Объём времени проведения ГИА 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Объём времени проведения ГИА



Разработать положение ГИА.

1.Форма проведения ГИА

2. Объём времени проведения ГИА

3. Сколько нужно времени.

4. Сроки проведения

5. Нормативное обеспечение. (Указы, постановления)

6. Требования к содержанию ВКР

7. Условия допуска учащихся ГИА

8. Процедура проведения ГИА (как проводится, какая комиссия)

9. Порядок рассмотрения аппеляции

10. Критерии оценки гос. экзаменов и ВКР

11. Документации по итогом ГИА (что нужно по окончанию оформлять)

 

Форма проведения ГИА

ГИА проводится:

А) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Представляющих собой комплексы заданий для:

· Для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

· иностранных граждан

· лиц без гражданства

· соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования

· лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА.

Б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)

· для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа

· в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

В) в форме для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

· для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА.

 

Объём времени проведения ГИА

Объем времени на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы составляет 4 недели.

Первый этап - Государственный экзамен в письменной форме предусматривающий выполнение навигационного графического счисления пути судна на морской навигационной карте откорректированной на момент проведения аттестации в соответствии с утвержденным перечнем профессиональных задач.

Второй этап защита ВКР:

- Доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы выпускника. Защита проводится на открытом заседании ГАК.

-При определении окончательной оценки по защите ВКР учитываются:

- ответы на вопросы;

- оценка рецензента;

- отзыв руководителя;

- уровень освоения выпускником материала, предусмотренного рабочей программой профессионального модуля.

 

Сколько нужно времени?

Русский язык, математика, литература: (4 часа) 240 мин.;

Обществознание, физика: 3 часа (180 минут);

Биология, история: 2,5 часа (150 мин.);

География, химия, информатика, ИКТ: 2 часа (120 мин.).

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский): 106 минут. Из них:

письменная часть: 1,5 часа (90 минут);

устная часть: 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8–10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).

Сроки проведения ГИА

· Для проведения ЕГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

· Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, и выпускников прошлых лет предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА в формах, устанавливаемых настоящим Порядком (далее - дополнительные сроки).

· Для обучающихся, выпускников прошлых лет ГИА по их желанию может проводиться досрочно, но не ранее 1 февраля, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

· ГИА в форме ГВЭ для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится в сроки, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, по согласованию с учредителями таких учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года.

· Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам, сроки проведения которых установлены в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, составляет не менее двух дней.

· В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, выдачу им экзаменационных материалов, заполнение ими регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).

· При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание обучающихся.

· Для обучающихся и выпускников прошлых лет, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Нормативное обеспечение

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

 

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 26.12.2013г. №1400Â «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (ред. 07.07.2015г.)

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 июня 2013 г. N 491 г. Москва "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. №Â 1 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. N 3 г. Москва"Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 ноября 2013 г. №Â ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 18.06.2015г. № 02-222 "О дополнительных сентябрьских сроках проведения ГИА в форме ЕГЭ"

Приказ Министерства образования Нижегородской области от 19.11.2014г. №Â 2665 "Об утверждении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории нижегородской области в 2015 году"Â

Приказ Министерства образования Нижегородской области от 05.08.2015г. № 3151 "О внесении изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 19.11.2014г. №2665"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 06.08.2015г. № 02-297

Требования к содержанию ВКР

- ВКР представляет собой работу научной направленности, выполняемую магистрантом самостоятельно под руководством научного руководителя на завершающей стадии обучения по основной образовательной программе подготовки магистра.

- ВКР должна иметь внутреннее единство, свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования, разрабатывать и реализовывать методы их решения.

- ВКР должна включать обоснование актуальности темы и ее связь с предыдущими разработками. ВКР магистра должна иметь научную и/или практическую новизну и значимость. ВКР должна содержать совокупность результатов и научных положений, выдвигаемых автором для защиты.

- ВКР представляется в виде, который позволяет судить, насколько полно отражены и обоснованы содержащиеся в ней положения, выводы и рекомендации, их новизна и значимость. Совокупность полученных в такой работе результатов должна свидетельствовать о наличии у ее автора навыков научной работы в избранной области профессиональной деятельности.

- ВКР выполняется магистрантом по материалам, собранным им лично за время обучения, в процессе научно-исследовательской работы в семестре, а также во время практики и работы на научно-исследовательском семинаре. При написании ВКР соискатель имеет право использовать материалы (публикации, курсовые работы, ВКР) предыдущих уровней обучения.

Процедура проведения ГИА

 

Во время рассадки в аудитории:

· в сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования на экзамене по предмету дополнительное оборудование, оставив лишние вещи в аудитории в специально выделенном для этого месте

· занять место, указанное организатором

Меняться местами без мотивированного указания организаторов запрещено.

До сведения участников ГИА доводится, что всё приносимое оборудование передается организатору в аудитории для просмотра. В случае несоответствия принесенного экзаменующимся оборудования требованиям организатор имеет право не выдавать это оборудование, а возвратить его только после завершения экзамена.

При раздаче комплектов экзаменационных материалов:

· внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории (как заполнять бланки, сколько продолжается экзамен, как подавать апелляции, где и когда можно ознакомиться с результатами ГИА и т.п.)

· обратить внимание на целостность упаковки доставочных пакетов с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов перед вскрытием их организаторами

· получить от организаторов запечатанные индивидуальные комплекты с вложенными в них экзаменационными заданиями (КИМ), бланками ответов № 1 и № 2

· получить от организаторов черновики

· вскрыть по указанию организаторов индивидуальные комплекты

· проверить количество бланков ГИА и КИМ в индивидуальном комплекте и отсутствие в них полиграфических дефектов

В случаях обнаружения в индивидуальном комплекте лишних (или недостающих) бланков ГИА и КИМ, а также наличия в них полиграфических дефектов участники ГИА должны незамедлительно сообщить об этом организаторам, которые обязаны полностью заменить индивидуальный пакет с дефектными материалами.

При заполнении бланков регистрации:

прослушать инструктаж организаторов по заполнению области регистрации бланков ГИА и по порядку работы с экзаменационными материалами

под руководством организаторов заполнить области регистрации бланков ответов № 1 и 2

После того, как все находящиеся в аудитории участники ГИА заполнили регистрационные поля бланков, официально объявляется о начале экзамена.

Время начала и окончания экзамена фиксируется на доске.

Во время экзамена

Участники ГИА могут выходить из аудитории по уважительной причине (в туалет, в медицинскую комнату) только в сопровождении одного из организаторов или дежурных по этажу, предварительно сдав бланки ГИА ответственному организатору по аудитории.

Разрешается пользоваться на ГИА

· по математике – линейкой

· по физике – линейкой и непрограммируемым калькулятором

· по химии – непрограммируемым калькулятором

· по географии – линейкой, транспортиром, непрограммируемым калькулятором

Калькуляторы должны обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg).

Калькуляторы не должны предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене.

Калькуляторы не должны предоставлять экзаменующемуся возможности получения извне информации во время сдачи экзамена. Их коммуникационные возможности не должны допускать беспроводного обмена информацией с любыми внешними источниками.

Отсутствие у калькулятора полноценной буквенной клавиатуры и возможностей программирования является косвенным подтверждением отсутствия у него значительной памяти для хранения данных.

Все остальное, что не входит в данный перечень, иметь и использовать на экзамене запрещено, в том числе:

· мобильные телефоны или иные средства связи

· любые электронно-вычислительные устройства и справочные материалы и устройства, кроме разрешенных в качестве дополнительных устройств и материалов, используемых по отдельным предметам

Также запрещаются:

· разговоры

· вставания с мест

· пересаживания

· обмен любыми материалами и предметами

· хождение по ОУ ППЭ во время экзамена без сопровождения.

При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с уполномоченным представителем ГЭК вправе удалить участника ГИА с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена. Экзаменационная работа такого участника ГИА направляется на проверку вместе с экзаменационными работами остальных участников ГИА данной аудитории.

По окончании экзамена

· сдать бланки ответов № 1 и № 2, в том числе дополнительный бланк ответов № 2, черновик и КИМы, при этом организаторы в аудитории ставят в бланке ответов № 2 (в том числе на его оборотной стороне) и в дополнительном бланке ответов № 2 прочерк «Z» на полях бланка, предназначенных для записи ответов в свободной форме, но оставшихся незаполненными

· при сдаче материалов предъявить организаторам свой пропуск, на котором ответственный организатор в аудитории фиксирует количество данных бланков, ставит свою подпись, а также печать учреждения, в котором проводится ГИА, либо штамп «Бланки сданы» (печать или штамп может также ставиться на выходе из ОУ ППЭ)

· по указанию организаторов покинуть аудиторию и ОУ ППЭ

Участники ГИА, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать ее организаторам, не дожидаясь времени окончания экзамена, но не позднее, чем за 15 минут до его официального завершения.

Если участник ГИА по объективным причинам не может завершить выполнение экзаменационной работы, он может досрочно удалиться с экзамена.

Выпускники 9 классов, получившие на государственной (итоговой) аттестации в новой форме не более 1 неудовлетворительной отметки по обязательным предметам, допускаются к повторной аттестации по этому предмету.

Обучающиеся, получившие более 1 неудовлетворительной отметки, остаются либо на повторное обучение, либо переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

 

Документации по итогом ГИА

Лекционные занятия

Резюме

 

 

Россия, Москва, ????????????77 Моб. тел.: 89685506132 E-mail: darya_plitina@list.ru

Плитина Дарья Дмитриевна

Цель   Повысить карьерный рост.
Личные данные   Дата рождения: 31.05.97 Семейное положение: не замужем  
  Опыт работы     Название организации «КофеХаус» должность (дата) Бармен обязанности: Приготовление напитков, общение с гостями    
Образование Годы обучения 2013 - 2017 Название ВУЗа, г. Москва 1-й МОК § Специальность: Станковая живопись § Квалификация: Педагог-живописец  
Навыки Уверенный пользователь: MC.word, exel.  

 

 

Объём

Экзамен проводится за счет часов отведенных на производственную практику

Сроки проведения

Срок экзамена устанавливается в зависимости от этапов усвоения всех частей профессионального модуля

 

МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ СЕМИНАРА.

 

1.Определение цели, комплекса задач (методических, дидактических, воспитательных).

 

2. Отбор материала (оптимальное соотношение изученного и нового – должен быть посильным и вызывать интерес).

 

3. Подбор литературы и средств наглядности.

 

4. Составление плана семинара.

 

5. Определение формы записей учащихся на уроках.

 

6. Продумать организацию и стиль проведения, а также воспитательный момент и способ «разрядки».

 

СТРУКТУРА УРОКА – СЕМИНАРА.

 

Организационная часть (Сообщение темы, цели, задач, плана. Перечисление литературных источников).

Подготовительная часть (Повторение основных вопросов предыдущей лекции. Подготовка или самоподготовка учащихся по вопросам семинара).

Семинарское занятие (Проводится в любой форме; учебный материал обязательно рассматривается в различных аспектах и связях).

Контролирующая часть семинара (Контрольно-корректирующая проверка. Проверка основных знаний и умений по теме – законы, теории, понятия и т. д.).

Заключительная часть семинара (Подведение итогов работы на семинаре, оценивание работы учащихся, запись домашнего задания).

 

Понедельник

Предмет Педагог Каб.
1.Рисунок С.Миронов  
2.Рисунок С.Миронов  
3.Рисунок С.Миронов  
4.Рисунок С.Миронов  

Вторник

Предмет Педагог Каб.
1.История Искусств Н.Бармина  
2.Живопись Н.Лопухина  
3.Живопись Н.Лопухина  
4.Живопись Н.Лопухина  

Среда

Предмет Педагог Каб.
1.Методика    
2.Безопасность Жизни деятельности    
3.Педагогика    
4Физ-ра    

Четверг

Предмет Педагог Каб.
1.Копирование(Чет.неделя) Копозиция (Нечётная.неделя С.Владимирович  
2 Копирование(Чет.неделя) Копозиция (Нечётная.неделя) С.Миронов Н.Лопухина  
3.Копирование(Чет.неделя) Копозиция (Нечётная.неделя) С.Миронов Н.Лопухина  
     

Пятница

Предмет Педагог Каб.
     
1.МХК Н.Анатольевна  
2Копирование С.Миронов  
3 Копозиция Н.Лопухина  

Суббота

Предмет Педагог Каб
1 Англ.Яз    

Проф.идея.

-Цель

-Задачи

- Аудитории

- Срок окупаемости

- Ожидаемый результат

-Требуется ли помещение.

 

1.Цель.

Методика проведения.

При проведении лабораторно-практических занятий количество студентов не может превышать половины академической группы. На художественно-творческих специальностях практические занятия по профессиональным учебным дисциплинам могут проводиться с одним, двумя или тремя студентами. Психологически важно создать для студентов такие условия деятельности на практических занятиях, которые вызывали у них желание работать творчески.

Методика подготовки и проведения лабораторно-практических работ охватывает несколько этапов:

- Предварительная подготовка к лабораторной работе заключается в изучении студентами теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач лабораторной работы, техники безопасности ки при работе с электрическими приборами, химическими и взрывчатыми веществами.

- Консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в лаборатории

- Предварительный контроль уровня подготовки студентов к выполнению конкретной работы (получение так называемого \"допуска\" к выполнению работы)

- Самостоятельное выполнение студентами заданий согласно обозначенной учебной программой тематики

Разработать положение ГИА.

1.Форма проведения ГИА

2. Объём времени проведения ГИА

3. Сколько нужно времени.

4. Сроки проведения

5. Нормативное обеспечение. (Указы, постановления)

6. Требования к содержанию ВКР

7. Условия допуска учащихся ГИА

8. Процедура проведения ГИА (как проводится, какая комиссия)

9. Порядок рассмотрения аппеляции

10. Критерии оценки гос. экзаменов и ВКР

11. Документации по итогом ГИА (что нужно по окончанию оформлять)

 

Форма проведения ГИА

ГИА проводится:

А) в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ)

Представляющих собой комплексы заданий для:

· Для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

· иностранных граждан

· лиц без гражданства

· соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования

· лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенных в текущем году к ГИА.

Б) в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)

· для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа

· в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

В) в форме для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования

· для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА.

 

Объём времени проведения ГИА

Объем времени на подготовку и защиту выпускной квалификационной работы составляет 4 недели.

Первый этап - Государственный экзамен в письменной форме предусматривающий выполнение навигационного графического счисления пути судна на морской навигационной карте откорректированной на момент проведения аттестации в соответствии с утвержденным перечнем профессиональных задач.

Второй этап защита ВКР:

- Доклад студента (не более 10-15 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы выпускника. Защита проводится на открытом заседании ГАК.

-При определении окончательной оценки по защите ВКР учитываются:

- ответы на вопросы;

- оценка рецензента;

- отзыв руководителя;

- уровень освоения выпускником материала, предусмотренного рабочей программой профессионального модуля.

 

Сколько нужно времени?

Русский язык, математика, литература: (4 часа) 240 мин.;

Обществознание, физика: 3 часа (180 минут);

Биология, история: 2,5 часа (150 мин.);

География, химия, информатика, ИКТ: 2 часа (120 мин.).

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский): 106 минут. Из них:

письменная часть: 1,5 часа (90 минут);

устная часть: 16 минут (время устного ответа составляет 6 минут на одного отвечающего, время подготовки к устному ответу 8–10 минут, не считая фактического времени ожидания участниками ГИА для ответа на устную часть экзамена).

Сроки проведения ГИА

· Для проведения ЕГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

· Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, и выпускников прошлых лет предусматриваются дополнительные сроки проведения ГИА в формах, устанавливаемых настоящим Порядком (далее - дополнительные сроки).

· Для обучающихся, выпускников прошлых лет ГИА по их желанию может проводиться досрочно, но не ранее 1 февраля, в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

· ГИА в форме ГВЭ для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала ГИА, проводится в сроки, определяемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, по согласованию с учредителями таких учреждений, но не ранее 20 февраля текущего года.

· Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам, сроки проведения которых установлены в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, составляет не менее двух дней.

· В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся и выпускников прошлых лет, выдачу им экзаменационных материалов, заполнение ими регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).

· При продолжительности экзамена 4 и более часа организуется питание обучающихся.

· Для обучающихся и выпускников прошлых лет, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа.

Нормативное обеспечение

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ

 

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 26.12.2013г. №1400Â «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (ред. 07.07.2015г.)

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 28 июня 2013 г. N 491 г. Москва "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников"

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 г. №Â 1 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета"

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 9 января 2014 г. N 3 г. Москва"Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2014/15 учебный год"

Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 ноября 2013 г. №Â ДЛ-344/17 "О действии результатов единого государственного экзамена"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 18.06.2015г. № 02-222 "О дополнительных сентябрьских сроках проведения ГИА в форме ЕГЭ"

Приказ Министерства образования Нижегородской области от 19.11.2014г. №Â 2665 "Об утверждении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории нижегородской области в 2015 году"Â

Приказ Министерства образования Нижегородской области от 05.08.2015г. № 3151 "О внесении изменения в приказ министерства образования Нижегородской области от 19.11.2014г. №2665"

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 06.08.2015г. № 02-297

Требования к содержанию ВКР

- ВКР представляет собой работу научной направленности, выполняемую магистрантом самостоятельно под руководством научного руководителя на завершающей стадии обучения по основной образовательной программе подготовки магистра.

- ВКР должна иметь внутреннее единство, свидетельствовать о способности автора самостоятельно вести научный поиск, используя теоретические знания и практические навыки, видеть профессиональные проблемы, уметь формулировать задачи исследования, разрабатывать и реализовывать методы их решения.

- ВКР должна включать обоснование актуальности темы и ее связь с предыдущими разработками. ВКР магистра должна иметь научную и/или практическую новизну и значимость. ВКР должна содержать совокупность результатов и научных положений, выдвигаемых автором для защиты.

- ВКР представляется в виде, который позволяет судить, насколько полно отражены и обоснованы содержащиеся в ней положения, выводы и рекомендации, их новизна и значимость. Совокупность полученных в такой работе результатов должна свидетельствовать о наличии у ее автора навыков научной работы в избранной области профессиональной деятельности.

- ВКР выполняется магистрантом по материалам, собранным им лично за время обучения, в процессе научно-исследовательской работы в семестре, а также во время практики и работы на научно-исследовательском семинаре. При написании ВКР соискатель имеет право использовать материалы (публикации, курсовые работы, ВКР) предыдущих уровней обучения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.006 с.)