![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области освоения языка (грамматики, фонетики,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
графики): – различать слово и предложение; – выделять предложения, слова из потока речи (при восприятии на слух и зрительно); – различать слова по их функции («работе»): называют, указывают, помогают другим словам; ставить вопросы к словам-названиям, разграничивать слова по вопросам кто? что? какой? какая? какие и др.; – различать звуки и буквы; – выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый (гласный/согласный, гласный ударный/безударный, согласный твёрдый/мягкий, звонкий/глухой); строить модель слогового и звукового состава слова из 5–6 звуков; – правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном порядке; – правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков и звук [й’] (без случаев с разделительными знаками), объяснять выбор способа обозначения;
В области письма (орфографии и пунктуации, каллиграфии): – обнаруживать орфограммы («опасные места») по освоенным признакам: начало и конец мысли, граница слова, собственное имя, ударный слог жи–ши (ча–ща, чу–щу); буква на месте безударного гласного звука, а также парного по глухости-звонкости согласного на конце слова и перед другим парным по глухости-звонкости согласным; – правильно оформлять границы предложений: обозначать начало большой буквой, а конец точкой (вопросительным или восклицательным знаком в ясных случаях); – обозначать пробелами границы слов; – писать большую букву в собственных именах; – соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося одну букву); – правильно писать ударные слоги жи–ши, ча–ща, чу–щу; – списывать и писать под диктовку учителя (по освоенной технологии); – под руководством учителя осуществлять проверку написанного; – правильно писать следующие слова с непроверяемыми орфограммами: альбом, весело, воробей, девочка, карандаш, картошка, красиво, мальчик, Москва, пальто, пенал, портфель, пошёл, ребята, собака, спасибо, ученик, учительница, хорошо, щенок; – использовать приобретённые каллиграфические умения.
Ученик получит возможность научиться:
В области языка, речи, речевой деятельности: – соблюдать основные правила речевого поведения в повседневной жизни; – замечать в речи слова, значения которых ученику неизвестны, спрашивать о них, находить в толковом словаре учебника;
– в соответствии с литературными нормами произносить слова, помещённые в словарь учебника «Как правильно говорить?»; – использовать знание алфавита для поиска слов в словарях учебника; – фиксировать звуковой состав слов с помощью элементарной транскрипции («звуковых значков»); – читать записи, сделанные «значками звуков», и осознанно «переводить» их в буквенные; – различать деловые сообщения и словесные картинки; формулировать, о чём и что в них говорится; – создавать устные воспоминания на заданную тему о событиях своей жизни и выразительно их рассказывать; – использовать записки в общении со сверстниками, с близкими, писать им короткие поздравления; В области письма (графики, орфографии, каллиграфии): – обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки (обозначение твёрдости и мягкости, звука [й,], пропуски, перестановки и замены букв; нарушения изученных орфографических правил) в специально предложенных и в собственных записях; – соблюдать требования к каллиграфической стороне письма, различать удачные и неудачные начертания букв и их соединение, заботиться о каллиграфической стороне своего письма. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ 1. Н. С. Наглядные пособия по русскому языку к учебнику Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. «К тайнам нашего языка». 1, 2, 3, 4 классы – Любое издание. 2. Карточки для индивидуальной работы. 3. Репродукции картин к сочинению. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 3) Программы общеобразовательных учреждений. Обучение грамоте: программа и поурочное тематическое планирование: 1 класс / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2007. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.
5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед. 12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед. 13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007 14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Для учащихся:
1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 3) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 5) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 6) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 7) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 Пособия для учителя (Изд.: Смоленск, Ассоциация ХХI век) 1) Бетенькова Н. М. Азбука: учебник для 1 кл. общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Н. М. Бетенькова, В. Г. Горецкий Д. С. Фонин. – 6-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 2) Бетенькова Н. М. Прописи к учебнику «Азбука» для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 4 ч. / Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин. 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2010. 4) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г. 5) Соловейчик М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация 21 век, 2011 г.
6) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Учебник русского языка «К тайнам нашего языка» для 2, 3, 4 классов. В 2 ч. – 2011 и послед. 7) Сычёва М. В., Мали Л. Д. Тестовые задания по русскому языку. 1 класс. – 2009 и послед. 8) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2011 9) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 10) Корешкова Т. В. Тестовые задания по русскому языку. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1: Тренировочные задания; ч. 2: Контрольные задания. – 2010 11) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С., Бетенькова Н. М., Курлыгина О. Е. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» – 2011 и послед. 12) Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации к учебнику русского языка «К тайнам нашего языка» для 1 (2, 3, 4) класса. – 2011 и послед. 13) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 1 класс. – 2007 14) Мали Л. Д. и др. Работаем по учебнику «К тайнам нашего языка». Книга для учителя. 2 класс. – 2008
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.117.172 (0.007 с.) |