Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экологическая ситуация в Самарском регионеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Самарская область - самый развитый индустриальный район Поволжья, характеризующийся высокой концентрацией производств, в наибольшей степени загрязняющих окружающую среду. Учитывая особую актуальность экологических вопросов, администрацией и природоохранными органами области были разработаны и в 1993 году утверждены "Основные направления охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов", предусматривающие реализацию основных природоохранных мер на территории области. В целях финансового обеспечения этой работы по инициативе губернатора области К.А. Титова предусмотрено выделять на осуществление экологических мероприятий не менее 3% доходной части областного бюджета. По инициативе администрации Самарской области разработаны и утверждены Правительством РФ три Федеральные Программы: 1. Федеральная целевая Программа "Социально-экологическая 2. Федеральная целевая программа «Социально-экологическая 3. Федеральная целевая программа "Отходы". 1996-2000 г.г. Цель программ, реализуемых на территории области: концентрация финансовых, материально-технических и других ресурсов, интеграция производственного и научного потенциала, реализация пилотных проектов для улучшения состояния окружающей среды, восстановление и предотвращение деградации природных комплексов, создание условий для повышения качества и увеличения продолжительности жизни. Общий объем финансирования по этим программам порядка 4.0 млрд.$, при этом доля средств из Федерального бюджета порядка 11%. Основное финансирование программ осуществляется из областного, местных бюджетов, а также средств предприятий и других внебюджетных источников. В области наработана практика привлечения специально уполномоченных природоохранных органов к выработке социально-экономической политики на территории области для более полного учета экологических факторов при принятии управленческих решений. В 1996 году природоохранная деятельность администрации Самарской области получила высокую Оценку Правительства РФ и рекомендована в качестве положительного опыта для других регионов России. Взаимоотношения в области охраны окружающей среды регулируются Конституцией РФ, Федеральными законами "Об охране окружающей природной среды", "Об экологической экспертизе", "Об особо охраняемых природных территориях" и другими нормативными актами. Экономический механизм природопользования в Самарской области введен в действие на основе законодательных актов федерального и областного уровня. Принцип - установление норматива платы за вредные воздействия на окружающую среду и значительное увеличение платы за сверхлимитное воздействие. Злостным нарушителям предъявляются иски, штрафы, в некоторых случаях - приостановка отдельных производств и предприятий. Область обладает большим научно-техническим потенциалом. На высоком уровне находятся и разработки в области экологии. Например, на Самарском нефтеперерабатывающем заводе успешно применяется новая технология доочистки сточных вод с помощью высшей растительности, что позволило в 3-5 раз сократить сброс нефтепродуктов в р. Волгу. Природоохранные технологии, разработанные в Самарской области, были неоднократно представлены на выставках в Италии, Австрии, Польше. В области также имеется большой опыт совместной работы предприятий с иностранными фирмами, предлагающими природоохранное оборудование и технологии. Вот несколько примеров: АО "Самарский завод синтетического спирта" - каталитический дожиг газов, катализаторы фирмы "ТОП-С" США; АО "АвтоВАЗ" - гидрофильтры системы "Мульти-Ваш" для улавливания покрасочного аэрозоля "Стар-Шнейбл" США; АО "Самараэнерго" - монтаж оборудования по контролю, регулировке и снижению выбросов окислов азота на Тольяттинской ТЭЦ, фирма "Интертекс" США АО "Сызранский нефтеперерабатывающий завод": - по очистке производственных вод от нефтепродуктов "ВЭМКО" Англия; по утилизации нефтешлаков "Флотвег" Германия. АО "Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод"; по утилизации нефтешлаков " Альфа-Лаваль" Швеция Администрация области, территориальные природоохранные органы едины в оценке значительности критического состояния окружающей среды, остроты связанных с этим социальных проблем. Первоочередные проблемы, такие как: наиболее полная утилизация отходов, развитие системы мониторинга, реабилитация наиболее загрязненных территорий, охрана водных ресурсов (улучшение качества питьевой воды, улучшение качества стоков), снижение влияния выбросов в атмосферу (от автотранспорта, энергоисточников) - требуют помимо всего и значительного объема финансирования. Language То presume to define language adequately would be folly. Linguists and philologists have been trying for centuries to define the term. A definition is really a condensed version of a theory, and a theory is simply - or not so simply -an extended definition. Yet second language teachers clearly need to know generally what sort of entity they are dealing with and how the particular language they are teaching fits into that entity. Suppose you were stopped by a reporter on the street and in the course of an interview about your vocational choice you were asked: 'Well, since you are a foreign language teacher, would you define language in a sentence or two?' Nonplussed, you would no doubt dig deep into your memory for a typical dictionary-type definition of language. Such definitions, if pursued seriously, could lead to a lexicographer's wild-goose chase, but they also can reflect a. reasonably coherent synopsis of current understanding of just what it is that linguists are trying to study. Common definitions found in introductory textbooks on linguistics include the concepts of (1) the generativity or creativity of language, (2) the presumed primacy of speech over writing, and (3) the universality of language among human beings. Many of the significant characteristics of language are capsulized in these definitions. Some of the controversies about the nature of language are also illustrated through the limitations that are implied in certain definitions. A consolidation of the definitions of language yields the following composite definition. 1. Language is systematic and generative. 2. Language is a set of arbitrary symbols. 3. Those symbols are primarily vocal, but may also be visual. 4. The symbols have conventionalized meanings to which they refer. 5. Language is used for communication. 6. Language operates in a speech community or culture. 7. Language is essentially human, although possibly not limited to humans. 8. Language is acquired by all people in much the same way - language These eight statements provide a reasonable concise 'twenty-five-words-or-less' definition of language. But the simplicity of the eightfold definition should not be allowed to mask the sophistication of linguistic endeavor underlying each concept Enormous fields and subfields, year-long university courses, are suggested in each of the eight categories. Consider some of these possible areas: 1. Explicit and formal accounts of the system of language on several 2. The symbolic nature of language; the relationship between language and 3. Phonetics; phonology, writing systems; kinesics, proxemics, and other 4. Semantics; language and cognition; psycholinguistics. 5. Communication systems; speaker-hearer interaction; sentence 6. Dialectology; sociolinguistics; language and culture; bilingualism and 7. Human language and nonhuman communication; the physiology of 8. Language universals; first language acquisition. Serious and extensive thinking about these eight topics involves a mind-boggling journey through a labyrinth of linguistic science - a maze that has yet to be mastered. Language functions The culmination of language learning is not simply in the mastery of the forms of language, but the mastery of forms in order to accomplish the communicative functions of language. Mastery of vocabulary and structures results in nothing if the learner cannot use those forms for the purpose of transmitting and receiving thoughts, ideas, and feelings between speaker and hearer, or writer and reader. While forms are the manifestation of language, functions are the realization of those forms. The pragmatic purpose of language - the use of signs and symbols for Communication - is thus the final and ultimate objective of the second language learner. Forms of language generally serve specific functions. 'How much does that cost?' is usually a form functioning as a question, and «He bought a car» functions as a statement. But linguistic forms are not always unambiguous in their function. "I can't find my umbrella" uttered by a frustrated adult who is late for work on a rainy day may be a frantic request for all in the household to join in a search. A child who says 'I want some ice cream' is rarely stating a simple fact or observation but requesting ice cream in her own intimate register. A sign on the street that says 'one way' functions to guide traffic in only one direction. A sign in a church parking lot in a busy downtown area was subtle in form but direct in function: 'We forgive those who trespass against us, but we also tow them'; that sign functioned effectively to prevent unauthorized cars from parking in the lot. Communication may be regarded as a combination of acts, a series of elements with purpose and intent. Communication is not merely an event, something that happens; it is functional, purposive, and designed to bring about some effect - some change, however subtle or unobservable - on the environment of hearers or speakers. Communication is a series of communicative acts or speech acts, to use John Austin's (1962) term, which are used systematically to accomplish particular purposes. Austin stressed the importance of consequences, the 'illocutionary force', of linguistic communication. Researchers have since been led to examine communication in terms of the effect that utterances achieve. That effect has implications for both the production аnd comprehension of an utterance; both modes of performance serve bring the communicative act to its ultimate purpose. Second language learners need to understand the purpose of communication, developing an awareness of what the purpose of a communicative act is and how to achieve that purpose through linguistic terms.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.105 (0.007 с.) |