Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В области освоения языка (грамматики, фонетики,

Поиск

графики):

– различать слово и предложение;

– выделять предложения, слова из потока речи (при восприятии на слух и зрительно);

– различать слова по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям, разграничивать слова по вопросам кто? что? какой? какая? какие и др.;

– различать звуки и буквы;

– выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый (гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный твёрдый/мягкий, звонкий/глухой); строить модель слогового и звукового состава слова из 5–6 звуков;

– правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке;

– правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков и звук [й’] (без случаев с разделительными знаками), объяснять выбор способа обозначения;

 

В области письма (орфографии и пунктуации, каллиграфии):

– обнаруживать орфограммы («опасные места») по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, ударный слог жи–ши (ча–ща, чу–щу); буква на месте безударного гласного звука, а также парного по глухости-звонкости согласного на конце слова и перед другим парным по глухости-звонкости согласным;

– правильно оформлять границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец точкой (вопросительным или восклицательным знаком в ясных случаях);

– обозначать пробелами границы слов;

– писать большую букву в собственных именах;

– соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву);

– правильно писать ударные слоги жи–ши, ча–ща, чу–щу;

– списывать и писать под диктовку учителя (по освоенной технологии);

– под руководством учителя осуществлять проверку написанного;

– правильно писать следующие слова с непроверяемыми орфограммами:

альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картошка, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошёл, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок;

– использовать приобретённые каллиграфические умения.

 

Ученик получит возможность научиться:

 

В области языка, речи, речевой деятельности:

соблюдать основные правила речевого поведения в повседневной жизни;

– замечать в речи слова, значения которых ученику неизвестны, спрашивать о них, находить в толковом словаре учебника;

в соответствии с литературными нормами произносить слова, помещённые в словарь учебника «Как правильно говорить?»;

– использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника;

– фиксировать звуковой состав слов с помощью элементарной транскрипции («звуковых значков»);

– читать записи, сделанные «значками звуков», и осознанно «переводить» их в буквенные;

– различать деловые сообщения и словесные картинки; формулировать, о чём и что в них говорится;

– создавать устные воспоминания на заданную тему о событиях своей жизни и выразительно их рассказывать;

– использовать записки в общении со сверстниками, с близкими, писать им короткие поздравления;

В области письма (графики, орфографии, каллиграфии):

– обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости, звука [й,], пропуски, перестановки и замены букв; нарушения изученных орфографических правил) в специально предложенных и в собственных записях;

– соблюдать требования к каллиграфической стороне письма, различать удачные и неудачные начертания букв и их соединение, заботиться о каллиграфической стороне

своего письма.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

1. Н. С. Наглядные пособия по русскому языку к учебнику Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. «К тайнам нашего языка». 1, 2, 3, 4 классы – Любое издание.

2. Карточки для индивидуальной работы.

3. Репродукции картин к сочинению.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

3) Программы общеобразовательных учреждений. Обучение грамоте: программа и поурочное тематическое планирование: 1 класс / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007.

4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед.

7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед.

8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011

9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед.

12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед.

13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007

14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008

 

 

СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Для учащихся:

 

1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

3) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

5) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед.

6) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед.

7) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011

8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

Пособия для учителя

(Изд.: Смоленск, Ассоциация ХХI век)

1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010.

4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.

6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед.

7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед.

8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011

9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010

11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед.

12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед.

13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007

14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.)