Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника измерения температуры тела в паховой складке

Поиск

(подмышечной области, шейной складке)

Подготовка к процедуре
Объяснить маме (ребенку) цель и ход проведения процедуры.
Подготовить необходимое оснащение.
1. Измерение температуры тела проводится 2 раза в сутки: утром с 6.00 до 9.00 часов и вечером с 17.00 до 19.00 часов; по назначению врача измерение температуры можно проводить чаще, по мере необходимости Перед измерением пациент нуждается в отдыхе (10 – 15 мин); проводить измерение не ранее чем через час после приема пищи; в экстренных случаях это не учитывается.
2. Вымыть и осушить руки.  
3.Достать термометр из футляра, встряхнуть его и добиться, чтобы столбик ртути опустился ниже отметки 35 С0.
4.Осмотреть паховую (подмышечную) область. Исключение повреждений кожи.
Выполнение процедуры
1. Протереть насухо салфеткой область, используемую для термометрии. Влага охлаждает ртуть.
2. Поместить ртутный резервуар термометра в паховую (подмышечную, шейную) область так, чтобы он полностью охватывался кожной складкой и не соприкасался с бельем.
3.Фиксировать ногу ребенка (нога несколько согнута в тазобедренном суставе) или руку (плечо прижать к грудной клетке).
Засечь время и через 10 минут извлечь термометр и определить его показания.
Завершение процедуры
1. Сообщить маме (ребенку) результат термометрии.
1.Зафиксировать температуру в температурный лист. Примечание: P каждая клеточка температурного листа соответствует 0,2гр.С; точку, фиксирующую температуру, необходимо ставить в центре, а не по краям клеточки.
2.Термометр встряхнуть так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар.
3.Полностью погрузить термометр в лоток с дезраствором (длительность дезинфекции зависит от используемого дезраствора).
4. После дезинфекции промыть термометр под проточной водой и вытереть насухо салфеткой. После дезинфекции поместить термометр в футляр.

ВЗЯТИЕ МАТЕРИАЛА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НА КИШЕЧНУЮ ГРУППУ

Цель: бактериологическое подтверждение кишечной инфекции.

Оснащение: маска; стерильная пробирка с транспортной средой и ватным тампоном, или стерильной проволочной петлей, или стерильной ректальной палочкой, штатив для пробирок, бланк-направление в лабораторию, стеклограф.

Обязательные условия: забор материала проводить из тех мест, где в каловых массах имеется слизь, гной, не брать первые порции кала, а для исследования на сальмонеллез собирать последние, жидкие порции испражнений.

Подготовка к процедуре
Информировать маму (ребенка) о цели и ходе проведения процедуры, получить согласие
Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию
Вымыть руки и осушить их
Поставить штатив для пробирок и промаркировать стеклографом пробирку
Выполнение процедуры
Извлеките тампон, петлю или ректальную палочку из пробирки и возьмите кал в количестве 1-2 г из горшка или с пеленки (горшок не должен содержать следов дезинфицирующего раствора
Поместите взятый кал в пробирку с консервантом, не касаясь ее краев
Испражнения можно взять из прямой кишки: Для этого разведите ягодицы ребенка. Введите ректальный тампон в прямую кишку как можно глубже и выведите его наружу круговыми движениями
Поместите тампон в пробирку с транспортной средой. Проследите, чтобы на тампоне были следы кала.
Завершение процедуры
Вымыть и обработать антисептическим материалом руки.
Отправить материал в бактериологическую лабораторию с направлением в течение 2-х часов. При невозможности доставки в указанный срок поместите его в холодильник при температуре + 4-60С (не более чем на 12 часов)

Осложнения: не зарегистрировано.

Проблемы пациента: негативное отношение к предстоящему исследованию

Разведение антибиотико в

Цель: Обеспечить введение ребенку назначенной врачом дозы.

Оснащение: Флакон с антибиотикомРастворитель для антибиотика

- Разовый шприц с иглами спиртосодержащий антисептик

- стерильный столик с марлевыми тампонами, пинцетом, лоток для отработанного материала

Обязательные условия:

- детям раннего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 1:1, т.е. на каждые 100000 ЕД антибиотика берется 1мл растворителя (при таком разведении в 1мл приготовленного раствора содержится 100000 ЕД антибиотика); 1 000 000: 100 000 = 10 мл растворителя

- детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, т.е. на каждые 100000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1мл приготовленного раствора содержится 200000 ЕД антибиотика ). 1 000 000 / 200 000 = 5 мл растворителя

Этапы Обоснования
Подготовка к процедуре
Информировать маму (ребенка) о цели и ходе процедуры, получить согласие.
Подготовить необходимое оснащение.
Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, дата, срок годности).
1. Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотика. При разведении в соотношении 1:1 на 100000ЕД антибиотика берется 1мл растворителя, при разведении 2:1 – 0,5мл
2. Определить количество готового раствора При разведении 1:1 на 1мл готового раствора всегда содержится 100000ЕД антибиотика. Набрать 500 000 500 000: 100 000 = 5 мл При разведении 2:1 на 1мл готового раствора всегда содержится 200000ЕД антибиотика. Набрать 400 000 400 000: 200 000 = 2 мл
3. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки.
4. Вскрыть упаковку шприца (сбросить ее в лоток). Надеть на его иглу с колпачком, зафиксировать иглу на шприце. Снять с иглы колпачок (сбросить в лоток). Собранный шприц поместить внутрь стерильного столика.
Марлевую салфетку, смоченную спиртосодержащим антисептиком, обработать алюминиевую крышку флакона с антибиотиком, вскрыть ее и вновь обработать антисептиком (марлевую салфетку сбросить в лоток).
5. Протереть шейку ампулы с растворителем марлевой салфеткой со спиртосодержащим антисептиком, надрезать наждачным диском. Накрыть стерильной салфеткой и надломить (ватный шарик, салфетку сбросить в лоток)
6. Набрать в шприц рассчитанное количество растворителя (пустую ампулу от растворителя сбросить в лоток). Проколов иглой резиновую пробку флакона, ввести растворитель во флакон с сухим антибиотиком.
7. Снять флакон с подъигольного конуса и встряхнуть его.  
8. Надеть иглу с флаконом на шприц. Поднять флакон вверх дном и набрать необходимое количество раствора. При растворении 1:1 – в 1мл готового раствора содержится 100 000ЕД антибиотика, при растворении 2:1 – 200 000ЕД.
Снять флакон вместе с иглой с подигольного конуса. Надеть и закрепить на шприце иглу для инъекций, снять с нее колпачок (сбросить его в лоток).
Подняв шприц иглой вверх, выпустить через иглу 1-2 капли раствора. Положить шприц внутрь стерильного столика.
Выполнение процедуры
1. Обработать верхний наружный квадрат спиртосодержащим антисептиком (марлевую салфетку оставить в руке). Ввести вакцину внутримышечно (техника выполнения внутримышечных инъекций у детей не отличается от таковой у взрослого человека).
2. Извлечь иглу. .
Обработать место инъекции марлевой салфеткой, оставленным в руке после обработки инъекционного поля.
3. Сбросить марлевую салфетку и шприц в лоток.  
Завершение процедуры
1. Снять перчатки, вымыть и осушить руки. Обеспечение инфекционной безопасности.

ОБМОРОК

Обморок – проявление сосудистой недостаточности, которая сопровождается ишемией мозга и проявляется кратковременной потерей сознания без глубоких нарушений гемодинамики.

Информация, позволяющая заподозрить обморок:

1. резкая слабость, внезапная потеря сознания,

2. бледность кожных покровов, холодный пот, тахипноэ,

3. брадикардия сменяется на тахикардию,

4. холодные конечности,

5. снижение АД, снижение мышечного тонуса.

Действия Обоснование
  Уложить ребенка на ровную горизонтальную поверхность с приподнятыми ногами или усадить и резко наклонить голову вниз Обеспечение притока крови к мозгу
  Грудь и шею освободить от стесняющей одежды Облегчение экскурсии легких
  Обеспечить приток свежего воздуха или дать кислород Уменьшение гипоксии
  Сбрызнуть лицо и тело ребенка холодной водой, похлопать по щекам влажным полотенцем Раздражение большого количества рецепторов оказывает возбуждающее действие на дыхательный и сосудодвигательные центры ЦНС
  Дать вдохнуть пары нашатырного спирта, растереть тело и конечности, обложить грелками
  Если обморок продолжается, ввести: - 25% раствор кордиамина 0,1 мл / год или - 10% раствор кофеина 0,1 мл / год Оказывают возбуждающее действие на ЦНС
  При простом обмороке – оставить ребенка на месте, рекомендовать обратиться в поликлинику. При затянувшемся обмороке – госпитализация в детское отделение Для обследования и уточнения диагноза

Оценка достигнутого:

Ребенок пришел в сознание, состояние улучшилось, реко­мендовать консультацию врача.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 1108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.76.159 (0.007 с.)