Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие ручные стежки относятся к отделочным швам?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) прямой; В) стебельчатый; С) потайной; D) все перечисленные. Какая ткань более гигроскопична? А) льняная ткань; В) шелковая; С) шерстяная; D) все перечисленные. 12. Кисломолочными продуктами являются: А) молоко; В) сметана; С) мороженое; D) все перечисленные. 13. Макароны при варке засыпают в кастрюлю с: А) холодной водой; В) теплой водой; С) кипящей водой; D) все варианты. 14. Какой ответ неправильный: “Швейная машина плохо продвигает ткань, если” А) сильно загрязнена зубчатая рейка; В) слишком слабый прижим ткани; С) затупилась игла; D) регулятор длины стежка установлен в нулевое положение. 15. Кулинария – это … А) искусство приготовления пищи; В) помещение, где готовят блюда; С) наука, изучающая блюда; D) нет правильного ответа. Словесная оценка выполнения итогового тестового задания учащейся: После проверки выполненного итогового тестового задания за курс 6-го класса можно сделать вывод, что ты хорошо справилась с заданием, о чем свидетельствует процент выполнения – 73%. Хорошо усвоены темы по разделу «Конструирование и моделирование», «Пошив изделия». На высоком уровне проработан материал по темам данных разделов. На достаточном уровне усвоен материал по разделу «Работа с пищевыми продуктами», вместе с тем у тебя есть незначительная ошибка по теме «Макаронные изделия». В разделе «Машиноведения» так же допущен один ошибочный ответ, поэтому необходимо повторить тему «Устройство швейной машины». Из пяти вопросов по разделу «Материаловедение» в двух допущена ошибка, поэтому следует повторить пройденный материала по темам «Свойства ткани» и «Ткацкие переплетения». Итоговая отметка за тес – 7 баллов.
Задание 12 Тема урока: «Дизайн окна. Пошив штор». Класс Цель урока: - сформировать практические умения обработки и отделки ламбрекена методами закрепления теоретических занятий о типах занавесей и материалах, необходимых для изготовления; расширения предоставления о вариантах оформления окна с помощью кластера «Классификация штор»; содействия усвоению учащимися основных требованию правил безопасной работы при пошиве элементов дизайна окна; - способствовать развитию художественного мышления, эстетического вкуса учащихся в процессе пошива изделия; -создать условия по воспитанию самостоятельности, трудолюбия, аккуратности, ответственности за результаты своего труда через организацию самостоятельной работы учащихся. Речевое поведение учителя в начале урока: - Я приветствую вас, рукодельницы! И желаю всем-всем доброго утра! (звучит тихая музыка) Не привыкайте к чудесам – Дивитесь им дивитесь! Не привыкайте к небесам – Глазами к ним тянитесь! Приглядывайтесь к облакам, Прислушивайтесь к птицам, Прикладывайтесь к родникам – Ничто не повторится. За мигом миг, За шагом шаг Впадайте в изумленье – Все будет так и все не так Через одно мгновенье… Н.Рубцов
2. Целеполагание (2 минуты). Мир вокруг нас … Огромный, таинственный, многоцветный, удивительный. Каждый человек совершает свои открытия в этом мире, удивляется его чудесам. А чудеса порой совсем рядом и не нужно идти за ними за тридевять земель. Стоит пристально вглядеться на окружающие тебя вещи, предметы… При входе в дом или другое помещение первый взгляд всегда бросается на самое светлое пятно. Как вы думаете, куда? (окно). - Совершенно верно. Если «лицо» дома – гостиная, а его «душа» - кухня, то окна – «глаза»дома. Сквозь них мы смотрим на окружающий нас мир, а он в свою очередь заглядывает в наш дом – в тот внутренний мир, который каждый строит себе сам. Красиво оформленное окно создаёт не только ощущение домашнего уюта и комфорта, но и неповторимую чарующую атмосферу. - Как вы думаете, что мы сегодня должны сделать, чтобы сотворить красоту своими руками? (оформить окно с помощью занавесей, штор, Сшить шторы) - Следовательно, сегодня на уроке мы с вами: - вспомним варианты дизайна окна; - научимся изготавливать ламбрекен, состоящий из отдельных элементов; - усвоим основные правила безопасной работы при пошиве изделия; - украшая окна, мы украшаем свою жизнь, поэтому вы должны сделать свою работу оформления окна – аккуратно, эстетично, модно и современно, чтобы будило воображение и дарило радость.
ТЕМА УРОКА – «ДИЗАЙН ОКНА. ПОШИВ ШТОР» Речевое поведение учителя в конце урока: Вы создали настоящее чудо, разве вы не волшебники! Это сейчас, а в будущем те знания, умения и навыки, которые вы получили на уроке вам пригодятся как будущим хозяйкам. А может кто-то станет модельером, дизайнером. А теперь я бы хотела, чтобы вы помогли украсить и моё окно. У вас на столах лежат аксессуары для штор трёх цветов: зеленый - все прекрасно, с заданием справилась; голубой - что-то получилось, что-то не успела, но настроение хорошее, красный - у вас что-то не получилось, вы огорчены. Спасибо за урок! Урок окончен. Задание 13 Самая эффективная по развитию критического мышления форма работы по технологии является форма групповой работы. Школьникам очень нравится работать в группах, поэтому на уроках применяется эта форма работы на разных его этапах. Яркое проявление этой формы наблюдается при изучении раздела «Кулинария». Так, например, в ходе изучения темы «Физиология питания» перед группами учащихся были поставлены следующие задачи: 1) Группа - найти и предъявить информацию о содержании в пищевых продуктах витаминов, минеральных солей и микроэлементов. 2) Группа - Составить меню, отвечающее здоровому образу жизни. 3) Группа - Найти рецепты блюд, отвечающие принципам рационального питания. В конце урока каждая группа презентует свои работы и дети оценивают друг друга. При изучении тем в разделе «Кулинария» в 5-8 кл.при выполнении практической работы учащиеся так же работают в группах. · В процессе занятия художественным трудом, более удачно проходят уроки, где совмещаются индивидуальная и групповая работа.. В разделе «Декоративно-прикладное искусство», при изучении темы «Лоскутная пластика» даю задание: найти информацию об истории лоскутного шитья и приготовить к уроку шаблоны для раскроя элементов орнамента. На последующем уроке в коллективном обсуждении девочки планируют изготовление какой-то модели изделия. Это может быть изготовление грелки, прихватки, создание композиции для панно. Я с успехом использую коллективную форму работы при изучении ряда тем, связанных с освоением художественной обработки материалов (например, лоскутного шитья, вышивки, вязания). В коллективной учебной деятельности на уроках учащиеся сообща проходят весь путь от рождения замысла до воплощения его в художественные изделие. В процессе коллективной работы формируется творческий интерес к делу, развивается способность воспринимать красоту и творить её самому. Самая простая форма коллективной работы-работа вдвоем, мною используется в 5-6 классах при изучении темы «Работа с тканью».
Задание 14 План воспитательного мероприятия по формированию нравственной культуры учащихся Тема: Истоки доброты Цель: познакомить учащихся с общечеловеческими ценностями Задачи: · воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом, повседневном и обыденном, умение дарить тепло, любовь, заботу и доброту; · учить вежливому общению в семье и в коллективе, различать добро и зло; · продолжить знакомство с вежливыми словами; · побуждать совершать добрые поступки, способствовать развитию у детей ответственности за свои поступки, воспитывать у детей стремление к самовоспитанию. Оборудование: -карточки с описанием черт характера человека; -карточки для строительства Дома Доброты. На карточках написаны слова: доброта, добрые мысли, добрые слова, добрые поступки; -карточки-лучики для солнышка: тепло и благодарность, любовь и надежда, милосердие и сострадание; -листочки с качествами человека: добропорядочность, добросердечность, добродушие, добронравие, доброжелательность; -дерево, на ветках которого нет листочков, на корнях написано: доброта. У детей чистые листы бумаги, на которых они запишут добрые поступки; -карточки со словами: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту; -карточки с текстами заданий: "Пять добрых дел"; -мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран, магнитофон). Место проведения: учебный кабинет. Прогнозируемые результаты: -осознание учащимися ценности такого качества как доброта; -внимательное, бережное и чуткое отношение друг к другу; -использование в жизни правил, составленных в ходе мероприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.24 (0.011 с.) |