Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отступления Абдуллаха ибн Омара от Корана и СунныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Великий Аллах велел в Своей Книге: "Сражайтесь с восставшим человеком до тех пор, пока он не подчинится воле Аллахом" (сура "Худжурат", аят 9). Пророк (д.б.А.р) говорил: "О Али, после меня тебе придется сражаться против нарушителей клятв (накисин), жестоких (гаситин) и против мятежников (маригин)". Абдуллах ибн Омар своими действиями показывал явные отступления от Писания и Сунны. Также он не поддержал сподвижников, которые воевали на стороне Али (мир ему) и сказал: "Я не буду воевать, кто победит, за ним и совершу свой намаз" ("Табагатуль-кубра", Ибн Сед, 4-й том, стр. 110). Ибн Хаджар пишет: "Абдуллах ибн Омар был убежден, что не нужно участвовать в войне, несмотря на то, что одна из сторон права, а другая - нет". ("Фетхуль-бари", Ибн Хаджар, 13-й том, стр.39). На самом деле, поведение Ибн Омара удивительно! Зная, что одна из сторон права, он не выполняет веление Аллаха и не помогает ей, чтобы усадить на место неправых, а ждет победу какой-нибудь стороны, чтобы примкнуть к ней. Несмотря на то, что он знал, сто кем является Муавийе, Ибн Омар, дождавшись его победы, идет и приносит присягу. К власти пришли те, которые воевали против Пророка (д.б.А.р) и начали бесчинствовать. Ибн Омар примкнул к ним. В истории не встречается ни одного факта, в котором он отозвался лестно об Имамах Ахли - Бейта (мир ему). Он был современников пятерых Имамов (мир ему), но ни с одним из них он не совершил ни единого намаза и не рассказал от них ни одного предания. Он не вымолвил ни одного слова об их достоинствах. В этой книге, в главе о двенадцати Имамах мы узнали мнение Ибн Омара. По его мнению: "Абу Бакр, Омар, Осман, Муавийе, Йазид, Саффах, Салам, Мансур, Джабир, Махди, Эмин и Эмируль-Эсб праведны, их халифство законно. Все они из племени Бени Ка`б и никто не может сравниваться с ними!" ("Тарих Суюти", "Кензуль-уммаль", "Тарих ибн Эсакир" и "Захаби"- смотрите раздел "Двенадцать халифов" этой книги, чтобы получить точные сведения об адресах). Вы, конечно, не встретили среди вышеназванных двенадцати имен имя, хотя бы, одного из тех, кого Пророк (д.б.А.р) назвал "кораблем спасения", "хранителем Корана". По этой причине, Ахли - Сунна не знают их и не оказывают должного почтения. Это тоже одно из отступлений Ибн Омара от Книги и Сунны. Но фактов его незнания и неосведомленности еще больше: Например: Пророк (д.б.А.р) позволял женщинам надеть обуви вместо шлепанец, во время хаджа, а Ибн Омар запрещал это. ("Сунен" Ибн Давуд, 2-1 том, стр. 166-167; "Сунен" Байхаки, 5-йтом, стр.51; "Муснад" Ахмад, 2-й том, стр.29). Также, он отдавал в аренду свои посевы, наконец, один из подвижников рассказал ему хадис Пророка (д.б.А.р), в котором, запрещалась аренда посевов. Этого человека Ахли - Сунна считают богословом. В некоторых вопросах Аиша возражала ему, например: "после поцелуя нужно заново совершить малое омовение", "мертвец мучается, когда плачут его родные", утренний азан, двадцать девять дней - это один месяц, и.т.д. В этих вопросах она объявила решения Ибн Омара неправильными. Кроме того, Бухари и Муслим пишут: "Абдуллаху ибн Омару сказали: "Абу Хурайре говорил: Я услышал от Пророка (д.б.А.р), что "Каждый сопровождающий гроб получит воздаяние в размере одного гирата (денежная единица того времени)". Ибн Омар сказал: "Абу Хурайре много болтает". Но Аиша подтвердила слова Абу Хурайре и сказала, что я тоже услышала этот хадис от Пророка (д.б.А.р.). Ибн Омар сказал: "В таком случае, мы потеряли много гиратов" ("Сахих" Бухари, 2-й том, раздель "участие в похоронной процессии" стр.89). Достаточна оценка самого Омара о своем сыне. Перед смертью один из подхалимов сказал ему: “Назначай своего сына преемником”. Омар сказал: "Он даже не знает, как развестись со своей женой, ему нельзя доверять такой пост". Конечно, лучше отца его никто не мог знать. Он много лгал, чтобы понравиться Муавийе. Например, он рассказал от имени Пророка (д.б.А.р) такой "хадис"; Пророк (д.б.А.р) сказал: "К вам идет райский житель". После этих слов пришел Муавийе. На следующий день Пророк (д.б.А.р) опять сказал эти слова и опять после этих слов пришел Муавийе. Третий день повторилось то же самое". Или такой хадис: "Когда был ниспослан "Аятуль-курси", Пророк (д.б.А.р) велен Муавийе: -Запиши это. Муавийе сказал: -А что будет моим подарком? Пророк ответил: -При каждом чтении этого аята для тебя будет записана благость и в Судный день твоя кожа будет из Света веры. Ибн Омар трижды в день повторял, что Муавие войдет в рай. В Судный день, когда все встанут из могил голыми и босыми, Муавийе будет одет в свет веры". Читай и удивляйся. Вот каков Абдуллах ибн Омар и его ранг в знании. Перед вами часть фактов, показывающих его знание богословия и хадисов и его отступления от Писания и Сунны, его вражды к семье Пророка (д.б.А.р.) и его дружбы с врагами Аллаха и Его посланника. Разве Ахли - Сунна не видят эту истину и не понимают ее? Разве они не понимают, что истинной Сунной является подчинение во всех вопросах Али ибн Абу Талибу (мир ему) и одиннадцати имамам из его потомства? "Не равны между собой те, кто в раю с теми, кто в аду. Те, кто в раю, блаженны". (сура "Хашр", аят 20).
АБДУЛЛАХ ИБН ЗУБАЙР
Он сын Зубайра ибн Эввама, который был убит в войне "Джемель", а эта война известна в Сунне Пророка (д.б.А.р) как война с "накисинами" ("нарушители клятвы"). Его матерью была сестра Аишы. Он был одним из больших врагов Имама Али (мир ему). Абдуллах ибн Зубайр перенял ненависть и злобу к Али (мир ему) от своей тети и деда. Али (мир ему) говорил Зубайру: "Мы тебя всегда считали из детей Абдульмутталиба, но твой сын вырос и разделил нас". Он активно участвовал в битве "Джемель", даже был ее руководителем. Аиша назначила его имамом общей молитвы. Конечно, это случилось после отстранения Талхи и Зубайра, они оба очень жаждали быть имамом в намазах. Он привел пятьдесят человек в свидетели и обманул свою тетю, что местность, в которой их облаяли собаки - другая, а не Ховеб. Пророк (д.б.А.р) предупреждал, что одну из его жен облают собаки близ селения Ховеб. И лично предостерег Аишу. И она после заверений Абдуллаха ибн Зубайра продолжила военные похождения. Абдуллах обвинял своего отца в трусости. Когда Али (мир ему) напомнил Зубайру хадис Пророка (д.б.А.р), его обуял страх перед Аллахом, но сын так настойчиво обругал и обвинил его, что Зубайр крикнул: "Какой - же ты плохой и невоспитанный сын?" ("Тарих" Ибн Эсир, 2-й том, стр. 311; "Толкование Нахджуль-Белаге", Ибн Абиль-Хадид, 2-й том, стр. 166). Он непрестанно подстрекал своего отца и Зубайр был вынужден начать бой, и был убит. Его слова "какой - же плохой сын" оказались правдой. Мы выбрали это предание потому, что оно точно отражает враждебность и ненависть к Али (мир ему) и Зубайра и его "плохого" сына. Невозможно, чтобы Зубайр оставил на поле боя Талху, слуг из Басры, в особенности, сестру своей жены Аишу. Даже если бы он хотел поступать так, то его сын Абдуллах, все равно не допустил бы этого. Историки зафиксировали ругань Абдуллаха ибн Зубайра в адрес Али (мир ему). Он, выступая перед жителями Басры, сказал: "Этот подлый человек (имел в виду Али (мир ему)) пришел к вам. Он убил Османа, а теперь привел свою армию сюда. Будьте мужчинами, отомстите за своего халифа, защищайте свои семьи. Помните, если Али (мир ему) победит, то разрушит нашу религию и благосостояние". Его враждебность дошла до того, что ровно сорок недель не читал благословения в адрес Пророка (д.б.А.р) и говорил: "Меня удерживает от этого дела то, что некоторые гордятся" ("Тарих Ягуби", 2-й том, стр. 161; "Толкование Нахджуль-Белаге" Ибн Абиль-Хадид, 4-й том, стр. 61-62). Представьте себе, ненависть к Али (мир ему) доводит его до того, что он прекращает благословлять Пророка (д.б.А.р.). Поэтому не стоит обижаться на него и не удивляться его словам в адрес Имама Али (мир ему). "Если Али победит вас, то разрушит вашу веру и благосостояние" - это сказал Абдуллах ибн Зубайр. Разве это не ложь? В доказательство можем привести некоторые исторические данные по итогам войны "Джемель". Али (мир ему), победив, освободил всех пленных, с большими почестями отправил Аишу в Медину в сопровождении всадников, не позволил своим бойцам взять трофей, убить раненных. Дело дошло до того, что среди соратников возникло разногласие, даже некоторые стали возражать. Но Али (мир ему) знал Писание и сунну лучше всех. Поэтому, когда начали протестовать перед ним: "Как это так? С ними можно воевать, но нельзя брать их жен в пленницы?". Имам (мир ему) очень спокойно, основываясь на Коран, сказал: "Бросьте жребий, пусть выяснится, чьей женой станет Аиша ". Вот тут то и все поняли свою ошибку и сказали: "Да простит нас Аллах, мы ошибались, ты прав. Абдуллах ибн Зубайр говорил клевету". ("Тарих Ме`суди", 3-й том, стр. 76-77). Ненависть к Али (мир ему) ослепила его душу, он отдалился от веры. Даже после этих событий он не раскаялся и не получил урок. А, наоборот, ответил на добро злом, его вражда к Бени Хашиму, к семье Пророка (д.б.А.р) еще больше усилилась, и он приложил немало усилий, чтобы уничтожить их. Историки пишут, что после гибели Али (мир ему), он встал и объявил себя халифом, люди собрались вокруг него. Он бросил в тюрьму сыновей Имама Али (мир ему) Мухаммада Хенефийе и Имама Хасана (мир ему) и семнадцать человек из молодежи Бени Хашима и собирался сжечь их. Если Мухтар со своей армией не подоспел вовремя, то Зубайр добился бы своего. Мерван ибн Хакам отправил войско под командованием Хаджаджа, его окружили и убили в запретном городе Мекке и повесили. Жизнь Ибн Зубайра закончилась так бесславно, как и протекала. Его отец тоже провел такую жизнь и закончил подобно. Оба они жаждали власти, сражались за нее. Убили многих людей и в конце, сами были убиты, но их желание не исполнилась. Богословие Ибн Зубайра полностью отличается от богословия Ахли - Бейта (мир ему). Например, запрещение временного брака. Однажды он сказал Ибн Аббасу: "Слушай, слепой. Если ты разрешишь временный брак, я тебя закидаю камнями". Ибн Аббас ответил: "Я слеп, мои глаза не видят, но у тебя слепа душа. Если хочешь знать, запретен-ли временный брак, то спроси у матери". Абдуллах родился от временного брака Зубайра с Эсмой. Когда он спросил у матери, они сказала ему: "Ведь я тебя говорила, не спорь с Ибн Аббасом. он лучше всех знает родословную арабов". Я не хочу продолжить эту тему. Я хотел показывать его упорство даже в таких вопросах шариата, которых он не знал. Все эти люди ушли, взяв свои грехи и грехи последующих поколений, поверивших им и живших по их указаниям, и оставили умму в океане крови и неразберихи. Многие их них не знали законы шариата. Талха, Зубайр, Са`д ибн Аби Ваккас сами признавались в этом. Али ибн Абу Талиб (да благословит Аллах его) был единственным человеком, который знал Писание и сунну лучше всех и ни на долю секунду не сомневался в истине. Всегда ходил по праведному пути, точнее сказать, истина всегда была с ним. Блажен тот, кто считает его своим вождем и идет за ним. Пророк (д.б.А.р) велел: "Али (мир ему) и его шииты в Судный день будут из спасенных" ("Аддуруль-мансур фит-тефсири бил-масур", Джалаледдин Суюти, 8-й том, стр. 159). "Кто из людей достоин подчинения? Тот, кто направляет на путь истины, или тот, кто не может найти праведный путь, нуждается в ведении? Что случилось с вами, как вы судите?"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.45 (0.006 с.) |