Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области освоения языка (грамматики, фонетики,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
графики): – различать слово и предложение; – выделять предложения, слова из потока речи (при восприятии на слух и зрительно); – различать слова по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям, разграничивать слова по вопросам кто? что? какой? какая? какие и др.; – различать звуки и буквы; – выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый (гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный твёрдый/мягкий, звонкий/глухой); строить модель слогового и звукового состава слова из 5–6 звуков; – правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке; – правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков и звук [й’] (без случаев с разделительными знаками), объяснять выбор способа обозначения;
В области письма (орфографии и пунктуации, каллиграфии): – обнаруживать орфограммы («опасные места») по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, ударный слог жи–ши (ча–ща, чу–щу); буква на месте безударного гласного звука, а также парного по глухости-звонкости согласного на конце слова и перед другим парным по глухости-звонкости согласным; – правильно оформлять границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец точкой (вопросительным или восклицательным знаком в ясных случаях); – обозначать пробелами границы слов; – писать большую букву в собственных именах; – соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву); – правильно писать ударные слоги жи–ши, ча–ща, чу–щу; – списывать и писать под диктовку учителя (по освоенной технологии); – под руководством учителя осуществлять проверку написанного; – правильно писать следующие слова с непроверяемыми орфограммами: альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картошка, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошёл, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок; – использовать приобретённые каллиграфические умения.
Ученик получит возможность научиться:
В области языка, речи, речевой деятельности: – соблюдать основные правила речевого поведения в повседневной жизни; – замечать в речи слова, значения которых ученику неизвестны, спрашивать о них, находить в толковом словаре учебника; – в соответствии с литературными нормами произносить слова, помещённые в словарь учебника «Как правильно говорить?»; – использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника; – фиксировать звуковой состав слов с помощью элементарной транскрипции («звуковых значков»); – читать записи, сделанные «значками звуков», и осознанно «переводить» их в буквенные; – различать деловые сообщения и словесные картинки; формулировать, о чём и что в них говорится; – создавать устные воспоминания на заданную тему о событиях своей жизни и выразительно их рассказывать; – использовать записки в общении со сверстниками, с близкими, писать им короткие поздравления; В области письма (графики, орфографии, каллиграфии): – обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости, звука [й,], пропуски, перестановки и замены букв; нарушения изученных орфографических правил) в специально предложенных и в собственных записях; – соблюдать требования к каллиграфической стороне письма, различать удачные и неудачные начертания букв и их соединение, заботиться о каллиграфической стороне своего письма. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1. Н. С. Наглядные пособия по русскому языку к учебнику Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. «К тайнам нашего языка». 1, 2, 3, 4 классы – Любое издание. 2. Карточки для индивидуальной работы. 3. Репродукции картин к сочинению. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 3) Программы общеобразовательных учреждений. Обучение грамоте: программа и поурочное тематическое планирование: 1 класс / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед. 12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед. 13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007 14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Для учащихся:
1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 3) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 5) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 6) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 7) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 Пособия для учителя (Изд.: Смоленск, Ассоциация ХХI век) 1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед. 12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед. 13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007 14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.) |