточного иммунного ответа? А. Макрофаги; Б. Нейтрофилы; В. Т-лимфоциты; Г. В-лимфоциты. Какой класс иммуноглобулинов встречается в двух формах: сывороточной и секреторной? А. Ig A; Б. Ig Е; В. Ig G; Г. Ig М; Д. Ig D. Занятие№11 ТЕМА: «СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЁМЫ СЕРОДИАГНОСТИКИ И СЕРОИНДИКАЦИИ. ИММУНОФЛЮОРЕСЦЕНТНЫЙ, ИММУНОФЕРМЕНТНЫЙ И РАЛИОИММУННЫЙ АНАЛИЗ. ПОЛИМЕРАЗНАЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ». I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний 5. Что такое серологическая реакция? Чем отличается серологическая реакция от иммунологической? 6. Какие компоненты участвуют в серологических реакциях? 7. Что такое серодиагностика? 8. Что такое сероиндикация (серотипирование)?
II. Целевые задачи:
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме:
1. Заполните таблицу:
2. Заполните таблицу:
3. Заполните таблицу:
4. Заполните таблицу:
САМОКОНТРОЛЬ: (Укажите один и несколько правильных правильный ответов) Какая метка используется при постановке иммуноферментного анализа (ИФА)? А. Радиоизотоп; Б. Фермент (пероксидаза); В. Флюорохром. Какая метка используется при постановке радиоиммунного анализа (РИА)? А. Радиоизотоп; Б. Фермент (пероксидаза); В. Флюорохром. Какая метка используется при постановке реакции иммунофлюоресценции (РИФ)? А. Радиоизотоп; Б. Фермент (пероксидаза); В. Флюорохром. 4. Какая реакция относится к несерологическим? А. ИФА Б. РИФ В. ПЦР Г. РИА 5. Антиглобулиновая сыворотка, меченая флюорохромом, используется для постановки: А. Иммуноферментного анализа, прямого метода; Б. Иммуноферментного анализа, непрямого метода; В. Реакции иммунофлюоресценции, прямого метода; Г. Реакции иммунофлюоресценции, непрямого метода; Д. Радиоиммунного анализа, непрямого метода. Занятие №12 ТЕМА: «ИММУНОПРОФИЛАКТИКА, ИММУНОТЕРАПИЯ» I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Антигены, антитела. II. Целевые задачи:
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме: Какая существует классификация вакцин? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Для какой цели используют вакцины? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как получают лечебно-профилактические сыворотки? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Классификация лечебно-профилактических сывороток: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какие осложнения могут возникнуть после назначения лечебно-профилактических сывороток? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Способ предупреждения осложнений, возникающих после введения лечебно-профилактических сывороток ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Способы получения иммуноглобулинов Для какой цели используют в медицине иммуноглобулины ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ САМОКОНТРОЛЬ (Укажите один или несколько правильных ответов) 1. Иммуноглобулины по своему химическому составу относятся к: А. Полисахаридам; Б. Альфа-глобулинам; В. Гамма-глобулинам; Г. Альбуминам. Анатоксин получают из А. Эндотоксина; Б. Экзотоксина; В. Антитоксической сыворотки; Г. Крови. Препараты, которые создают в организме искусственный активный иммунитет А. Иммуноглобулины; Б. Антибиотики; В. Иммуномодуляторы; Г. Вакцины. 4. Дробное введение антитоксической сыворотки предотвращает образование: А. Экзотоксина; Б. Эндотоксина; В. Высоких концентраций гистамина; Г. Гиалуронидазы. 5. Лечение сывороточной болезни проводится: Б. Сульфаниламидами; В. Ферментами; Г. Антигистаминными препаратами. 6. Метод десенсибилизирующего введения иммунных лечебно-профилактических сывороток предложил: А. Видаль; Б. Мечников; В. Безредка; Г. Райт. 7. После перенесенного инфекционного заболевания развивается иммунитет: А. Искусственный пассивный; Б. Искусственный активный; В. Естественный активный; Г. Естественный пассивный. СОСТАВЬТЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ: ВОПРОС-ОТВЕТ 14. Анатоксин – это А. Эндотоксин; 15. Антитоксин – это Б. Клеточная стенка; В. ЛПС; Г. Обезвреженный экзотоксин; Д. Антитело. Занятие №14 ТЕМА: «ГЕНЕТИКА БАКТЕРИЙ. СИМБИОЗ. РЕЗИДЕНТЫ И ПАТОГЕНЫ». I. Вопросы для проверки исходного уровня знаний: 1. Что такое генетика? 2. Что такое ген, хромосома? 3. Носители генетической информации у микроорганизмов? 4. Определение генома микроорганизмов. 5. Что является материальной основой наследственности микроорганизмов? 6. Этапы и факторы симбиоза человека с микробами. 7. Условия формирования ассоциации резидентов. 8.Отличия патогенов от резидентов. 9. Какими методами можно изучать микрофлору человека? 10. Состав резидентной микрофлоры кожных покровов человека.
II. Целевые задачи:
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы, указанной выше. Задания для самостоятельной внеаудиторной работы по изучаемой теме: 1. Что такое трансформация и какие стадии выделяют в этом процессе ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Какие существуют формы проявления изменчивости микроорганизмов ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Практическое значение изменчивости микроорганизмов ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.007 с.) |