![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 6 «Пожаровзрывобезопасность»Содержание книги Поиск на нашем сайте
4.2.2. Задания для самостоятельных контрольных работ № 4, 5
Задание для самостоятельной контрольной работы № 4 «Прогнозирование и оценка химической обстановки»
Исходные данные Наименование АХОВ ______ ______ Время – Место – Прогноз погоды: - температура -___°С, ветер -направление, скорость ветра - м/с, осадки - ______________) Карта, схема Определить
1. Продолжительность действия химического источника заражения. 2. Площади зон возможного и фактического химического заражения на время после аварии (1 час, 2 часа, 4 часа) и на время действия химического источника заражения. 3. Возможное число пострадавших среди населения и их структуру. 4. Ожидаемое время распространения зоны заражения АХОВ до объекта экономики. 5. Дать характеристику АХОВ. 6. Предложить способы и средства защиты населения от воздействия АХОВ. 7. Нанести на карту(схему)«Ситуационный план аварии» с изображением постадийного развития аварии на 1, 2, 4 часа и Тисп.
_________________ ___________________ (подпись) (фамилия разработчика) «______» _____________ 200 г. Задание для самостоятельной контрольной работы № 5 «Оценка пожаровзрывоопасной обстановки» Исходные данные для решения задач по определению основных геометрических параметров пожара
Алгоритм решения Пожар произошел в административном здании размером в плане 18×36 м (рис. 1.3).Пожарная нагрузка однородная и размещена равномерно по всей площади помещения. Требуется: – определить геометрические параметры пожара (площадь пожара – – выполнить, используя условные обозначения (Приложение 1) схему развития пожара во времени.
Рис. 1.3. План помещения с местом возникновения пожара 1. Определяем основные параметры пожара ( 1.1. Определяем путь, пройденный огнем (расстояние) за время развития пожара
где 1.2. Определяем форму площади пожара. На схему, выполненную в масштабе, наносим путь, пройденный огнем за время равное 10 мин. Горение не достигнет стен здания, следовательно, пожар будет иметь круговую форму развития (рис. 1.4).\
Рис. 1.4. Схема развития пожара на 10-й минуте. 1.3. Определяем площадь пожара:
1.4. Определяем периметр пожара:
1.5. Определяем фронт пожара:
2. Определяем основные параметры пожара ( 2.1. Определяем путь, пройденный огнем (расстояние) за время развития пожара
4.2.3. Задания для самостоятельной работы № 6, 7, 8, 9, 10 Задание для самостоятельной работы № 6 «Организация работы ОЭ (ж.д. транспорта) в условиях радиоактивного заражения» Студентам предлагается осуществить самостоятельный поиск в учебно-методической литературе и интернет-ресурсах полных текстов нормативных документов: Нормы радиационной безопасности НРБ-99; Основные санитарные правила обеспечения радиационной безопасности (ОСПОРБ-99). После ознакомления с текстами этих документов предлагается выполнить краткий конспект, включающий следующую информацию: -понятие о радиационной обстановке, методы ее выявления и оценки; -определение режимов радиационной защиты персонала, членов их семей в условиях радиоактивного заражения. Наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем.
Задание для самостоятельной работы № 7 «Защита населения при авариях на ХОО с выбросом ОХВ»
Студентам предлагается осуществить самостоятельный поиск в учебно-методической литературе и интернет-ресурсах полных текстов нормативных документов: ФЗ-7 от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды"; ФЗ-52 от 30.03.99 «О санитарно-эпидемическом благополучии населения». После ознакомления с текстами этих документов предлагается выполнить краткий конспект, включающий следующую информацию: -характеристика опасностей, возникающих в результате выброса опасных химических веществ; -типы химических аварий. Наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Задание для самостоятельной работы № 8 «Определение зон воздействия опасных факторов аварий со сжиженными газами, ГЖ, АХОВ на ж.д. транспорте» Студентам предлагается осуществить самостоятельный поиск в учебно-методической литературе и интернет-ресурсах полных текстов нормативных документов: - Приказ МПС РФ от 28.04.2000 N 11Ц «О мерах по повышению пожарной безопасности на федеральном железнодорожном транспорте»; - Правила пожарной безопасности н железнодорожном транспорте (ППБО109-92) (утв. МПС РФ 11.11.1992 №ЦУО-112); - Фалеев М.И., Герасимов Ю.М. Руководство по определению зон воздействия опасных факторов аварий с сжиженными газами,горючими жидкостями и аварийнохимически опасными веществами на объектах железнодорожного транспорта. –М.:МПС РФ, 1997. После ознакомления с текстами этих документов предлагается выполнить краткий конспект, включающий следующую информацию: -ЧС, связанные с пожарами на ж.д. транспорте; -ЧС, связанные с выбросом и розливом АХОВ на ж.д. транспорте. Наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Задание для самостоятельной работы № 9 «Особенности обеспечения пожарной безопасности на объектах ж. д. транспорта» Студентам предлагается осуществить самостоятельный поиск в учебно-методической литературе и интернет-ресурсах полных текстов нормативных документов: - Правила пожарной безопасности н железнодорожном транспорте (ППБО109-92) (утв. МПС РФ 11.11.1992 №ЦУО-112). После ознакомления с текстами этих документов предлагается выполнить краткий конспект, включающий следующую информацию: -особенности противопожарного режима на объектах ж.д. транспорта; -применение пожарных и восстановительных поездов при ликвидации ЧС. Наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Задание для самостоятельной работы № 10 «Средства пожаротушения. Огнетушащие вещества, порядок их использования»
Студентам предлагается осуществить самостоятельный поиск в учебно-методической литературе и интернет-ресурсах полных текстов нормативных документов: Своды правил пожарной безопасности. После ознакомления с текстами этих документов предлагается выполнить краткий конспект, включающий следующую информацию: -характеристика средств пожаротушения; -способы применения огнетушащих средств. Наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Задание для практических занятий № 4, 5, 6 Практическое занятие №4 Студентам предлагается используя лекционный материал, учебную литературу и дополнительные источники, самостоятельно изучить, законспектировать и быть готовыми к обсуждению на практическом занятии следующих вопросов. - организация разведки очага химической аварии; - приборы химической разведки и контроля; - принципы обнаружения и определения ОВ и АХОВ; - сущность оценки химической обстановки; - исходные данные для прогнозирования последствий ЧС на химически опасном объекте; - методика расчета параметров зоны химического заражения. Теоретическая подготовленность, активность в обсуждении темы, ответы на вопросы, а также наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Практическое занятие № 5 Студентам предлагается используя лекционный материал, учебную литературу и дополнительные источники, самостоятельно изучить, законспектировать и быть готовыми к обсуждению на практическом занятии следующих вопросов. - методика оценки устойчивости элементов объекта к воздействию ударной волны, светового излучения, проникающей радиации и других поражающих факторов. Подготовка объектов к устойчивому функционированию в условиях ЧС; - методика выполнения расчетов по усилению защитных характеристик зданий и сооружений. Теоретическая подготовленность, активность в обсуждении темы, ответы на вопросы, а также наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем. Практическое занятие № 6 Студентам предлагается используя лекционный материал, учебную литературу и дополнительные источники, самостоятельно изучить, законспектировать и быть готовыми к обсуждению на практическом занятии следующих вопросов: - назначение и классификация средств индивидуальной защиты (СИЗ); - организация обеспечения СИЗ производственного персонала и населения; - устройство СИЗ, порядок их подбора и использования; - инженерная защита населения и территорий; - классификация защитных сооружений ГО, их устройство и содержание, требования к убежищам. Использование защитных сооружений в мирное время; - заполнение защитного сооружения и правила поведения в нем; - общие правила первой помощи. Реанимация. Остановка кровотечения. Переломы костей конечностей. Ожоги. Транспортировка пострадавших. Оценка психологического состояния пострадавшего, первая помощь. Теоретическая подготовленность, активность в обсуждении темы, ответы на вопросы, а также наличие и содержание конспекта оценивается преподавателем.
4.3. Материалы для оценки результатов Этапа III формирования 4.3.1. Тесты с вариантами ответов по темам № 7, 8, 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 502; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.183 (0.009 с.) |