Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самоходные катки для уплотнения дорожно-строительных материалов и верхней части земляного полотна↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Производительность , м3/ч, где b – ширина подметания за один проход, м; а – ширина перекрытия следа, м (а =0,50 м); lПР – длина прохода, м; hСЛ – толщина уплотняемого слоя в плотном теле, м; tП – затраты времени на переход к соседнему следу, ч (tП =0,005 ч для самоходных, tП =0,01 ч для прицепных); n – число проходов по одному следу (табл. 11); VР – рабочая скорость, км/ч (см. табл.11); KВ =0,75; KТ =0,75 (см. автогрейдеры). Таблица 11 Технологические характеристики катков
Таблица 12 Автомобили-самосвалы
Примечание. При дальности перевозки менее 1 км скорость движения снижается на 20 %. Производительность автомобилей-самосвалов , м3/ч, где qа – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т; r - плотность материала, т/м3 (см. прил. 11); L – дальность транспортировки, км; V – скорость движения, км/ч; tП – время погрузки автомобиля, ч (табл. 13); tР – время разгрузки автомобиля, ч (tр =0,05 ч); KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (KВ =0,75); KТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,70). Таблица 13 Затраты времени на погрузку сыпучих материалов
Таблица 14 Фронтальные погрузчики
Производительность погрузчиков , м3/ч, где q – грузоподъёмность погрузчика, т; tЦ – время полного цикла, ч (при дальности перемещения до 10 м следует принимать: для пневмоколёсных погрузчиков tЦ =0,012 ч, для погрузчиков на гусеничном ходу tЦ =0,017 ч; на каждые следующие 10 м дальности перемещения следует добавлять к tЦ: для пневмоколёсных погрузчиков 0,008 ч, для погрузчиков на гусеничном ходу 0,013 ч); rе - плотность естественного сложения грунта, т/м3 (см. прил.11); KР – коэффициент разрыхления грунта, принимаемый для песчаных грунтов KР =1,1, для супеси KР =1,2, для суглинков и глин KР =1,25; KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (при погрузке в транспортные средства KВ =0,70, при работе в отвал KВ =0,80); KТ - коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,60).
Таблица 15 Поливомоечные машины
производительность , м3/ч, где q – вместимость цистерны, м3; L – дальность транспортировки, км; V – скорость движения, км/ч; tН – время наполнения цистерны, ч (tН = 0,15 ч при q > 6,0 м3, tН = 0,10 ч при q £ 6,0 м3); tР – время распределения, ч (tР =0,30ч); KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (KВ =0,75); KТ - коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,70).
Литература . 1. Справочник дорожных терминов / Под ред. д-ра техн. наук проф. В.В.Ушакова. – М.: "ЭКОН_ИНФОРМ", 2005. – 256 с. 2. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 56с. 3. СниП 3.06.03-85 Автомобильные дороги / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 112с. 4. ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация. – Введен с 01.06.96 взамен ГОСТ 25100-82. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1996. - 30с. 5. ГОСТ 22733-77 Грунты. Методы лабораторного определения максимальной плотности. - введен с 01.07.1978. - 10с 6. Устройство земляного полотна автомобильных дорог: Технологические карты/ Миндорстрой УССР; Разработали И.М.Кравченко, Е.Н.Суходуб. – К.: Будивэльнык, 1989.-160 с.: ил. 7. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования / Минтрансстрой СССР. – М., 1987. - 55с. 8. Справочник по климату СССР. - М.: Гидрометеоиздат, 1964. 9. Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1977. 10. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1982. 11. Земляное полотно автомобильных дорог общей сети СССР: Альбом 3.503-32 / Минтрансстрой СССР. – М., 1975. 12. ЕниР. Сборник №2. Земляные работы. – М.: Стройиздат, 1979. 13. Земляные работы / Ю.И.Беляков, А.Л.Левинзон, В.А.Галимуллин.–2-е изд., перераб. и доп. –М.: Стройиздат, 1990. – 271 с.: ил. 14. Строительство автомобильных дорог / Под ред. В.К. Некрасова. - М.: Транспорт, 1980. 15. Андрулионис Е.П. Возведение земляного полотна: Методические указания по выполнению курсового проекта / МАДИ. – М., 1979. 16. Суханов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы «Организация строительства автомобильной дороги»/ МАДИ. – М., 1989. 17. Краткий справочник техника-дорожника / А.П.Васильев, В.К.Апестин, Ю.Н.Розов и др.; Под ред. А.П.Васильева. - М.: Транспорт, 1992. – 176с.: ил., табл. – Библиогр. - с.168-169. 18. Нормы продолжительности строительства: СниП Ш-А.3-66. – М.: Стройиздат, 1966. 19. Малицкий Л.С., Суханов С.В., Пириев Я.М. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию «Строительство автомобильных дорог» / МАДИ. – М., 1985. 20. СниП 2.01-82. Строительная климатология и геофизика / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983. - 136с. 21. Технология и организация строительства автомобильных дорог: Учеб. для вузов / Н.В.Горелышев, С.М.Полосин-Никитин, М.С,Коганзон и др.; Под ред. Н.В.Горелышева. – М.: Транспорт, 1992. – 551с.
О Г Л А В Л Е Н И Е 1. Содержание курсового проекта. 3 2. Подготовка исходных материалов. 4 3. Указания по назначению поперечных профилей земляного полотна. 16 4. Указания по построению дорожно-климатического графика и определению календарной продолжительности работ в районе строительства. 16 5. Оценка грунтовых и гидрогеологических условий. 16 6. Характеристики пригодности грунтов для возведения земляного полотна. 17 7. Нормативные требования к степени уплотнения грунта земляного полотна. 19 8. Подсчет объемов земляных работ и построение графика распределения земляных масс. 21 9. Установление способов отсыпки насыпей и разработки выемок 24 10. Продолжительность и скорость работы комплексного и специализированных потоков. 24 11. Выбор состава отрядов машин и оптимального темпа производства земляных работ. Ошибка! Закладка не определена. 12. пример выбора состава отряда машин и оптимального темпа производства земляных работ для отряда с ведущими машинами - экскаватором и автомобилями-самосвалами. Ошибка! Закладка не определена. 13. пример выбора состава отряда машин и оптимального темпа производства земляных работ для отряда с ведущими машинами - скреперами. Ошибка! Закладка не определена. 14. Составление технологических карт строительства автомобильной дороги. Ошибка! Закладка не определена. 15. Расчет почасового графика производства работ. Ошибка! Закладка не определена. 16. Составление технологического плана потока по возведению земляного полотна Ошибка! Закладка не определена. 17. общая организация работ. Ошибка! Закладка не определена. 18. Контроль качества работ по возведению земляного полотна. Ошибка! Закладка не определена. Приложение 1. Крутизна откосов при типе поперечного профиля - насыпи до 6 м 4 Приложение 2. Крутизна откосов при типе поперечного профиля – выемке до 12 м 5 Приложение 3. Классификация дорожно-строительных работ в зависимости от температуры воздуха. 26 Приложение 4. Суммарное время ремонта дорожных машин. 26 Приложение 5. Календарная продолжительность строительного сезона. 28 Приложение 6. Календарные сроки распутицы на грунтовых дорогах. 29 Приложение 7. Состав специализированного отряда для строительства круглых железобетонных труб. 30 Приложение 8. Составы специализированных отрядов по расчистке дорожной полосы от леса (на 1га) 30 Приложение 9. Сроки строительства железобетонных труб (на 1п.м трубы) 31 Приложение 10. Расчистка территории от пней и кустарника. 31 приложение 11. Плотность грунтов. 32 Приложение 12. Основные технические характеристики, производительность и стоимость эксплуатации машин, применяемых при сооружении земляного полотна автомобильных дорог 33 Литература. 43
Редактор В.В. Солопова Технический редактор Н.Е.Знаменская ЛР № 021090 от 14.01.1997г.
[1] Высота насыпи 3 м применяется проектирования поперечных профилей автомобильных дорог I- III категорий, 2 м – для дорог IV-V категорий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.90 (0.007 с.) |