Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бывший тип леса – сосняк-черничникСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 21 Характеристика естественного возобновления ели (сосны)
2. Среднеквадратичное отклонение (22) Данный показатель вычисляют по форме табл.22. 3. Фактический коэффициент вариации в процентах . (23) 4. Ошибка репрезентативности средней величины подроста . (24) 5. Показатель точности наблюдений в процентах (25) 6. Коэффициент встречаемости в процентах , (26) где n ¢ – число учетных площадок, на которых встретился подрост. Установите способ естественного лесовосстановления с помощью оценочной шкалы (прил.2). Оцените важность факторов плодоношения растений и проведите статистическую обработку результатов учета естественного возобновления под пологом леса и на вырубках.
Таблица 22 Ведомость вычисления среднеквадратического отклонения
РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ПИТОМНИКА
Размер питомника и его структура зависят от количества и видов посадочного материала, которые ежегодно должны выращиваться в нем. В настоящее время в лесном и садово-парковом хозяйстве закладывают средние по размерам базисные питомники. Задание в лабораторной работе предусматривает проектирование такого декоративного питомника. Плановое задание по выращиванию посадочного материала студент получает из табл.23. Для расчета площади питомника необходимо принять соответствующий севооборот (чередование посевов на полях). В питомниках лесной зоны на легких почвах применяют простые 3-4-польные севообороты. Одно поле занято сеянцами однолетками, второе – двухлетками, третье – трехлетками, а четвертое оставляют под пар. Посев проводится по паровому полю, для этой цели на нем уничтожают сорняки, проводят дезинфекцию почвы, вносят удобрения. Расчет площади питомника проводится отдельно по каждому виду посадочного материала и по породам. Отдельные виды посадочного материала концентрируются в отдельных частях питомника, которые называются хозяйственными отделениями. Сеянцы выращиваются в посевном отделении, саженцы древесных и плодовых деревьев – в школьном, заготовка черенков – на маточной плантации. Расчет площади посевного отделения необходимо провести по форме табл.24. Путем деления планового задания на выход сеянцев с 1 га определяется необходимая ежегодная площадь посева данной породы в питомнике. После умножения ее на число полей севооборота определяется общая полезная площадь посевного отделения. Площадь школьного отделения рассчитывается по форме табл.25. После расчета площади обоих отделений вычерчивается в туши план питомника в масштабе 1:20000 или 1:50000. Основные отделения питомника должны быть разделены на единые поля севооборота независимо от количества выращиваемых древесных пород. Ширина межквартальных дорог 2-3 м, магистральных 6-8 м, окружной 10 м. Питомник представляет собой сумму продуцирующей (посевные и школьные отделения), полезной (поле черного пара) и вспомогательной площадей. К вспомогательной площади относится территория, занятая под хозяйственный участок, дорожную сеть, канавы. Обычно она занимает 20-40 % от общей площади питомника. Плодовая школа составляет 25 % от площади посевного отделения. Общая площадь запроектированного питомника рассчитывается по форме табл.26.
Таблица 23 Исходные данные
Таблица 24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.247.237 (0.01 с.) |