Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.



Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.

Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.

Обратите внимание на фразу в стихе 19: «...будет им от Отца Моего Небесного.» Это очень весомое утверждение — «будет». В этом отрывке Иисус обещает: «...будет им от Отца Моего Небесного.» Он также сказал: «Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоан, 14:14).

П.К.Нельсон был знатоком греческого языка, который читал Новый Завет только на гре­ческом. Он говорил, что по-гре­чески это гораздо красивее, чем по-английски, но там есть целый ряд фразеологических оборотов, которые нельзя перевести на ан­глийский без потери в смысле.

Д-р Нельсон сказал бук­вально по-гречески высказывание Иисуса звучит следующим обра­зом: «Если вы что-то попросите во имя Моё, и у Меня этого не будет, Я это сотворю для вас.»

Власть связывать и разрешать

От Матфея 18:20 сказано: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.» Обычно мы применяем этот стих к служению в церкви. Конечно, можно понимать и так, но на самом деле Иисус имеет в виду то, что где есть два человека, пришедших к согласию, то там Он вместе с ними, чтобы обеспечить ответ на их молитву.

Иисус подчёркивал то, что связанное нами на земле, будет связано на небе, а разрешённое нами на земле, будет разрешено на небе. Небеса поддержат нас в том, что мы делаем на земле. У нас есть власть разрешать и связывать.

Однако, вместо того, чтобы применять эту власть, очень мно­гие люди позволяют диаволу связывать их. Они думают, что им обязательно терпеть поражение и быть подавленными. Они думают, что им нельзя в этом помочь. Но они таки могут кое-что пред­принять по этому поводу, пос­тупив согласно этого текста: со­гласившись в молитве с ещё од­ним верующим.

В 1957 году в нашей стране был экономический упадок. В штате Орегон этот упадок чу­вствовался очень сильно. В то время я проводил служения пробуждения в Салеме, штат Орегон. Когда я проповедывал на тему молитвы согласия, одна супружеская пара в церкви решила востребовать это обето­вание и применить его с пользой для себя.

У них был небольшой земель­ный участок, который они пыта­лись продать два года, но безуспешно. В такие трудные времена, продать его казалось невозможным, тем не менее, пара согласилась в молитве, что они смогут продать его с помощью Господа.

Когда муж пошёл к агенту по недвижимой собственности, тот сказал, что так как они не могли продать участок в хорошие вре­мена, то мало надежды, что он продастся сейчас. Но агент предложил владельцу перего­ворить с клиентом, который был раньше заинтересован в участке. Агент не был настроен оптимистически, но сказал, что если этот клиент не купит участок, он попытается продать его ещё раз.

Помня обещание Иисуса о молитве согласия, владелец встретился с клиентом, предло­жив ту же цену за участок, о которой они говорили раньше. На этот раз клиент сказал, что он покупает.

Два года эта пара терпела финансовые трудности, тщетно пытаясь продать участок. Они бы и раньше могли иметь эти деньги, если бы только применили свою власть в молитве согласия -«будет им от Отца Моего Небесного

Вместо того, чтобы верить сердцем и исповедывать это своими устами, эта пара мо­лилась, чтобы Бог что-то пред­принял по этому поводу. Теперь они поняли, что именно им нужно было что-то предпринять. (Мы должны сыграть свою роль. Когда мы сделаем шаг со своей стороны, и Бог сделает шаг.)

Умноженная сила молитвы

ВТОРОЗАКОНИЕ 32:30

30. Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

Мы можем быть могучими в молитве в одиночку, но мы мо­жем быть ещё сильнее, когда кто-то присоединится к нам. В приведенном выше стихе сказано, что один может преследовать тысячу, но двое могут обратить в бегство тьму (десять тысяч). Когда кто-то согласится с нами в молитве, мы можем сделать в десять раз больше, чем сами по себе. Не нужно привлекать много людей; хватит просто мужа и жены — только двоих.

Однажды я прочитал книгу д-ра Джорджа В. Труэтта, который много лет был пастором Первой Баптистской церкви в Далласе, штат Техас. Одна глава его книги посвящена этой теме соглашения в молитве.

Он рассказывает, что когда был молодым студентом семи­нарии, то летом проводил служения пробуждения. Однажды, когда он проповедывал под навесом из веток в Западном Техасе, после проповеди к нему подошёл высокий фермер и спросил его, верит ли он в Новый Завет. Д-р Труэтт ответил, что верит. Затем фермер спросил, верит ли он там всему. Д-р Труэтт ответил, что, конечно, да. Фермер спросил верит ли он тому, что написано от Матфея 18:19. Д-р Труэтт сказал, что он так с ходу не помнит, что написано от Матфея 18:19, но что бы там ни было, он этому верит.

Фермер процитировал Труэтту этот стих и сказал ему, что он — первый встретившийся им проповедник, который де­йствительно верит этому. Он попросил д-ра Труэтта согла­ситься с ним, чтобы управляющий на его ферме и его семья уверовали на следующий день. Он пообещал привести их в церковь. Д-р Труэтт сказал, что он соглашается, чтобы они уверовали.

Этот великан, который возвышался над ним со своим ростом почти в два метра, с ковбойскими ботинками на ногах, схватил его за руку и пожал её. Он сказал: «Господи, наконец-то я нашёл того, кто соглашается со мной. Я искал такого человека много лет. Этот проповедник-кроха и я соглашаемся, чтобы Джон и его семья уверовали зав­тра вечером.»

Проведя бессонную ночь, сражаясь с диаволом, д-р Труэтт пошёл на собрание. Он увидел, что пришёл фермер, ведя за собой ещё одного мужчину, его жену и троих детей.

Д-р Труэтт произнёс зажига­тельную Евангельскую проповедь и призвал к покаянию, но, как ему показалось, тот мужчина не выходил вперёд. Наконец, он сказал Господу, что он сделал всё, что мог; он споёт ещё один стих, и тогда он всё предаст в Его руки.

Во время следующего ку­плета псалма к покаянию, стар­шая девочка, лет 13, вышла вперёд. Она опустилась на колени. Затем вышли остальные дети. Наконец все три ребёнка молились впереди. Затем вышла мать и, в конце концов, отец.

После завершения служения, фермер схватил д-ра Труэтта за руку и сказал, что знал, что если только ему удастся найти кого-то, кто бы согласился с ним, то это сработает. Он попросил д-ра Труэтта согласиться с ним от­носительно своего соседа.

Тогда, как вспоминал д-р Труэтт, если бы фермер попросил его согласиться в том, чтобы солнце взошло на западе, он бы согласился. Он был готов для чего угодно! Он сказал, что был тогда молод и не знал ничего другого. Он сказал, что мы пичкаем свою голову образо­ванием, в ущерб своему сердцу, но простые люди верят Слову Божию и получают результаты.

Служения продолжались в течение двух недель. И каждый вечер фермер просил д-ра Труэтта согласиться с ним о ещё одной семье, и каждый вечер та семья спасалась. Это действует.

 

Святой Дух в молитвенном служении

РИМЛЯНАМ 8:26

26. Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух хо­датайствует за нас воздыханиями неизреченными.

На греческом языке дословно последняя фраза звучит как «воздыханиями, которые нечлено­раздельны.» Следовательно, этот стих говорит о воздыханиях и молитве на языках.

В связи с этим Павел сказал: «Ибо, когда я молюсь на нез­накомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода» (1 Кор. 14:14). В Расши­ренном переводе читаем: «дух мой (Духом Святым внутри меня) молится...»

Обратите внимание к Римлянам 8:26, что мы не знаем, о чём нам нужно молиться. Своим плотским умом мы и не можем знать, как нам следует молиться, потому, что есть много такого, что известно только Богу, но «Дух подкрепляет нас в немощах наших.» Святой Дух поможет нам и будет ходатайствовать для нас нечленораздельными воздыха­ниями.

Это не значит, что Дух Святой делает это без твоего участия. Тогда бы Дух Святой нёс ответственность за твою молитвенную жизнь, но Он за неё не отвечает. Ты сам несёшь ответственность за свою молит­венную жизнь. Заметьте, что в этом стихе говорится - Дух Святой «подкрепляет». Он послан не для того, чтобы молиться вместо тебя. Он послан, чтобы помочь тебе во всех аспектах твоей жизни, и особенно, в твоей молитвенной жизни.

Из твоего сердца могут вы­ходить вещи, которые нельзя выразить словами. Тебе помогает Святой Дух, по мере того, как эти воздыхания исходят из твоего духа и сходят с твоих губ. Это Дух Святой в молитвенном слу­жении.

Я молюсь больше всего на языках. Например, у моего сына могут быть проблемы, о которых я ничего не знаю. Я говорю Господу, что не знаю, как молиться за него, как должно, но я обращаюсь к Святому Духу за высказыванием. Я могу молиться за него на языках в течение часа, У меня может быть откровение, или же Бог покажет мне ответ. Но есть откровение или нет, мы можем так молиться, потому что мы знаем, что это Библейский способ.

Такая молитва в Духе при­носит плоды, когда ничто другое не срабатывает. Дух Святой хо­датайствует через нас перед престолом благодати.

Текст наизусть:

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18:19)

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

Урок 6



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.205.167.104 (0.01 с.)