Сыновние и дочерние народы (этносы) суперэтноса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сыновние и дочерние народы (этносы) суперэтноса



 

Артур и его рыцари. Бритты, англы, юты, саксы…

 

Король Артур, а точнее, князь Яр-тур, по логике вещей, должен был быть героем русских былин и сказаний. Если бы… если бы не стремительная и тотальная — сначала романизация, а затем «германизация» Британских островов.

Впервые устные предания о короле Артуре были записаны в 12 столетии. В частности, в «Истории королей Британии» Гальфрида Монмутского (1136 г.). Все прочие «источники» относятся к более поздним временам. «История» Гальфрида написана на латыни.

Итак, что мы имеем? «Источники», написанные семь-восемь веков спустя описываемых событий. Если мы проследим многовековой путь оригинала-сказания, то увидим, что на протяжении почти тысячелетия он подвергался трансформации в различных языковых средах — от исходной — через позднекельтскую и «англо-саксонскую» — к «нормандской» (франко-раннеанглоязычной). И в итоге с языка аборигенов XII века был записан на латыни. Мало того, при этой записи по канонам той эпохи уже искаженный текст был подвергнут литературной обработке.

Что в текстах могло остаться? С чем из этих текстов может работать современный историк-лингвист, без опасения утратить архаику? Это прежде всего имена собственные и топонимика. Все прочее в текстах — перевод. Восстановить исходный оригинальный текст мы не сможем. Для примера можно привести следующее: исходная новгородская былина попадает в карело-финский «эпос», переводится, перерабатывается сказителями, потом ее переводят на немецкий, скажем, немецкие собиратели фольклора, а их запись «ученый монах-католик» переводит на латынь. Вполне понятно, что более или менее сохраняются только сюжет и имена, текст не сохраняется. Такую трансформацию претерпели библейские притчи, скандинавские «саги» и цикл историй о короле Артуре, который мы рассматриваем в данном разделе.

Где мы еще встречаемся с Артуром и его окружением? В своде валлийских сказаний «Мабиногион». Этот свод дошел до нас в записях XIV века. Что первично, «Мабиногион» или «История» Гальфрида Монмутского? И то и другое вторично. Не менее вторичны упоминания Артура и его «стола» в хрониках Беды Достопочтенного, Нения («История бриттов», 800 г.), Брута, в так называемых «Триадах». Последние считаются ранними источниками. В нем имя Артура упоминается в тринадцати триадах.

Если говорить о более поздних «источниках», таких как Гогинвейрдд (собрание сочинений бардов, XIII в.), хроники о Граале, «рыцарские романы», «Жития валлийских святых», многочисленные литературоведческие «исследования» и т. д., то мы можем причислить таковые к литературе, т. е. к художественным текстам, созданным фантазией авторов на базе древних легенд. В научном плане это не источники вообще, рассматривать их всерьез ненаучно и бессмысленно.

Монах Гильда, автор труда «О погибели Британии» (540 г.) — современник Артура — не упоминает легендарного короля вообще. В научной печати есть объяснения такого неупоминания. Но мы их принять не можем в силу их субъективности. В рамках «заподноевропейской» этнологии личность Артура, его рыцарей и вообще жителей островов I–X веков н. э. неопределимы.

При сопоставлении всего цикла легенд об Артуре со сказаниями и реалиями русов Северного Кавказа и Великой Скифии генезис героев мифов и реальных «англичан» рассматриваемой эпохи становится предельно ясным.

Абалон-Аваллон — Албания Кавказская.

Брат Артура — вождь альбанов.

Красавица, дочь великана, Олвен из сюжета «Мабиногиона» о Кулохе и Олвен = Олбан — Албания. И т. д., и т. п.

Все говорит о связях клана короля Артура с Северным Причерноморьем, с Северным Кавказом, с Кавказской Албанией. Ольвия — Олбия — Албания. Ал-бания — Абалон = Олвания — Овалон. Ваны? Вечная проблема: асы и ванны. Диалектика — единство и противоположность внутри суперэтноса.

Само слово-понятие «рыцарь» происходит от русского «рыщарь» — «рыщущий, рыскать». Отсюда же и прочие производные — риттер, рейтар, рейнджер и пр.

Сейчас нет нужды в длинных выкладках, если уже не вызывает никаких сомнений, что англы, бритты, юты — «германские» племена, переселившиеся на острова и давшие начало нынешнему смешанному населению, — это русы. Еще во времена А. К. Толстого не было секретом, что они «принесли туда богов русов Хенгисту и Хорса». Мы же видим в этих теонимах присутствие именно скифской, севернопричерноморской ветви русов (псевдоиранцев). Абсолютная связь-круговорот Скандинавия-Великая Свитьод (Скифия) и обратно (замкнутое кольцо) установлена окончательно и русскими и скандинавскими учеными. Скифо-арийское происхождение Артура и его рыцарей также установлено уже не только русскими, но и английскими историками-этнологами. Последние, правда, пока не называют Артура впрямую русом. Но их признание легендарного князя Арием-индоевропейцем из Великой Скифии равносильно этому.

На единственный вопрос мы не сможем ответить точно: когда жил русский князь Яр-Тур. И идет ли речь об одном князе или о династии русов? Диапазон — с III по VI века н. э.

Юты высадились на острова в 456 году. Саксы — в 477 году. В 500 году бритты разбивают саксов у горы Бодона. А в 540-м англы высаживаются в Восточной Англии… Безусловно, ни один из перечисленных родов никогда не был «германским» в нынешнем понимании этого слова. Ни один род не говорил на языках «германской группы». Все эти языки появились значительно позже. Особенно синтетический (т. е. искусственный) английский язык. Переселенцы из Скандинавии и в целом Европы говорили еще на до древнескандинавском диалекте языка русов. Современный русский человек, не знающий английского, не поймет нынешних островитян. Но он понял бы обитателей Англии III–IX веков н. э. без особого труда. Почему? Потому что додревнескандинавский язык (диалект) отошел от языка русов меньше, чем украинский язык отшел от русского.

И здесь мы видим интересное явление. Многочисленные выселки из континентальных родов суперэтноса на Британские острова, происходившие в течение каменного — железного веков, кельтизированные и романизированные впоследствии, восстановили свою «русскость» благодаря саксам, ютам, англам и прочим родам… Но затем, в ходе католической колонизации, влияния Франции и псевдогерманизации XII–XX веков утратили язык русов. Несмотря на это в английском сохраняются тысячи русских слов.

Итак, можно ли считать бриттов (с поправкой кельтский элемент), ютов, саксов, англов русами или это все же уже вычленившиеся сыновние этносы суперэтноса? В XI–XII веках, когда писалась Повесть временных лет, ее автор различал «англян» и «русь» — и они на самом деле достаточно разошлись. Но в V–VI веках различий между этими родами мы не находим. Видимо, упомянутым родам еще только предстоит в ходе своего переселения и смешения (крайне незначительного) с автохтонами нерусами стать сыновними народностями суперэтноса. Хотя и до переселения в этих родах мы уже отмечаем «примесь». Так, по мнению многих исследователей, «англы» есть не что иное, как «угличане» — «углы» («у» естественно трансформируется в «а» с добавлением носового «н», характерно для данного ареала). Если это так, то англы уже есть не чистые русы, а русы гибридные — со значительной долей славянских этнокультурных признаков. И опять грани столь неуловимы, что мы можем и ошибаться. Окончательно достоверно лишь то, что на данном этапе острова заселяли русы и их потомки, градацией которых мы (пока без наличия дополнительных фактов) заниматься не будем.

А для того чтобы реконструировать изначальные былины о князе Яр-Туре и его дружине, необходим полный этнографический материал аланов и их соседей предшествующего времени (с VII в. до н. э. по II–III в. н. э.). Реконструируя подлинники на базе языка и мифологии русов, мы получили реальную картину «героического века Британии-Албании». Но это уже задача историков-литературоведов.

 

 

Русский Лексикон

 

В XIII веке существовало Магдебургское право, согласно которому выборный князь, объявлялся «русским» в отличие от своих же братьев, считающихся князьями «простыми».

История Человечества — это изначально и повсеместно История Русов. Все создано ими, все имена себе и другим даны ими, все вещи и явления назвали они. Из своего Языка Русов (я пишу Языка с прописной буквы, потому что это Первоязык, язык языков. Все прочие языки — производные от него. Все прочие народы и народности — производные от русов, в той или иной степени смешанных с местными архантропами). Тот «лингвист», который этого не понимает, не лингвист. Тот «историк», который не осознает этого, не историк. Вся культура, вся мифология, все искусство, все сознание народов мира пронизано культурой и словом Русов. Юные народы в последние полтысячи лет стали сочинять себе языки, преобразуя русскую речь. Молодые народности в последние полтысячелетия стали сочинять себе свои «истории», преобразуя исходную Историю Русов. Детское нетерпение, желание поскорее «выбежать» из родительского дома Русов, обрести самостоятельность, «незалэжность», толкают их все дальше от нас, от их родителей, заставляют в юношеской гордыне сочинять свои мовы и отрекаться от предков… Пусть. Это очевидная и необходимая болезнь роста. Человечество переболеет этой детской болезнью. И вернется в лоно Великого Языка Русов. В лоно Первонарода.

А пока мы по мере возможностей забывшим, кто есть кто и что есть что, будем напоминать об этом, об истоках и началах. О том, что первично и исходно.

Чтобы совсем не потерять памяти, не стать историческими склеротиками, мы напомним некоторые русские слова и имена, которые мы почитаем за иноземные.

Аарон — Ярун (Ярый).

Айвэнго — из русского Иванко, как из имени Иван происходит англизированное Айвэн. Образ странствующего в поисках правды и удачи Ивана-царевича, Иванки стал для романиста Вальтера Скотта прообразом его странствующего и «лишенного корней» героя.

Алексей (псевдогреч.) — Лех+сий, совместилось и с Олегсий, Алеко… — происхождение исконно русское.

Анна (псевдоевр.) — от русского «она», «женщина». Позже попадает в др. — евр. с тем же смыслом, «женственная, грациозная».

Аристократия — якобы из греческого «наилучшие» + «власть». Фактически «ярии, арии» + «корот, укротить, укоротить, окорот» и т. д. Отсюда мы видим происхождение «греческого» слова «кратия». Власть Ариев — «яровластие» (при этом музыка древнего языка русов величественней, певучей и живей.

Артур — двучленное русское имя Яр-тур («ярый тур») можно сравнить с Буйтуром «Слова о полку Игореве». В синтетическом английском языке, где нет буквы «я», имя стало звучать как «ар-тур». Сам образ занесен на Британские острова русами-переселенцами времен легендарных князей-основателей Хорса и Хенгисты… Рэдвальда (Рудволод). Некоторые английские исследователи утверждают, что король Артур, его род и его предки были скифами, что они пришли на острова, подобно и предкам скандинавов, из Великой Скифии (Великой Свитьод). Это утверждение не противоречит нашему выводу. Да, скифы-индоевропейцы, скифы-русы дали множество родов-выселков, которые ушли в Центральную и Северную Европу, основав там многие «королевства» и дав начало многим династиям. Здесь важно помнить главное — скифы были русами.

Багдасар (герой арм. эпоса) — Бог-дан-сар, Бог-дан-царь.

Бер — медведь, от русского «бер-, берущий». Отсюда позже и Берлин, Берн. Отсюда в «мягком» произношении «вел» (сравни «хоро»=«коло»). А «вел» это «власть, великий, Велес, Волос» и.д. Берлога — логово Бера. В немецкий язык слово «бер» = «медведь» попало из языка русов.

Вегога (шведск.) — «трогать», от русского «брать, берешь».

Берг — в немецкой традиции гора. Исходно — слово русов берег, высокий берег реки. «Берег» происходит от понятия «беречь, оберегать, оберег»: берег спасал от воды, оберегал. Отсюда Берген, первоначально Брегин («прибрежный»).

Бланка — от русского Беляна, Беелянка, Беланка.

Бригитта, Брига (Бригитта есть уменьшительное от Брига, как Джульетта уменьшительное от Джулия-Юлия) — от русского имени Берега, Оберига, Берегиня («берег- беречь»).

Будда — Пробуждающийся (санскрит). Из русского корня «буд» — «будить, пробудить»… Санскрит — один из диалектов языка русов, ставший «мертвым языком», точнее, тайным: «сан» — «священный» + «скрит» — «скрытый, сокрытый».

Бург — в немецкой традиции «город». Исходно и фактически от русского «берег», «оберегать». Город служил «берегом», «брегом, оберегом» для его жителей.

Вена — столица Острии (Австрии, Остеррайха), основана русами. От «вено» — «приданое, богатство» и «венеты». И от «венец, венок» — как венчающая эту землю.

Венеция — Венетия, город, основанный русами-венетами или энетами (князь Эней), переселенцами из Трои-Троады (Малая Азия).

Венсеремос — «мы победим», точнее, «одержим верх мы». Ясно прочитывается русское слово «венец» — «венце». Венценосец, «венец делу конец». «Венце-ре-мос».

Гарун ар-Рашид — Ярун Русид, Ярун Русит, Ярун Русский, Ярун, сын Руса (по аналогии Крон — сын Крона — Кро- нид) Гарун — Харун — Ярун. Рашид — Раша (Русь).

Геракл — из др. — греч. Хараклеос от русского Ярослав.

Герострат — Ярострат.

Голгофа — по др. — арамейски «голова, череп» — это доказательство того, что др. — ар. исходит из русского, потому что golhofa = «голова», записанная латиницей или др.

Голиаф — библейско-литературная красивость. На иврите Голиаф звучит как Гальат. А Гальат это Галат. А галаты жили в Галатии. И это чистые русы-индоевропейцы, родственные кельтам. Корневая основа у этнонима кельтов-галатов одна — «клт-», просто в одних языках звучит звонкая сонанта- согласная «г», а в других глухая «к». Галаты-«голиафы» жили не только в ближневосточной Галилее и малоазийской Галатии, но и по всем местам, где сохранились соответствующие топонимы, то есть и в Галисии, и в Галиции, Галичине и в Галиче. Русский князь Даниил Галицкий тоже был одним из «голиафов». Да и наш воин Пересвет, открыто вышедший на поединок на Куликовом поле, был потомком отнюдь не Давида, и в нем текла кровь руса-индоевропейца Галата- Голиафа.

Гуд (хороший) — от русского «годный, годить, годиться».

Да — то же самое у итальянцев, испанцев. Пример: Да Винчи, Мигель Сервантес да Сааведра.

Де (de) — артикль у французов, подчеркивающий знатность происхождения и указывающий, откуда данный дворянин, где он проживает — де ла Фер, де Вермон и т. д. Происходит от русского «где» (диалектные «хде», «иде»; с продвижением на Запад характерна утрата согласной «г», смотри украинское «де». Пример: Жан де Сите — исходит из «Ян (Иван) где Сечь» (Иван, стоящий, живущий где Сечь). Обратная трансформация невозможна. Что говорит о первичности русов и русского языка на землях Франции (сама «Франция» — земля «францев» = «вранцев»; «вранцы, вильцы-«волки», лютичи и пр. есть характерные самоназвания племен-родов русов и славян).

То обстоятельство, что приставки «де», «да» и «фон» наиболее распространены в аристократической среде соответственно, Франции, Испании, Италии и Германии, говорит о том, что данная среда изначально состояла из этнических русов. Русы — исходные арии. А одно из значений этого самоназвания — «благородные». Аристократы.

Дамаск — современное произношение сохранившегося древнего названия Димашко (столица Сирии, точное название страны Сурь-Русь). Демашко двучленное слово, где Де — указующий артикль типа «де»(фр.), «the» (англ.), «це»(укр.), «се»(русск.), а Машко — Москов, Москва. Демашко есть Се Москов. Древнейшая прародина русов (суров) носила имя Русь (Сурь) и столицей ее был Москов… Позже в связи с вытеснением русов-суров с Ближнего Востока топонимы были перенесены на север. Отсюда легенда о патриархе Мосохе, вышедшем на Русь из Палестины-Сурии и основавшем Москву и т. д.

Дарья — от русского «дар», «подарок», «даритель» — женск. род: «дара, даря, дарья», ласков. Даренка (см. Бажова)., укр. Одарка. Второй смысл — «дарительница». Имя исходно русское, в греческий попало позже.

Джосер (фараон) — Ясур-Рус.

Door (дор) — «дверь» — от русского слова «дыра».

Евфрат — образовано из «библейского «Пуратта», а то, в свою очередь, из русского Прут (распространенное название для рек). Шумеры-индоевропейцы называли реку Бурунна. В этом слове легко читается русское «бурная», «бурун, бурунная». Шумер пошел с севера Месопотамии, с предгорий, где будущий Евфрат был на самом деле бурунным. А затем на равнине он вытягивался в «прут». Многие тысячелетия, до нашествия протосемитов, русы жили на Ближнем Востоке. Там ими созданы все великие цивилизации древности, затем разрушенные «людьми смерти» (так шумеры называли протосемитов).

Есть — утвердительный глагол языка русов: «есть, да, имеет место быть». Из него — английское «ее», немецкое «ист», «я» и мн. др. производные.

Иаков, Яков — от русского «якой» (какой).

Иешуа — от Иисус, от греч. Иса, русск. Ися, — «сын» (Иисус Христос — дословно переводится Сын Божий, где «иса» — «сын», а «христ» = «крест» — «бог» (крест это исходный знак бога еще с дошумерских времен). Оновременно: Иисус — «ис» в санскрите «властвовать». Иисус Христос — Царь Христос — Царь Бог. Этимология абсолютно индоевропейская, ничего «еврейского» в этнониме Иисус Христос нет. «Иешуа» — характерная трансформация Иисуса в арамейский язык.

Израиль (евр.) — «богоборец» это калька с русского «богатырь» (тыряющий бога, борющий бога) (тут же богатур, бха- гадыр, батыр).

Иоханаан — от русского Ян (Ян — от «ен, он»), отсюда же Иван, Иоанн, Иоганн, Йон, Йен, Жан, Джон и др.

Ит (англ.) — от русского «это».

Йес (англ.) — от русского «есть».

Кастл — английское «замок, крепость». Происходит из русского «кость» в значении «крепкое», в отличие от «мясо» — «мягкое». Костистое, «костлявое» — значит, прочное, крепкое. Из русского «костл-», после того как отброшено (в нефлективном английском) «суффикс-окончание» и образуется «кастл». Обратный процесс лингвистически невозможен, что говорит о первородности языка русов.

Кобальеро — испанское, от того же «конника», «кобыла» + «ер, еро, хер, яр» (мужское начало).

Кавалер — то же.

Конунг, кениг — от русского князь, конязь, конник (всадник). Знатный человек в Риме — «всадник» т. д.

Кошерный (псевдоевр.) — от русского «кош», «кошт» — «часть, доля». Сравни русские диалектные и простонародные «кошный» (хороший, нормальный, годный) и «некошный» (нехороший, негодный…).

Ликтор — лик тура, быка (телохранитель, носил маску быка).

Лютеция — первоначальное название Парижа. Происходит от названия племени русов «лютичи», проживавших на землях будущей Франции и основавших данное поселение. Центр Лютеции-Парижа — остров Сите — есть производное от славяно-русского Сечь — центральной, засечной части поселения.

Мария, Мариам (псевдоевр.) — от русского Мара, Мора, Морена (отсюда и Моргана, Фата Моргана и пр.).

Меровинги — династия русов, правившая во Франции. Основатель династии русский князь Меровей или Мировей.

Мессия (Мешиах, на праиврите) — даже в этом «еврейском» слове мы видим исходный корень-основу языка русов «мес-меш» — то есть «объединяющий, ведущий за собой».

Минотавр — человек с миной быка — тавра.

Михаил — Михаил, Мисаил, Миша, Мешко, Меш, Мес. Древнее имя русов. Впервые зафиксировано в двучленном имени Гильгамеш (Хельга-меш — шумерск., 3 тыс. до н. э.), где второй корень «мес, меш» имеет значение «объединять, смешивать». Значительно позже, при вторжении поздних семитов в Палестину приобрело написание «Мисаил» с добавлением семитского «ил». После введения Христианства получило вторую жизнь, наложившись на исконное русское языческое имя.

Моисей — «Моше» исходит из начального «Мое, Мес, Меш» — «объединитель, собиратель, с-мес-итель». Мы опять и опять, как в древнеегипетском, шумерском, критском, польском и даже «московском» (Мосх-Месх-Мосох) вариантах, сталкиваемся с этим традиционным именем русов. Вполне возможно, что оно не было даже именем. Более вероятно, что это изначальный эпитет — «смешивающий», «объединяющий», «ведущий за собой», «сплачивающий вокруг себя» — Мес- Меш-Мош-Мосх. Добавим лишь, что Моше, Мозе — исходит вторично и от русского «муж, мож» (мужчина), в изначальном значении «может, могущий, могучий». Отсюда и вторичное еврейское Мозес («могущий»).

2 вар. (наиболее вероятный) — от мож, муж — «могущий», «могучий», тот, кто «может», отсюда же и моголы и маха (Маха-бхарата» — могучая борьба) и т. д.

Навин Иисус (Ешуа Бен Нун) — Навин — новый (после Моисея, старого).

Name (нэйм) — «имя» — от русского «наиме-нование».

Plask (шведск.) — плеск, от русского плеск.

Понт, пунт — исходно с др. — греческого переводилось не море, а «путь» (т. к. море и было самым легким и быстрым путем) — из русского «путь» с характерным носовым «н».

Рагуил — Роговил, Рогвил, Рогвел-Рогволд («вел»= «волод» — и то и другое имеет значение «власть, владение»). При придыхательном «г» (h) — Равел («Солнце-владыка»).

Рафаил — от Ратавил («в» переходит в «у») первично Рата- уил.

Riva (шведск.) — рвать, от русского «рвать, рывок».

Рейн — река, немцы произносят как Райн. Происходит от славянского «рана» — «истекающий порез, повреждение» и «роня, ронить» — «течь, истекать» в славянских языках, см. Фасмера. В санскрите «враньяс» — «рана, щель, трещина». Исходно долины Рейна были заселены славянами. Об этом писали еще А. С. Хомяков и А. Д. Чертков. Рейн-Райн — такая же русская река, как Эльба-Лаба, Одра-Одер, Рона, Сена, Прут, Волга…

Рона — река во Франции. От славянского «роню, ронить, ронити, роня» — «течь, лить, проливать, струиться» и связано с русским «рана» (трещина, щель, повреждение). Например, по Фасмеру, литовское слово «рона» (рна) заимствовано из русского «рана». Возможно, слово «рон» этимологически связано и с этнонимом «вранци, вранци» (франки). Топонимику невозможно подделать, а она нам говорит точно: весь север и центр Европы, в том числе и бассейны рек Сена, Рона, Гарона, Рейн, Одер, Лаба-Эльба, были заселены русами-славянами. Мы можем с полной уверенностью сказать, что Рона — русская река, на которой теперь проживают французы (латинизированные славяне, кельты, ассимилировнные пришлыми негроидными романцами).

Санасар — Сана-царь.

Сатира («греч».) — от русского «задира» (задирать).

Сите, Сити — центральная часть города (Парижа, Лондона и т. д.) — первоначально островная. Княжьи дружины русов, закладывая городища или разбивая в походах лагерь-стан, выбирали надежное место, часто на острове, делали засечную черту, засеку, сечь, отсюда слово-понятие Сечь («запорожская и другие сечи»).

Skull (скул) — череп от русского «скула».

Старчевский — Старчески — Сфорцески — Сфорца.

Стоун — «камень», фактически Stone = ставень, ставн, «стоящий».

Stove (стоув) — печка, печь.

Taga (шведск.) — брать, от русского «тягать».

Тримурти — дословно «три лица», «три морды». Образ Триглава, Троицы, Вседержителя Рода (Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа) в мифологии индоариев Индостана. Привнесен русами при миграции на Инд и Ганг. В местной традиции получил творческое развитие.

Turn — «вертеть, вращать, оборачивать, направлять», turn out — «вывести». Может показаться, что слово «турнуть» происходит от английского «турн». Но фактически наоборот: именно «турн» происходит от «турнуть», а точнее, от «тронуть». «Трон» — «turn» это обычный перевертыш (берг — брег).

Flame (пламя) — от русского «пламя».

Фон (von) — приставка у немцев, подчеркивающая знатность происхождения и указывающая, где проживает дворянин, откуда он. Происходит из русского «вон», отвечающего на вопрос «откуда» — «оттуда», «воноттуда», «вонгде» (сравнис трансформацией русского «где» во французское «de»). В новонемецком языке характерно озвучивается как «фон»; сравни «ферлаг» («verlag», издательство). Происхождение из языка русов несомненно.

Франки — правильнее «франци» (отсюда слово Франция, не Франкия). Исходно от племени славяно-русов «франци», точнее, «вранци» (вороны). В одном ряду с этнонимами «вильцы» (волки), «бельцы» (белки)… «лютичи» (дети Люта, лютые)…

Хава — в языке русов женский половой орган. Отсюда имя первой женщины Ева (Hava), вторая часть двучленного имени «бога-гермафродита» Ийе (мужской половой орган) 4- Хова (женский половой орган) = Иегова, глаголы «ховать» (есть), «ховать» (прятать), существительные «хавало»… и т. д.

Хазары, Хазария — Hasari, Hazari — придыхательное «х» в произношении восточных народов неуловимо для европейского уха. Мы имеем Азары, Азария — это очень близко к Асуры, Асурия, еще точнее, Ассур, Ассурия, Ашур (Ассирия, ассирийцы). Ассур, Ашур = Рус, Русс. По всей видимости, начало хазарам и Хазарии дали все-таки- не гипотетические «тюркские племена», а русы-ассуры, вышедшие с Ближнего Востока, из Сурии-Руссии-Ассура. Характерно, что именно русов и русских евреи называли и называют «свиньями», за то, что те ели свинину. И тут мы выходим на подтверждение нашего положения с другой стороны: на идише «свинья» — «хазер» (свиней — хазерем). Итак, русские — свиньи. И хазары свиньи. Русские = хазарам. Уже позже Хазария в нашем восприятии стала «иудейско-тюркским» образованием. Исходно это было ядро русов, выходцев (а точнее, беженцев) с Ближнего Востока, возможно, включавшее в себя и русоевреев, «белых евреев». Позже русы были тюркизированы и т. д.

Хазар, Хазер — от Ассур, Ашур (Рус, Русс). Хазер на идише — «свинья» (характерное название русских). Антропологически и этнически летописные «хазары» не «иудаизиро- ванные тюрки», как принято считать, мигранты с Ближнего Востока — поздние асуры (гибридные русоевреи).

Хапиру — у шумеров и древних обитателей Месопотамии так обозначались дикие протосемитские племена. Переводится как «грабители, разбойники, воры». Происходит из языка русов от слова «хапать», то есть русское слово «хапари» преобразовано в «хапиру». Позже в семитском воровском жаргоне «хабар» — «добыча, наворованное, нахапанное».

Харон — от русского Ярун.

Herrsir (херсир) — «вождь», якобы от шведского «херр» — народ, войско. Фактически: яр-царь, царь яров.

Шалом, салям — от русского «челом бью», т. е. склоняю голову (отсюда же «шлем», «шелом»). Шалом и салям в семитских — заимствованное слово, принятое уже в готовом виде, без осмысления. В русском «чело», «бью челом», «челобитная», «человек». Причем, «чело» — это «лоб, голова». И мы видим, что это соответствует словам «шлем, шелом». Мало того, в русском X–XVII веков «шелом» — это и «холм, гора». Лингвистически «шлм» = «хлм». А «голова» — «голгофа, гол- хофа» = лоб, череп, голова, лысая, гора. Во всех случаях все поздние написания и звучания исходят из исходных русских «чело», «шлем, шелом», «голова». Нет ни малейших сомнений, что иврит есть один из поздних «туземных» диалектов языка русов, русского языка.

Шаммурамат — Сам-Мира-Мат = «Самодержица Мира- Мать» или «Всего Мира Мать» (вспомним Шумер = «Все- Мир»). Это не имя царицы, как принято считать, ее титул.

Шевалье (франц.) — то же, калька: «шеваль» — «лошадь, кобыла». Шевалье = кобальеро = кавалер = конник.

Шлома, Соломон — от русского «чело».

Humour (юмор) — от русского «умора». Обратное невозможно.

Ян — первоначально «.он» в старом, диалектном произношении «ен», «еный». Отсюда и Йон, Ион, Иона, Иоанн, Ен (Енсен — сын Ена, «его сын»), Юхан. Отсюда через устаревше-диалектное «его-ево, евоный» — Иван, Иован. В 1 тысячелетии до н. э. заимствовано у русов Ближнего Востока семитами в формах «йохан, иоханаан». Сомнению не подлежит. Этимология из иврита — вторичная и внесмысловая, может учитываться только как диалектная (как и сам праиврит, который является семитическим диалектом языка русов.

Яна — то же из местоимения русов «она», «ена», «яна».

Ярун — Харон, Аарон, Гарун-ар-Рашид и т. д.

Яша (псевдоевр.) — от «ящер», «яща», характерное русское прозвище у русов.

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

1 При этом надо отдать должное Байеру, Миллеру и Шлецеру, которые отмечали, что летопись Нестора значительно полнее, масштабнее и историчнее всех современных ей и более ранних западноевропейских хроник. А это признание, что в культурном отношении Русь того времени стояла выше Запада. — Ю.П.

 

2 Хотя все знают, что «норманн» это не этнический термин, а чисто географический, означающий «северный человек». — Ю.П.

 

3 По исследованиям Ю. Крона, финское слово «rootsi» еще в XIX веке означало «север», a «rootsalainen» — «северные люди», то есть и не «гребцы» и не «шведы», как нас пытаются убедить многочисленные, но достаточно несведущие норманисты, не удосуживающиеся проверить то, что они лихорадочно переписывают друг у друга и из «европейских источников». — Ю.П.

 

4 Обратим внимание на тот факт, что все окрестные народы от немцев, англичан, шведов до греков и турок продолжают называть русских русами, а Россию Русью (Russia, Rusland, Rusia etc.)

 

5 Дюмезиль Ж. Верховные боги индоевропейцев. М., 1986.

 

6 Ефименко П. П. Первобытное общество. Киев, 1953. С. 466–469.

 

7 Происхождение человека и древнее расселение человечества. М.: АН СССР, 1951. С. 463.

 

8 Ламберт Д. Доисторический человек. Л., 1991. С. 146.

 

9 Как мы помним, русы и славяне называли пещерного и позже обычного медведя Бером-Велом (то есть тем, кто «берет», «владыкой», «великим», «властителем»). Бер-Вел было табуизированным именем. И потому чаще бера называли эпитетом «ведающий мед» — ведмедь, медведь. Иногда Волох-Волос — от «волохатый-волосатый». Русский корень-основа «бер» сохранился в слове «берлога» и русских топонимах по всей Европе типа Берлин, Берн, Бьерн и т. д.

 

10 Русское православие, вопреки расхожему ныне мнению, есть органическое, естественное и закономерное продолжение многотысячелетнего «язычества» русов. Все его корни, образы, символы, сама идея и философский смысл — исключительно и изначально в древнейших традиционных верованиях русов. Не только палестинские, но и все древние православные храмы Руси построены на основаниях «языческих» святилищ — и это не отрицание таковых, а знак преемственности. Христианство, изначально православное, появилось в Палестине, как единственный реальный и справедливый ответ русов, хранивших старые устои, на иудаистическое сектантское учение, зародившееся в среде гибридных русов-раскольников, решивших выделиться в особую «неприкасаемую» касту, и поддержанное духовной элитой части гибридных семитов (русоевреев). В дальнейшем каста-секта полностью подчинила себе «западную церковь» (католическую и пр.), что породило появление термина «иудео-христианство» — абсолютный нонсенс, ибо христианство абсолютно отрицает иудаизм. Вспомним слова основоположника, самого Христа: «Отец ваш диавол!» (то есть диа-Вол, бог Вол-Велес-Ваал-Бел). Русы-христиане провозгласили, что дух человека принадлежит не Чернобогу-Велесу, но светлой ипостаси Вседержителя Рода, Саваофу (в русской транскрипции Сварогу). При этом не отрицая, что тело человека находится во власти темной ипостаси Рода, диа-Вола, Велеса. И это абсолютно соответствует всем постулатам исконной многотысячелетней веры русов. Мы должны предельно четко понимать, что православное христианство как Духовная Сущность (несмотря на все «грехи» и искажения непосредственных исполнителей-иерархов) есть стволовое развитие Исходной Русской Веры, религии суперэтноса русов, а всевозможные «иудаизмы», «католичества», «протестантизмы» и прочие «-измы» — лишь сектантско-еретические учения, получившие в определенной среде определенную поддержку и потому превратившиеся в «мировые религии», к которым мы относимся с надлежащим почтением, уважая чувства многочисленных верующих.

 

11 Безусловно, внутри этой единой культуры мегалитов есть деление на несколько археологических подкультур с местными особенностями и признаками, что не меняет дела.

 

12 Именно Стонхенджа, а не пресловутого «Стоунхенджа». Наши западники, большие любители красивостей, постоянно подменяют подлинное звучание топонимов и имен мнимо благозвучным, в результате мы имеем вместо «Хитров», «Коста Дорада», «Гага», «Поп» слащавые «Хитроу», «Коста Доурадо», «Гаага», «Поуп» и т. д. В научной литературе подобные искажения-подмены абсолютно недопустимы.

 

13 Монгайт А. Археология Западной Европы. Каменный век. М.: Наука, 1973. С. 268.

 

14 Скандинавская мифология при всем ее романтизме требует жесточайшего анализа, потому что значительная часть ее персонажей и сюжетов были вымышлены или олитературены до парадокса немецкими и скандинавскими историками-романтиками и писателями (то, что сейчас делается с «русской мифологией» в сочинениях нынешних «мифологов»).

 

15 Бонгард-Левин Г., Ильин Г. Индия в древности. М.: Наука, 1985. С. 130 и тысячи др. опусов, включая учебные и справочные.

 

16 Тацит К. О происхождении германцев и местоположении Германии. Собр. соч. В 2 т. М.: Наука, 1993.

 

17 Подробнее об этнической принадлежности жителей Скандинавии и прилегающих областей см. в монографии Ю. Д. Петухова «Варяги» («Подлинная История»).

 

18 Об этногенезе индоевропейцев-русов см. монографию Ю. Д. Петухова «Дорогами Богов». М.: Мысль. 1990. М.: Метагалактика, 1998.

 

19 Совершенно четко и ясно сказано «наряда», то есть структур, обеспечивающих законность. Но академик Д. С. Лихачев переводит «порядка» — «нет порядка», искажая заложенный во фразе смысл, выставляя «неразумных словен» совсем уж никудышным, ни на что не годным сборищем. В том же духе он переводит слово «челядь» — как «рабы», хотя «челядин» отнюдь не является рабом, как не является рабом дворянин — это люди служивые, но вовсе не рабы. Каждому пытающемуся постичь Подлинную Историю следует избегать Услуг подобных переводчиков — надежнее иметь дело с оригинальным текстом.

 

20 Алпатов М. А. Русская историческая мысль и Западная Европа XII–XVII вв. М., 1973. С. 38.

 

21 С этим положением автора вынуждено согласиться большинство норманологов и скандинавистов, в частности, Энн Пирсон в книге «Викинги» (М., 2001. С. 7) пишет: «Отдельных наций (норвежскй, щведcкой и датской) не существовало до коца Эпохи Викингов». Не существовало их и позже, в XIII–XVI вв., добавим мы.

 

22 Сравни со славянским Доростолом во Фракии (Византия).

 

23 Даны, Дания, «область датского права» — от русских слов «дань», «дать». Сами русы не называли себя «данами», они просто брали «дань» с германо-романцев, и те прозвали их «данами», позже этот этноним перешел на молодую ассимилированную «германцами» народность датчан и на название страны. В IX–XI вв. никаких «датчан» и «Даний» не было. Самое главное в истории — не путать времена: «всему свое время».

 

24 Франкская империя основана князем русов Меровеем и союзом племен русов, известных нам под именем франки. Исходное звучание этнонима «вранци» («вороны»), отсюда и «франци» — «Франция», а не «Франкия».

 

25 Собственно Парижем был остров Сите, на котором русы Меровинга задолго до описываемых собвытий и романизации франкской империи поставили укрепленную крепость. Изначально островной лагерь-крепость русов-франков был назван ими Сечь (сравни «Запорожская Сечь», по-украински «Сичь»), но позже, в силу отсутствия в романском алфавите букв «ч» и «ъ», написание и произношение изменилось на Сите. Такое же происхождение имеет и Лондонское Сити.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.126 с.)