Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механические характеристики эд. Показатели механических характеристики эд.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аналитическое выражение механической характеристики двигателя может быть получено из уравнения равновесия напряжений, составленного для якорной цепи схемы. При установившемся режиме работы двигателя приложенное напряжение уравновешивается падением напряжения в якорной цепи и наведенное в якоре ЭДС вращения т.е. (3.1) здесь I - ток в якорной цепи двигателя, А; R – суммарное сопротивление якорной цепи, включающее внешнее сопротивление резистора и внутреннее сопротивление якоря двигателя (при наличии дополнительных полюсов учитывается и их сопротивление); (3.2) где - коэффициент, зависящий от конструктивных данных двигателя, (р – число пар полюсов двигателя; N – число активных проводников обмотки якоря; а – число пар параллельных ветвей обмотки якоря); и - соответственно магнитный поток, Вб, и угловая скорость двигателя, рад/c.). Если в (3.1) вместо Е подставим ее значение Е из (3.2), то получим уравнение для скорости двигателя: (3.3) Уравнение (3.3) представляет собой зависимость скорости двигателя от тока якоря. Такая зависимость называется электромеханической характеристикой двигателя. Для получения уравнения механической характеристики необходимо найти зависимость скорости от моментов двигателя. Это легко сделать, если учесть, что момент, развиваемый двигателем, связан с током якоря и магнитным потоком простой зависимостью, а именно: (3.4) Подставив в (3.3) значение тока I, найденное из (3.4), получим выражение для механической характеристики: (3.5.) или (3.6) где (3.7) Механические характеристики электродвигателей можно разделить на четыре основные категории: 1. Абсолютно жесткая механическая характеристика - это характеристика, при которой скорость с изменением момента остается неизменной. Такой характеристикой обладают синхронные двигатели. 2. Жесткая механическая характеристика - это характеристика, при которой скорость с изменением момента хотя и уменьшается, но в малой степени. Жесткой механической обладают двигатели постоянного тока независимого возбуждения, а также асинхронные двигатели в пределах рабочей части механической характеристики. 3. Мягкая механическая характеристика - это характеристика, при которой изменением момента скорость значительно изменяется. Такой характеристикой обладают двигатели постоянного тока последовательного возбуждения, особенно в зоне малых моментов. Для этих двигателей жесткость не остается постоянной для всех точек характеристик. 4. Абсолютно мягкая механическая характеристика - это характеристика, при которой момент двигателя с изменением угловой скорости остается неизменным. Такой характеристикой обладают, например, двигатели постоянного тока независимого возбуждения при питании их от источника тока или при работе в замкнутых системах электропривода в режиме стабилизации тока якоря.
Уравнение электромеханической и механической характеристик ДПТ НВ. Естественные характеристики ДПТ НВ. При выводе уравнений для статистических характеристик двигателя примем следующие допущения; реакция якоря не учитывается; момент на валу двигателя равен электромагнитному моменту. Тогда уравнения для напряжения, ЭДС якоря и электромагнитного момента будут иметь вид где - полное сопротивление цепи якоря,Ом; Ф- магнитный поток, Вб. к= - конструктивный коэффициент двигателя; p-число пар полюсов;N-число активных проводников обмотки якоря; а – число параллельных ветвей обмотки якоря. Из предыдущих формул-U и Е получаем формулу для электромеханической характеристики Формулу для механической характеристики получим с использованием выражения – М /( 2. Естественной - называется механическая характеристика двигателя, которая соответствует основной схеме включения двигателя, номинальным параметрам питающего напряжения и отсутствию в электрических цепях двигателя дополнительных элементов. ω 4
0 3 2 М Характеристики наиболее распространенных двигателей вращательного движения; 1. Д. Постоянного тока независимого возбуждения; 2. Д. Постоянного тока последовательного возбуждения; 3. А.Д.; 4. С.Д. Жесткость естественной характеристики зависит от внутреннего сопротивления якорной цепи двигателя Внутреннее сопротивление якорной цепи включает собственное сопротивление якорной обмотки, сопротивление обмотки дополнительных полюсов, компенсационной обмотки и щеток. Соответственно перепад скорости для естественной характеристики
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.006 с.) |