Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самоходные катки для уплотнения дорожно-строительных материалов и верхней части земляного полотна

Поиск
Модель Тип машины Масса, т Ширина уплотняемой полосы, м Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ДУ-65 Пневмоколёсный (4+4) 12,0 1,70 5,9
ДУ-85 Одновальцевый вибрационный 13,0 2,0 6,5
ДУ-84 Вибрационный комбинированный 15…16 2,0 8,3
ВГ-1202 вибрационный грунтовый самоходный   2,25 8,2
HAMM HD 110K Комбинированный 9,3 1,68 5,8
HAMM GRW 10 Пневмоколёсный (4+4) 8,8 1,74 5,6
BOMAG BW 225PD-3 кулачковый 24,8 2,13 8,2
BOMAG BW 219PDH-3 Кулачковый 19,6 2,13 8,0
BOMAG BW 6 Прицепной гладковальцевый 5,9 1,70 5,7
BOMAG BW 6 S Прицепной гладковальцевый 6,8 1,70 5,8

Производительность

, м3/ч,

где b – ширина подметания за один проход, м; а – ширина перекрытия следа, м (а =0,50 м); lПР – длина прохода, м; hСЛ – толщина уплотняемого слоя в плотном теле, м; tП – затраты времени на переход к соседнему следу, ч (tП =0,005 ч для самоходных, tП =0,01 ч для прицепных); n – число проходов по одному следу (табл. 11); VР – рабочая скорость, км/ч (см. табл.11); KВ =0,75; KТ =0,75 (см. автогрейдеры).

Таблица 11

Технологические характеристики катков

Модель Рабочая скорость при уплотнении грунтовVP, км/ч Глубина уплотнения грунтов (в плотном теле), м число проходов катка при уплотнении грунтов
связных несвязных связных несвязных
ДУ-65 4,0 0,25 0,30 12-14 10-12
ДУ-85 3,5 0,20 0,30 10-12 6-8
ДУ-84 3,5 0,25 0,30 10-12 6-8
ВГ-1202   0,25 0,30 10-12 6-8
HD 110K (HAMM) до 10,0 0,25 0,30 10-12 6-8
GRW 10 (HAMM) до 14,0 0,20 0,25 12-14 10-12
BOMAG BW 225PD-3 до 10,0 0,55 - 6-8 -
BOMAG BW 219PDH-3 до 12,0 0,40 - 6-8 -
BOMAG BW 6 - 0,25 0,45 14-16 12-14
BOMAG BW 6 S - 0,30 0,45 14-16 12-14

 

Таблица 12

Автомобили-самосвалы

Модель Грузо-подъём-ность q, т Скорость движения V, км/ч Стоимость эксплуа-тации, у.е./ч
по грунтовым дорогам по дорогам с твёр-дым покрытием
ЗИЛ-ММЗ-45085 5,8     3,4
Урал-55224 7,22     3,8
МАЗ-5551 10,0     4,9
КамАЗ-55111 13,0     5,2
МАЗ-5516 16,5     5,9
КрАЗ-65034 18,0     6,0

Примечание. При дальности перевозки менее 1 км скорость движения снижается на 20 %.

Производительность автомобилей-самосвалов

, м3/ч,

где qа – грузоподъёмность автомобиля-самосвала, т; r - плотность материала, т/м3 (см. прил. 11); L – дальность транспортировки, км; V – скорость движения, км/ч; tП – время погрузки автомобиля, ч (табл. 13); tР – время разгрузки автомобиля, ч (tр =0,05 ч); KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (KВ =0,75); KТ – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,70).

Таблица 13

Затраты времени на погрузку сыпучих материалов

Грузоподъёмность самосвала, т Длительность погрузки (tП), ч
экскаватор q £ 0,65 м3, погрузчик экскаватор q > 0,65 м3
5…8 0,16 0,12
8…12 0,20 0,14
12…15 0,27 0,18
15…18 0,30 0,20

 

Таблица 14

Фронтальные погрузчики

Модель Грузоподъёмность q, т Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ПУМ-500 0,5 4,6
ДЗ-133 (бульдозер-погрузчик) 0,75 5,0
ПМТС-1200 1,2 5,7
АМКОДОР-322 2,2 6,1
ТО-18Д 2,7 6,8
ТО-25-1 (ПК-3) 3,0 7,0
ТО-18Б 3,3 7,2
ТО-28 4,0 7,6
ТО-40 7,2 11,8
ТО-27-2А 8,0 12,9

Производительность погрузчиков

, м3/ч,

где q – грузоподъёмность погрузчика, т; tЦ – время полного цикла, ч (при дальности перемещения до 10 м следует принимать: для пневмоколёсных погрузчиков tЦ =0,012 ч, для погрузчиков на гусеничном ходу tЦ =0,017 ч; на каждые следующие 10 м дальности перемещения следует добавлять к tЦ: для пневмоколёсных погрузчиков 0,008 ч, для погрузчиков на гусеничном ходу 0,013 ч); rе - плотность естественного сложения грунта, т/м3 (см. прил.11); KР – коэффициент разрыхления грунта, принимаемый для песчаных грунтов KР =1,1, для супеси KР =1,2, для суглинков и глин KР =1,25; KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (при погрузке в транспортные средства KВ =0,70, при работе в отвал KВ =0,80); KТ - коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,60).

 

Таблица 15

Поливомоечные машины

Модель (база) Вместимость цистерны, м3 Ширина, м Рабочая скорость VP, км/ч Стоимость эксплуатации, у.е./ч
ПМ-130Б (ЗИЛ) 6,0 поливки 15…18 мойки 8,0   11,3
КО-002 (ЗИЛ) 6,5 поливки 14…20 мойки 8,5   11,7
КО-802 (КамАЗ) 11,0 поливки 15 мойки 5,0   17,2

 

производительность , м3/ч,

где q – вместимость цистерны, м3; L – дальность транспортировки, км; V – скорость движения, км/ч; tН – время наполнения цистерны, ч (tН = 0,15 ч при q > 6,0 м3, tН = 0,10 ч при q £ 6,0 м3); tР – время распределения, ч (tР =0,30ч); KВ – коэффициент использования внутрисменного времени (KВ =0,75); KТ - коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (KТ =0,70).

 


Литература

.

1. Справочник дорожных терминов / Под ред. д-ра техн. наук проф. В.В.Ушакова. – М.: "ЭКОН_ИНФОРМ", 2005. – 256 с.

2. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 56с.

3. СниП 3.06.03-85 Автомобильные дороги / Госстрой СССР. – М.: ЦИТП Госстроя СССР, 1986. – 112с.

4. ГОСТ 25100-95 Грунты. Классификация. – Введен с 01.06.96 взамен ГОСТ 25100-82. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1996. - 30с.

5. ГОСТ 22733-77 Грунты. Методы лабораторного определения максимальной плотности. - введен с 01.07.1978. - 10с

6. Устройство земляного полотна автомобильных дорог: Технологические карты/ Миндорстрой УССР; Разработали И.М.Кравченко, Е.Н.Суходуб. – К.: Будивэльнык, 1989.-160 с.: ил.

7. Типовые материалы для проектирования 503-0-48.87. Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования / Минтрансстрой СССР. – М., 1987. - 55с.

8. Справочник по климату СССР. - М.: Гидрометеоиздат, 1964.

9. Митин Н.А. Таблицы для подсчета объемов земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1977.

10. Руководство по сооружению земляного полотна автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1982.

11. Земляное полотно автомобильных дорог общей сети СССР: Альбом 3.503-32 / Минтрансстрой СССР. – М., 1975.

12. ЕниР. Сборник №2. Земляные работы. – М.: Стройиздат, 1979.

13. Земляные работы / Ю.И.Беляков, А.Л.Левинзон, В.А.Галимуллин.–2-е изд., перераб. и доп. –М.: Стройиздат, 1990. – 271 с.: ил.

14. Строительство автомобильных дорог / Под ред. В.К. Некрасова. - М.: Транспорт, 1980.

15. Андрулионис Е.П. Возведение земляного полотна: Методические указания по выполнению курсового проекта / МАДИ. – М., 1979.

16. Суханов С.В. Методические указания по выполнению курсовой работы «Организация строительства автомобильной дороги»/ МАДИ. – М., 1989.

17. Краткий справочник техника-дорожника / А.П.Васильев, В.К.Апестин, Ю.Н.Розов и др.; Под ред. А.П.Васильева. - М.: Транспорт, 1992. – 176с.: ил., табл. – Библиогр. - с.168-169.

18. Нормы продолжительности строительства: СниП Ш-А.3-66. – М.: Стройиздат, 1966.

19. Малицкий Л.С., Суханов С.В., Пириев Я.М. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию «Строительство автомобильных дорог» / МАДИ. – М., 1985.

20. СниП 2.01-82. Строительная климатология и геофизика / Госстрой СССР. – М.: Стройиздат, 1983. - 136с.

21. Технология и организация строительства автомобильных дорог: Учеб. для вузов / Н.В.Горелышев, С.М.Полосин-Никитин, М.С,Коганзон и др.; Под ред. Н.В.Горелышева. – М.: Транспорт, 1992. – 551с.

 

 


О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Содержание курсового проекта. 3

2. Подготовка исходных материалов. 4

3. Указания по назначению поперечных профилей земляного полотна. 16

4. Указания по построению дорожно-климатического графика и определению календарной продолжительности работ в районе строительства. 16

5. Оценка грунтовых и гидрогеологических условий. 16

6. Характеристики пригодности грунтов для возведения земляного полотна. 17

7. Нормативные требования к степени уплотнения грунта земляного полотна. 19

8. Подсчет объемов земляных работ и построение графика распределения земляных масс. 21

9. Установление способов отсыпки насыпей и разработки выемок 24

10. Продолжительность и скорость работы комплексного и специализированных потоков. 24

11. Выбор состава отрядов машин и оптимального темпа производства земляных работ. Ошибка! Закладка не определена.

12. пример выбора состава отряда машин и оптимального темпа производства земляных работ для отряда с ведущими машинами - экскаватором и автомобилями-самосвалами. Ошибка! Закладка не определена.

13. пример выбора состава отряда машин и оптимального темпа производства земляных работ для отряда с ведущими машинами - скреперами. Ошибка! Закладка не определена.

14. Составление технологических карт строительства автомобильной дороги. Ошибка! Закладка не определена.

15. Расчет почасового графика производства работ. Ошибка! Закладка не определена.

16. Составление технологического плана потока по возведению земляного полотна Ошибка! Закладка не определена.

17. общая организация работ. Ошибка! Закладка не определена.

18. Контроль качества работ по возведению земляного полотна. Ошибка! Закладка не определена.

Приложение 1. Крутизна откосов при типе поперечного профиля - насыпи до 6 м 4

Приложение 2. Крутизна откосов при типе поперечного профиля – выемке до 12 м 5

Приложение 3. Классификация дорожно-строительных работ в зависимости от температуры воздуха. 26

Приложение 4. Суммарное время ремонта дорожных машин. 26

Приложение 5. Календарная продолжительность строительного сезона. 28

Приложение 6. Календарные сроки распутицы на грунтовых дорогах. 29

Приложение 7. Состав специализированного отряда для строительства круглых железобетонных труб. 30

Приложение 8. Составы специализированных отрядов по расчистке дорожной полосы от леса (на 1га) 30

Приложение 9. Сроки строительства железобетонных труб (на 1п.м трубы) 31

Приложение 10. Расчистка территории от пней и кустарника. 31

приложение 11. Плотность грунтов. 32

Приложение 12. Основные технические характеристики, производительность и стоимость эксплуатации машин, применяемых при сооружении земляного полотна автомобильных дорог 33

Литература. 43

 

Редактор В.В. Солопова

Технический редактор Н.Е.Знаменская

ЛР № 021090 от 14.01.1997г.

 

Подписано в печать Печать офсетная. Тираж экз.   Усл.печ.л. Заказ Формат 60х84/16 Уч.-изд.л. Цена
Ротапринт МАДИ(ГТУ). 125319, Москва, Ленинградский просп., 64

 


[1] Высота насыпи 3 м применяется проектирования поперечных профилей автомобильных дорог I- III категорий, 2 м – для дорог IV-V категорий



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.151.90 (0.007 с.)