Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пассажиропоток на проектируемом маршрутеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Значение коэффициента приравниваем к 1, т.к. пассажиропоток равномерен и соответствует номинальной вместимости автобуса -135 человек. Q523-610=135*1=135 пасс. Q750-833=135*1=135 пасс. Q1640-1723=135*1=135 пасс. Q1723-1814=135*1=135 пасс. Распределение пассажиропотока по часам периода движения приведено графически в виде эпюры на рис. 3.2, в которой по оси ординат - количество пассажиров, по оси абсцисс – часы суток. Представлено прямое и обратное направление. Рисунок 3.2 – Эпюра пассажиропотока по часам суток Расчет потребного числа автобусов по часам периода движения Потребное число автобусов по каждому часу движения определяется согласно выражения: Арасч = (3.1) Где, Арасч – необходимое число автобусов по конкретному часу; Qрасч - значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения; КТ – коэффициент внутричасовой неравномерности движения КТ = 1,1; ηн – коэффициент неравномерности по направлению движения ηн = 1,5; qн – номинальная вместимость выбранного типа автобуса; Т – период времени представления информации Т=1; γ – расчетное значение коэффициента наполнения 1,5; tо – время оборота автобуса на маршруте; А523-610= (135 ∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус А750-833=(135 ∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус А1640-1723=(135 ∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус А1723-1814=(135 ∙ 1,28 ∙ 1,1 / 135 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 1,5) = 1 автобус Потребное число автобусов по часам периода движения представлено графически на рис. 3.3. Рисунок 3.3 – График выпуска автобусов на маршрут по часам суток Расписание движения автобуса Рабочее расписание выхода автобуса. Время выезда из АТП: 4.33 ч. Время прибытия автобуса в начальный пункт маршрута: 5.23 ч. Продолжительность первой смены: 3.10 ч. Время прибытия второй смены в начальный пункт маршрута: 16.40ч Продолжительность второй смены: 1.34 ч. Время возвращения в гараж: 18.20 ч. Таблица 3.1 – Расписание движения автобуса
Таблица 3.2 - Остановочные пункты в прямом направлении
Таблица 3.3 - Остановочные пункты в обратном направлении
При организации труда водителей необходимо строго придерживаться нормируемого режима труда и отдыха, чередования утренних, дневных и вечерних смен работы и сверхурочных работ. Специфические условия организации перевозок пассажиров приводят к тому, что, как правило, не удается установить рабочий день нормируемой продолжительности. Время работы за смену в зависимости от выхода может быть различным, поэтому применяется помесячный учет рабочего времени, при котором продолжительность смены может быть больше или меньше нормируемой, но общее время работы за месяц не должно превышать месячного фонда. Для сменных водителей составлены графики их работы и представлены в виде таблицы.
Таблица 3.4 - График работы первого водителя
1 – первая смена водителя 2 – вторая смена водителя В – выходной день
Таблица 3.5- График работы второго водителя
1 – первая смена водителя 2 – вторая смена водителя В – выходной день
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.005 с.) |