Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание структуры декомпозиции работ (WBS) ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Структура декомпозиции работ - это фундамент для детального плана проекта. Основная цель структуры декомпозиции работ заключается в обеспечении успешной реализации объемных проектов, таких как проект Следующий шаг по созданию календарного плана проекта – это определение длительностей работ и их взаимосвязей. Требуется определить, какие работы в списке могут выполняться строго последовательно, а какие – параллельно друг с другом во времени. Таблица 2. Построим диаграмму Ганта.
Таблица 1. Определение логической последовательности работ (сетевая диаграмма) Кроме составления перечня работ, календарное планирование включает в себя также создание ресурсной модели проекта. Необходимо определить, кто будет выполнять те или иные работы или этапы работ.. Кроме человеческих ресурсов, также определяются расходные материалы, сырье, использование машин и механизмов, техники, транспорта и т.д. Таблица 3. Ресурсный план проекта
Стоимостная оценка проекта – это оценка вероятной стоимости тех ресурсов, которые потребуются для выполнения работ, предусмотренных проектом. Стоимость требуемых ресурсов для реализации данного проекта по различным поставщикам представлена в таблице 4. Таблица 4. Разработка бюджета проекта
На основе данной таблицы мы можем посчитать во сколько примерно выйдет создание видеоролика «Семь Грехов». Итого: 58200 рубль. По окончанию всех съемок и монтажа бюджет ролика увеличился. Увеличился в связи с тем, что стояла острая необходимость переснять эпизод «Чревоугодие». Пришлось кардинально изменить задумку и сценарий выбранного эпизода. Для этого потребовались: новые костюмы, реквизит, дополнительные затраты на дорогу. Для расчета нового бюджета была составлена новая таблица затрат, с внесенными новыми данными. Таблица 5. Окончательный бюджет проекта
Таким образом, приведенные выше данные из таблицы определили сумму всех затрат на создание видеоролика.
Итог: 79001 рублей Благодаря подсчетам можно определить на какую стоимость увеличилась сумма проекта: 79001-58200=20801 рублей Из экономической части можно сделать вывод, что одним из главных преимуществ данного видеоролика является его экономичность. Видеоролик не требует каких-либо дополнительных затрат в виде печати, не требует размещения на дорогих каналах, его можно показывать в социальных сетях, что весьма популярно в наше время. Главное преимущество видеоролика заключается так же в его долговечности. Сумма всех затрат составляет 79001 рублей. Заключение Подводя итоги проделанной работы можно сказать, что поставленные цели и задачи выполнены в полном объеме. · Проведен анализ роли социальной рекламы в обществе · Рассмотрены общие понятия о социальной рекламе · Рассмотрены теоретические основы разработки рекламного видео ролика, · Создан собственный социальный видеоролик на заданную тему. В теоретической части были выяснены основные положения о социальной рекламе и видеоролике в ряду социальной рекламы. Такой вид рекламы должен являться неотъемлемой частью социума. Она должна менять отношение людей к актуальным проблемам, побуждать к действиям. Социальная реклама должна быть запоминающейся, яркой и эмоциональной. Социальную рекламу стали применять государственные структуры, такие как налоговые инспекции, инспекции безопасности дорожного движения и пожарная инспекция, также не остались в стороне образовательные учреждения и некоммерческие организации. Стало проводиться много конкурсов и фестивалей создания социальной рекламы среди студентов и каких-либо предприятий, все это связанно с ростом проблем, решение которых целиком и полностью зависит от массового поведения и самосознания каждого человека. В связи с тем, что в наше время роль телевидения и интернета очень возросла, видеоролик в ряду социальной рекламы становится важнейшим инструментом современного общества в формировании его настоящих нравственных ценностей. Наступило время, когда, когда социальная реклама выходит на первый план рекламного пространства и становится самостоятельным видом коммуникации c социумом. К вопросам социальной рекламы заданной темы относятся нравственные проблемы человека, его осознанное или неосознанное соприкосновение с пороками. В практической части внимание было уделено вопросам разработки социального видеоролика. Был написан литературный и режиссерский сценарий, выполнена раскадровка ролика. Главной задачей стало создание видеоролика для знакомства целевой аудитории или напоминании о «Семи Смертных грехах», а в стратегической перспективе - изменить поведенческую модель общества, и призвать к решению проблем и самосознанию.
Подводя окончательные итоги, хотелось бы отметить, что у социальной рекламы есть огромный потенциал. И, безусловно, реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения, что очень необходимо российскому обществу в данный период.
Список литературы
2. Мандель Б.Р. Социальная реклама: Учеб. пособие-М/ Вузовский учебник. Изд-во:ИНФРА-М, 2015.- 302с. 3. Селеверстов С.Э. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – Самара: Изд-во «Барах-М», 2006. – 288с. 4. Руководство по эксплуатации Canon 550D - М.:Canon INC 2010. - 259с. 5. Шелл Д., Рубоцова Ю.Л. AdobePremirePro CS3: Наглядное руководство - М.: НТ Пресс, 2007. - 592с. 6. Делл. Д, Линда. Т. Учебник по рекламе/Пер. с польс. Н.В.Бабиной – Мн.: ИООО «Современное слово», 1997. – 320 с. 7. «Мастера живописи» И.Босх., Журнал. Изд-во «Белый город», 1998-45 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.013 с.) |