Литературный сценарий социального ролика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литературный сценарий социального ролика



«Семь грехов»

В начале видео мы видим светлую душу-Ангела(в роли Ангела молодая актриса женского пола), данный образ будет пронизывать все видео, вместе со зрителем будет встречать падшие души. Сначала он стоит посреди леса, затем мы видим как Ангел бежит по лесу, утопающим в солнечном свете. Ничего не подозревая, светлая душа набрела на сгоревший дотла дом. Это первый тотем, который явился проводником греха «Уныние». Данный грех представлен в образе девушки, на которой сгорают десятки свечей. Это олицетворение печали, потерянного времени, безнадежности. Она плачет, а затем в бессилии падает на колени, превращается в постоянный источник тоски о несбывшихся планах. Невиданные силы унывающего человека вместо движения к цели как бы «тянут» его душу к земле, доводя ее до полного изнеможения.

Ангел убегает и находит кусочек от разбитого зеркала, смотрясь в него он видит второй грех - Гордыню. Мы видим самодовольную душу, облаченную в красную мантию. Гордыня стоит среди леса любуется на себя в зеркало. Когда рядом с ней появляются еще две фигуры – она опускает их на колени, тем самым показывая, что она важнее остальных. Идет дождь, гордыня смахивает воду с зеркала, чтобы та в свою очередь не прерывала акт самолюбования. Ведь гордыня — самодовольное упоение собственными достоинствами, подлинными или мнимыми. Никто не нужен гордому, даже восторг окружающих его не интересует, и лишь в себе самом он видит источник собственного счастья.

Увидев данное действо, Ангел с ужасом выбрасывает зеркало и снова отправляется в путь. На его дороге появляется преграда в виде поваленной беседки, на которой Ангел находит монетку-очередной тотем. Тотем греха-Алчности. В кадре появляются руки полностью увешенные драгоценностями, а затем перед нами предстает женская фигура, также усыпанная золотом и украшениями. Ненасытная, жадная душа поедает свои сокровища в прямом смысле слова, лишь бы они не достались никому. Иногда считают, что этим духовным недугом могут страдать исключительно богатые люди, уже обладающие богатством и стремящиеся его преумножить. Однако и человек среднего достатка, и малоимущий, и совершенно нищий — все подвержены этой страсти, поскольку заключается она не в обладании вещами, материальными благами и богатством, а — в болезненном, непреодолимом желании ими обладать.

Далее мы переносимся на солнечную поляну, усыпанную цветами. Наш Ангел сидит и рассматривает некую красную ленту, прикладывает ее к глазам и видит следующий грех-Блуд. Сначала мы видим две умиротворенные души, олицетворяющие любовь, две половинки одного целого, которые лежат на той же самой поляне, с завязанными глазами той самой лентой, которую нашел Ангел. Затем в кадре появляется рука, которая тянется к молодому человеку, тот в свою очередь отворачивается от любимой и перед нами предстает картина уже из трех лиц: одного парня и двух девушек, лежащих по обе стороны от него. Грех блуда включает в себя все проявления половой активности человека вопреки естественному способу их осуществления в браке. Беспорядочная половая жизнь, супружеские измены, всевозможные извращения — все это различные виды проявления блудной страсти в человеке.

Следующий действо начинается с того, что Ангел стоит на мосту у водопада с маленьким букетом полевых цветов. Но и это казалось бы безобидный букет явился для Ангела тотемом. Тотемом греха Зависти. Перед нами возникает прекрасная девушка в профиль, стоящая у реки, как раз с эти букетом. Летают птицы. Девушка нервно перебирает букет в руках, появляется густой дым из которого выходит «Зависть» (в роли зависти темноволосая актриса женского пола). Она подходит к девушке, кладет руки ей на шею и медленно начинает двигать руки к глазам. Суть зависти показана в метафоре – тот, кто завидует, выкалывает глаза другому. Ведь данный грех становится стартовой площадкой для самых страшных преступлений. А также бесчисленного множества больших и мелких пакостей, которые люди творят только ради того, чтобы другому человеку стало плохо или хотя бы перестало быть хорошо. Ангел выбрасывает букет в воду.

Светлая душа отправляется дальше и натыкается на паутину, сквозь которую видит нечто- кокон, из которого с ужасными криками и в бешенных конвульсиях вырывается грех –Гнев.

Ангел в ужасе убегает по лесной тропе, а следом за ним идет последний грех-Чревоугодие. Данный грех представлен в виде хрупкой девушки, гуляющей по лесу с большой корзиной фруктов. Девушка выходит из леса и попадает на поляну, на которой стоит большой красивый стол полный яств. Все что душа пожелает и мясо и вино и пряности и сладости. Немного оглядевшись, осмотрев стол, девушка садится за него, берет в руки столовые приборы. Начинает аккуратно и по этикету разделывать запеченную курицу, но вскоре бросает приборы и начинает с жадностью разделывать блюдо руками, хватая огромные куски, и запихивает их в рот. Чревоугодие-вот кем является эта девушка. Она продолжает поглощать все подряд, наливает вино, пьет через край. Далее перед нами предстает картина уже опустошенного стола. Девушка из последних сил берет яблоко, разливается вино. Она кусает яблоко и замертво падает лицом на стол. Откусанное яблоко скатывается со стола на землю и появляются напутственные слова: «Радость порока - иллюзия жизни». На этом моменте и завершается данный видеоролик.

Режиссерская разработка

Режиссёрский (режиссёрско-монтажный; постановочный) сценарий - это итог наиболее углубленного изучения режиссёром литературного сценария будущего видеоролика, фильма.

Утвержденный литературный сценарий предается режиссеру-постановщику фильма для разработки режиссерского сценария. Этот обязательный этап работы предшествует запуску фильма в подготовительный период.

Приступая к работе над режиссерским сценарием, режиссер-постановщик обязан тщательно и всесторонне изучить материал, относящиеся к теме и художественному замыслу произведения, определить монтажную последовательность сцен, то есть выстраивает весь монтажный ход фильма.

Режиссерский сценарий является творческим и производственно-техническим проектом постановки. В отличии от литературного сценария его основное назначение – определить не только что снимать, но главное как снимать каждую сцену фильма по всем ее компонентам. Режиссерский сценарий должен содержать полное и точное описание каждого съемочного плана (кадра) в монтажной последовательности развития действия с указанием места и времени, крупности плана, метража, метода съемки, диалогов, музыкального сопровождения и так далее.

Для записи режиссерского сценария устанавливается единая форма, состоящая из следующих разделов:

1. Порядковый номер кадра.

2. Обозначение объектов.

В эту графу включается: а) наименование объекта; б) локация; в) время действия (утро, день, вечер); г) комбинированная съемка (рир, макет, домакетка, дорисовка, перспективное совмещение, двойная экспозиция и так далее)

3. Разбивка на планы.

При разбивке на планы (кадры) устанавливаются следующие обозначения:

а) общий план; б) средний план; в) крупный план

В этой же графе кратко отмечается движение камеры: наезд, отъезд, поворот, вертикальная панорама, съемка с движения и так далее. Если при движении камеры резко изменяется крупность плана, то эти изменения также отмечаются условными обозначениями.

4. Метраж кадра и характер звукозаписи

Синхронно снимаемые кадры помечаются буквой С, немые-буквой Н, кадры, снимающиеся под фонограмму,- буквой Ф, кадры с последующий озвучкой О.

5. Содержание кадра.

В этой основной графе режиссерского сценария описывается обстановка, действие, мизансцена и приводятся полностью все реплики.

6. Звук.

В данной графе отмечается только музыка, шумы, особые звуковые эффекты.

7. Примечания режиссера, оператора и звукооператора.

(см. табл. 1)

Таблица 1. Режиссерский сценарий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.006 с.)