Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление изученного материала.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: 1. Как нужно держать крючок? 2. Какие изделия можно связать тонкими и толстыми нитками? 3. Что означает номер крючка? Итог урока. Проверка и оценивание выполненной работы учащимися. Выявление и устранение ошибок, допущенных в процессе вязания. При проведении данного урока я использовала: 1. По дидактическим целям - методы, способствующие усвоению учебного материала, закреплению и совершенствованию приобретенных знаний. (2,3,4 этапы урока) 2. По характеру деятельности учителя и деятельности учащихся - методы изложения нового материала учителем; методы самостоятельной работы учащихся. (2,3 этапы урока) 3. По дидактическим задачам - методы приобретения знаний; формирования знаний и умений, методы закрепления и проверки знаний. (2,3,4 этапы урока) 4. По уровням познавательной активности учащихся - объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; (2,3 этапы урока 5. По способам осуществляемой деятельности - методы, стимулирующие мотивацию учения; методы организации и осуществления учебных действий и операций; методы контроля и самоконтроля.. (2,3,4 этапы урока) 6. По источнику знаний - словесные, практические, наглядные методы. (2,3,4 этапы урока)
Задание 5
Учет индивидуальных особенностей или дифференцированный подход к учащимся осуществляю на всех этапах урока . 1. Опрос: При письменном опросе использую карточки различной степени сложности, тесты трех уровней (использую готовые или разрабатываю сама). Часто использую для опроса нетрадиционные формы: кроссворды, ребусы, чайнворды различной степени сложности. Если при письменном опросе предлагаю всем задание одинаковой трудности, то для каждой группы дифференцирую количество информации, указывающей, как его выполнять: для 1 группы – только цель, для 2 группы – некоторые пункты на которые следует обратить внимание, для 3 группы – подробная инструкция выполнения задания. Устная проверка знаний: первыми вызываю учащихся групп Б и В, сильные же дети исправляют и дополняют ответы. Часто для этого даю задания учащимся группы А найти дополнительные сведения по тому или иному вопросу (элементы исследовательской деятельности). Или детям 3 группы даю материал для сообщения каких-то интересных сведений, в качестве дополнения ответов детей. В конце изучения раздела провожу тесты с дифференцированными заданиями, а в конце года итоговое контрольное тестирование по трем уровням. 2. Объяснение нового материала: При объяснении нового материала ставлю проблемные вопросы, стараюсь, чтобы на них отвечали сильные дети, детям групп Б и В предлагаю ответить на вопросы известные из раннее изученного, при чем слабых прошу повторить за сильными. Детям группы Б часто даю подготовить дополнительный материал в виде сообщений. Детей же группы А иногда прошу подготовить самостоятельно некоторые вопросы нового материала и самим рассказать об этом одноклассницам при этом они готовят наглядные пособия (рисунки, таблицы, схемы и т. д.). Очень часто дети группы Б помогают учителю подготовить наглядный материал к следующему уроку для объяснения нового материала. А детям группы В - найти толкование новых слов. 3. Закрепление нового материала: При закреплении нового материала дифференцирую вопросы на закрепление. Для детей группы А сразу же предлагаю выполнить практическое задание. Для детей групп Б предлагаю работу с технологической картой или учебником. Со слабыми детьми повторяю основные моменты, останавливаясь подробно на каждом. Часто при закреплении нового материала провожу тестовые работы. Количество заданий, а также время для их выполнения для разных групп даю различное. Сильным детям даю тестовые задания олимпиадного уровне, такие же и практические задания, при чем самостоятельно выполнить технологическую карту на изготовление изделия, а средним и слабым – тематические тестовые задания, практические задание с использованием технологических карт. Со временем задания во всех группах усложняю, что способствует развитию мыслительной деятельности. Если материал сложный, то формирую пары, куда входит один из учеников групп А или Б, и провожу работу в парах сменного состава. Сильная ученица помогает более слабым как по выполнению тестовых заданий, так и практические. При закреплении материала, с целью выработки навыков выполнения для учащихся, подбираю задания с постепенно увеличивающейся степенью трудности. практических заданий Осуществляю дифференциацию и при проведении практических работ. Использую взаимопомощь, когда дети сильные помогают справиться с практическим заданием слабым. Практикую коллективные проекты . 4. Домашнее задание: Детей группы А учу работать с дополнительной литературой (схемы в журналах, готовые выкройки и т.д.), выполнять дополнительные задания творческого характера (например: придумать схемы вышивки, вязания салфетки, составление тематических и обобщающих тестов, а также оставить кроссворд, ребус и т. д.) Эти дети часто выступают с дополнительными сообщениями, докладами. Для преодоления пробелов в знаниях детям групп Б и В даю небольшие дополнительные. Применение в своей работе с учащимися дифференцированного подхода на уроках "Технологии" позволило мне разнообразить формы и методы работы с детьми, повысить интерес учащихся к учебе, но самое главное, повысить качество технологического образования школьников.
Задание 6 Тематика классных часов
Технология подготовки и проведения классного часа Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Классные часы проводятся с различными воспитательными целями: 1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности обучающегося, его творческих способностей. 2. Обогащение обучающегося знаниями о природе, обществе, человеке. 3. Формирование эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка. 4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников. Их формы и технологии могут иметь множество вариантов в зависимости от поставленной цели, возраста учащихся, опыта классного руководителя и школьных условий. Классный час – это не урок. Но обыкновенно ему отводят место в школьном расписании, чтобы сделать обязательным еженедельную встречу классного руководителя со своим классом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.88.35 (0.006 с.) |