Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имеют ли право клиенты на компенсацию в связи с поздним заселением.

Поиск

Ответ:

Туристы вправе потребовать предоставления любого свободного номера, поскольку ожидание заселения в течение такого продолжительного времени может поставить под сомнение весь отдых. При этом никаких доплат они производить не обязаны. Впрочем, администрация отеля со своей стороны во избежание убытков также может предложить туристам бесплатную экскурсию вместо временного расселения. В данном случае важен вопрос: с которого часа отель обязан расселить гостей. Международные гостиничные правила в статье «договор на размещение» (часть 2, статья 6) определяют это время «14-00», когда все освобожденные номера должны быть убраны и готовы к новому заселению. Поэтому если встает вопрос о компенсации туристам времени, проведенного в холле гостиницы, а не в номере, то в данном случае – это 6 астрономических часов (20-00 минус 14-00 = 6).

 


Приложение 1

Образец операторского соглашения

ОПЕРАТОРСКИЙ ДОГОВОР № 303

Москва (Россия),»30» декабря 2012 года

Договаривающиеся стороны, ООО «Планета тур» в лице Овчинниковой С. М., действующей на основании Устава, МТ3 008557, сертификат РОСС РУ.Y073.Y01440, с одной стороны и туристическая фирма “ Giroauto Travel» LTD, (12 Via Fusandola Salermo 84122 Italia. Tel.: 089/22-98-65, fax: 089/25-03-22 ” лицензия ТД № 0013643 в лице Антонио Рональдини действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем именуемые, как «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Фирма предоставляет Туроператору право по продаже туристских путевок и/или услуг, организуемых Фирмой, в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Туроператор проводит коммерческую деятельность по продаже туристских путевок и услуг Фирмы в условиях полной финансовой самостоятельности и принимает на себя все расходы по осуществлению указанной деятельности, включая стоимость рекламы, телефонной, факсовой и прочих видов связи и иных накладных расходов.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1 Фирма обязана:

- обеспечивать Туроператора информационными, рекламными и прочими материалами, необходимыми для продвижения и реализации туристских услуг;

- обеспечивать наземное обслуживание туристов Туроператора на территории Великобритании;

- информировать Туроператора о возможности предоставления туристских услуг в указанные Туроператором сроки и выставить счет на оплату забронированных туристских услуг в течение трех рабочих дней;

- информировать Туроператора о возникновении обстоятельств, препятствующих выполнению отдельных запрашиваемых услуг или выезду туриста за рубеж. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих Фирме выполнить туристские услуги в полном объеме и оговоренные сроки по не зависящим от него причинам, он может без согласия Туроператора, но при его обязательном уведомлении перенести сроки поездки, но не более, чем на 48 часов, произвести замену отеля на отель аналогичной категории или выше, произвести замену в экскурсионной программе;

- по письменному согласованию с Туроператором производить оформление формальностей, необходимых для въезда туристов на территорию Великобритании;

- регулярно оповещать туроператора о наличии свободных и горящих мест в предлагаемых отелях;

- оперативно, в течение 2 дней подтверждать заявки Туроператора и выписывать Туроператору ваучеры на расселение;

- своевременно производить сверку выполненных работ.

- выплачивать Туроператору комиссионное вознаграждение, изменяемое в течение сезона, в зависимости от количества поставленных Туроператором туристов.

2.2 Фирма имеет право в случае необходимости или в силу причин, препятствующих выполнению в полной мере оплаченных Туроператором туристских услуг, производить равнозначную замену туристских услуг либо возвращать стоимость за не предоставленные услуги полностью. Фирма обязуется извещать об этом Туроператора в разумные сроки, но не менее, чем за 24 часа до заезда туриста.

2.3 Туроператор обязан:

- иметь необходимые разрешения и лицензии властей на право проведения международной туристической деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ;

- осуществлять реализацию туристских услуг, организуемых Фирмой;

- осуществлять бронирование и отказ от него в письменном виде с указанием фамилии туристов и полного комплекса необходимых туристских услуг;

- правильно оформлять и своевременно предоставлять Фирме все необходимые документы для оформления выезда туристов за рубеж;

- информировать туриста об условиях поездки и своевременно доводить до его сведения информацию обо всех изменениях в программе или равнозначной замене запрашиваемых услуг;

- незамедлительно, в течение двух часов, подтверждать получение информации Фирмы обо всех изменениях или заменах в программе, а также информировать Фирму о принятии с изменений и/или об отказе от измененных туристских услуг. Несоблюдение Туроператором данного пункта дает Фирме право считать, что Туроператор принимает измененные туристские услуги, и аннулирует право Туроператора на возмещение его возможных убытков, связанных с их заменой.

ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

3.1 Туроператор производит полную оплату туристских услуг по выставленному Фирмой счету-подтверждению в течении трех банковских дней с момента выставления счета. В случае срочных заказов оплата должна быть произведена немедленно по получении Туроператором счета (до заезда туристов).

3.2 Расчеты за предоставление Фирмой услуги указаны в условных единицах и производятся в порядке безналичного перечисления насчет фирмы в Великобритании по курсу, установленному Фирмой.

3.3 В случае не поступления денежных средств на счет Фирмы в установленные сроки Фирма оставляет за собой право аннулировать забронированные туристские услуги с применением штрафных санкций: 0.05% за каждый день просрочки платежа.

3.4 В случае несвоевременной оплаты Туроператором Фирма имеет право аннулировать бронирование услуг и/или в одностороннем порядке перенести сроки поездки и изменить стоимость услуг.

3.5. По результатам года Сторонами составляется расчетный протокол о сотрудничестве.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1 Фирма несет ответственность за медицинское обслуживание туристов в указанные сроки поездки только в случае их медицинского страхования через Фирму, осуществляемого на основании действующих правил. Во всех остальных случаях расходы по медицинскому обслуживанию или транспортировке тела перекладывается на туриста.

ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

5.1. За нарушение принятых по Договору обязательств и иные нарушения Стороны несут финансовую ответственность

5.2 Фирма возвратит в безусловном порядке сумму, перечисленную ей Туроператором в случае аннуляции бронирования в срок более 30 дней до заезда.

5.3 Туроператор уплатит в безусловном порядке штрафы:

5.3.1 В случае отказа от отправления групп туристов и в случае аннуляции бронирования отелей курортных городов при отправлении групп и/или индивидуалов:

- 28-21 дней до отправления -10% от общей стоимости поездки;

- 20-15 дней до отправления -35% общей стоимости поездки;

- 14-7 дней до отправления туристов – 50% общей стоимости поездки;

- 6-3 дня- 75% от общей стоимости поездки;

- менее 3 дней – 100% стоимости поездки.

В случае сокращения численности группы размер штрафа рассчитывается на основе максимально ожидаемого числа приезжающих туристов. При сокращении численности группы более, чем на 10% от заявленного ранее списка или в случае не заезда, в силу вступает сетка аннуляционных штрафов, приведенная выше.

В случае сокращения сроков пребывания возврат оплаченных средств не производится.

5.4 Ответственность снимается со стороны, не имеющей возможности выполнения возложенных на нее обязательств в результате стихийных бедствий, блокад, военных действий, гражданских беспорядков, террористических актов, других форс мажорных обстоятельств.

5.5 Фирма не несет ответственности:

- в случаях, если турист не явился ко времени отправления группы или отказался от каких-либо услуг во время осуществления поездки.

- в случае недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Туроператором в соответствии с условиями и требованиями к ним, предусмотренными настоящим Договором и третьими лицами (консульствами, посольствами и т.д.), от которых зависит частичное или полное оказание туристских услуг.

- если решением властей или ответственных лиц туристу Туроператора отказано в возможности выезда из страны или въезда, либо в возможности полета по авиабилету или в проживании в забронированном отеле по причинам отсутствия необходимых документов, нарушения правопорядка и т.п.

- в случае отмены или изменения времени отправления авиарейсов и связанные с этим изменения объема и сроков туристских услуг. В этих случаях ответственность перед Туроператором несет авиакомпания-перевозчик в соответствии с российскими и международными правилами.

- за сохранность личного багажа, ценностей и документов клиентов Туроператора в течение всего периода поездки.

5.6 Фирма несет полную материальную ответственность, если по её вине не состоится или не должным образом будут исполнены им принятые обязательства перед Туроператором.

РЕКЛАМАЦИИ

6.1 Рекламации Туроператора по поводу качества предоставляемого обслуживания принимаются во время пребывания клиентов на территории Великобритании или максимум в течении 7 дней после возвращения.

6.2 Рекламации подаются Туроператором в письменном виде с приложением заявления туриста и документально подтвержденных претензий.

6.3 При нарушении пп. 6.1 и 6.2 настоящего Договора рекламации, поданные Туроператором, к рассмотрению не принимаются, и Туроператор несет по ним самостоятельную имущественную ответственность без права предъявления ответных требований к Фирме.

АРБИТРАЖ

7.1 Разрешение споров осуществляется методом переговоров. В случае отсутствия возможности достижения согласия, разрешение споров осуществляется в судебном порядке по месту нахождения ответчика.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течении одного года.

8.2 Действие настоящего Договора может быть прекращено по взаимному согласию Сторон. Сторона-инициатор обязуется в письменной форме известить другую Сторону за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

8.3 Договор считается пролонгированным на один год в том случае, если ни одна из Сторон не подаст за один месяц до окончания срока его действия письменного извещения о своем намерении расторгнуть настоящий Договор.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.27.119 (0.01 с.)