Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет стоимости проезда в маршрутных такси

Поиск

Таблица 2.1 - Амортизация автотранспорта

Марка автобуса Маз-103075
Показатели
1.Годовой пробег автобуса, км  
2. Стоимость автобуса, грн.  
3. Метод начисления амортизации Прямолинейный
4. Годовая норма амортизации, % 20% от остаточной
5. Затраты на амортизацию автобуса, на 1 км пробега, грн./км 0,18
6.Затраты на амортизацию автобусов в грн  

Затраты на общехозяйственные нужды состоят из затрат на изготовление билетов и билетно-учетной документации, услуги банков, услуги ГАИ, страхование водителей, услуги медика, механика, стоянка. Учитывая прогнозируемый годовой индекс инфляции, согласно фактической себестоимости затраты на общехозяйственные нужды составят 20% от общей зар.платы, т.е. затраты на сельскохозяйственное обслуживание составят: 4500 грн/год

Таблица 2.2 - Плановая годовая себестоимость услуг на маршруте в год, грн.:

Марка автобуса: Маз-103075
Показатели
1.Зар.плата водителей; грн  
Зар.пл. обслуж. персонала; грн  
2. Отчисления на соц. мероприятия; грн  
3. Топливо и смаз материалы; грн 281102,4
4. Автошины и АКБ; грн 6415,2
5. Ремонт и техническое обслуживание; грн  
6. Амортизация транспорта; грн  
7. Общехозяйственные расходы  
Себестоимость, грн 364253,6

Планируемая прибыль:

, грн (2.10) грн

Стоимость проезда:

ТМ=S+П/Q, грн. (2.12)

Тм =364253,6+201450,4/ 194400= 2,91 грн.

Доходы Д, грн. Всего:

(3.12)

= 3*540(1-0,03) = 1571,4 грн;

= 1571,4*30 = 47142грн

где тарифная ставка;

количество перевезенных пассажиров;

доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

На один автобус Да, грн.

(3.13)

= 1571,4/2= 785,7 грн;

= 785,7*30 = 23571 грн

 

 

5 Охрана труда и безопасность в чрезвычайных ситуациях в «УБТ» ПАО «МК Азовсталь»

5.1. Охрана труда

5.1.1. Безопасность движения на автомобильном транспорте в «УБТ» ПАО «МК Азовсталь»

 

В соответствии с Правилами дорожного движения и Правилами по охране труда на автомобильном тран­спорте ПАО «Азовсталь» цеха безрельсового транспорта водитель при выезде на линию должен иметь удостоверение на право управления автомобилем, вы­данное Государственной автомобильной инспекцией, ре­гистрационные документы на транспортное средство, путевой или маршрутный лист. Кроме этого, водителю разрешается выезд на работу только после прохожде­ния предрейсового медицинского осмотра и соответст­вующей отметки в путевом листе.

Автомобили, имеющие неисправности, которые мо­гут привести к авариям и травмам пассажиров, потере груза, а также грязные, без номеров и опознавательных знаков автопоезда запрещается выпускать на линию.

Водитель перед выездом на линию проверяет ис­правность автомобиля, обращая внимание на: отсутст­вие подтекания топлива, масла, воды; герметичность га­зовой аппаратуры и магистралей у газобаллонных ав­томобилей, а также состояние ходовой части автомо­биля, обеспечивающее безопасную работу на линии.

Внешним осмотром проверяет исправность передне­го моста и всей ходовой части автомобиля, состояние балки переднего моста, крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных цапф, стремянок и пальцев рессор, люфт подшипников передних колес, состояние дисков колес, шин, рессор, схождение и развал передних ко­лес, крепление бункерного устройства. Кроме этого, про­веряется соответствие давления воздуха в шинах нор­мам.

Перед выездом на линию водитель обязан проверить исправность всех приборов освещения; состояние стекол в кабине (стекла должны быть чистыми и без трещин и обеспечивать хорошую обзорность). Необходимо также проверить исправность действия стеклоподъемников, замков дверей, приборов освеще­ния, сигнализации, состояние аккумуляторной батареи. При осмотре кузова и прицепа необходимо обратить внимание на надежность бортовых запоров. Проверяется также уровень электролита в аккуму­ляторной батарее.

Об исправности автомобиля перед выездом с терри­тории автохозяйства водитель делает запись в путевом листе и предъявляет автомобиль техническому контро­леру для осмотра и получения от него разрешения на вы­езд.

При техническом состоянии автомобиля или прице­па, не отвечающем техническим условиям, правилам дорожного движения и правилам техники безопасности, водитель не имеет права выезжать на линию и админи­страция может принудить его к выезду.[4]

 

Работа автомобиля на линии

При работе на линии водителю категорически запре­щается управлять автомобилем в состоянии даже само­го легкого алкогольного опьянения или под воздейст­вием наркотических средств; передавать управление ав­томобилем лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, либо не указанным в путевом листе, или не имеющим при себе удостоверения на право управления автомо­билем; самовольно отклоняться от маршрута, указанного в путевом листе, если это не вызывается ухудше­нием дорожных или климатических условий.

Во время работы водитель обязан выполнять прави­ла безопасности движения, указания регулировщиков дорожного движения; поддерживать скорость в соот­ветствии с требованиями Правил дорожного движения, с учетом состояния дороги, но не выше максимальной скорости, установленной технической характеристикой для данной модели автомобиля; наблюдать за показа­ниями контрольных приборов автомобиля и правиль­ностью работы всех механизмов. В кабине, кузове и салоне автомобиля не разреша­ется нахождение большего числа людей, чем это ука­зано в паспорте завода-изготовителя.

При перевозке детей:

1. должен быть дополнительно оборудован спереди и сзади предупреждающем знаком «Дети», а также 2-мя огнетушителями;

2. детей должны сопровождать двое взрослых;

3. во время движения запрещается стоять и ходить по салону;

4. скорость движения не выше 60 км в час.

5. перевозку осуществлять только в светлое время суток [8].

Выполнять требования безопасности движения и указания регулировщиков дорожного движения в соответствии с Правилами дорожного движения.

Оставлять автобус разрешается только после принятия мер, исключающих возможность его движения во время отсутствия водителя.

В темное время суток водителю следует соблюдать следующие меры безопасности при пользовании осве­щением: при движении по освещенным улицам вклю­чать только ближний свет фар и (или) габаритные ог­ни; при движении с дальним светом фар при встрече с транспортными средствами переключать свет на ближ­ний; при ослеплении светом встречного автомобиля и потере видимости, не меняя полосы движения, немед­ленно снизить скорость движения и при необходимости остановить автомобиль; при остановке автомобиля в пути на неосвещенных участках дороги включить габа­ритные и стояночные огни; при движении в условиях недостаточной видимости (менее 300 м, туман, дождь, снегопад, пыль) необходимо сни­зить скорость, включить ближний свет фар [4].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.44 (0.007 с.)