Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид проекта: педагогический.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация - заявитель: МАДОУ «Детский сад № 393» г. Перми Тип проекта: информационно – практико–ориентированный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители (законные представители). Масштаб проекта: долгосрочный, сентябрь 2014г. – май 2015г. Образовательная область: социально – коммуникативное развитие. Актуальность темы. Пожарная безопасность является весьма актуальной в наше время стремительного технического прогресса, когда офисы и жилые помещения наполнены электроникой и бытовой техникой, которая является пожароопасной. Дети в силу своего психического развития любознательны по своей природе, неудержимы в своих порывах, интересуются всем, что им неизвестно, поэтому могут создать пожароопасную ситуацию как в стенах дома, на улице, так и в детском саду, так как у них не сформированы основы пожарной безопасности. К тому же в силу особенностей возраста дошкольники не могут предвидеть последствия своих действий, не оценивают всей опасности огня. Актуальностью для взрослых (родителей и педагогов) является научить, подсказать, объяснить, предупредить опасные ситуации, которые могут привести к возникновению пожара.
Противоречие. У детей необходимо формировать основы пожарной безопасности, но особенности их возраста и содержание работы педагогов в группе не в полной мере обеспечивают решение поставленной задачи. Родители (законные представители) не видят всей важности в этой проблеме и не говорят о пожарной безопасности с детьми или не знают, как донести до детей информацию доступным языком. Цель проекта. Содействие формированию у детей старшего (6-7 лет) дошкольного возраста основ пожарной безопасности в условиях реализации ФГОС ДО совместными усилиями педагогов и родителей (законных представителей). Задачи проекта. · Продолжать формировать у детей основы ответственного отношения за своё поведение в использовании опасных предметов, которые могут вызвать пожар. · Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения (пожарная безопасность). · Сформировать у детей основы безопасного поведения: предвидеть опасность, по возможности избегать опасности, при необходимости – действовать с учетом возможностей возраста и ситуации. · Во взаимодействии с семьями воспитанников и детьми обогащать предметно-пространственную среду в группе с учетом ФГОС по разделу «Безопасность (пожарная безопасность)». · Повысить образовательный уровень и заинтересованность родителей (законных представителей) в обсуждении вопросов пожарной безопасности с детьми, обозначить круг правил пожарной безопасности, которые детям необходимо знать и выполнять не только в детском саду, но и за пределами детского сада. · Разработать методическое и дидактическое обеспечение образовательного процесса по теме «Пожарная безопасность».
Прогнозируемый результат проекта. · Сформированность у детей основ ответственного отношения за своё поведение в использовании опасных предметов, которые могут вызвать пожар (проявление ценностного отношения в игре и повседневной жизни). · Знание детьми элементарных правил пожарной безопасности. Умение устанавливать причинно-следственные связи между событиями и явлениями. · Обогащение развивающей предметно-пространственной среды по теме «Пожарная безопасность» в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО во взаимодействии с семьями воспитанников и детьми. · Повышение компетентности родителей (законных представителей) по вопросам пожарной безопасности, методики ознакомления детей с пожарной безопасностью. · Пакет методического и дидактического обеспечения образовательного процесса по теме «Пожарная безопасность» с детьми 6-7 лет. · Реализация совместной деятельности педагогов, детей и воспитанников по теме «Пожарная безопасность». Ресурсы. Нормативно-правовое обеспечение · Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" · Постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 390 г. Москва "О противопожарном режиме" · Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1. 3049-13», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 · Приказ № 1155 от 17.10.2014 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приложение «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования».Минобрнауки России. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. Педагоги ДОУ · воспитатель высшей квалификационной категории Пучнина О.М., · музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Суходоева Г.В., · инструктор по физическому воспитанию высшей квалификационной категории Гордеева Е.А. Материально - техническое оснащение группы: магнитофон; компьютер; комплект настольно-печатных игр, иллюстративных материалов, познавательной и художественной литературы и другого игрового оборудования; проектор и экран. Риски. Занятость, беспечность родителей (законных представителей), отказ от взаимодействия с педагогом и детьми по вопросам пожарной безопасности. Отсутствие детей в детском саду по болезни и другим причинам.
Предупреждение рисков. - Продумать и использовать мотивацию к участию родителей и других членов семьи во взаимодействии с педагогом и детьми по вопросам пожарной безопасности. - Реализация индивидуально-дифференцированного подхода во взаимодействии с детьми. Формы отчёта проекта. - презентация проекта на педагогическом совете; – размещение итогов работы по проекту на сайте детского сада; – участие в «Ярмарке педагогических идей», публикация из опыта работы. Этапы реализации проекта: Подготовительный этап
Проектировочный этап
Этап реализации проекта План-график
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.18.238 (0.008 с.) |