Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа клубного формированияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа клубного формирования должна отражать: цель творческой и учебно-воспитательной работы клубного формирования; категорию обучаемых; продолжительность обучения; режим занятий; виды занятий (лекции, игровые занятия и др.); конечные результаты обучения в органичной увязке с осваиваемыми знаниями и умениями и др. Требования к содержанию программы клубного формирования: программа клубного формирования должна быть ориентирована на современные творческие технологии и средства обучения; программа клубного формирования должна определять содержание и организацию творческой и учебно-воспитательной работы в клубном формировании и быть направленной на саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающее развитие творческих способностей; программа клубного формирования должна ежегодно обновляться с учетом инноваций культурно-творческой деятельности. Программы клубных формирований предусматривают: в коллективах музыкального искусства (хорах, музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях, оркестрах);изучение истории и теории музыки, традиционных в данной местности, особенностей музыки и исполнительства, народного костюма, работу по постановке голоса; разучивание произведений с солистами и ансамблями; разучивание произведений для хора и оркестра (ансамбля); проведение репетиционных занятий и др.; в коллективах изобразительного и декоративно-прикладного искусства (самодеятельные живописцы, скульпторы, графики, мастера декоративно-прикладного жанра, художественной вышивки и т.д.): изучение истории изобразительного и прикладного искусства; изучение техники и технологии графики, скульптуры и прикладных искусств, композиции; выполнение заданий художественно-оформительского характера; организацию выставок и др.; в коллективах театрального искусства: изучение истории любительского театрального творчества; изучение сценарного мастерства; изучение актерского мастерства; изучение техники сценической речи; изучение техники сценического движения; изучение этики театрального искусства и др.; в коллективах хореографического искусства (народного, классического, эстрадного, фольклорного и бального танцев): изучение истории хореографии, классическому и характерному тренажу; разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, танцевальных сюит, сюжетных постановок и др.; в коллективах циркового искусства: изучение истории циркового искусства, проведение занятий по тренажу и физическому развитию, изучение техники циркового искусства, изучение техники музыкального и художественного оформления, проведение занятий по режиссерскому решению номера и др. Общие требования к результатам услуг: овладение минимумом знаний, умений, навыков в различных областях (культуры, науки, техники, общественной жизни, организации досуга и отдыха и др.); умение применять полученные знания и навыки в практической деятельности и повседневной жизни; умение использовать свои таланты, воображение, мышление, активность в повседневном социальном поведении; умение сочетать различные виды деятельности и применять их во внеклубных мероприятиях; приобретение устойчивого интереса к различным видам искусств; овладение навыками участия в конкурсах, фестивалях, выставках и др.; овладение навыками индивидуальной и коллективной творческой деятельности; развитие личностных качеств, необходимых для взаимодействия в творческом коллективе (самодисциплины, выносливости, чувства товарищества и др.); формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры и др. Специфические требования: в области музыкального искусства: знание истории и теории музыкального искусства; умение узнавать изученные произведения русских и зарубежных композиторов; умение определять принадлежность музыкального произведения к одному из жанров музыки на основе характерных средств выразительности; умение распознавать на слух и воспроизводить знакомые мелодии, изученных произведений инструментальных и вокальных жанров; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания собственных суждений о музыкальных произведениях; навыки исполнения народных и современных песен (самостоятельно, в ансамбле и в хоре); навыки воспринимать образное содержание музыки и воплощать его в разных видах музыкально-творческой деятельности и др. в области изобразительного искусства: знание истории и теории изобразительного искусства; умение ориентироваться в основных явлениях русского и мирового искусства, узнавать изученные произведения; умение грамотно и образно изображать с натуры и по памяти предметы (объекты) окружающего мира; умение применять художественные материалы (гуашь, акварель, тушь, природные и подручные материалы) и выразительные средства изобразительных (пластических) искусств в творческой деятельности; умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для восприятия и оценки произведений искусства, самостоятельной творческой деятельности в рисунке и живописи (с натуры, по памяти, воображению), в иллюстрациях к произведениям литературы и музыки, декоративных и художественно-конструктивных работах (дизайн предмета, костюма, интерьера) и др. в области театрального искусства: знание истории и теории театрального искусства; навыки осознанного восприятия произведений театрального искусства; актерские навыки для дальнейшей самостоятельной работы в творческих коллективах и др. в области хореографического искусства: знание истории и теории хореографического искусства; умение анализировать произведения хореографического искусства; умение разучивать и грамотно, выразительно исполнять соло и в ансамбле произведения различных жанров и направлений, основанные на простых танцевальных элементах; навыки импровизации простейших хореографических композиций и др.
в области декоративно-прикладного искусства: знание истории и теории декоративно-прикладного искусства; знание процесса производства предметов и изделий декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, технологических процессов ручного и промышленного изготовления продукции; знание специфики языка разных художественных материалов, роли выразительных средств (форма, объем, цвет, линия, фактура, пространство) в построении художественного образа, декоративной композиции; овладение навыками работы в конкретном материале (макраме, батик, роспись по дереву и т. п.) и др. в области циркового искусства: знание истории и теории циркового искусства; знание техники безопасности при выполнении различных номеров; умение подбирать и накладывать грим, подбирать музыку и костюм при создании циркового номера; навыками исполнения акробатических элементов; навыками исполнения элементов клоунады, как вида сценического искусства; навыками исполнения элементов гимнастики; навыками исполнения элементов жонглирования; навыками исполнения элементов дрессировки; навыками исполнения элементов атлетики; навыками исполнения элементов эквилибристики; навыками исполнения элементов искусства фокуса и др. в области литературы: знание текстов художественных произведений, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; умение читать и анализировать художественные произведения с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы, грамотно использовать русский литературный язык при создании собственных устных и письменных высказываний; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений, развитии устной и письменной речи учащихся; развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции и др. Общие требования к услугам Перечень общих требований к услугам по организации деятельности клубных формирований устанавливается в соответствии с ГОСТ 1.5-2001. С учетом условий оказания услуг по организации деятельности клубных формирований общие требования к услугам включают требования: соответствия услуг целевому назначению; к социальной адресности; к комплексности услуг; к эргономичности и комфортности услуг; к эстетичности услуг; к точности и своевременности предоставления услуг; к информативности услуг; к безопасности услуг для жизни и здоровья обслуживаемого населения, и персонала исполнителя, а также сохранности имущества обслуживаемого населения; к организации предоставления услуг; к персоналу учреждения/организации-исполнителя и культуре обслуживания; к контролю и оценке качества предоставления услуг.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 1656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.007 с.) |