Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семь шагов к ответу на молитву (Часть 1)

Поиск

Мир побеждающей молитвы

(26 уроков о молитве)

 

 

Кеннет Е. Хейгин

Содержание:

1. Семь шагов к ответу на молитву (Часть 1)

2. Семь шагов к ответу на молитву (Часть 2)

3. Молитва, которая открывает небеса

4. Власть Имени Иисуса

5. Молитва согласия

6. Шесть самых важных аспектов молитвы (Часть 1)

7. Шесть самых важных аспектов молитвы (Часть 2)

8. Истолкование наших молитв в Духе

9. Языки — живой поток хвалы

10. Молитва в новом измерении

11. Молитвы прошения и посвящения

12. Молитва поклонения (Часть 1)

13. Молитва поклонения (Часть 2)

14. Объединённая молитва

15. Молитва возложения

16. Что говорил о молитве Иисус (Часть 1)

17. Что говорил о молитве Иисус (Часть 2)

18. Что говорил о молитве Иисус (Часть 3)

19. Что говорил о молитве Иисус (Часть 4)

20. Что говорил о молитве Павел (Часть 1)

21. Что говорил о молитве Павел (Часть 2)

22. Другие высказывания о молитве (Часть 1)

23. Другие высказывания о молитве (Часть 2)

24. Воля Божия в молитве (Часть 1)

25. Воля Божия в молитве (Часть 2)

26. Воля Божия в молитве (Часть 3)

 

 

Урок 1

Семь шагов к ответу на молитву (Часть 1)

Тексты из Библии: Иакова 1:6-8; Иисус Навин 1:8; от Матфея 7:7,8; от Марка 11:23,24

Центральная истина: Верой мы провозглашаем то, что нам нужно, и этим создаём реальность в своей жизни.

В этом разделе из двух частей на тему молитвы рассма­триваются основополагающие аспекты такого моления, которое приносит результаты. Если верующий будет последова­тельно соблюдать эти советы, он наверняка получит ответ.

Шаг 1: Реши, чего ты хочешь от Бога

ИАКОВА 1:6-8

6. Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся
подобен морской волне, ветром подни­маемой и развеваемой:

Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа.

Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих.

Приведенные выше стихи показывают нам важность решимости. Иаков сказал, что если человек не уверен - если он не может принять решение - он «не твёрд во всех путях своих» и не может ожидать, что получит от Господа.

Часто наши молитвы неопре­делённы. Когда я спрашиваю людей, о чём они молятся, то иногда они отвечают, что не знают. Один человек сказал мне, что он молится просто, чтобы молиться.

Конечно, есть такая молитва, когда мы поклоняемся Богу и имеем с Ним общение, но в нашем уроке нас, прежде всего, интере­сует такая молитва, которая при­носит ответ. Если мы не будем внимательны, то этот общий тип молитвы помешает нам конкретно изложить нашу определённую нужду.

Если вы пойдёте в магазин и будете бесцельно толкать тележку для продуктов вдоль проходов, ничего не покупая, люди подумают, что с вами что-то не в порядке. Если вы пошлёте ребёнка купить что-то конкрет­ное, и он покупает только это, то этот ребёнок конкретен.

Тоже самое относится и к молитве. Лучше помолиться две-три минуты, зная, о чём ты моли­шься, чем бесцельно молиться два-три часа.

Реши, чего ты хочешь от Бога и конкретно изложи это!

 

Шаг 2: Прочитай те места из Писания, где обещается нужный тебе ответ

ИИСУС НАВИН 1:8

8. Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь посту­пать благоразумно.

Для того, чтобы иметь успех в нашей молитвенной жизни, при­оритет должен отдаваться Слову Божию. По мере того, как мы пи­таемся от Его Слова, мы внедряем его в своё внутреннее сознание. Затем, во время нужды, мы го­товы. Мы можем использовать соответствующие Писания против диавола, когда он пытается зас­тавить нас усомниться в Боге и украсть у нас то, чего мы хотим.

Когда в пустыне сатана искушал Иисуса превратить камни в хлеб, Иисус отвечал Словом. Он сказал: «Написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.» Затем сатана взял Его на высокую гору и показал Ему все царства мира. Он сказал Иисусу, что если Он поклонится ему, то он отдаст Ему все эти царства. Иисус снова ответил: «написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи

Сатана затем взял Иисуса на крыло храма и сказал Ему: «... бросься вниз...» И опять Иисус ответил Словом, говоря: «... написано: 'не искушай Господа Бога твоего» (Лук. 4:3-12).

Для нанесения поражения диаволу Иисус использовал то же самое оружие, которое сегодня есть у всех верующих: Слово Божие. Всё, что нам нужно сде­лать перед лицом искушения и сомнения, это сказать: «Написано.» Если Писание надёжно внедрено в нашем сердце, мы готовы для любых атак диавола.

В вопросе водительства, исследуй Писание, чтобы знать, что Бог говорит по поводу той или иной ситуации. Его воля ясно видна из Его Слова. Если Писание не обещает нам того, что нам бы хотелось, то нам и не стоит молиться об этом. Нам не нужно хотеть ничего такого, что нам не нужно по Слову Божию.

С другой стороны, молясь о том, что ясно обещано в Слове, мы можем быть совершенно уверены, что Бог даст нам то, что нужно. Много лет тому назад я написал красными чернилами на первой странице своей Библии: «Об этом говорится в Библии, я верю этому, вот и всё, что нужно!

Многие люди пытаются молиться за пределами своей веры. Веру даёт Слово Божие. «Вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). Люди не молятся с уверенностью и верой, потому что плохо знают Писания и не уверены, что молятся по воле Божией. Они могут надеяться, что это так, но не знают этого. По мере того, как мы читаем Слово Божие, мы можем использовать Его обещания для всех своих нужд.

 

Шаг 3: Попроси Бога о том, что ты хочешь

МАТФЕЯ 7:7,8

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам;

Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

От Матфея 6:8 Иисус сказал: «...знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.» Однако в следующей главе, как мы видим из процитированных выше стихов, Он говорит нам, чтобы мы просили о том, что нам нужно. Следовательно, даже хотя Он и знает наши нужды, Он хочет, чтобы мы приносили их к Нему и просили Его о помощи.

 

Шаг 4: Поверь, что ты получаешь

МАРКА 11:23,24

23. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись
в море», и не усумнится в сердце своём, но поверит, что сбудется по словам его,
— будет ему, что ни скажет.

24. Потому что говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что
получите, — и будет вам.

В Расширенном переводе этого стиха сказано: «...о чём бы вы ни просили в молитве, верьте - доверяйте и будьте уверены - что это даётся вам, и вы получите ото).»

Чтобы лучше понять это, нам нужно осознать, что есть два вида истины: истина знания через органы чувств и истина откровения.

Некоторые люди думают, что истина связана с тем, что они видят своими физическими глазами. Но мы не можем видеть духовное. Это не плоть, это не материально.

Всё, что нам нужно, обеспе­чено для нас в духовной сфере. «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благосло­вивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах» (Ефес. 1:3). Обеспечение на наши нужды - во Христе. Хотя мы не всегда можем видеть это, всё равно оно там есть.

Когда «истина знания через органы чувств» противоречит «истине откровения», или Слову Божию, я начинаю ходить со­гласно истине откровения. Я хожу согласно того, что говорит Бог.

Духовное реализуется в естественной сфере посредством веры. Вера ухватывает его и творит его реальность в нашей жизни.

Поэтому, когда вы молитесь, верьте, что вы получаете то, о чём вы просите, и вы будете иметь это. Это превосходит наше природное мышление. Природный ум не может понять этого, но мы должны ходить верой, а не тем, что видим.

Однажды, когда я проповедывал в маленькой церкви, мне стало очень жарко. Когда я вы­шел на улицу после служения, моё тело было всё мокрое от пота. Когда холодный воздух об­ветрил моё лицо, моё горло на­чало болеть, и когда я добрался до стоянки, я еле мог говорить. На следующий день у меня на­чала болеть грудная клетка, и я мог говорить только шёпотом.

Я начал читать места об ис­целении из Писания. С открытой перед моими глазами Библией, я помолился про себя: «Господи, Твоё Слово говорит мне, что я исцелён. Если бы я спросил своё тело, исцелено ли оно, ответ был бы нет. Если бы я спросил свои чувства, исцелён ли я, ответ был бы нет. Если бы я спросил окружающих меня людей, исцелён ли я, они бы сказали, что нет.

«Твоё Слово говорит, что Бог — верен, а всякий человек лжив. Поэтому, если я скажу, что я не исцелён, я лжец. Твоё Слово говорит, что Бог не лжёт. К Римлянам 3:4 сказано: «Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоём.»

Когда подошло время для вечернего служения, я вышел к микрофону и сказал, что хочу поблагодарить Бога за то, что я исцелён. Собрание посмотрело на меня как на сумасшедшего, по­тому что я еле мог шептать.

Я начал говорить им, что говорит об исцелении Слово Божие. Я показал им из Слова, что я исцелён. Я сказал им, что Слова Божий - - истина, и что если бы я сказал, что я не ис­целён, я бы оказался лжецом. Я сказал им, что хочу, чтобы они встали и восхвалили Бога вместе со мной, потому что я исцелён.

Когда мы встали и начали славить Бога, не успел я сказать «аллилуйя» и трёх раз, как мой голос стал нормальным. Затем я произнёс свою проповедь сильным, чётким голосом. В тот вечер собрание увидело пример веры в действии.

Нам только и нужно, что попросить Бога о том, что мы хо­тим, и поверить, что мы имеем это.

Текст наизусть:

«Просите, и дано будет вам; ищи­те, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий полу­чает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Мат. 7:7,8).

 

ДЕВИЗ УРОКА: Будьте же исполнители слова, а не слышатели только...» (Иакова 1:22).

 

Урок 2

Шаг 5: Отвергни сомнение

Пусть все твои мысли и желания подтверждают то, что ты просишь. Никогда не рисуй в своём уме картину поражения. Ни на минуту не сомневайся в том, что у тебя есть ответ. Если сом­нение не уходит, запрети ему. настрой свой ум на ответ. От Иакова 4:7 сказано: «... противос­таньте диаволу, и убежит от вас.» Сомнение от диавола. Противостой ему.

Искорени всякий образ, пред­положение, чувство или мысль, которые не прибавляют к твоей вере. Сосредоточься на том, что способствует твоему ис­поведанию того, что тебе нужно от Бога.

Когда нашей дочери Пэт было 3 года, в углу её левого глаза появился нарост. Он становился всё больше и больше до тех пор, пока на стал размером с кончик её мизинца. Было от чего забе­спокоиться.

В своём духе я знал, что это пройдёт. Друзья сказали нам: «О, наверное, это исчезнет, когда она подрастёт». Я знал, что когда Бог исцелит Пэт, они скажут, что нарост всё равно бы прошёл, поэтому я повёл её к глазному врачу для осмотра.

Он сказал, что у Пэт такой нарост, который никак не пройдёт без хирургического вмеша­тельства. Он предложил сделать ей операцию, потому что опухоль

росла бы и росла до тех пор, пока бы не начала свисать с лица. Я поблагодарил его за диагноз и вышел.

В тот вечер, примерно в 10:15, я помолился об этом и сказал: «Господи, врач сказал что нужна операция, но от Иоанна 16:23 сказано: '... чего ни попросите Отца во имя Моё, даст вам. ' Я держусь за этот стих. Я попросил Тебя, а теперь я верю, что Ты сделал это. Сегодня в 10:15 вечера я верю в исцеление своего ребёнка. Я благодарю Тебя за исцеление.»

Я встал с коленей, и когда я направился к кровати, диавол сказал мне включить свет и пос­мотреть, сошла ли опухоль. Я сразу же воспротивился той мысли. Несколько раз в ту ночь я просыпался от той же самой мысли — пойти и посмотреть, не сошла ли опухоль.

Я сказал: «Сагана, чего это я должен вставать и включать свет, чтобы посмотреть, не сошла ли опухоль? Я знаю, что она сошла, потому что в этом я опираюсь на Слово Божие»

Точно такое предложение снова всплыло на следующее утро, и снова я отказался от этой мысли. Я продолжал го­ворить, что Пэт приняла исцеле­ние накануне, в 10:15 вечера.

Когда я увидел её за зав­траком, опухоль всё ещё была на её глазу, но Библия говорит нам ходить верой, а не видением. Я проигнорировал физическое про­явление этой опухоли. Я продолжал ходить верой и благодарить Бога за её исцеле­ние.

Каждый раз, когда наша семья собиралась за обеденным столом, я видел, как этот уродливый нарост смотрел прямо на меня. Но я продолжал благодарить Бога за исцеление, ко­торое состоялось в тот вечер в 10:15, когда я помолился и поверил что получил.

Я был настолько поглощён благодарением Богу, что и не знаю точно, когда опухоль сошла. Некоторое время спустя, когда мы ехали в машине, и Пэт стояла на переднем сидении между Оретой и мной, я повер­нулся, чтобы что-то сказать Орете, и заметил, что нарост Пэт пропал. Когда я сказал об этом Пэт, она сказала мне, что он исчез 10 дней назад.

Мы стали свидетелями чуда в результате веры в Бога и благо­дарения Его за ответ, хотя наши органы чувств говорили нам, что это не произошло. Вот в какой сфере ведётся и выигрывается молитвенное сражение.

Наши мысли зависят от наших наблюдений, общения и нас­тавления. Мы не должны до­пускать в себя ни одну злую мысль и сомнение, которые приходят в наш ум. Мы должны воздерживаться от всех мест и вещей, которые не поддерживают наше исповедание о том, что Бог ответил на нашу молитву. (Иногда это означает воздержи­ваться от тех церквей, где больше учат сомнению, чем вере).

К Филиппинцам 4:8 сказано: «Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте

 

ПРИТЧИ 4:20:22

20. Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твоё;

21. Да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего:

Шаг 7: Восхвали Бога

ФИЛИППИНЦАМ 4:6

Урок 3

Имя Иисуса

Есть такой ключ, который открывает двери и окна неба и удовлетворяет все наши нужды. Без этого ключа мы никуда не можем попасть. Об этом ключе говорится от Иоанна 16:

ИОАННА 16:23, 24

Избыточная радость

От Иоанна 16:24 мы читаем: «...просите и получите, чтобы ра­дость ваша была совершенна». В знании о том, что Отец ответит на наши молитвы, есть истинная радость.

Возлюбленный проповедник Смит Виггльзворт много лет ра­ботал водопроводчиком прежде, чем полностью посвятить себя проповедническому служению. Однажды, делая сантехнику в большом доме, он заметил, что хозяйка постоянно заходит, смотрит на него, а затем уходит. Наконец, она вошла в ту комнату, где он работал, присела и спросила: «Что является при­чиной чудесного выражения на вашем лице? Вы выглядите, как будто вы преисполнены радости.»

Он рассказал ей, что в тот день за завтраком его жена сообщила ему, что двое из их де­тей заболели. Прежде, чем поесть, они поднялись наверх, возложили руки на детей и по­молились о них. Те моментально исцелились и присоединились к своим родителям за завтраком. Виггльзворт сказал, что это так чудесно — иметь такого чудесного Иисуса.

Он сказал этой женщине, что в Писании сказано: «... просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна.» (Конечно, наша радость не может быть совер­шенной, если наши дети больны, но Господь повелел нам просить Его о том, что нам нужно, «чтобы радость ваша была совершенна.»).

Женщина спросила Виггльзворта, а спасёт ли Иисус её и не даст ли Он и ей эту чудесную радость. Виггльзворт уверил её, что да.

Она приняла Господа и на­чала радоваться. Она спросила Виггльзворта, удастся ли ей удержать эту радость. Он ответил, что единственный способ удержать её — это от­дать её. Он сказал ей, что она должна рассказать о своём спасении всем женщинам того клуба, к которому она прина­длежит. Она так и поступила, и все те женщины уверовали. Вот как нужно удерживать эту ра­дость: рассказывая о ней другим.

Если бы в тот день Виггльзворт пошёл на работу, а двое больных детей остались дома, его радость не была бы совершенной (полной.) Он бы бес­покоился. Он бы выглядел оза­боченным. Вместо этого, на его лице был свет — сияние, которое было заметно всем, кто видел его. От него что-то исходило. Что это было? Это была радость Отца, обещанная нам, когда мы попросим Его о своих нуждах и примем верой.

В другом случае у Виггльз­ворта была серьёзная финансовая нужда. В то время он был в Лондоне в гостях у зажиточного человека. Виггльзворт просто посвятил своё финансовое бремя Господу и отказался переживать по этому поводу. Он никому не говорил. Он знал, что Господь позаботится об этом.

Когда он и его друг прогули­вались по парку, Виггльзворт был счастлив и распевал, радуясь в своём духе. Его богатый друг за­метил, что он бы мог отдать всё, что у него есть, чтобы иметь тот же дух радости, который был у Виггльзворта.

Виггльзворт сказал ему, что это будет для него бесплатно; ему только и нужно было, что возложить все свои заботы на Иисуса. Виггльзворт объяснил, что именно это он сам и сделал и ни 6 чём не переживал. Он мог быть свободен и счастлив. Он так и не рассказал своему другу о своих финансовых затруднениях, но вместо этого говорил о победе и радости во Христе Иисусе.

У одного человека было материальное богатство, но не было радости. У другого не хватало денег, но он был исполнен ра­дости. В чём был секрет? Виггльз­ворт знал истину Писания: «... про­сите и получите, чтобы радость ваша была совершенна

Может ли ваша радость быть совершенной, если на вас давят большие финансовые проблемы? Может ли ваша радость быть совершенной, если вам нужно срочно уплатить по счетам? Если вы попросили Его обеспечить ваши нужды и верите, что получите, ваша радость может быть совершенной.

ЕФЕСЯНАМ 5:20

Урок 4

Власть Имени Иисуса

Текст из Библии: От Марка 16:17,18

Центральная истина: Иисус дал нам власть поверенного, право использовать Его Имя.

Бог слышит и отвечает на наши молитвы. Это наверняка. Это действенно. Слишком часто люди, молясь, просто наугад стреляют в темноту. Они называют это молитвой и согласны с этим. Они надеются, что так или иначе что-то да получится.

Но мы должны утвердиться на Слове Божием и дать знать небесам, аду и земле, что Слово Божие истинно, что мы верим в него. Нам нужно взрослеть в молитве. Много раз Бог снисх­одит до нашего примитивного уровня, но для нас же лучше духовно возрастать и встре­чаться с Богом на Его уровне.

Библия учит, что физический рост и духовный похожи. «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1 Пет. 2:2). Никто не рождается взрослым человеком. Мы рождаемся младенцами и растём. Точно также, никто не рождается зре­лым Христианином. Христиане начинают с младенчества и возрастают. По мере того, как мы становимся более зрелыми в Слове, должна улучшаться и наша молитвенная жизнь.

Когда я был ребёнком, я мо­лился: «Вот я ложусь спать...» Но больше я так не молюсь. Я вырос из этого. Когда мы были духовными младенцами, мы мо­лились определённым образом, но Бог желает, чтобы мы духовно возрастали. Сейчас Бог требует от нас больше, чем несколько лет тому назад.

МАРКА 16:17,18

17. Уверовавших же будут сопровож­дать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками;

18. Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Молитвы должны быть адресованы Отцу во Имя Иисуса. Это ключ к ответам наши молитвы. В этом уроке мы расс­мотрим те права, которые мы имеем в Имени Иисуса.

Иисус дал нам силу по­веренного, или право ис­пользовать Его Имя. Мы ис­пользуем Его Имя, когда молимся о своих личных нуждах и когда имеем дело с диаволом. Он сказал: «... именем Моим будут из­гонять бесов...»

Когда Иисус послал семьдесят учеников, сказано: «Семьдесят учеников возврати­лись с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоём» (Лук. 10:17).

В Деяниях 16:16-18 мы читаем, как Павел изгнал злого духа из одной женщины. «Павел, возне­годовав, обратился и сказал духу, именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час.»

Когда-то я знал женщину, дочь которой была в заведении для умалишённых. Эта мать решила молиться молитвой веры за свою дочь — применив свою власть во Имя Иисуса и изгнав беса, который поработил её дочь. Она попросила других 12 сестёр, крепких в вере, пойти вместе с ней в то заведение.

Когда они прибыли в обитую камеру, где содержалась её дочь, мать сказала служителю: «Я хочу, чтобы вы открыли дверь и впустили меня, потому что я желаю молиться о своей дочери.»

«Вам нельзя делать этого» — сказал он. «Она убьёт вас. Она буйно помешанная.»

Он препирался, чтобы не впустить её, потому что он мог потерять из-за этого свою рабо­ту, но в то же время он открывал замок. Мать вошла, и он снова закрыл дверь.

Сумасшедшая дочь была похожа больше на животное, чем на человеческое существо. Её волосы и ногти стали длинными, и она шипела и плевалась, как животное.

Пока 12 сестёр молились про себя вне камеры, мать начала молиться громко, повелев диаволу выйти из её дочери во Имя Иисуса. Так она молилась минут десять.

Вдруг дочь расслабилась, посмотрела и сказала: «Мама! Это ты, мама?» Она обвила мать руками, обняла её и поцеловала. В тот день её выпустили из заведения как здоровую. Эта мать знала свои права. Она знала свою власть изгонять бесов во Имя Иисуса,

От Марка 16:17 Иисус также сказал: «именем Моим...будут говорить новыми языками.» Каждый верующий имеет право говорить на языках.

В следующем стихе сказано, что во Имя Иисуса «будут брать змей, и если что смертоносное выпьют, не повредит им.»

Это, конечно, не означает, что мы должны брать в руки змей и обращаться с ними, просто пы­таясь что-то доказать. Это озна­чает, что если случайно нас укусит змея, как это случилось с Павлом на Мальте, мы можем сбросить змею и провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

В Деяниях 28:3-6 мы читаем, как Павел потерпел ко­раблекрушение. Он начал соби­рать хворост для костра, и вдруг выползла змея и повисла на его руке. Свидетели этого думали, что он умрёт. Когда он не умер, и его рука не распухла от ядови­того укуса, люди знали, что они стали свидетелями чуда.

Я слышал о подобных случаях и в наши дни. Одну мис­сионерку укусил ядовитый скор­пион. В те дни от укусов не было противоядия, и от подобных укусов всегда умирали.

Миссионерка делала покупки на улице, когда её укусил скор­пион, и те, кто видели это, ожидали, что она распухнет и умрёт. Но она просто стряхнула его во Имя Иисуса, и её даже не тошнило. В результате этого многие из тех людей уверовали,

Далее Писание говорит: «... и если что смертоносное выпьют, не повредит им.» Опять-таки, это не означает, что мы можем выпить что-то ядовитое для того, чтобы доказать свою точку зрения. Это означает, что если это произойдёт с нами неумы­шленно, мы можем провозгласить иммунитет во Имя Иисуса.

Используя Имя Иисуса

Некоторое время тому назад группа верующих проводила слёт в городе Корпус Кристи в Техасе. После того, как на территории, где проводился слёт, начали собираться люди, некоторые из них заболели. Вскоре 20 или 30 человек сильно заболели, и они начали молиться друг о друге.

Когда они молились, кто-то получил откровение, что вода в одной из гостиниц была отрав­лена. В те дни не было водо­провода. В каждой комнате был кувшин и умывальник. Этот человек предупредил остальных, чтобы они больше не пили воды. Господь ответил на молитву, и все выздоровели.

Образец воды понесли на ближайшую военно-морскую базу. Лабораторные анализы показали, что в воде было достаточно яда, чтобы отравить полк солдат. В таких случаях у нас есть право провозглашать иммунитет во Имя Иисуса.

Иисус сказал: «... возложат руки на больных, и они будут здоровы» (ст. 18).

Возлагая на кого-то руки, не говорите: «Если на это есть вола Божия...» Возлагая руки, провозглашайте их освобождение во Имя Иисуса. У вас есть креп­кая почва для опоры.

Иисус сказал: «Именем Моим...» Именно Его Именем мы изгоняем бесов. Именно Его Именем мы говорим на новых языках. Именно Его Именем мы провозглашаем иммунитет, если

нас случайно укусит ядовитая змея, или если мы выпьем что-то отравленное. Именно Его Именем мы возлагаем руки на больных, и они выздоравливают. Именно Его Имя даёт нам власть делать всё это.

Обратите внимание, что руки на больных возлагаем мы. Мы совершаем возложение рук - не Иисус и не Святой Дух. Мы возла­гаем руки на больного человека во Имя Иисуса.

Именно мы говорим на языках. Я слышал такие высказывания: «Но я боюсь, что это был я сам». Конечно, это был ты сам! Ты имеешь право говорить на языках во Имя Иисуса. Говоришь ты, точно также, как ты возлагаешь руки. Дух Святой даёт тебе высказывание; ты же говоришь.

Это наше право во Имени Иисуса. Это принадлежит всем, а не особым призванным. Обычное дитя Божие имеет точно такое же право применять Имя Иисуса, как и кто-то другой.

Позвольте мне обратить ваше внимание ещё на что-то. Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Некоторые люди думают, что если бы у них только было достаточно веры, они бы смогли всё это делать. Но обратите внимание, что в этом отрывке о вере ничего не говорится. Иисус не сказал: «Если у них будет доста­точно веры...» Он сказал: «Уверовавших же будут со­провождать сии знамения: именем Моим...» Далее Он перечисляет наши права благодаря Его Имени.

Нам не нужно напрягаться, чтобы иметь веру. Нужно просто провозгласить свои права и с дерзновением использовать то, на что, как мы знаем, мы имеем право. Имя Иисуса принадлежит мне точно также, как мне прина­длежат мои руки и ноги. Когда я просыпаюсь утром, я не молюсь Богу дать мне веру, чтобы встать и ходить. Я просто встаю и иду, потому что я знаю, что у меня есть ноги! Имя Иисуса есть у меня точно также, как у меня есть мои руки и ноги, и я могу использовать Его Имя.

Есть такие люди, которые мо­лятся и молятся, но результаты говорят, что их молитвы беспо­лезны. Если, молясь, вы не получаете результатов, вам нужно пересмотреть свои мето­ды. Если вы не ожидаете результатов от своих молитв, то не стоит и молиться.

Дело молитвы

Точно также, как деловой человек ожидает прибыль, так и мы должны ожидать результатов от своей молитвы. Если дело не приносит прибыли, то руковод­ство компании сразу же начинает переоценивать свои методы и де­лать необходимые изменения. В промышленности нужно наилуч­шее техническое образование. Там требуются люди, которые подготовлены для исполнения своей работы. Христиане тоже должны подходить к молитве по-деловому - как к самому ве­ликому делу — делу Божию.

Молитва имеет исключитель­ное значение. С практической точки зрения, Христианство - это живая вера, соприкасающаяся с живым Богом, который слышит и отвечает на молитвы.

Просто говорить на ветер - не значит молиться. Выделить 20 минут в воскресенье утром и прочитать Богу проповедь о том, каковы Его обязанности по от­ношению к Церкви это не молитва. Прочитать лекцию со­бранию — не значит молиться.

Мы должны молиться о результатах. Если мы молимся и не видим результатов, это гово­рит о том, что у нас есть види­мость без силы.

Всё, что Бог обеспечил, пред­лагается нам через молитву, и если у нас нет этого обеспе­чения, это потому что мы не на­ладили свою молитвенную связь.

Если ты молишься и не видишь результатов, выясни, в чём дело. Лжёт ли Бог? Нет, конечно! Минули ли дни молитвы и чудес? Нет! Полагались ли мы на обетования такого Бога, кото­рый обанкротился? Нет! Что-то где-то не в порядке, не правда ли? Может быть, нас не знают в Небесном Банке?

Давайте постараемся найти причину и искоренить всякое сомнение и неверие. Давайте молиться Отцу так, как этому учил Иисус — во Имя Иисуса -потому что Иисус поддерживает Своё Слово.

Когда мы соблюдаем Слово Божие, наши молитвы не могут быть безуспешными.

Текст наизусть:

«Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю» (Иоан. 14:14).

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

Урок 5

Молитва согласия

Тексты из Библии: от Матфея 18:18-20; Второзаконие 32:30; к Римлянам 8:26

Центральная истина: Согласованная молитва двух или более человек относительно какой бы то ни было нужды, имеет колоссальную силу.

Из всех молитвенных обето­вании в Библии, наверное, нет более важного, чем от Матфея 18:19. Тем не менее, многие преданные Христиане идут по жизни, не зная Слово — прочитав и даже изучив от Матфея 18:19 -так и не применяя это в своей собственной жизни.

Бог не для того поместил в Библии все обещания по молитве, чтобы просто заполнить пустое пространство. Они там находятся для нашей пользы. Они там для того, чтобы мы по ним поступали.

Для того, чтобы полностью понять, что Иисус говорит от Матфея 18:19, давайте посмотрим на предшествующий и последую­щий стихи.

МАТФЕЯ 18:18-20

Умноженная сила молитвы

ВТОРОЗАКОНИЕ 32:30

30. Как бы мог один преследовать тысячу и двое прогонять тьму, если бы Заступник их не предал их, и Господь не отдал их!

Мы можем быть могучими в молитве в одиночку, но мы мо­жем быть ещё сильнее, когда кто-то присоединится к нам. В приведенном выше стихе сказано, что один может преследовать тысячу, но двое могут обратить в бегство тьму (десять тысяч). Когда кто-то согласится с нами в молитве, мы можем сделать в десять раз больше, чем сами по себе. Не нужно привлекать много людей; хватит просто мужа и жены — только двоих.

Однажды я прочитал книгу д-ра Джорджа В. Труэтта, который много лет был пастором Первой Баптистской церкви в Далласе, штат Техас. Одна глава его книги посвящена этой теме соглашения в молитве.

Он рассказывает, что когда был молодым студентом семи­нарии, то летом проводил служения пробуждения. Однажды, когда он проповедывал под навесом из веток в Западном Техасе, после проповеди к нему подошёл высокий фермер и спросил его, верит ли он в Новый Завет. Д-р Труэтт ответил, что верит. Затем фермер спросил, верит ли он там всему. Д-р Труэтт ответил, что, конечно, да. Фермер спросил верит ли он тому, что написано от Матфея 18:19. Д-р Труэтт сказал, что он так с ходу не помнит, что написано от Матфея 18:19, но что бы там ни было, он этому верит.

Фермер процитировал Труэтту этот стих и сказал ему, что он — первый встретившийся им проповедник, который де­йствительно верит этому. Он попросил д-ра Труэтта согла­ситься с ним, чтобы управляющий на его ферме и его семья уверовали на следующий день. Он пообещал привести их в церковь. Д-р Труэтт сказал, что он соглашается, чтобы они уверовали.

Этот великан, который возвышался над ним со своим ростом почти в два метра, с ковбойскими ботинками на ногах, схватил его за руку и пожал её. Он сказал: «Господи, наконец-то я нашёл того, кто соглашается со мной. Я искал такого человека много лет. Этот проповедник-кроха и я соглашаемся, чтобы Джон и его семья уверовали зав­тра вечером.»

Проведя бессонную ночь, сражаясь с диаволом, д-р Труэтт пошёл на собрание. Он увидел, что пришёл фермер, ведя за собой ещё одного мужчину, его жену и троих детей.

Д-р Труэтт произнёс зажига­тельную Евангельскую проповедь и призвал к покаянию, но, как ему показалось, тот мужчина не выходил вперёд. Наконец, он сказал Господу, что он сделал всё, что мог; он споёт ещё один стих, и тогда он всё предаст в Его руки.

Во время следующего ку­плета псалма к покаянию, стар­шая девочка, лет 13, вышла вперёд. Она опустилась на колени. Затем вышли остальные дети. Наконец все три ребёнка молились впереди. Затем вышла мать и, в конце концов, отец.

После завершения служения, фермер схватил д-ра Труэтта за руку и сказал, что знал, что если только ему удастся найти кого-то, кто бы согласился с ним, то это сработает. Он попросил д-ра Труэтта согласиться с ним от­носительно своего соседа.

Тогда, как вспоминал д-р Труэтт, если бы фермер попросил его согласиться в том, чтобы солнце взошло на западе, он бы согласился. Он был готов для чего угодно! Он сказал, что был тогда молод и не знал ничего другого. Он сказал, что мы пичкаем свою голову образо­ванием, в ущерб своему сердцу, но простые люди верят Слову Божию и получают результаты.

Служения продолжались в течение двух недель. И каждый вечер фермер просил д-ра Труэтта согласиться с ним о ещё одной семье, и каждый вечер та семья спасалась. Это действует.

 

РИМЛЯНАМ 8:26

26. Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух хо­датайствует за нас воздыханиями неизреченными.

На греческом языке дословно последняя фраза звучит как «воздыханиями, которые нечлено­раздельны.» Следовательно, этот стих говорит о воздыханиях и молитве на языках.

В связи с этим Павел сказал: «Ибо, когда я молюсь на нез­накомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода» (1 Кор. 14:14). В Расши­ренном переводе читаем: «дух мой (Духом Святым внутри меня) молится...»

Обратите внимание к Римлянам 8:26, что мы не знаем, о чём нам нужно молиться. Своим плотским умом мы и не можем знать, как нам следует молиться, потому, что есть много такого, что известно только Богу, но «Дух подкрепляет нас в немощах наших.» Святой Дух поможет нам и будет ходатайствовать для нас нечленораздельными воздыха­ниями.

Это не значит, что Дух Святой делает это без твоего участия. Тогда бы Дух Святой нёс ответственность за твою молитвенную жизнь, но Он за неё не отвечает. Ты сам несёшь ответственность за свою молит­венную жизнь. Заметьте, что в этом стихе говорится - Дух Святой «подкрепляет». Он послан не для того, чтобы молиться вместо тебя. Он послан, чтобы помочь тебе во всех аспектах твоей жизни, и особенно, в твоей молитвенной жизни.

Из твоего сердца могут вы­ходить вещи, которые нельзя выразить словами. Тебе помогает Святой Дух, по мере того, как эти воздыхания исходят из твоего духа и сходят с твоих губ. Это Дух Святой в молитвенном слу­жении.

Я молюсь больше всего на языках. Например, у моего сына могут быть проблемы, о которых я ничего не знаю. Я говорю Господу, что не знаю, как молиться за него, как должно, но я обращаюсь к Святому Духу за высказыванием. Я могу молиться за него на языках в течение часа, У меня может быть откровение, или же Бог покажет мне ответ. Но есть откровение или нет, мы можем так молиться, потому что мы знаем, что это Библейский способ.

Такая молитва в Духе при­носит плоды, когда ничто другое не срабатывает. Дух Святой хо­датайствует через нас перед престолом благодати.

Текст наизусть:

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного» (Мат. 18:19)

ДЕВИЗ УРОКА: «Будьте же исполнители слова, а. не слышатели только...» (Иакова 1:22)

Урок 6

ИОАННА 16:23,24

МАРКА 11:24

ДЕЯНИЯ 27:25

МАРКА 11:25,26

25. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам со­грешения ваши;

Урок 7

РИМЛЯНАМ 8:26,27

26. Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как должно, но Сам Дух хо­датайствует за нас воздыханиями неизреченными.

КОРИНФЯНАМ 14:14,15<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.118.163 (0.022 с.)