Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Радость, которая предшествует факту

Поиск

Иногда нужно радоваться до того, как ты получишь то, о чём ты молишься. Если ты переживаешь и пытаешься сам ра­зобраться в деле - то ты мешаешь Богу помочь тебе. Ты сам несёшь бремя вместо того, чтобы позво­лить Ему нести его. Фактически, если ты беспокоишься, то молит­ва малополезна, потому что ты молишься без веры.

«Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, - и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдёт сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» (Фил. 4:6,7).

Когда я проводил еван­гельские собрания, мне часто приходилось ездить прямо из Калифорнии в Техас. Однажды моя мать сказала мне, что когда она узнавала о моих переездах, она молилась, чтобы со мной был Господь. Она, бывало, просы­палась посреди ночи, переживая, ожидая телефонного звонка о том, что я попал в аварию. Я сказал ей, что она напрасно тратит своё время на молитву, если молится, будучи озабочен­ной.

Молитва больше этого. «... просите и получите, чтобы ра­дость ваша была совершенна.» Нам нужно быть полными радости даже до того, как мы получаем просимое, потому что в Его Слове сказано, что Он услышал наши молитвы.

 

ЕФЕСЯНАМ 5:20

Благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа.

Обратите внимание, что здесь Павел говорит нам молиться «Богу Отцу» во Имя Иисуса. Павел говорит, чтобы мы мо­лились Отцу, а не Иисусу. Имя Иисуса является доступом к сердцу Отца в нашем истинном хвалении и благодарении.

Кто-то сказал, что не имеет значения, как мы молимся. Но если это не имеет значения, то почему Бог побудил Павла писать послания? Сказать, что эти стихи не важны — то же самое, что и сказать, что не важен текст от Иоанна 3:16. Если мы верим, что от Иоанна 3:16 — важно, то мы должны верить, что всё Писание важно и предназначено для нашего назидания в хождения с Богом. Если ты хочешь получить ответ на свои молитвы, следуй тому, чему учит Слово и молись Отцу во Имя Иисуса.

Многие, молясь, завершают свою молитву фразой «ради Иисуса.» Однако, в Слове не го­ворится, чтобы мы молились ради Иисуса. Нам сказано молиться во Имя Иисуса. В чём же разница?

Если вы захотите пойти в банк и реализовать чек для своего друга, кассир спросит вас, а есть ли вас счёт в этом банке с достаточным количеством денег, чтобы обеспечить чек. Если нет, то кассир не реализует чек. Но если у вас есть счёт в банке, то вы сможете получить наличные по чеку.

То же самое верно, когда мы идём к Отцу и просим Его сде­лать что-то ради Иисуса. Мы просим, чтобы это было сделано для помощи Иисусу за наш счёт. Если у меня болит живот, то глупо просить Бога исцелить меня ради Иисуса. Болит именно мой живот. Мне не нужно быть исцелённым для Него. (Помощь нужна именно нам. Кредит, или положение, есть у Него, и мы можем приходить во Имя Его.)

Наш подход имеет очень большое значение. Мы часто тер­пим поражение в молитве, потому что наш подход неправилен. Иногда мы думаем, что Бог должен ответить нам на наши молитвы из-за наших собственных заслуг или добродетелей.

Когда Пётр и Иоанн послужили хромому у Красных ворот, как это записано в третьей главе Деяний, люди, ко­торые стали свидетелями чуда, поразились. Они подумали, что этот хромой исцелился благо­даря какой-то особой силе этих людей. Но Пётр сказал: «...что вы смотрите на нас, как будто мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит?» (Деяния 3:12).

Ответы на молитвы мы получаем не из-за своей силы или благочестия. На наши молитвы есть ответ не потому, что мы хороши; на них есть ответ благо­даря Иисусу. У Него положение на небе. Он является единствен­ным доступом к Отцу. Туда нельзя попасть каким-то другим способом. Мы приходим к Отцу во Имя Иисуса. Иисус дал нам право и власть использовать Своё Имя. Ключом к ответам на наши молитвы является могуществен­ное Имя Иисуса.

Текст наизусть:

«И в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам» (Иоан. 16:23).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

 

 

Урок 4

Власть Имени Иисуса

Текст из Библии: От Марка 16:17,18

Центральная истина: Иисус дал нам власть поверенного, право использовать Его Имя.

Бог слышит и отвечает на наши молитвы. Это наверняка. Это действенно. Слишком часто люди, молясь, просто наугад стреляют в темноту. Они называют это молитвой и согласны с этим. Они надеются, что так или иначе что-то да получится.

Но мы должны утвердиться на Слове Божием и дать знать небесам, аду и земле, что Слово Божие истинно, что мы верим в него. Нам нужно взрослеть в молитве. Много раз Бог снисх­одит до нашего примитивного уровня, но для нас же лучше духовно возрастать и встре­чаться с Богом на Его уровне.

Библия учит, что физический рост и духовный похожи. «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет. 2:2). Никто не рождается взрослым человеком. Мы рождаемся младенцами и растём. Точно также, никто не рождается зре­лым Христианином. Христиане начинают с младенчества и возрастают. По мере того, как мы становимся более зрелыми в Слове, должна улучшаться и наша молитвенная жизнь.

Когда я был ребёнком, я мо­лился: «Вот я ложусь спать...» Но больше я так не молюсь. Я вырос из этого. Когда мы были духовными младенцами, мы мо­лились определённым образом, но Бог желает, чтобы мы духовно возрастали. Сейчас Бог требует от нас больше, чем несколько лет тому назад.

Права верующего в Имени Иисуса

МАРКА 16:17,18

17. Уверовавших же будут сопровож­дать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками;

18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Молитвы должны быть адресованы Отцу во Имя Иисуса. Это ключ к ответам наши молитвы. В этом уроке мы расс­мотрим те права, которые мы имеем в Имени Иисуса.

Иисус дал нам силу по­веренного, или право ис­пользовать Его Имя. Мы ис­пользуем Его Имя, когда молимся о своих личных нуждах и когда имеем дело с диаволом. Он сказал: «... именем Моим будут из­гонять бесов...»

Когда Иисус послал семьдесят учеников, сказано: «Семьдесят учеников возврати­лись с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём» (Лук. 10:17).

В Деяниях 16:16-18 мы читаем, как Павел изгнал злого духа из одной женщины. «Павел, возне­годовав, обратился и сказал духу, именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час.»

Когда-то я знал женщину, дочь которой была в заведении для умалишённых. Эта мать решила молиться молитвой веры за свою дочь — применив свою власть во Имя Иисуса и изгнав беса, который поработил её дочь. Она попросила других 12 сестёр, крепких в вере, пойти вместе с ней в то заведение.

Когда они прибыли в обитую камеру, где содержалась её дочь, мать сказала служителю: «Я хочу, чтобы вы открыли дверь и впустили меня, потому что я желаю молиться о своей дочери.»

«Вам нельзя делать этого» — сказал он. «Она убьёт вас. Она буйно помешанная.»

Он препирался, чтобы не впустить её, потому что он мог потерять из-за этого свою рабо­ту, но в то же время он открывал замок. Мать вошла, и он снова закрыл дверь.

Сумасшедшая дочь была похожа больше на животное, чем на человеческое существо. Её волосы и ногти стали длинными, и она шипела и плевалась, как животное.

Пока 12 сестёр молились про себя вне камеры, мать начала молиться громко, повелев диаволу выйти из её дочери во Имя Иисуса. Так она молилась минут десять.

Вдруг дочь расслабилась, посмотрела и сказала: «Мама! Это ты, мама?» Она обвила мать руками, обняла её и поцеловала. В тот день её выпустили из заведения как здоровую. Эта мать знала свои права. Она знала свою власть изгонять бесов во Имя Иисуса,

От Марка 16:17 Иисус также сказал: «именем Моим...будут говорить новыми языками.» Каждый верующий имеет право говорить на языках.

В следующем стихе сказано, что во Имя Иисуса «будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им.»

Это, конечно, не означает, что мы должны брать в руки змей и обращаться с ними, просто пы­таясь что-то доказать. Это озна­чает, что если случайно нас укусит змея, как это случилось с Павлом на Мальте, мы можем сбросить змею и провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

В Деяниях 28:3-6 мы читаем, как Павел потерпел ко­раблекрушение. Он начал соби­рать хворост для костра, и вдруг выползла змея и повисла на его руке. Свидетели этого думали, что он умрёт. Когда он не умер, и его рука не распухла от ядови­того укуса, люди знали, что они стали свидетелями чуда.

Я слышал о подобных случаях и в наши дни. Одну мис­сионерку укусил ядовитый скор­пион. В те дни от укусов не было противоядия, и от подобных укусов всегда умирали.

Миссионерка делала покупки на улице, когда её укусил скор­пион, и те, кто видели это, ожидали, что она распухнет и умрёт. Но она просто стряхнула его во Имя Иисуса, и её даже не тошнило. В результате этого многие из тех людей уверовали,

Далее Писание говорит: «... и если что смертоносное выпьют, не повредит им.» Опять-таки, это не означает, что мы можем выпить что-то ядовитое для того, чтобы доказать свою точку зрения. Это означает, что если это произойдёт с нами неумы­шленно, мы можем провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

Используя Имя Иисуса

Некоторое время тому назад группа верующих проводила слёт в городе Корпус Кристи в Техасе. После того, как на территории, где проводился слёт, начали собираться люди, некоторые из них заболели. Вскоре 20 или 30 человек сильно заболели, и они начали молиться друг о друге.

Когда они молились, кто-то получил откровение, что вода в одной из гостиниц была отрав­лена. В те дни не было водо­провода. В каждой комнате был кувшин и умывальник. Этот человек предупредил остальных, чтобы они больше не пили воды. Господь ответил на молитву, и все выздоровели.

Образец воды понесли на ближайшую военно-морскую базу. Лабораторные анализы показали, что в воде было достаточно яда, чтобы отравить полк солдат. В таких случаях у нас есть право провозглашать иммунитет во Имя Иисуса.

Иисус сказал: «... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (ст. 18).

Возлагая на кого-то руки, не говорите: «Если на это есть вола Божия...» Возлагая руки, провозглашайте их освобождение во Имя Иисуса. У вас есть креп­кая почва для опоры.

Иисус сказал: «Именем Моим...» Именно Его Именем мы изгоняем бесов. Именно Его Именем мы говорим на новых языках. Именно Его Именем мы провозглашаем иммунитет, если

нас случайно укусит ядовитая змея, или если мы выпьем что-то отравленное. Именно Его Именем мы возлагаем руки на больных, и они выздоравливают. Именно Его Имя даёт нам власть делать всё это.

Обратите внимание, что руки на больных возлагаем мы. Мы совершаем возложение рук - не Иисус и не Святой Дух. Мы возла­гаем руки на больного человека во Имя Иисуса.

Именно мы говорим на языках. Я слышал такие высказывания: «Но я боюсь, что это был я сам». Конечно, это был ты сам! Ты имеешь право говорить на языках во Имя Иисуса. Говоришь ты, точно также, как ты возлагаешь руки. Дух Святой даёт тебе высказывание; ты же говоришь.

Это наше право во Имени Иисуса. Это принадлежит всем, а не особым призванным. Обычное дитя Божие имеет точно такое же право применять Имя Иисуса, как и кто-то другой.

Позвольте мне обратить ваше внимание ещё на что-то. Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Некоторые люди думают, что если бы у них только было достаточно веры, они бы смогли всё это делать. Но обратите внимание, что в этом отрывке о вере ничего не говорится. Иисус не сказал: «Если у них будет доста­точно веры...» Он сказал: «Уверовавших же будут со­провождать сии знамения: именем Моим...» Далее Он перечисляет наши права благодаря Его Имени.

Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Нужно просто провозгласить свои права и с дерзновением использовать то, на что, как мы знаем, мы имеем право. Имя Иисуса принадлежит мне точно также, как мне прина­длежат мои руки и ноги. Когда я просыпаюсь утром, я не молюсь Богу дать мне веру, чтобы встать и ходить. Я просто встаю и иду, потому что я знаю, что у меня есть ноги! Имя Иисуса есть у меня точно также, как у меня есть мои руки и ноги, и я могу использовать Его Имя.

Есть такие люди, которые мо­лятся и молятся, но результаты говорят, что их молитвы беспо­лезны. Если, молясь, вы не получаете результатов, вам нужно пересмотреть свои мето­ды. Если вы не ожидаете результатов от своих молитв, то не стоит и молиться.

Дело молитвы

Точно также, как деловой человек ожидает прибыль, так и мы должны ожидать результатов от своей молитвы. Если дело не приносит прибыли, то руковод­ство компании сразу же начинает переоценивать свои методы и де­лать необходимые изменения. В промышленности нужно наилуч­шее техническое образование. Там требуются люди, которые подготовлены для исполнения своей работы. Христиане тоже должны подходить к молитве по-деловому - как к самому ве­ликому делу — делу Божию.

Молитва имеет исключитель­ное значение. С практической точки зрения, Христианство - это живая вера, соприкасающаяся с живым Богом, который слышит и отвечает на молитвы.

Просто говорить на ветер - не значит молиться. Выделить 20 минут в воскресенье утром и прочитать Богу проповедь о том, каковы Его обязанности по от­ношению к Церкви это не молитва. Прочитать лекцию со­бранию — не значит молиться.

Мы должны молиться о результатах. Если мы молимся и не видим результатов, это гово­рит о том, что у нас есть види­мость без силы.

Всё, что Бог обеспечил, пред­лагается нам через молитву, и если у нас нет этого обеспе­чения, это потому что мы не на­ладили свою молитвенную связь.

Если ты молишься и не видишь результатов, выясни, в чём дело. Лжёт ли Бог? Нет, конечно! Минули ли дни молитвы и чудес? Нет! Полагались ли мы на обетования такого Бога, кото­рый обанкротился? Нет! Что-то где-то не в порядке, не правда ли? Может быть, нас не знают в Небесном Банке?

Давайте постараемся найти причину и искоренить всякое сомнение и неверие. Давайте молиться Отцу так, как этому учил Иисус — во Имя Иисуса -потому что Иисус поддерживает Своё Слово.

Когда мы соблюдаем Слово Божие, наши молитвы не могут быть безуспешными.

Текст наизусть:

«Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоан. 14:14).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

Урок 5

Молитва согласия

Тексты из Библии: от Матфея 18:18-20; Второзаконие 32:30; к Римлянам 8:26

Центральная истина: Согласованная молитва двух или более человек относительно какой бы то ни было нужды, имеет колоссальную силу.

Из всех молитвенных обето­вании в Библии, наверное, нет более важного, чем от Матфея 18:19. Тем не менее, многие преданные Христиане идут по жизни, не зная Слово — прочитав и даже изучив от Матфея 18:19 -так и не применяя это в своей собственной жизни.

Бог не для того поместил в Библии все обещания по молитве, чтобы просто заполнить пустое пространство. Они там находятся для нашей пользы. Они там для того, чтобы мы по ним поступали.

Для того, чтобы полностью понять, что Иисус говорит от Матфея 18:19, давайте посмотрим на предшествующий и последую­щий стихи.

МАТФЕЯ 18:18-20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.013 с.)