Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциальная продуктивность древесных породСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сделайте письменные выводы по лабораторной работе, исходя из полученных результатов. Ответьте, в чем причина различной продуктивности древесных пород?
РОЛЬ СВЕТА В ЖИЗНИ РАСТЕНИЙ Свет необходим растениям для фотосинтеза. Древесные породы по-разному реагируют на освещенность. Существует несколько способов определения светопотребности древесных пород. Определите отношение древесных пород к свету, используя данные табл.6-8. Расположите породы по степени уменьшения светопотребности (последние графы таблиц). Найдите и объясните расхождения в оценке светопотребности древесной породы различными методами.
Таблица 6 Определение светопотребности древесных пород по методу М.К.Турского
Таблица 7 Определение относительных высот по методу Я.С.Медведева
Таблица 8 Определение уровня светопотребности по методу И.Визнера
Перечислите внешние признаки светолюбивых и теневыносливых пород. Укажите, как эти признаки используются при оценке декоративности пород при ландшафтной архитектуре?
ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ В ЛЕСУ
Радиационный (тепловой) баланс леса на разных участках земной поверхности вычисляется по формуле Q = E + P + B, (3) где Q – суммарная радиация, достигающая поверхности земли, кДж/(см2×мес); Е – расход энергии на транспирацию влаги древостоем, подлеском и живым напочвенным покровом (ЖНП), на испарение осадков, задержанных кронами и стволами деревьев, подлеском и ЖНП, на испарение влаги подстилкой и почвой; Р – расход энергии на турбулентный обмен; В – расход энергии на аккумуляцию тепла всеми лесными растениями, лесной подстилкой и почвой. По данным табл.9 рассчитайте процентное соотношение приходных и расходных статей теплового баланса и укажите, на какие процессы лес расходует больше тепла, чем луг, и почему? Результаты расчетов представьте в табл.10. В числителе приведите абсолютное значение баланса в килоджоулях на квадратный сантиметр в месяц, в знаменателе – относительные величины в процентах.
Таблица 9 Радиационный баланс в древостоях и суходольных лугах Нечерноземья, кДж/(см2×мес)
Таблица 10 Форма записи расчетов по тепловому балансу
По данным табл.11 вычертите графики отличий среднемесячных температур воздуха в течение года под пологом трех древостоев по сравнению с температурой воздуха открытого пространства, принятой при построении кривых за нулевое значение. Масштаб по оси абсцисс 1 см = 1 мес, по оси ординат 1 см = 0,1 °С. Сделайте письменный анализ различий средних температур воздуха в каждом древостое и укажите, под пологом какого древостоя летом наиболее низкая температура, а зимой наиболее высокая. Чем это объясняется?
Таблица 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 874; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.192.64 (0.011 с.) |