Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки гос. экзаменов и ВКРСодержание книги Поиск на нашем сайте
При оценке уровня профессиональной подготовленности специалистов по результатам государственного экзамена необходимо учитывать следующие критерии: - знание учебного материала (проверяемых дисциплин);
- умение выделить проблемы и различные точки зрения по вопросам государственного экзамена;
- знание нормативных актов, теоретических источников, практики применения законодательства;
- способность к абстрактному логическому мышлению, использованию методов индукции и дедукции;
- умение определять и расставлять приоритеты;
- умение аргументировать свою точку зрения.
Уровень знаний специалиста определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» – ставится при полных аргументированных ответах на все основные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью, умением делать выводы, обобщать знания основной и дополнительной литературы, умением пользоваться понятийным аппаратом, знанием проблем, суждений по различным вопросам дисциплины.
Оценка «хорошо» – ставится при полных аргументированных ответах на все основные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием учебной литературой по теме вопроса. Возможны некоторые упущения при ответах, однако основное содержание вопроса должно быть раскрыто полностью.
Оценка «удовлетворительно» – выставляется при неполных, слабо аргументированных ответах, свидетельствующих лишь об элементарных знаниях учебной литературы, неумении применения теоретических знаний при решении аналитических задач.
Оценка «неудовлетворительно» – ставится при незнании и непонимании экзаменационных вопросов. При выставлении неудовлетворительной оценки, председатель комиссии должен объяснить специалисту недостатки ответа. Использование специалистом материалов помимо указанных в категории «разрешенных» является основанием для получения специалистом оценки «неудовлетворительно».
Оценку ВКР, а также процедуры ее защиты в ГАК выполняют: — руководитель студента-выпускника по подготовке его ВКР;
— рецензент;
— члены ГАК, принимающие участие в заседании на котором происходит защита ВКР.
Для получения оценки в баллах студент должен продемонстрировать:
НА Отлично. Обоснована актуальность темы ВКР. Содержание работы полностью раскрывает заявленную тему. Структура работы логично раскрывает методы достижения цели и последовательность решения поставленных задач. Рекомендации, предлагаемые в работе, сформулированы лично автором, и отражают требования действующих нормативных документов, содержат современные методы решения. В работе полностью соблюдены действующие требования к оформлению ВКР, установленные ФГБОУ ВПО МАМИ (Гуманитарно-экономический институт имени В.С. Черномырдина). Список литературы оформлен в соответствии с требованиями государственного стандарта и соответствует теме исследования.
Доклад положений ВКР выполнен на высоком уровне. Автор продемонстрировал понимание проблемы, владение современным вычислительным аппаратом, умение оперативно отвечать на вопросы членов ГАК.
НА хорошо. Выявлены недостатки при обосновании актуальности темы ВКР. Содержание работы в достаточной мере раскрывает заявленную тему работы, структура работы логична, цели и задачи обоснованы. Текст работы раскрывает последовательность решения поставленных задач. Рекомендации, предлагаемые в работе, сформулированы при непосредственном участии автора (например, совместно с руководителем ВКР), и отражают требования действующих нормативных документов, содержат современные методы решения. В работе полностью соблюдены действующие требования к оформлению ВКР, установленные ФГБОУ ВПО МАМИ (Гуманитарно-экономическаий институт имени В.С. Черномырдина). Список использованной литературы оформлен в соответствии с требованиями государственного стандарта и соответствует теме исследования.
Доклад положений ВКР выполнен на хорошем уровне. Автор продемонстрировал понимание проблемы, владение основами современного вычислительного аппарата, сумел оперативно ответить на большинство вопросов оппонентов.
НА удовлетворительно. В обосновании актуальности темы ВКР имеются ссылки на устаревшие нормы. Содержание работы в целом раскрывает заявленную тему, однако, описание некоторых вопросов отсутствует или недостаточно полно. Структура работы имеет логическую связь разделов, однако к раскрытию методов достижения цели и последовательности решения поставленных задач, имеются существенные замечания. Предложения, рассматриваемые в работе, автором не формулированы (например, использованы идеи, описанные в периодических изданиях), и не всегда соответствуют требованиям действующих нормативных документов. Методы решения задач, поставленных в ВКР, не актуальны в современных условиях. В работе полностью соблюдены действующие требования к оформлению ВКР, установленные ФГБОУ ВПО МАМИ (Гуманитарно-экономический институт имени В.С. Черномырдина). Список использованной литературы оформлен в соответствии с требованиями государственного стандарта и соответствует теме исследования.
Доклад положений ВКР выполнен на удовлетворительном уровне. Автор не продемонстрировал в полной мере понимание проблемы. Показал владение основами современного вычислительного аппарата, а также сумел ответить на большинство вопросов членов ГАК.
неудовлетворительно - содержание работы не раскрывает заявленную тему ВКР или не соответствует поставленным цели и задачам. Текст работы носит компилятивный характер, выводы по работе отсутствуют или не обоснованы в достаточной мере, работа не предоставлена в установленные кафедрой сроки.
Ниже порогового значения, которое в действующей балльной системе оценок не соответствует оценке в 3 балла, лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО по направлению подготовки 08.02.00 - Менеджмент, что влечет за собой не присвоение ему степени бакалавра. Документации по итогом ГИА Лекционные занятия Методика разработки и чтение лекции, оценка и качество.
Лекция – это систематическое устное изложение материала. Преподаватель на протяжении всего учебного занятия сообщает новый учебный материал, а студенты активно его воспринимают. Главный стержень лекции – научность, доказательность и аргументированность ее теоретических положений. Типы лекции, и их характеристики. В зависимости от дидактических целей и места в учебном процессе различают следующие типы лекций: · вводная лекция -открывает лекционный курс по дисциплине, на этой лекции показывается значение предмета, его связь с другими предметами, роль в подготовке специалиста; · установочная – проводится тогда, когда педагог освещает вопросы подготовки к лабораторным и практическим занятиям; · текущая -читается систематически, в процессе изучения дисциплины; · обзорная -проводится при завершении изучения раздела, курса; основная задача – углубление в сознании студентов полученных знаний, проводится перед зачетами, экзаменами; · заключительная - завершает изучение раздела, курса. В зависимости от способа проведения выделяют следующие типы лекций: информационная (традиционная) лекция – содержание передается непосредственно в готовом виде; -лекция–визуализация; (состоит в перекодировании учебной информации по теме лекции в визуальную форму - чертеж, схему, рисунок, опорный конспект, конспект-схему и т.п.) -лекция вдвоем (бинарная); -лекция пресс–конференция; -лекция с заранее запланированными ошибками (провокация); -лекция–консультация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.127.59 (0.011 с.) |